Станция управления OTIS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Станция управления OTIS |
Сергей Колесников |
16.7.2007, 13:12
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 1 175 |
Нужна информация по интерфейсу связи со станцией управления OTIS (Получение информации, дистанционное управление, получение кодов ошибок.)
|
revit |
16.7.2007, 20:10
Сообщение
#2
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Нужна информация по интерфейсу связи со станцией управления OTIS (Получение информации, дистанционное управление, получение кодов ошибок.) Ну так к Отису вам дорога -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Сергей Колесников |
17.7.2007, 12:03
Сообщение
#3
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 1 175 |
|
oleg |
17.7.2007, 18:27
Сообщение
#4
|
Активист Группа: LKDS_Team Сообщений: 1 534 Регистрация: 10.2.2006 Пользователь №: 6 |
|
revit |
17.7.2007, 23:23
Сообщение
#5
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
-------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Сергей Колесников |
18.7.2007, 11:21
Сообщение
#6
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 1 175 |
12345
|
Сергей Колесников |
18.7.2007, 11:44
Сообщение
#7
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 1 175 |
12345
|
Александр Смышляев |
18.7.2007, 14:49
Сообщение
#8
|
Модератор Группа: Главные администраторы Сообщений: 10 691 Регистрация: 7.2.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 2 |
Как-то странно, что вы просите "закрытую" информацию не у разработчика лифта, а у конкурентов...
Даже если бы Лифт-комплекс ДС имел право распространять эти сведения, вы бы их от нас вряд-ли получили бы... |
Сергей Колесников |
18.7.2007, 17:12
Сообщение
#9
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 1 175 |
12345
|
oleg |
19.7.2007, 7:12
Сообщение
#10
|
Активист Группа: LKDS_Team Сообщений: 1 534 Регистрация: 10.2.2006 Пользователь №: 6 |
У нас в стране вовсю действует программа А.Г.Лукашенко "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!", поэтому врятли можно зачислять российских производителей систем диспетчеризации в ряды наших конкурентов. ... ( как поступают конкуренты вроде ЭССАН ЛИФТЭК) ... А "конкуренты вроде ЭССАН ЛИФТЭК" они тоже из России... 1+1=10? |
Александр Смышляев |
19.7.2007, 8:45
Сообщение
#11
|
Модератор Группа: Главные администраторы Сообщений: 10 691 Регистрация: 7.2.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 2 |
У нас в стране вовсю действует программа А.Г.Лукашенко "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!", поэтому врятли можно зачислять российских производителей систем диспетчеризации в ряды наших конкурентов. Странно... ЛКДС не конкурент (т.к. российский производитель), а ЭССАН конкурент... Почему протокол стыка диспетчеризации (если я его правильно называю) является "закрытой информацией" ??? Ведь он для того и существует, чтобы получать информацию о станции другим устройствам. Потому, что он (протокол) является собственностью конкретного держателя документации, нигде официально не публиковался и никаких публичных соглашений по его использованию не было. ... Так если "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!", то откуда взялся лифт OTIS? |
Сергей Колесников |
19.7.2007, 11:43
Сообщение
#12
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 1 175 |
12345
|
revit |
21.7.2007, 13:17
Сообщение
#13
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
http://vojti.com/archives/2004/10/30/ - смешная старая статейка
Извиняюсь за оффтоп. -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
revit |
21.7.2007, 14:20
Сообщение
#14
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
У нас в стране вовсю действует программа А.Г.Лукашенко "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!", поэтому врятли можно зачислять российских производителей систем диспетчеризации в ряды наших конкурентов. А нам самим выходить со своей продукцией на российский рынок нет надобности, т.к. объемы не те, да и съедят нас в два счета. Однако ребята из Гомельлифта так не считают и продвигают свою дешевую продукцию у нас. -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Сергей Колесников |
23.7.2007, 11:35
Сообщение
#15
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 1 175 |
"Страна советов"
Советчиков много, а конкретной помощи ноль. |
Александр Смышляев |
23.7.2007, 12:22
Сообщение
#16
|
Модератор Группа: Главные администраторы Сообщений: 10 691 Регистрация: 7.2.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 2 |
"Страна советов" Советчиков много, а конкретной помощи ноль. А какой помощи вы ждете? Запрашиваемой вами информации вы здесь не получите (вроде я и раньше ясно об этом написал... ) Не имеим мы право распространять эту информацию... и все тут... Ваш путь на otis.com... |
Вячеслав |
6.11.2010, 19:43
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2 771 |
Здравствуйте. Вопрос не тянет на "новую" тему, т.к. не имеет прямого отношения к комплексу ОБЬ...
Проблема в следующем; ЛБ вер. 6.0 подключен к станции OTIS LСВII - при вызове дипетчера из кабины, равно как и с МП, при появлении тонального сигнала. лифт открывает двери в движении и естественно отключается безопасностью... Отмечен такой сбой на 3-х из 10 лифтов... все включены по одной схеме, имеется ввиду подвисник. Пробовали связные провода завести в кабину по другой ленте подвисника, предположив связь с каналом данных кабины, но "танцы с бубном" не помогли... Т.к. ОБЬ встречается периодически (другой объём) возник вопрос - можно ли отключить речевой информатор и тональную посылку? Понятно, что это не решение проблемы, но кидать дополнительный экранированый подвисник тоже не выход... Добавлю, что блоки связаны по интернет, что посоветуете? Единственно, что не успели попробовать, это понизить питание RS-канала связи (29 вольт, в пределах нормы, вообще-то) - есть полозрение что синал "ломает" проверку связи DCSS с LCB II... |
revit |
7.11.2010, 0:04
Сообщение
#18
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Проблема в следующем; ЛБ вер. 6.0 подключен к станции OTIS LСВII - при вызове дипетчера из кабины, равно как и с МП, при появлении тонального сигнала. лифт открывает двери в движении и естественно отключается безопасностью... Отмечен такой сбой на 3-х из 10 лифтов... все включены по одной схеме, имеется ввиду подвисник. Нда . Думаю тут имеют место быть ошибки монтажа ЛБ. Другого объяснения такого поведения МКС-220 не нахожу. Возможно с земляным проводом кабины какая то завязка. Проверяйте тщательно . И уточните - ЛБ6-отис? Подключены через порт? -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Вячеслав |
7.11.2010, 6:15
Сообщение
#19
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2 771 |
Нда . Думаю тут имеют место быть ошибки монтажа ЛБ. Другого объяснения такого поведения МКС-220 не нахожу. Возможно с земляным проводом кабины какая то завязка. Проверяйте тщательно . И уточните - ЛБ6-отис? Подключены через порт? Да, блоки 6.0 для станций OTIS. Осталось, разве, что мегером подвисник проверить - без блока ЛБ лифт полностью работоспособен... Да и порт ни при чём, сбой происходит именно при "гудке" (первом) в динамике - достаточно убрать связь с ним и всё нормально, связь с портом, при проверке вариантов отключали... Есть ещё предположение - подвисники укладывают по-разному - кто-то подрезает, другой укладывает излишки на кабине или в станции, сворачивая в рулон. Так что возможна трансформаторная связь... |
Dmitry |
8.11.2010, 10:03
Сообщение
#20
|
Активный участник Группа: LKDS_Team Сообщений: 262 Регистрация: 28.3.2006 Пользователь №: 18 |
Попробуйте установить неполярный конденсатор 0,1-0,44 мкФ между выходом на громкоговоритель "SPC" (8 вывод ХР4) и "Общим" (12 вывод ХР4) лифтового блока.
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 23:54 |