Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гудки при ожидании ответа диспетчера
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > Общие вопросы
subroma
Всем здрасти! Вот раньше на старых версиях оборудования при вызове диспетчера были гудки как в телефоне, теперь при заказе нового оборудования их нет. Я предпологаю что гудки идут от КЛШ? Или ЛБ их формирует? Зависит ли это от прошивок?
Начальству очень нравится когда гудки при ожидании разговора с диспетчером, а так когда нет гудков жмут на кнопку вызова до потери пульса и не только начальство.
Пожалуйста разьясните в чём причина их отсутствия? Как это можно решить?
Alex
Цитата(subroma @ 18.5.2009, 18:09) *

Всем здрасти! Вот раньше на старых версиях оборудования при вызове диспетчера были гудки как в телефоне, теперь при заказе нового оборудования их нет. Я предпологаю что гудки идут от КЛШ? Или ЛБ их формирует? Зависит ли это от прошивок?
Начальству очень нравится когда гудки при ожидании разговора с диспетчером, а так когда нет гудков жмут на кнопку вызова до потери пульса и не только начальство.
Пожалуйста разьясните в чём причина их отсутствия? Как это можно решить?

Это отнюдь не старые версии! Это версии 5.5B с тонкими чёрными кнопками на блоке и 5.5D с кнопками как на новых КЛШ. Серия микроконтроллеров в этих блоках отличается от предыдущих версий наличием встроенного ЦАП. Через таймер КР1006ВИ1 (NE555) этот звук выдаётся в динамик на кабине. При вставленном сервисном ключе так же озвучивается открытие-закрытие шахты по УБ. Если звук пропал - следует смотреть таймер, резистор, конденсатор и супрессор этой цепи. Звук выдают все версии с микроконтроллером AT89S8252.
subroma
5.Х версии я сразу отбрасываю с ними все ясно да их и так у нас штук 5-8. А вот 6 версии есть с гудками, а есть без, сразу новые, т.е. это не неисправность. Тоесть дело все в железе? Прошивками не решить?

Цитата(Alex @ 18.5.2009, 19:55) *

При вставленном сервисном ключе так же озвучивается открытие-закрытие шахты по УБ

Про это не знал, спасибо.
Alex
Цитата(subroma @ 18.5.2009, 20:21) *

5.Х версии я сразу отбрасываю с ними все ясно да их и так у нас штук 5-8. А вот 6 версии есть с гудками, а есть без, сразу новые, т.е. это не неисправность. Тоесть дело все в железе? Прошивками не решить?

Звук "вызов принят, ждите ответа" не является обязательным. Из-за подорожания доллара, дабы не повышать цены, в ЛБ6, возможно, не установлены U14 и U15 с соответствующими им цепями.
subroma
Я извеняюсь конечно, но почему меня не хотят понять? Я имею ввиду именно гудки после "ваш вызов принят, ждите ответа" на ЛБ6
revit
Цитата(Alex @ 18.5.2009, 20:59) *

Звук "вызов принят, ждите ответа" не является обязательным. Из-за подорожания доллара, дабы не повышать цены, в ЛБ6, возможно, не установлены U14 и U15 с соответствующими им цепями.

Да с чего бы это??? Думаю ЛКДС о таком предупредили бы.
Alex
Цитата(subroma @ 18.5.2009, 21:02) *

Я извеняюсь конечно, но почему меня не хотят понять? Я имею ввиду именно гудки после "ваш вызов принят, ждите ответа" на ЛБ6

Прекрасно понимаем! И говорим, что упрощается комплектация, даже УКСЛ поставляется по дополнительному требованию, а не входит в обязательный комплект, ибо если на лифте есть нечто аналогичное, то можно не заказывать.
subroma
Неужели гудки такая затратная вещь? ohmy.gif
Alex
Цитата(subroma @ 18.5.2009, 21:19) *

Неужели гудки такая затратная вешь? ohmy.gif

Гудки - нет, а вот импортная комплектация - да!
subroma
Вот избавились в ЛБ6 от DC преобразователя -5В китайского, который частенько вылетает и стоит 600 руб у нас, это радует, но вот гудки зачем убрали за них можно и заплатить
Alex
Цитата(subroma @ 18.5.2009, 21:24) *

Вот избавились в ЛБ6 от DC преобразователя -5В китайского, который частенько вылетает и стоит 600 руб у нас, это радует, но вот гудки зачем убрали за них можно и заплатить

Конкуренция, спрос и политика организации. Крысы, например, собственную лапу перегрызают, лишь бы из крысоловки удрать, пусть даже на трёх лапах. В общем, всё как в жизни: хочешь жить - умей вертеться! Комплектацию следует обговаривать при заказе оборудования.
Александр Смышляев
Цитата(Alex @ 18.5.2009, 23:59) *

Звук "вызов принят, ждите ответа" не является обязательным. Из-за подорожания доллара, дабы не повышать цены, в ЛБ6, возможно, не установлены U14 и U15 с соответствующими им цепями.

Сам люблю порой пофантазировать, но реальность - это нечто другое...

Цитата(subroma @ 18.5.2009, 21:09) *

Всем здрасти! Вот раньше на старых версиях оборудования при вызове диспетчера были гудки как в телефоне, теперь при заказе нового оборудования их нет. Я предпологаю что гудки идут от КЛШ? Или ЛБ их формирует? Зависит ли это от прошивок?
Начальству очень нравится когда гудки при ожидании разговора с диспетчером, а так когда нет гудков жмут на кнопку вызова до потери пульса и не только начальство.
Пожалуйста разьясните в чём причина их отсутствия? Как это можно решить?

И фразу и гудки формирует ЛБ самостоятельно. Длинные гудки означают то, что ЛБ видит запросы от КЛШ и, следовательно, может передать ваш вызов. Короткие - отсутствие связи с КЛШ. Вызов не дойдет до диспетчера (правда простой человек этого не знает... зато обслуживающий персонал сразу сможет сориентироваться).
Функция гудков действительно появилась в версии 5.5. Есть она и в ЛБ v6.0. Но! Она есть в ЛБ v6.0Р (по аналогии с 5.5). В остальной 6-ке ее, действительно, нет.
Сама по себе эта функция полностью программная, но вот ресурсов процессора не во всех версиях хватает.
С точки зрения аппаратной части все ЛБ v6.0 полностью (без учета интерфейсной платы) идентичны. Комплектация запаивается в блок вся.
revit
Цитата(Александр Смышляев @ 19.5.2009, 6:02) *

...Есть она и в ЛБ v6.0. Но! Она есть в ЛБ v6.0Р (по аналогии с 5.5). В остальной 6-ке ее, действительно, нет.
Сама по себе эта функция полностью программная, но вот ресурсов процессора не во всех версиях хватает.
Вот те раз.. blink.gif Для меня это новость... Как то не обращал внимания и не задумывался над этим. Думал что везде есть гудки. Это результат полностью дистанционной наладки, включая проверку ГГС biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вообщем то ничего , но блин получается что пришли к тому же с чего и начинали. напомню -когда то очень давно, в эпоху ЛБ5.5 и 5.4 я задавал вопросы по отсутствию звука у последних. Иногда у заказчиков и эксплуатации возникали вопросы-почему мол в двух подъездах пищит, а в трех непищит. И объяснять что в одних стоят станции УЛ(ПУ-1) а в других ШУЛК-17 с ЛБ5.4 было проблематично. Но тогда это было нерешаемой задачей из-за платформы 5.4.
Сейчас получается подобная картина, если в доме будут различные станции. А ведь бывает такие бутерброды в многоподъездных домах ..... Вот например что сразу в памяти нарисовался- дом 6 подъездов. Были все релейки. Потом в одних поменяли на ШК5912, через полтора-два года в других поставили УКЛ-МПУ, а в остальных будет позже замена.... Что будет там, одному богу известно. Может к тому времени КОНЕ будут в жилье ставить biggrin.gif .
Или недавно сдали дом два подъезда -в одном УЛ (ПУ-3) в другом ПУ-1 ohmy.gif !!!!!!! окуда blink.gif ???
Так что как-то нехорошо получается.... Неужели эта функция так нагружает процессор?
Виноградов
Как всем (или еще не всем?) известно, с гудками и фразой "вызов принят" навели порядок-все блоки проговаривают. Но буквально на днях на монтируемом объекте столкнулся со странной вещью-нажимаешь вызов из машинного, а гудки с хорошей громкостью идут...в кабину, и только после ответа диспетчера разговор переключается на динамик лифтового блока. В частности, речь идет об ЛБ6.0-Р на старом процессоре. Есть ли по этому поводу мысли и конкретные предложения по доработке?
Alex
Доработок не требуется. Звуковое сопровождение о принятом вызове идёт в кабину. А вот какая из кнопок вызова МП или кабины нажата, в ЛБ6 различается. Если на блоках 5х связь включается автоматически с МП , если дверь МП открыта и/или вставлен в блок СК, то в ЛБ6 вызов разделён и связь включается туда откуда был вызов.
Виноградов
Что куда включается я понимаю прекрасно, с этим проблем нет. А вот когда механик запустил лифт и хочет передать информацию в диспетчерскую, то пассажир в кабине становится невольным участником процесса, а это не есть гуд...
Alex
Цитата(Виноградов @ 9.2.2013, 17:45) *

Что куда включается я понимаю прекрасно, с этим проблем нет. А вот когда механик запустил лифт и хочет передать информацию в диспетчерскую, то пассажир в кабине становится невольным участником процесса, а это не есть гуд...

Это аппаратная штуковина. Заливка любой новой проги ничего не изменит. При вызове блок должен определить откуда пришёл вызов и гудки посылать туда. Это понятно. Тут требуется аппаратное и программное изменения. А зачем механик в режиме НР даёт вызов? Переведи лифт в режим МП и не пугай пассажиров. Голова-то зачем? Шапку носить?
Виноградов
Alex, про голову судить не надо. Твое мнение я понял, принимается! Конструкция как мы видим не стоит на месте и, возможно, будут внесены аппаратные и программные изменения. А я просто заострил на этом вопросе внимание создателей комплекса в первую очередь.
Alex
Цитата(Виноградов @ 9.2.2013, 18:05) *

Alex, про голову судить не надо.

У каждого своя голова. И думает по-своему. Об этом я ничего не сказал в обидном смысле. Речь шла только о конкретном техническом решении.
oleg
Цитата(Виноградов @ 8.2.2013, 20:29) *

Как всем (или еще не всем?) известно, с гудками и фразой "вызов принят" навели порядок-все блоки проговаривают. Но буквально на днях на монтируемом объекте столкнулся со странной вещью-нажимаешь вызов из машинного, а гудки с хорошей громкостью идут...в кабину, и только после ответа диспетчера разговор переключается на динамик лифтового блока. В частности, речь идет об ЛБ6.0-Р на старом процессоре. Есть ли по этому поводу мысли и конкретные предложения по доработке?

В классической 6 - звуковое оповещение подтверждения нажатия кнопки вызов ВСЕГДА передается в кабину, независимо от того, где нажата кнопка.

В ЛБv6-Pro - оповещение производится и в МП и в кабину одновременно.

Независимо от типа ЛБ:
При включении ГГС - если был зафиксирован вызов, то включение ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдет с местом расположения источника вызова.
Если вызов не был зафиксирован - то ГГС включится в соответствии с командой диспетчера.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.