LKDS
8 800 100 8421
звонок бесплатный

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Станция управления OTIS
Сергей Колесников
сообщение 16.7.2007, 13:12
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 1 175



Нужна информация по интерфейсу связи со станцией управления OTIS (Получение информации, дистанционное управление, получение кодов ошибок.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 16.7.2007, 20:10
Сообщение #2


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



Цитата(Сергей Колесников @ 16.7.2007, 11:12) *

Нужна информация по интерфейсу связи со станцией управления OTIS (Получение информации, дистанционное управление, получение кодов ошибок.)

Ну так к Отису вам дорога smile.gif


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Колесников
сообщение 17.7.2007, 12:03
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 1 175



Цитата(revit @ 16.7.2007, 17:10) *

Ну так к Отису вам дорога smile.gif

Может подскажите дорогу???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg
сообщение 17.7.2007, 18:27
Сообщение #4


Активист
****

Группа: LKDS_Team
Сообщений: 1 534
Регистрация: 10.2.2006
Пользователь №: 6



Цитата(Сергей Колесников @ 17.7.2007, 6:03) *

Может подскажите дорогу???

www.otis.com я понимаю...
а для чего Вам это???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 17.7.2007, 23:23
Сообщение #5


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



Цитата(oleg @ 17.7.2007, 16:27) *

www.otis.com
Точнее - http://www.otis.com/otis/1,1352,CLI43,FF.html. там есть -"отправить письмо". smile.gif


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Колесников
сообщение 18.7.2007, 11:21
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 1 175



12345
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Колесников
сообщение 18.7.2007, 11:44
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 1 175



12345
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Смышляев
сообщение 18.7.2007, 14:49
Сообщение #8


Модератор
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 10 691
Регистрация: 7.2.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2



Как-то странно, что вы просите "закрытую" информацию не у разработчика лифта, а у конкурентов...
Даже если бы Лифт-комплекс ДС имел право распространять эти сведения, вы бы их от нас вряд-ли получили бы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Колесников
сообщение 18.7.2007, 17:12
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 1 175



12345
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg
сообщение 19.7.2007, 7:12
Сообщение #10


Активист
****

Группа: LKDS_Team
Сообщений: 1 534
Регистрация: 10.2.2006
Пользователь №: 6



Цитата(Сергей Колесников @ 18.7.2007, 11:12) *

У нас в стране вовсю действует программа А.Г.Лукашенко "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!", поэтому врятли можно зачислять российских производителей систем диспетчеризации в ряды наших конкурентов.


Цитата(Сергей Колесников @ 18.7.2007, 5:44) *

... ( как поступают конкуренты вроде ЭССАН ЛИФТЭК) ...


А "конкуренты вроде ЭССАН ЛИФТЭК" они тоже из России...

1+1=10?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Смышляев
сообщение 19.7.2007, 8:45
Сообщение #11


Модератор
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 10 691
Регистрация: 7.2.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2



Цитата(Сергей Колесников @ 18.7.2007, 18:12) *

У нас в стране вовсю действует программа А.Г.Лукашенко "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!", поэтому врятли можно зачислять российских производителей систем диспетчеризации в ряды наших конкурентов.

Странно... ЛКДС не конкурент (т.к. российский производитель), а ЭССАН конкурент...
Цитата(Сергей Колесников @ 18.7.2007, 18:12) *

Почему протокол стыка диспетчеризации (если я его правильно называю) является "закрытой информацией" ??? Ведь он для того и существует, чтобы получать информацию о станции другим устройствам.

Потому, что он (протокол) является собственностью конкретного держателя документации, нигде официально не публиковался и никаких публичных соглашений по его использованию не было.
...
Так если "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!", то откуда взялся лифт OTIS? biggrin.gif laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Колесников
сообщение 19.7.2007, 11:43
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 1 175



12345
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 21.7.2007, 13:17
Сообщение #13


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



http://vojti.com/archives/2004/10/30/ - смешная старая статейка smile.gif
Извиняюсь за оффтоп.


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 21.7.2007, 14:20
Сообщение #14


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



Цитата(Сергей Колесников @ 18.7.2007, 15:12) *

У нас в стране вовсю действует программа А.Г.Лукашенко "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!", поэтому врятли можно зачислять российских производителей систем диспетчеризации в ряды наших конкурентов.
А нам самим выходить со своей продукцией на российский рынок нет надобности, т.к. объемы не те, да и съедят нас в два счета.

Однако ребята из Гомельлифта так не считают и продвигают свою дешевую продукцию у нас. sad.gif


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Колесников
сообщение 23.7.2007, 11:35
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 1 175



"Страна советов"
Советчиков много, а конкретной помощи ноль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Смышляев
сообщение 23.7.2007, 12:22
Сообщение #16


Модератор
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 10 691
Регистрация: 7.2.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2



Цитата(Сергей Колесников @ 23.7.2007, 12:35) *

"Страна советов"
Советчиков много, а конкретной помощи ноль.

А какой помощи вы ждете?
Запрашиваемой вами информации вы здесь не получите (вроде я и раньше ясно об этом написал... sad.gif ) Не имеим мы право распространять эту информацию... и все тут... Ваш путь на otis.com...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вячеслав
сообщение 6.11.2010, 19:43
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2008
Пользователь №: 2 771



Здравствуйте. Вопрос не тянет на "новую" тему, т.к. не имеет прямого отношения к комплексу ОБЬ...

Проблема в следующем; ЛБ вер. 6.0 подключен к станции OTIS LСВII - при вызове дипетчера из кабины, равно как и с МП, при появлении тонального сигнала. лифт открывает двери в движении и естественно отключается безопасностью...
Отмечен такой сбой на 3-х из 10 лифтов... все включены по одной схеме, имеется ввиду подвисник.
Пробовали связные провода завести в кабину по другой ленте подвисника, предположив связь с каналом данных кабины, но "танцы с бубном" не помогли...
Т.к. ОБЬ встречается периодически (другой объём) возник вопрос - можно ли отключить речевой информатор и тональную посылку? Понятно, что это не решение проблемы, но кидать дополнительный экранированый подвисник тоже не выход...
Добавлю, что блоки связаны по интернет, что посоветуете?
Единственно, что не успели попробовать, это понизить питание RS-канала связи (29 вольт, в пределах нормы, вообще-то) - есть полозрение что синал "ломает" проверку связи DCSS с LCB II...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
revit
сообщение 7.11.2010, 0:04
Сообщение #18


Активист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 658
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3



Цитата(Вячеслав @ 6.11.2010, 16:43) *

Проблема в следующем; ЛБ вер. 6.0 подключен к станции OTIS LСВII - при вызове дипетчера из кабины, равно как и с МП, при появлении тонального сигнала. лифт открывает двери в движении и естественно отключается безопасностью...
Отмечен такой сбой на 3-х из 10 лифтов... все включены по одной схеме, имеется ввиду подвисник.

biggrin.gif Нда . Думаю тут имеют место быть ошибки монтажа ЛБ. Другого объяснения такого поведения МКС-220 не нахожу. Возможно с земляным проводом кабины какая то завязка. Проверяйте тщательно .
И уточните - ЛБ6-отис? Подключены через порт?


--------------------
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....

Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вячеслав
сообщение 7.11.2010, 6:15
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2008
Пользователь №: 2 771



Цитата(revit @ 7.11.2010, 4:04) *

biggrin.gif Нда . Думаю тут имеют место быть ошибки монтажа ЛБ. Другого объяснения такого поведения МКС-220 не нахожу. Возможно с земляным проводом кабины какая то завязка. Проверяйте тщательно .
И уточните - ЛБ6-отис? Подключены через порт?

Да, блоки 6.0 для станций OTIS.
Осталось, разве, что мегером подвисник проверить - без блока ЛБ лифт полностью работоспособен... Да и порт ни при чём, сбой происходит именно при "гудке" (первом) в динамике - достаточно убрать связь с ним и всё нормально, связь с портом, при проверке вариантов отключали...
Есть ещё предположение - подвисники укладывают по-разному - кто-то подрезает, другой укладывает излишки на кабине или в станции, сворачивая в рулон. Так что возможна трансформаторная связь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry
сообщение 8.11.2010, 10:03
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: LKDS_Team
Сообщений: 262
Регистрация: 28.3.2006
Пользователь №: 18



Попробуйте установить неполярный конденсатор 0,1-0,44 мкФ между выходом на громкоговоритель "SPC" (8 вывод ХР4) и "Общим" (12 вывод ХР4) лифтового блока.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:54