ЛБ6-ШУЛК32 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЛБ6-ШУЛК32 |
Alex |
11.2.2013, 21:47
Сообщение
#101
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
Интересно девки пляшут! А что нужно для беспроблемной работы? Тайминги изменить, ставить только 481 или только 485?
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
revit |
12.2.2013, 10:21
Сообщение
#102
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
У Оби пауза равна 0-400 мкс и все время разная. Поэтому ШУЛМ не видет запросы в 20% случаев с микросхемами с которыми блок видит станцию. 1. для устранения проблем с неработоспособностью порта ПКЛ-32 с подключенным ЛБ6 нужно изменить микропрограмму ЛБ в части обмена данными; 2. при последующих случаях неработоспособности порта менять 481 чип? Так? Я не разбирался с каждым случаем отдельно, но меняли много 481 микросхем, и всегда меняли на 485 и всегда после этого работало. Если 481 от 485 отличается только режимом сна (это я знаю точно т.к. сравнивал даташиты) то почему 485 работают всегда и с "кривой", как вы утверждаете, программой обмена данными Лб6? Вот один случай http://liftforum.ru/board/index.php?topic=...g42524#msg42524 -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Сергей Колесников |
12.2.2013, 11:23
Сообщение
#103
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 1 175 |
По обоим пунктам верно.
Весь алгоритм передачи следующий: 1. отключаем приёмник контроллера. 2. включаем на 485 передачу. 3. ждём 250 мкс и передаем пакет в ПКЛ с паузами между байтами в соответствии с протоколом обмена. 4. выключаем передатчик. 5. ждем 10 мкс и включаем приемник контроллера. |
oleg |
12.2.2013, 18:29
Сообщение
#104
|
Активист Группа: LKDS_Team Сообщений: 1 534 Регистрация: 10.2.2006 Пользователь №: 6 |
По обоим пунктам верно. Весь алгоритм передачи следующий: 1. отключаем приёмник контроллера. 2. включаем на 485 передачу. 3. ждём 250 мкс и передаем пакет в ПКЛ с паузами между байтами в соответствии с протоколом обмена. 4. выключаем передатчик. 5. ждем 10 мкс и включаем приемник контроллера. Ответил в личку... |
revit |
17.4.2013, 18:37
Сообщение
#105
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Интересно что же все таки с портом? Недавно вот опять такая плата была с 481. Специально попробовал в.2.4.2. но это не помоглао. поменяли как всегда на 485.
Олег может мне в личку расскажешь? И еще -все таки мне кажется что есть какой то косячок с проверкой ГГС у ЛБ6-Ш32 . недавно восемь штук подлкючил и желтая полоска появилась только когда на всех вручную проверку "прокликал". А прошло недели две... -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Alex |
17.4.2013, 20:17
Сообщение
#106
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
Как-то заглючил обмен. Поставили другую плату. На этой заменил на 485-ю. Там есть ещё 3 оптрона. Уровень 3,8, но вроде терпимо. Проверил на лифте пробником: что-то "прыгает", но как-то вяло. Поставил проц с исправной: работает. Поставил родной - до сих пор работает уже месяца два. До этого в порт кидалось что-то неадекватное: двери открылись - показывает "нет напряжения в цепи управления". Тоесть обмен был, но хромал на обе ноги.
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
fess77 |
17.4.2013, 21:34
Сообщение
#107
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 11.6.2008 Из: Украина, г.Мариуполь Пользователь №: 3 044 |
Подобный косяк с проверкой ГГС имеется и у нас , и пошел он с 2.4.0.
|
revit |
18.4.2013, 13:52
Сообщение
#108
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
А раньше 2.4.0. вообще не меряло ...
Вон два ЛБ 2.3.0 уже давно и тишина -желтой нет . -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
oleg |
18.4.2013, 15:49
Сообщение
#109
|
Активист Группа: LKDS_Team Сообщений: 1 534 Регистрация: 10.2.2006 Пользователь №: 6 |
Интересно что же все таки с портом? Недавно вот опять такая плата была с 481. Специально попробовал в.2.4.2. но это не помоглао. поменяли как всегда на 485. Предложения Сергея Колесникова по обмену с контроллером ШУЛК32 учтены. Версия 2.4.3. доступна на сайте... (для Pro 4.1.3, для СМ3 5.1.0. с аналогичным функционалом). Как-то заглючил обмен. Поставили другую плату. На этой заменил на 485-ю. Там есть ещё 3 оптрона. Уровень 3,8, но вроде терпимо. Проверил на лифте пробником: что-то "прыгает", но как-то вяло. Поставил проц с исправной: работает. Поставил родной - до сих пор работает уже месяца два. До этого в порт кидалось что-то неадекватное: двери открылись - показывает "нет напряжения в цепи управления". Тоесть обмен был, но хромал на обе ноги. Версия 2.4.3. (возможно) решит проблему стабильности работы с 481. Требуется всесторонняя масштабная проверка... Подобный косяк с проверкой ГГС имеется и у нас , и пошел он с 2.4.0. Позволю себе поставить категоричность высказывания Ваших слов под сомнение... В 2.4.0. изменений в логику тестирования тракта и принятия решения о начале тестирования - не вносилось. Единственное дополнение относящее к тесту ГГС - это возможность командой "Сброс неисправности", сбросить состояние "Неисправность тракта ГГС", при этом текущие измеренные значения состояния тракта ГГС (отображаемые в виде "желтой" полосы) не сбрасываются. Вполне возможно, что отсутствие автоматического теста ГГС на ЛБ-Ш32 связано с обозначенной нестабильностью обмена по каналу RS-485. В связи с этим предлагаю пронаблюдать за поведением ЛБ с установленной V2.4.3. (V4.1.3 Pro, V5.1.0 CM3). Если возникнет необходимость - немного позже опишу логику принятия решения на проведение теста ГГС ЛБv6 и ЛБv6CM3. |
Alex |
18.4.2013, 22:32
Сообщение
#110
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
Версия 2.4.3. (возможно) решит проблему стабильности работы с 481. Требуется всесторонняя масштабная проверка... В моём случае, скорее всего, была проблема в сокете проца ШУЛК32. Ножки немного в стороны. Странно, что он в системе сбоев не давал, а вот по обмену с блоком вот такую хрень кидал (описано выше). -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
revit |
18.4.2013, 23:03
Сообщение
#111
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Версия 2.4.3. (возможно) решит проблему стабильности работы с 481. Требуется всесторонняя масштабная проверка... Это оно конечно, при первом же случае, но таких плат всё меньше. Там где были, уже поставлены 485 а раньше много попадалось. И мне вот совсем не понятно почему замена на 485 решает проблему полностью? По моей статистике все таки проблема была в самих 481 -они переставали работать как надо-сигнал в порт выдавался однополярный.Кстати вот из восьми последних -первый случай когда нет диагностики, а порт ПКЛ исправен. Причем интересно как то получается: вроде что-то пробивается- в терминале число NET меняется. В окне состояния лифта "отсутствует напряжение" без "отсутствует связь с мкс" а через некоторое время вырубает совсем. Вот на ней и попробую завтра 2.4.3!! Вполне возможно, что отсутствие автоматического теста ГГС на ЛБ-Ш32 связано с обозначенной нестабильностью обмена по каналу RS-485. В связи с этим предлагаю пронаблюдать за поведением ЛБ с установленной V2.4.3. (V4.1.3 Pro, V5.1.0 CM3). Проверим. Но в диагностике никакой нестабильности не наблюдалось.-------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
oleg |
19.4.2013, 8:44
Сообщение
#112
|
Активист Группа: LKDS_Team Сообщений: 1 534 Регистрация: 10.2.2006 Пользователь №: 6 |
Кстати вот из восьми последних -первый случай когда нет диагностики, а порт ПКЛ исправен. Причем интересно как то получается: вроде что-то пробивается- в терминале число NET меняется. В окне состояния лифта "отсутствует напряжение" без "отсутствует связь с мкс" а через некоторое время вырубает совсем. Вот на ней и попробую завтра 2.4.3!! Описанные симптомы как раз говорят о том, что ни на один запрос от ЛБ ПКЛ32 не отвечает. Сменющийся номер NET - это фаза поиска станции управления по номеру в группе. И судя по всему ни по одному из 6 адресов ПКЛ32 не отвечает... т.е. в данном случае обмена нет совсем... По хорошему необходимо проверить осциллографом прохождение сигналов запроса от ЛБ до порта процессора ПКЛ32 и прохождение формируемых ПКЛ32 сигналов от процессора до интерфейса RS485 ЛБ. |
revit |
28.6.2013, 16:08
Сообщение
#113
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Да. там была проблема с портом ПКЛ.
На одном недавно смонтированном Лб6-Ш32 v2.4.2 за месяц эксплуатации так и не сработала проверка ГГС и желтая полоса так и не появилась. Залил 2.4.3 и через сутки она все равно не появилась пока вручную не "прощелкал". При этом лифт используется совсем редко . Неужелеи ему не хватило суток для проверки? Или же проблема с проверкойй ГГС в ШУЛК32 так и не решена за много лет? -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
revit |
15.7.2013, 15:12
Сообщение
#114
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Ну ладно по ГГС вопросы без ответов....
Загадка текущая, серьезнеее чем ГГС: Лифт (ШУЛМ г/п с малой створкой в.5.0.5.1) стоял всю ночь и пол дня. Ошибка 79. Аналогичная фигня бывала, как выяснилось, и на соседнем. ЛБ6 в. 2.4.3 91=1 Стали разбираться, съимитировали 79, получается следующая картина: 2.4.3 - на экране компа и КЛШ ничего нет. В терминале Лб6 79 присутствует!!!! Откатил на 2.3.0 -начал показывать "не закрыта ДК"??!! Ошибки никакой нет!!! В терминале показала 62 ошибку , которая была зафиксирована за 17 минут до 79. Через несколько минут в терминале прочитал 79. На экране только "открытаДК"!! Залил 2.4.1 -аналогично 2.3.0. За года полтора на этих лифтах желтая полоса ГГС так и не появилась. И что это??? -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Виноградов |
15.7.2013, 15:49
Сообщение
#115
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 19.3.2011 Из: г. Самара Пользователь №: 6 414 |
to Revit: у меня есть 4 лифта именно ШУЛМ, раньше на них была именно прошивка 5.0.5.1, после подключения Оби постоянно возникала ошибка 81, разработчики прислали 5.0.6.2, полегчало, появляется не чаще 1-2 раз в сутки.
По ошибке 79 и 62-загадочные ошибки, возникает только на одном из 4 лифтов с непостоянной регулярностью, но оба кода станцией в диспетчеризацию отдаются, никогда не простаивает без кода. (блок 6.1Pro, прошивка 4.1.3). По ГГС тоже ни разу не сталкивался с проблемой: и с ШУЛК и ШУЛМ все работает аналогично другим типам блоков.... без сбоев. Может стоит defaultNVRAM и прошивку 2.4.3....кстати, блоки эти сильно старые? может в этом собака порылась... |
revit |
15.7.2013, 16:17
Сообщение
#116
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Абсолютно обратная ситуация...
- с 81 никогда не было проблем (именно сво взаимодействии с ЛБ), а ШУЛКов у нас много , начиная от первых ШУЛК32 и заканчивая последними ШУЛМами. - С ГГС всегда была проблема - не измеряет, пока сам вручную их не "прокликаешь"в админском режиме. по сей день наблюдаю. -2.4.3 это самая последняя прошивка вроде как с улучшенной стабильностью по порту ПКЛ и обновленными кодами ошибок. насколько я понимаю. Блоки из новых, да и какая разница старые-новые, прошивка главное. Проблема в том что и 62 и 79 в терминале ЛБ есть (т.е блок ее читает с ПКЛ), а на компе нет! И на КЛШ по 79 нет! А вот Default там был или нет -незнаю. Сейчас сделал, понаблюдаю. И может ли быть это от него при нескольких сменах прошивки?? -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Alex |
16.7.2013, 22:56
Сообщение
#117
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
Проблема может быть и в опторазвязке. На оптронах уровень 3,5 В, который может быть воспринят двояко. Если учесть гистерезис входа, то этого уровня может быть недостаточно. По опыту знаю, что 485 в работе ведёт себя лучше чем 481. А наличие R26, который можно удалять, по существу никакой роли не играет.
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
Виноградов |
16.7.2013, 23:19
Сообщение
#118
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 19.3.2011 Из: г. Самара Пользователь №: 6 414 |
to Revit: Да, после нескольких прошивок default делаю обязательно, особенно если не знаю историю блока до моих действий. Про коды ошибок точно не буду утверждать, должен вроде бы отдавать в любом случае, а вот состояния ЛБ бываю не отображаются, хотя в NVRAM активированы.
Замучила последнюю неделю ошибка 81 на паре лифтов...поменяю на диспетчеризации и групповом канале sipex на максик...и при последних электроизмерительных работах механик в шкафу две фазы перекидывал ( на двигателе тоже)...может ли быть в этом причина? Если БУАД с питанием платы на одной силовой фазе оказался... |
revit |
17.7.2013, 0:32
Сообщение
#119
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
По 81 читай тут http://liftforum.ru/board/index.php?topic=4228.0.
Alex много слов ни к чему. ЛБ видит 79 и 62 а комп и КЛШ не рисует. -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
oleg |
22.7.2013, 10:10
Сообщение
#120
|
Активист Группа: LKDS_Team Сообщений: 1 534 Регистрация: 10.2.2006 Пользователь №: 6 |
Да. там была проблема с портом ПКЛ. На одном недавно смонтированном Лб6-Ш32 v2.4.2 за месяц эксплуатации так и не сработала проверка ГГС и желтая полоса так и не появилась. Залил 2.4.3 и через сутки она все равно не появилась пока вручную не "прощелкал". При этом лифт используется совсем редко . Неужели ему не хватило суток для проверки? Или же проблема с проверкойй ГГС в ШУЛК32 так и не решена за много лет? У всех ЛБ один и тот же алгоритм проверки ГГС. Для выполнения автоматического тестирования необходимо выполнение следующих условий: - ЛБ должен получать питание 220В. - ЛБ должен "видеть", что лифт в течении не менее чем 25 сек стоит с закрытыми дверями без сигналов РОД и РЗД. (Т.е. РД=0 & РОД=0 & РКД=1 & УКСЛ=0 & 220В=1). - Должно наступить время тестирования (внутренний таймер 20 мин). При ручном "нащелкивании" - все 3 условия - игнорируются... |
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 18:18 |