Эмулятор КЛШ, Наши предложения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эмулятор КЛШ, Наши предложения |
scorpzmei |
10.4.2013, 1:02
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 6 635 |
Хочется, хоть когда-нибудь,увидеть,подержать в руках имитатор диспетчерского пульта "Обь",чтобы можно было проверить связь с лифтом в мп или, даже, в любой точке линии связи.Фото для сравнения.
Кстати,наши механики из ОТИСа используют сервисный прибор Обь для диагностики лифтов Отис,правда,не ко всем станциям подходит. Эскизы прикрепленных изображений |
revit |
10.4.2013, 10:55
Сообщение
#2
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
И что? Что хотели сказать то? Что за балалайка на фото слева?
-------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
scorpzmei |
10.4.2013, 17:08
Сообщение
#3
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 6 635 |
И что? Что хотели сказать то? Что за балалайка на фото слева? Я рассчитывал,что так кратко будет понятно.Теперь подробней без рекламы.ИПД"Кама"-имитатор пульта диспетчера.Его возможности:при подключении к КП(аналог ЛБ)позволяет проверить сигналы и связь не только данного КП,но и следующие после него в сторону от пульта диспетчера.При подключении к ИПД блока питания,можно тоже самое сделать в любой точке ЛС.Вот и хочется увидеть у "Оби"такое же. Фото пульта для более полного понимания. Эскизы прикрепленных изображений |
revit |
10.4.2013, 21:17
Сообщение
#4
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Ух, нифига себе.... Это что? Это случайно не прибор с самолета? Тут наверное диспетчер с высшим образованием нужен?
При подключении к ИПД Для чего?блока питания,можно тоже самое сделать в любой точке ЛС.Вот и хочется увидеть у "Оби"такое же. -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
scorpzmei |
10.4.2013, 21:50
Сообщение
#5
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 6 635 |
Ух, нифига себе.... Это что? Это случайно не прибор с самолета? Тут наверное диспетчер с высшим образованием нужен? Для чего? При монтаже,наладке невозможно проверить связь без КЛШ. А пульт "Кама"прост в использовании,он просто как пример выложен,чтобы хоть увидели,что это не монстр. |
Alex |
10.4.2013, 22:06
Сообщение
#6
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
При монтаже,наладке невозможно проверить связь без КЛШ. А пульт "Кама"прост в использовании,он просто как пример выложен,чтобы хоть увидели,что это не монстр. Что-то запахло временем первых попыток ухода от ПДЛ. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
revit |
10.4.2013, 22:33
Сообщение
#7
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
При монтаже,наладке невозможно проверить связь без КЛШ. Неужели? И как мы бедные без оного чудо-прибора перемонтировали тысячи ЛБ Обь? -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Александр Смышляев |
11.4.2013, 8:44
Сообщение
#8
|
Модератор Группа: Главные администраторы Сообщений: 10 691 Регистрация: 7.2.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 2 |
Неужели? И как мы бедные без оного чудо-прибора перемонтировали тысячи ЛБ Обь? Как говорится, бытие определяет сознание.У человека есть некий багаж, называемый "Кама". Он привык его "тащить" - мыслит теми категориями. Себя любимого "ломать" не хочется... может попытаться "переломить" кого-то другого? Отсюда и подобные посты... IMHO... |
котяра |
11.4.2013, 10:36
Сообщение
#9
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 191 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2 780 |
Я рассчитывал,что так кратко будет понятно.Теперь подробней без рекламы.ИПД"Кама"-имитатор пульта диспетчера.Его возможности:при подключении к КП(аналог ЛБ)позволяет проверить сигналы и связь не только данного КП,но и следующие после него в сторону от пульта диспетчера.При подключении к ИПД блока питания,можно тоже самое сделать в любой точке ЛС.Вот и хочется увидеть у "Оби"такое же. Фото пульта для более полного понимания. аналог Эссановского минипульта... но примитивней... прав Александр Смышляев однако... |
scorpzmei |
11.4.2013, 19:00
Сообщение
#10
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 6 635 |
Неужели? И как мы бедные без оного чудо-прибора перемонтировали тысячи ЛБ Обь? Примерно тоже могут сказать ребята из "Лифтсервиса"г.Пермь.Но вот незадача-ну не могут они,которые первые в нашем городе стали устанавливать Обь и так мощно себя рекламируют,НЕ МОГУТ мне сдать на обслуживание 4 лифта.Три раза сдавали,но связь плохая по качеству.Лифтёры не довольны и я тоже.Кстати,в этом же доме есть ещё 4 лифта,где связь хорошая,но делали не они. Вспомнился Краснокамск.ПЯТЬ РАЗ сдавали нам. |
revit |
11.4.2013, 21:53
Сообщение
#11
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Три раза сдавали,но связь плохая по качеству.Лифтёры не довольны и я тоже. И я вам верю... Если это блоки 12 года и не хватаем мозгов, у тех кто делал, обратится в техподдержку или в ближайший сервисный центр. Была такая проблема с качеством ГГС при переходе на новую модификацию ЛБ6 и ЛБ6СМ3. К сожалению из-за того что монтировать берутся сейчас все подряд и в силу своей неопытности или здравого похеризма на подобные вещи не обращают внимания сразу, то проблема была выявлена и локализована производителем с запозданием. Ничего ужасного в этом не вижу -все решаемо. -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
котяра |
11.4.2013, 22:29
Сообщение
#12
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 191 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2 780 |
Что-то запахло временем первых попыток ухода от ПДЛ. а "кама" это и есть модернезированный ПДЛ как понимаюэто чудо весит килограмма 1,5... у Эссана аналогично... а кто недаёт ему переделать КЛШ? ну вставить в пластиковый корпус начинку от него и трубки... оказаться от сетевого транса установив там литевый аккумулятор, а зарядку сделать внешней. на монтаже ведь больше чем на час оно и ненадо... связь то проверить . и вес будет сопставим и автономия питания в отличии от представленого образца.... но лично я таким страдать ненамерен... глупистика... разве что у ниx такая специфическая организация труда... |
scorpzmei |
11.4.2013, 23:25
Сообщение
#13
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 6 635 |
а "кама" это и есть модернезированный ПДЛ как понимаюэто чудо весит килограмма 1,5... у Эссана аналогично... а кто недаёт ему переделать КЛШ? ну вставить в пластиковый корпус начинку от него и трубки... оказаться от сетевого транса установив там литевый аккумулятор, а зарядку сделать внешней. на монтаже ведь больше чем на час оно и ненадо... связь то проверить . и вес будет сопставим и автономия питания в отличии от представленого образца.... но лично я таким страдать ненамерен... глупистика... разве что у ниx такая специфическая организация труда... ИПД"Кама" весит на несколько грамм больше сервисного прибора Оби,ПД-256 не более 1 кг,ПД-32 в корпусе COMMAXа модели СМ-206 немного тяжелее самого СМ-206. Ну а насчёт переделки КЛШ -это пусть сам производитель делает удобный,лёгкий сервисный прибор с функцией проверки связи. |
revit |
12.4.2013, 1:01
Сообщение
#14
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Ну а насчёт переделки КЛШ -это пусть сам производитель делает удобный,лёгкий сервисный прибор с функцией проверки связи. Я вот до сих пор непойму - а нафига он нужен? За 10 лет мне не приходилось ни разу использовать проверку связи с ЛБ в машинном помещении или на крыше дома В каком нибудь исключительно крайнем случае можно и КЛШ взять с собой, когда нибудь за 10 лет -раз. Но какой это должен быть крайний случай -даже представить себе немогу. -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
scorpzmei |
12.4.2013, 1:44
Сообщение
#15
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 6 635 |
ЛКДС-у сделать его не трудно был бы спрос. Нет спроса -нет прибора. Я вот до сих пор непойму - а нафига он нужен? За 10 лет мне не приходилось ни разу использовать проверку связи с ЛБ в машинном помещении или на крыше дома В каком нибудь исключительно крайнем случае можно и КЛШ взять с собой, когда нибудь за 10 лет -раз. Но какой это должен быть крайний случай -даже представить себе немогу. Да чтобы всё проверить,а особенно тогда,когда заморочка с новым оборудованием. Давайте проведём опрос на Форуме.Нужен такой прибор или нет необходимости? |
Alex |
12.4.2013, 8:31
Сообщение
#16
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
Да чтобы всё проверить,а особенно тогда,когда заморочка с новым оборудованием. Давайте проведём опрос на Форуме.Нужен такой прибор или нет необходимости? Тут была такая тема. Большинству оно никчему. Разрабатывать и выпустить десяток таких устройств - трата времени. В линии достаточно знать наличие свободных мест и её целостность. В остальном - есть сервисный прибор, который всё покажет. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
revit |
12.4.2013, 10:12
Сообщение
#17
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
-------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
scorpzmei |
12.4.2013, 14:32
Сообщение
#18
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 6 635 |
Спасибо |
revit |
12.4.2013, 15:05
Сообщение
#19
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Да чтобы всё проверить,а особенно тогда,когда заморочка с новым оборудованием. Давайте проведём опрос на Форуме.Нужен такой прибор или нет необходимости? -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
scorpzmei |
12.4.2013, 15:29
Сообщение
#20
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 6 635 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 6:35 |