LKDS
8 800 100 8421
звонок бесплатный

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ЛБ6-ШУЛК32
Alex
сообщение 11.2.2013, 21:47
Сообщение #101


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 28



Интересно девки пляшут! А что нужно для беспроблемной работы? Тайминги изменить, ставить только 481 или только 485?


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 12.2.2013, 10:21
Сообщение #102


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



Цитата(Сергей Колесников @ 11.2.2013, 14:13) *

У Оби пауза равна 0-400 мкс и все время разная. Поэтому ШУЛМ не видет запросы в 20% случаев с микросхемами с которыми блок видит станцию.
Насколько я понял из ваших не совсем понятных объяснений:
1. для устранения проблем с неработоспособностью порта ПКЛ-32 с подключенным ЛБ6 нужно изменить микропрограмму ЛБ в части обмена данными;
2. при последующих случаях неработоспособности порта менять 481 чип?
Так?
Я не разбирался с каждым случаем отдельно, но меняли много 481 микросхем, и всегда меняли на 485 и всегда после этого работало. Если 481 от 485 отличается только режимом сна (это я знаю точно т.к. сравнивал даташиты) то почему 485 работают всегда и с "кривой", как вы утверждаете, программой обмена данными Лб6?
Вот один случай
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=...g42524#msg42524


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Колесников
сообщение 12.2.2013, 11:23
Сообщение #103


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 1 175



По обоим пунктам верно.
Весь алгоритм передачи следующий:
1. отключаем приёмник контроллера.
2. включаем на 485 передачу.
3. ждём 250 мкс и передаем пакет в ПКЛ с паузами между байтами в соответствии с протоколом обмена.
4. выключаем передатчик.
5. ждем 10 мкс и включаем приемник контроллера.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg
сообщение 12.2.2013, 18:29
Сообщение #104


Активист
****

Группа: LKDS_Team
Сообщений: 1 534
Регистрация: 10.2.2006
Пользователь №: 6



Цитата(Сергей Колесников @ 12.2.2013, 5:23) *

По обоим пунктам верно.
Весь алгоритм передачи следующий:
1. отключаем приёмник контроллера.
2. включаем на 485 передачу.
3. ждём 250 мкс и передаем пакет в ПКЛ с паузами между байтами в соответствии с протоколом обмена.
4. выключаем передатчик.
5. ждем 10 мкс и включаем приемник контроллера.

Ответил в личку...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 17.4.2013, 18:37
Сообщение #105


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



Интересно что же все таки с портом? Недавно вот опять такая плата была с 481. Специально попробовал в.2.4.2. но это не помоглао. поменяли как всегда на 485.
Олег может мне в личку расскажешь?
И еще -все таки мне кажется что есть какой то косячок с проверкой ГГС у ЛБ6-Ш32 . недавно восемь штук подлкючил и желтая полоска появилась только когда на всех вручную проверку "прокликал". А прошло недели две... sad.gif


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex
сообщение 17.4.2013, 20:17
Сообщение #106


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 28



Как-то заглючил обмен. Поставили другую плату. На этой заменил на 485-ю. Там есть ещё 3 оптрона. Уровень 3,8, но вроде терпимо. Проверил на лифте пробником: что-то "прыгает", но как-то вяло. Поставил проц с исправной: работает. Поставил родной - до сих пор работает уже месяца два. До этого в порт кидалось что-то неадекватное: двери открылись - показывает "нет напряжения в цепи управления". Тоесть обмен был, но хромал на обе ноги.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fess77
сообщение 17.4.2013, 21:34
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 11.6.2008
Из: Украина, г.Мариуполь
Пользователь №: 3 044



Подобный косяк с проверкой ГГС имеется и у нас , и пошел он с 2.4.0.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 18.4.2013, 13:52
Сообщение #108


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



А раньше 2.4.0. вообще не меряло ...
Вон два ЛБ 2.3.0 уже давно и тишина -желтой нет .


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg
сообщение 18.4.2013, 15:49
Сообщение #109


Активист
****

Группа: LKDS_Team
Сообщений: 1 534
Регистрация: 10.2.2006
Пользователь №: 6



Цитата(revit @ 17.4.2013, 12:37) *

Интересно что же все таки с портом? Недавно вот опять такая плата была с 481. Специально попробовал в.2.4.2. но это не помоглао. поменяли как всегда на 485.

Предложения Сергея Колесникова по обмену с контроллером ШУЛК32 учтены.
Версия 2.4.3. доступна на сайте... (для Pro 4.1.3, для СМ3 5.1.0. с аналогичным функционалом).


Цитата(Alex @ 17.4.2013, 14:17) *

Как-то заглючил обмен. Поставили другую плату. На этой заменил на 485-ю. Там есть ещё 3 оптрона. Уровень 3,8, но вроде терпимо. Проверил на лифте пробником: что-то "прыгает", но как-то вяло. Поставил проц с исправной: работает. Поставил родной - до сих пор работает уже месяца два. До этого в порт кидалось что-то неадекватное: двери открылись - показывает "нет напряжения в цепи управления". Тоесть обмен был, но хромал на обе ноги.

Версия 2.4.3. (возможно) решит проблему стабильности работы с 481. Требуется всесторонняя масштабная проверка...

Цитата(fess77 @ 17.4.2013, 15:34) *

Подобный косяк с проверкой ГГС имеется и у нас , и пошел он с 2.4.0.

Позволю себе поставить категоричность высказывания Ваших слов под сомнение...
В 2.4.0. изменений в логику тестирования тракта и принятия решения о начале тестирования - не вносилось. Единственное дополнение относящее к тесту ГГС - это возможность командой "Сброс неисправности", сбросить состояние "Неисправность тракта ГГС", при этом текущие измеренные значения состояния тракта ГГС (отображаемые в виде "желтой" полосы) не сбрасываются.

Вполне возможно, что отсутствие автоматического теста ГГС на ЛБ-Ш32 связано с обозначенной нестабильностью обмена по каналу RS-485. В связи с этим предлагаю пронаблюдать за поведением ЛБ с установленной V2.4.3. (V4.1.3 Pro, V5.1.0 CM3).
Если возникнет необходимость - немного позже опишу логику принятия решения на проведение теста ГГС ЛБv6 и ЛБv6CM3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex
сообщение 18.4.2013, 22:32
Сообщение #110


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 28



Цитата(oleg @ 18.4.2013, 13:49) *

Версия 2.4.3. (возможно) решит проблему стабильности работы с 481. Требуется всесторонняя масштабная проверка...

В моём случае, скорее всего, была проблема в сокете проца ШУЛК32. Ножки немного в стороны. Странно, что он в системе сбоев не давал, а вот по обмену с блоком вот такую хрень кидал (описано выше).


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 18.4.2013, 23:03
Сообщение #111


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



Цитата(oleg @ 18.4.2013, 13:49) *
Версия 2.4.3. (возможно) решит проблему стабильности работы с 481. Требуется всесторонняя масштабная проверка...
Это оно конечно, при первом же случае, но таких плат всё меньше. Там где были, уже поставлены 485 а раньше много попадалось. И мне вот совсем не понятно почему замена на 485 решает проблему полностью? По моей статистике все таки проблема была в самих 481 -они переставали работать как надо-сигнал в порт выдавался однополярный.
Кстати вот из восьми последних -первый случай когда нет диагностики, а порт ПКЛ исправен. Причем интересно как то получается:
вроде что-то пробивается- в терминале число NET меняется. В окне состояния лифта "отсутствует напряжение" без "отсутствует связь с мкс" а через некоторое время вырубает совсем. Вот на ней и попробую завтра 2.4.3!!
Цитата(oleg @ 18.4.2013, 13:49) *
Вполне возможно, что отсутствие автоматического теста ГГС на ЛБ-Ш32 связано с обозначенной нестабильностью обмена по каналу RS-485. В связи с этим предлагаю пронаблюдать за поведением ЛБ с установленной V2.4.3. (V4.1.3 Pro, V5.1.0 CM3).
Проверим. Но в диагностике никакой нестабильности не наблюдалось.


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg
сообщение 19.4.2013, 8:44
Сообщение #112


Активист
****

Группа: LKDS_Team
Сообщений: 1 534
Регистрация: 10.2.2006
Пользователь №: 6



Цитата(revit @ 18.4.2013, 17:03) *

Кстати вот из восьми последних -первый случай когда нет диагностики, а порт ПКЛ исправен. Причем интересно как то получается:
вроде что-то пробивается- в терминале число NET меняется. В окне состояния лифта "отсутствует напряжение" без "отсутствует связь с мкс" а через некоторое время вырубает совсем. Вот на ней и попробую завтра 2.4.3!!

Описанные симптомы как раз говорят о том, что ни на один запрос от ЛБ ПКЛ32 не отвечает.
Сменющийся номер NET - это фаза поиска станции управления по номеру в группе. И судя по всему ни по одному из 6 адресов ПКЛ32 не отвечает... т.е. в данном случае обмена нет совсем...
По хорошему необходимо проверить осциллографом прохождение сигналов запроса от ЛБ до порта процессора ПКЛ32 и прохождение формируемых ПКЛ32 сигналов от процессора до интерфейса RS485 ЛБ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 28.6.2013, 16:08
Сообщение #113


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



Да. там была проблема с портом ПКЛ.

На одном недавно смонтированном Лб6-Ш32 v2.4.2 за месяц эксплуатации так и не сработала проверка ГГС и желтая полоса так и не появилась.
Залил 2.4.3 и через сутки она все равно не появилась пока вручную не "прощелкал".
При этом лифт используется совсем редко . Неужелеи ему не хватило суток для проверки? Или же проблема с проверкойй ГГС в ШУЛК32 так и не решена за много лет?


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 15.7.2013, 15:12
Сообщение #114


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



Ну ладно по ГГС вопросы без ответов....
Загадка текущая, серьезнеее чем ГГС:
Лифт (ШУЛМ г/п с малой створкой в.5.0.5.1) стоял всю ночь и пол дня. Ошибка 79. Аналогичная фигня бывала, как выяснилось, и на соседнем. ЛБ6 в. 2.4.3 91=1
Стали разбираться, съимитировали 79, получается следующая картина:
2.4.3 - на экране компа и КЛШ ничего нет. В терминале Лб6 79 присутствует!!!!
Откатил на 2.3.0 -начал показывать "не закрыта ДК"??!! Ошибки никакой нет!!! В терминале показала 62 ошибку , которая была зафиксирована за 17 минут до 79. Через несколько минут в терминале прочитал 79. На экране только "открытаДК"!!
Залил 2.4.1 -аналогично 2.3.0.
За года полтора на этих лифтах желтая полоса ГГС так и не появилась.
И что это???


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виноградов
сообщение 15.7.2013, 15:49
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 19.3.2011
Из: г. Самара
Пользователь №: 6 414



to Revit: у меня есть 4 лифта именно ШУЛМ, раньше на них была именно прошивка 5.0.5.1, после подключения Оби постоянно возникала ошибка 81, разработчики прислали 5.0.6.2, полегчало, появляется не чаще 1-2 раз в сутки.
По ошибке 79 и 62-загадочные ошибки, возникает только на одном из 4 лифтов с непостоянной регулярностью, но оба кода станцией в диспетчеризацию отдаются, никогда не простаивает без кода. (блок 6.1Pro, прошивка 4.1.3).
По ГГС тоже ни разу не сталкивался с проблемой: и с ШУЛК и ШУЛМ все работает аналогично другим типам блоков.... без сбоев.
Может стоит defaultNVRAM и прошивку 2.4.3....кстати, блоки эти сильно старые? может в этом собака порылась...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 15.7.2013, 16:17
Сообщение #116


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



Абсолютно обратная ситуация...
- с 81 никогда не было проблем (именно сво взаимодействии с ЛБ), а ШУЛКов у нас много , начиная от первых ШУЛК32 и заканчивая последними ШУЛМами.
- С ГГС всегда была проблема - не измеряет, пока сам вручную их не "прокликаешь"в админском режиме. по сей день наблюдаю.
-2.4.3 это самая последняя прошивка вроде как с улучшенной стабильностью по порту ПКЛ и обновленными кодами ошибок. насколько я понимаю. Блоки из новых, да и какая разница старые-новые, прошивка главное.

Проблема в том что и 62 и 79 в терминале ЛБ есть (т.е блок ее читает с ПКЛ), а на компе нет! И на КЛШ по 79 нет!

А вот Default там был или нет -незнаю. Сейчас сделал, понаблюдаю. И может ли быть это от него при нескольких сменах прошивки??


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex
сообщение 16.7.2013, 22:56
Сообщение #117


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 28



Проблема может быть и в опторазвязке. На оптронах уровень 3,5 В, который может быть воспринят двояко. Если учесть гистерезис входа, то этого уровня может быть недостаточно. По опыту знаю, что 485 в работе ведёт себя лучше чем 481. А наличие R26, который можно удалять, по существу никакой роли не играет.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виноградов
сообщение 16.7.2013, 23:19
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 19.3.2011
Из: г. Самара
Пользователь №: 6 414



to Revit: Да, после нескольких прошивок default делаю обязательно, особенно если не знаю историю блока до моих действий. Про коды ошибок точно не буду утверждать, должен вроде бы отдавать в любом случае, а вот состояния ЛБ бываю не отображаются, хотя в NVRAM активированы.
Замучила последнюю неделю ошибка 81 на паре лифтов...поменяю на диспетчеризации и групповом канале sipex на максик...и при последних электроизмерительных работах механик в шкафу две фазы перекидывал ( на двигателе тоже)...может ли быть в этом причина? Если БУАД с питанием платы на одной силовой фазе оказался...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 17.7.2013, 0:32
Сообщение #119


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



По 81 читай тут http://liftforum.ru/board/index.php?topic=4228.0.

Alex много слов ни к чему. ЛБ видит 79 и 62 а комп и КЛШ не рисует.


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg
сообщение 22.7.2013, 10:10
Сообщение #120


Активист
****

Группа: LKDS_Team
Сообщений: 1 534
Регистрация: 10.2.2006
Пользователь №: 6



Цитата(revit @ 28.6.2013, 10:08) *

Да. там была проблема с портом ПКЛ.

На одном недавно смонтированном Лб6-Ш32 v2.4.2 за месяц эксплуатации так и не сработала проверка ГГС и желтая полоса так и не появилась.
Залил 2.4.3 и через сутки она все равно не появилась пока вручную не "прощелкал".
При этом лифт используется совсем редко . Неужели ему не хватило суток для проверки? Или же проблема с проверкойй ГГС в ШУЛК32 так и не решена за много лет?

У всех ЛБ один и тот же алгоритм проверки ГГС. Для выполнения автоматического тестирования необходимо выполнение следующих условий:
- ЛБ должен получать питание 220В.
- ЛБ должен "видеть", что лифт в течении не менее чем 25 сек стоит с закрытыми дверями без сигналов РОД и РЗД. (Т.е. РД=0 & РОД=0 & РКД=1 & УКСЛ=0 & 220В=1).
- Должно наступить время тестирования (внутренний таймер 20 мин).

При ручном "нащелкивании" - все 3 условия - игнорируются...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:18