Цитата(revit @ 29.4.2013, 8:29)

А смысл? Тут уж -"на вкус и цвет товарищей нет" Я допустим предпочитаю обычный переговорный комплект т.к. есть самопроверка ГГС. А октаву только на лифты с дефицитом концов в подвеснике или с кабинами где всё в приказнике, что в последнее время встречается все чаще.
Попадание в точку. Все закупленные ОКТАВЫ как раз предназначались для релейных лифтов, которые в ближайшем будущем планируется заменить, а связь ОБЬ устанавливается вместо устаревшего СПЕКТРА (у которого на связь с кабиной используется два провода, и восстановлены вторые этажи - резервных концов практически нет).
Естественно гораздо выгоднее использовать ОКТАВЫ:
1. Закупать и подвешивать КПЛы гораздо дороже и время на монтаж отнимает больше, к тому же трогать старую проводку с выцветшими бирками - прибавить еще себе работы).
2. На новом лифте с крашеной кабиной и приказником во всю высоту есть проблема расположения МУ. В случае подключения ЛБ6.0 при использовании лифтового динамика МУ можно только приклеить в вентиляционную отдушину, в которой собирается грязь - неудобно обслуживать МУ.
3. Если на новом лифте есть штатная переговорка, скажем БУУП "Нейрон", то ОКТАВА крепится на штатное место в приказнике и никак не мешает штатной переговорке, т.е. ненужно покупать ССЛ.
4. И как показала ОКТАВА она работает и с нормальными и с "бракованными" трансами, что в свою очередь исключает проблему выбора ЛБ6.0 или ЛБ6.0СМ3, а также использования внешнего МУ на чипе или на транзисторе.
5. Для нового лифта останется купить комплект модернизации и всё!!!
ОКТАВА это правильное и универсальное решение.
Разработчикам осталось придумать откуда в ЛБ6.0 взять питание +12В. и тогда надобность в аккумуляторе ОКТАВЫ отпадет что снизит её стоимость и стоимость её обслуживания.