Цитата(revit @ 28.7.2007, 10:26)

В связи с этим, наверное лучше обозначать такие ЛБ по системе управления а не по производителю, как для наших станций - ЛБ6-NG12, а в скобках уже фирмы использующие (sodimas, otis)? Например ЛБ6-MCSxxx (OTIS), ЛБ6-NG12 (OTIS, SODIMAS.

Цитата(oleg @ 3.8.2007, 13:24)

Есть обоснованное подозрение, что это может привести к путанице...
Например, что ставить на OTIS? ЛБ-OTIS или ЛБ-NG12 (OTIS, SODIMAS)?
Время показало что правильно было все же ЛБ6-NG12-MEA
По системам управления путаницы бы не было, а вот теперь она есть...
Один пример из многих
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаACT Aybey теперь применяет в лифтах не только DOPPLER.
Я понимаю что это всего лишь бумажка, но клеить ее на TURLIFT как то некомильфо. А учитывая что следующие таки же лифты пошли у нас уже с другим логотипом производителя-логотипом фирмы застройщика или очередного нового поствщика, хрен их разберет.... вообщем развелось сейчас этих "комлектовщиков".
И ведь что интересно- ЛБ для станций УЛ/УКЛ и прочих снг-овых кстати, ведь по системе управления обозначались с рождения, а не по заводу МЛЗ, ЩЛЗ, Воронежлифт, мухосрансклифтстрой и пр.
Исключения конечно и в этом случае есть - это ОТИС, КОНЕ, но их мало трансконтиненталов со своими оригинальными системами, хотя и у них могут быть разные интерфейсы и тогда всё равно только по системе управления (в их случае-по плате управления)