Здравствуйте! Я работаю в бизнес-центре здесь 24 лифта фирмы OTIS к ним подключена диспетчеризация лифтов "Обь". Все лифты стоят в рабочем режиме, но возникает ошибка "Аварийная блокировка" она мигает и исчезает. Из-за чего может возникать это ошибка?
Цитата(miskkatya @ 5.7.2012, 7:38)
Здравствуйте! Я работаю в бизнес-центре здесь 24 лифта фирмы OTIS к ним подключена диспетчеризация лифтов "Обь". Все лифты стоят в рабочем режиме, но возникает ошибка "Аварийная блокировка" она мигает и исчезает. Из-за чего может возникать это ошибка?
Подключено на комп или КЛШ?
ну раз "аварийная блокировка" то наверняка комп.
в ЛБ ячейка 91 какое значение имеет?
Цитата(котяра @ 5.7.2012, 20:54)
ну раз №аварийная блокировка№ то наверняка комп.
в ЛБ ячейка 91 какое значение имеет?
ну да... чо-то я тормознул. Тогда просто нужно включить 91-ю
Дядя Слава
10.12.2015, 10:34
Добрый... Два лифта OTIS GEN 2 GCS 222 MRL. Также постоянно выскакивает "Аварийная блокировка", даже ночью года лифты стоят. Ячейка 91=1. Примечание. Алгоритмы обработки состояний "Аварийная блокировка"и "Бит пользователя"являются взаимоисключающими, так как используют один вход
в ЛБ. ПО умолчанию 47 29 Бит пользователя=1, 39 21 Аварийная блокировка=1. Как формируется сообщение "Аварийная блокировка", и что такое бит пользователя?
А вход ABL не подключен ни куда? Если так, то 39 и 47 не при делах и ваше сообщение ЛБ формирует по данным из порта.
Бит пользователя это свободное использование входа ABL под свои цели. Под него можно написать название в программе Мпульт/Спульт. Он использует тот же вход ABL блока что и сигнал "аварийной блокировки УПЛ/УЛЖ", только для последнего нужно прописать 39=1, 47=0 а для пользовательского 47=1, 39=0 т.е взаимоисключение.
Кстати , прошивка Лб какая?
Дядя Слава
10.12.2015, 12:18
Цитата(revit @ 10.12.2015, 12:41)
А вход ABL не подключен ни куда? Если так, то 39 и 47 не при делах и ваше сообщение ЛБ формирует по данным из порта.
Бит пользователя это свободное использование входа ABL под свои цели. Под него можно написать название в программе Мпульт/Спульт. Он использует тот же вход ABL блока что и сигнал "аварийной блокировки УПЛ/УЛЖ", только для последнего нужно прописать 39=1, 47=0 а для пользовательского 47=1, 39=0 т.е взаимоисключение.
Кстати , прошивка Лб какая?
На одном ЛБ 6.Pro ОТИС v6.2.2, второй ЛБ 6.Pro ОТИС v4.1.5 и на обоих пишет. Естественно когда 39=0 то перестаёт писать, телеметрию снимем как по схеме по последователтьному каналу через SVT разьем. Я понял ставим 39=0 и проблема решена?
Это обновленные прошивки или заводские? Если обновлялась уже, то сделайте для начала дефолт и понаблюдайте.
Виноградов
10.12.2015, 15:41
Сделайте дефолт, проверьте настройки NVRAM: 18=55, 39=1,47=0, 12=255, 85=1. Был какой то момент по этой станции-возможно, часы в станции управления не установлены, какие нибудь нестандартные состояния сервисный прибор станции показывает? Так просто "аварийная блокировка" гореть не должна.
Цитата(revit @ 10.12.2015, 8:41)
А вход ABL не подключен ни куда? Если так, то 39 и 47 не при делах и ваше сообщение ЛБ формирует по данным из порта.
Бит пользователя это свободное использование входа ABL под свои цели. Под него можно написать название в программе Мпульт/Спульт. Он использует тот же вход ABL блока что и сигнал "аварийной блокировки УПЛ/УЛЖ", только для последнего нужно прописать 39=1, 47=0 а для пользовательского 47=1, 39=0 т.е взаимоисключение.
Разница в том, что при 39=1 выводится значок перечёркнутых дверей и в диалоговом окне видим "аварийная блокировка", если в настройках в МПульт для конкретного лифта "наименование события пользователя" или в общем назначении для всех лифтов не прописано другое. При 47=1 значок не выводится, в диалоговом окне сообщения те же. Тут надо выбрать что ставить в "1": 39 или 47.
Насколько я понял вход ABL блока не подключен. И только разработчик знает, отвечает ли 39-я за "аварийную блокировку" формируемую не по входу ABL ЛБ, а получаемую по порту. И если отвечает то за что именно....
Цитата(Дядя Слава @ 10.12.2015, 4:34)
Добрый... Два лифта OTIS GEN 2 GCS 222 MRL. Также постоянно выскакивает "Аварийная блокировка", даже ночью года лифты стоят.
Цитата(revit @ 10.12.2015, 10:31)
... И только разработчик знает, отвечает ли 39-я за "аварийную блокировку" формируемую не по входу ABL ЛБ, а получаемую по порту. И если отвечает то за что именно....
В указанном случае сообщение "Аварийная блокировка" является реакцией ЛБ на мерцающие надписи выводимые на экран SVT станцией управления. (В терминах компании OTIS: Blinking Event Messages)
Примеры таких сообщений: >TCI-lock, >LS-Fault, >Adr-Check... и многие другие.
На некоторые из них необходима обязательная реакция со стороны ЛБ, на некоторые реакция необязательна.
В настоящее время проведена работа по упорядочиванию реакции ЛБ на указанные сообщения.
В связи с чем для решения Вашего вопроса необходимо обновить прошивки ЛБ до текущих доступных на сайте. Если проблема не решиться связаться со службой технической поддержки для уточнения причины возникновения сообщения.
Дядя Слава
14.12.2015, 8:53
Всем спасибо... Сделал Default NVRAM, перепрошил блоки, сообщение пропало.
Цитата(oleg @ 10.12.2015, 15:02)
В указанном случае сообщение "Аварийная блокировка" является реакцией ЛБ на мерцающие надписи выводимые на экран SVT станцией управления. (В терминах компании OTIS: Blinking Event Messages)
Примеры таких сообщений: >TCI-lock, >LS-Fault, >Adr-Check... и многие другие.
На некоторые из них необходима обязательная реакция со стороны ЛБ, на некоторые реакция необязательна.
В настоящее время проведена работа по упорядочиванию реакции ЛБ на указанные сообщения.
В связи с чем для решения Вашего вопроса необходимо обновить прошивки ЛБ до текущих доступных на сайте. Если проблема не решиться связаться со службой технической поддержки для уточнения причины возникновения сообщения.
Т.е сами мигающие сообщения не выводятся ЛБ, а заменяются на "Ав. блокировку"? А вывести их нельзя в окно состояния лифта?
Подскажите на счет входа abl, не совсем я понимаю как его програмировать. Мне необходимо, чтобы если на входе абл есть 24 вольта, то было бы видно что лифт включен. Т.е. не выводилось сообщение "нет напряжение в цепи управления". Подскажите как это сделать, если это вообще можно сделать.
Цитата(egene_1 @ 11.4.2017, 2:03)
Подскажите на счет входа abl, не совсем я понимаю как его програмировать. Мне необходимо, чтобы если на входе абл есть 24 вольта, то было бы видно что лифт включен. Т.е. не выводилось сообщение "нет напряжение в цепи управления". Подскажите как это сделать, если это вообще можно сделать.
ЛБ какой? 5 или 6? релейный или электронный?
Цитата(egene_1 @ 11.4.2017, 11:57)
6 см3
исполнение ЛБ? станция? и вообще какая задача поставленна? почему нельзя использовать полное подключение?
сделать то можно почти всё...
Станция ШУЛМ, в лифтовом блоке не работает плата связи с пкл32. Поэтому показывает что лифт выключен, хотелось бы пока не купили плату или блок, сделать чтобы хотя бы показывало включен лифт или нет.
Цитата(egene_1 @ 11.4.2017, 12:15)
Станция ШУЛМ, в лифтовом блоке не работает плата связи с пкл32. Поэтому показывает что лифт выключен, хотелось бы пока не купили плату или блок, сделать чтобы хотя бы показывало включен лифт или нет.
Ну тогда так.
1. залить в ЛБ прошивку от -ТР.
2. ячейку 18 = 0 и перезаписать NVRAM командой F-2
3. 18= 85 и ....
4. переназначение входа АБЛ. ячейка 12 = 109
Поясним поседнее.
Ячейка 12 управляет входом АБЛ.
"отсутствует напряжение в цепи управления" это состояние 9. Что нам и требуется.
Если записать число 9 в 12 ячейку при наличии +24в на входе АБЛ будет сигнал "отсутствует напряжение в цепи управления".
Для инверсии сигнала (тобишь чтоб сигнал появлялся при отсутствии +24в) к этому числу (в данном случае 9) добавляется +100. в итоге 109.
по этому алгоритму можно перенаправить АБЛ на любое состояние.
ну гдето так.
Ну допустим 2 не надо для новых прошивок, хотя хуже не будет.
А на ABL лучше подключить сигнал аварийной остановки лифта 420-421/422-423 и 39=1, 47=0
Большое спасибо, перепрошить в "релейную" прошивку я что то не додумался (думал разницы нет, какая прошивка для абл), а в 12 ячейку я записывал 27 или 127, видимо я не совсем понял какой код надо записывать.
И еще не подскажете по адаптеру релейной станции, если на вход "110" подали 220вольт, сгорит он?
ТР-не релейная, а "беспортовая"
Цитата(egene_1 @ 11.4.2017, 14:34)
Большое спасибо, перепрошить в "релейную" прошивку я что то не додумался (думал разницы нет, какая прошивка для абл), а в 12 ячейку я записывал 27 или 127, видимо я не совсем понял какой код надо записывать.
И еще не подскажете по адаптеру релейной станции, если на вход "110" подали 220вольт, сгорит он?
сгорит. но не сразу
если вам надо контролировать 220в, то на каждый входадаптера (где будет 220в) последовательно подсоединяйте сопротивление номиналом 110-200кОм.
Цитата(revit @ 11.4.2017, 14:32)
Ну допустим 2 не надо для новых прошивок, хотя хуже не будет.
надо память без "мусора"... иначе результат непредсказуем... прошивки то от разных типов...
Цитата(egene_1 @ 11.4.2017, 14:34)
Большое спасибо, перепрошить в "релейную" прошивку я что то не додумался (думал разницы нет, какая прошивка для абл), а в 12 ячейку я записывал 27 или 127, видимо я не совсем понял какой код надо записывать.
Записывается номер состояния, а не номер ячейки NVRAM. И как сказал revit -ТР это не -Р.
Перепрошивка конечно не обязательна. Просто так проще и результат предсказуем.
Пришлось все же прошить в ТР, и все заработало с кодом 109 на абл.
Я только одного не понял- зачем смотреть только отключение лифта, если можно смотреть и отключение и перевод в другие режимы и аварийные остановки лифта по сигналу ABL?
Я не совсем понял как это сделать, провод abl один, клемм 4 штуки 420-423.
"Дисп. 1 420, 421 При неисправностях в шкафу или в системе управления лифтом
замыкаются контакты KV5:2, при устранении неисправности кон-
такты KV5:2 размыкаются."
По этому сигналу?
Да.
Если есть желание можно запараллелить и 422-423, но там и на залипшие кнопки вызова будет давать сигнал.
Можно их и отдельно использовать через юзерские входы USER1, USER2 и подписать в программе соответствующим образом, но это уже излишнее если планируете порт использовать.
до порта еще может долго дело не дойдет, наверное надо пока user1 и user2 сделать. На них надо тоже 24 вольта подавать через контакты реле или на землю замыкать?
Цитата(egene_1 @ 12.4.2017, 18:45)
до порта еще может долго дело не дойдет, наверное надо пока user1 и user2 сделать. На них надо тоже 24 вольта подавать через контакты реле или на землю замыкать?
на землю. user это входы сухого контакта.
Да кстати. user1 и 2 в исполнении -ТР уже назначены по умолчанию на РЦБ и проникновение в шахту соответственно.
так что используй user3.. алгоритм тот же...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.