Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛБ 6.0 - ШУЛК-17
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
Van Gog
Смонтировали ЛБ на станцию с ПКЛ-17 и сразу обнаружилась проблема:

на компьютере показывает "повышенная температура в МП", соответсвенно, на плате светиться индикатор "пергрев 1", позистор подключен только на клемму 501 (пергрев 2).
Делаем след.: вешаем резистор ~400 Ом на клемму 500 (пергрев 1) чтобы сэмулировать второй позистор. Но случилось чудо: "пергрев 1" продолжает гореть, загорается "пергрев 2", ессно лифт встаёт sad.gif .

Кто знает, подскажите пожалуйста, как это победить unsure.gif !
revit
Цитата(Van Gog @ 9.7.2009, 16:01) *

Смонтировали ЛБ на станцию с ПКЛ-17 и сразу обнаружилась проблема:

на компьютере показывает "повышенная температура в МП", соответсвенно, на плате светиться индикатор "пергрев 1", позистор подключен только на клемму 501 (пергрев 2).
Делаем след.: вешаем резистор ~400 Ом на клемму 500 (пергрев 1) чтобы сэмулировать второй позистор. Но случилось чудо: "пергрев 1" продолжает гореть, загорается "пергрев 2", ессно лифт встаёт sad.gif .

Кто знает, подскажите пожалуйста, как это победить unsure.gif !
Проверь -относительно 132 включатся резисторы?
Если да, то видимо неправильно работают компараторы схемы перегрева.
Если ПКЛ-17 не самая древняя то там должны быть два регулятора подстройки уровней компараторов, ими необходимо настроить пороги срабатывания.
А для того чтобы не вешать второй резистор я просто перемыкал 500 и 501 т.е. обе компаратора вешал на один позистор. В большинстве случаев это проходило.
Van Gog
Цитата(revit @ 9.7.2009, 16:37) *

Проверь -относительно 132 включатся резисторы?
Если да, то видимо неправильно работают компараторы схемы перегрева.
Если ПКЛ-17 не самая древняя то там должны быть два регулятора подстройки уровней компараторов, ими необходимо настроить пороги срабатывания.
А для того чтобы не вешать второй резистор я просто перемыкал 500 и 501 т.е. обе компаратора вешал на один позистор. В большинстве случаев это проходило.


Плата, похоже, очень древняя: ни одного подстроечника. Мне не понятно, почему компараторы влияют друг на друга, схемы то раздельные.
revit
Цитата(Van Gog @ 9.7.2009, 22:10) *

Плата, похоже, очень древняя: ни одного подстроечника. Мне не понятно, почему компараторы влияют друг на друга, схемы то раздельные.

Если древняя то неудивлюсь что и работает неправильно .

Была такая доработка для них Нажмите для просмотра прикрепленного файла
видимо что бы привести к виду новой Нажмите для просмотра прикрепленного файла
котяра
а зачем на пкл17 расширеную диагностику ставить? там это излишне... коды аварий всёравно неотоброжаются...
revit
Цитата(котяра @ 14.7.2009, 20:56) *

а зачем на пкл17 расширеную диагностику ставить? там это излишне... коды аварий всёравно неотоброжаются...

Ну дополнительные режимы смотреть допустим smile.gif
Молодой
Ребята, а у нас все шулки и 17-е и 32-е показывают "высокую температуру в МП" если ставишь 91=1
а может в блоках доработку сделать, зачем эту фигню показывать, или МПульт доработать, чтобы как-то отключать может быть такие сообщения?
revit
Цитата(Молодой @ 31.8.2010, 8:56) *

Ребята, а у нас все шулки и 17-е и 32-е показывают "высокую температуру в МП" если ставишь 91=1
а может в блоках доработку сделать, зачем эту фигню показывать, или МПульт доработать, чтобы как-то отключать может быть такие сообщения?

А ты погаси индикаторы перегрева на ПКЛ..... Они горят вот и показывает.
Антон
Возникла следующая ситуация:
При "проникновении в шахту" ЛБ отключает станцию, но у диспетчера на компьютере выходит сообщение "отсутствует напряжение в цепи управления", "нет связи с MCS". Кто сталкивался с такой проблемой.


revit
Ну дык станция отключается контактором наверное вместе с платой ПКЛ..... поэтому и нет связи с международной станцией biggrin.gif
котяра
А ВОПРОС МОЖНО?
а зачем ЛБ отключает лифт? там своя защита... по идее на пульт нужна только индикация об ошибке (в соответствии с ПУБЛ)... а то пойди потом разберись, что виновато механика или электроника...
Антон
Инспектор требует чтобы станция отключалась по "проникновению в шахту" и у диспетчера на компьютере высвечивалась причина отключения. При "проникновении", станция высвечивает "несенкционированное открытие ДШ" и через несколько секунд отключается (в ЛБ: 165-1; 91-1). Как быть?
revit
Цитата(Антон @ 1.9.2010, 9:01) *

Инспектор требует чтобы станция отключалась по "проникновению в шахту" и у диспетчера на компьютере высвечивалась причина отключения. При "проникновении", станция высвечивает "несенкционированное открытие ДШ" и через несколько секунд отключается (в ЛБ: 165-1; 91-1). Как быть?

А в чем проблема ...? Требует-отключайте. Система честно пишет что отключено и связи с платой нет. Потом включайте ручками как ПУБЭЛ требует.
Как вариант можно
1. Пересадить фазу трансформатора питания платы до контактора Оби.
2. Использовать не контактор а реле на 220В и рвать ЦБ.
Ну и не забыть, чтобы ЛКДС утвердил эту схему подключения. smile.gif
котяра
Цитата(Антон @ 1.9.2010, 12:01) *

Инспектор требует чтобы станция отключалась по "проникновению в шахту" и у диспетчера на компьютере высвечивалась причина отключения. При "проникновении", станция высвечивает "несенкционированное открытие ДШ" и через несколько секунд отключается (в ЛБ: 165-1; 91-1). Как быть?

правильно... такой код и есть отоброжения проникновения на этих станциях....
да..... смотрю и удивляюсь.... с каждым разом все выше и выше уровень "познаний" инспекторов отмечается, особенно в европейской части россии.... печально но факт...
как вариант попробуйте так: 91=0; 165=1; 117=1.
расширенных сообщений не будет, но на "радость" инспектора, охрана шахты должна отоброжаться.
Alex
Ну и хрень вы, ребята, несёте! Плата выдала код неисправности по проникновению в шахту. Диспетчер видит причину остановки. Дальнейшая работа невозможна, лифт не пойдёт ни по приказу ни по вызову! Изготовитель тем самым выполнил требования ПУБЭЛ. Чего ещё надо? Зачем ещё и ОБЬю выключать? А если этот лифт подключен к старому ПДЛу? Тут как извращаться? У вас инспекторы часом не садомазохисты? blink.gif biggrin.gif
Van Gog
Цитата(Alex @ 1.9.2010, 19:47) *

Ну и хрень вы, ребята, несёте! Плата выдала код неисправности по проникновению в шахту. Диспетчер видит причину остановки. Дальнейшая работа невозможна, лифт не пойдёт ни по приказу ни по вызову! Изготовитель тем самым выполнил требования ПУБЭЛ. Чего ещё надо? Зачем ещё и ОБЬю выключать? А если этот лифт подключен к старому ПДЛу? Тут как извращаться? У вас инспекторы часом не садомазохисты? blink.gif biggrin.gif

Что-то мне говорит, что товарищам разработчикам пора организовать новую встречу Российских объебизаторов для совместного обсуждения текущих проблем и перспектив развития. wink.gif biggrin.gif
revit
Цитата(Alex @ 1.9.2010, 19:47) *

Ну и хрень вы, ребята, несёте! Плата выдала код неисправности по проникновению в шахту. Диспетчер видит причину остановки. Дальнейшая работа невозможна, лифт не пойдёт ни по приказу ни по вызову! Изготовитель тем самым выполнил требования ПУБЭЛ.
Ну вообще так всегда и делаем на всех станциях с портом-контактор только в случае необходимсоти УКСЛ.....
Alex
Цитата(revit @ 2.9.2010, 17:45) *

Ну вообще так всегда и делаем на всех станциях с портом: контактор только в случае необходимости УКСЛ.....

Пускатель мы ставим стандартно. Без УКСЛа ОБИ даже освещение кабины не переставляем "до пускателя". Смысла нет. Лифт отключается только командой диспетчера, а перед отключением проверяется отсутствие людей в кабине. При профилактике на подстанции, по просьбе механика требуется лифт выключить. Кроме того может возникнуть чрезвычайная ситуация, требующая отключить лифт.
Антон
спасибо, попробую.
revit
Разработчикам:
в разделе "документация" схема подключения ЛБ6-Шулк17 изм. 3 не имеет подключения блока к клеммам "аварийной остановки".
Нужно указать в схеме подключение клемм 420-423 на вход ABL т.к. без этого сигнала возможны простои лифта (по ош.61)!!!
Подключение без ABL возможно только при использовании спец ПЗУ с кодами ошибок в последовательном порту, о чем также нигде не упоминается!
Dmitry
В прикрепленном файле предварительнвй вариант схемы. Если по ней не будет замечаний - загрузим на сайт.
Схема удалена.
revit
В ЛБ5.4 этот фрагмент схемы выглядел так Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Непонимаю зачем его исключили из схемы Лб6?
Dmitry
Исключили, т.к. выполнили подключение по последовательному каналу.

По параллельному подключению 420-421 и 422-423 есть некоторые сомнения.

В каком состоянии находится катушка реле KV17 "Дисп. 2" при нормальной работе лифта - под напряжением или нет?
revit
Цитата(Dmitry @ 1.8.2012, 10:43) *

Исключили, т.к. выполнили подключение по последовательному каналу.

Дмитрий, я думаю что мало кто меняет ПЗУ за свой счет, а все шулки17 шли с пзу неподдерживающей коды ошибок (4.2.8, 4.3.0, 4.0.3.1).
Многие и прошивки то свежие не заливают в ЛБ... А без замены ПЗУ это пустое. .
А 420-423 подключали на 5.4 и все нормально. Но без них были инциденты с простоями. Т.е сигнал на них получается НР. Можно уточнить-схемы есть.
Dmitry
В прикрепленном файле схема с использованием ABL.

revit
Ну да правильно , только 420-423 зачем обозначены как клеммы на реле? Это готовые клеммы на клемнике станции. Думаю на фрагмете схемы 5.4 правильнее было показано, а впрочем не столь важно.
Почитал логику этих сигналов Нажмите для просмотра прикрепленного файла и думаю что 420-421 обязательны, а вот по 422, 423 наверное нужно сделать сноску в схеме и указать что подключение их производить при необходимости такого контроля.
Сам не знал что и в Шулке 17 такое есть, но контроль залипших кнопок это конечно специфическая вещь. Она вроде и неплоха и нужная, но когда-то такое подключение сделали на СУЛе МЭЛовском(порт не работал) так лифтеры аж пищали: " почему на КЛШ горит сигнал простоя, а лифт ходит?" И объяснять бесполезно что кнопка запала, все равно забудут...
Его бы в идеале на User повесить, так он , блин комбинированный. Вообщем наверное его (422-423)не надо в обязаловку а по желанию заказчика сноской в схеме.
revit
А кто-то может подсказать где заблокировать вот такую бяку на ШУЛК-17?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Виноградов
Для платы ПКЛ-32 это узел матрицы 410-284, а для ПКЛ-17 нигде не нашел. Может в Электропривод позвонить... Лифт нормально работает? Какой софт стоит в плате этой?
revit
Нашел я их в матрице 275А-288.
Лифты старые. два. Ходят нормально вроде. И по дигностике видно что бегают по разным этажам (в другом городе). Началось недели три назад без явной причины. blink.gif хотя возможно что просто активировали 91=1. При 91=0 нет этого.
Виноградов
Диоды текут в матрице потихоньку... Оптроны на плате... Напряжение матричное посмотреть...
revit
Сразу на двух? Вряд-ли... Скорее пожарку не туда посадили или ещё чего, а потом недавно 91 разрешили. Вот интересно -а почему тогда лифты ходят и никакого алгоритма СО не отрабатывается. И какой он должен быть вообще?
IVAN
Здравствуйте, приобрели новый блок для ШУЛК-17. Периодично с ним виснет плата и тулс встаёт на этапе загрузки, меню не активируется, дистанционно тулс работает, через Мпульт.
revit
Учитесь пользоваться поиском по форуму

https://forum.lkds.ru/index.php?showtopic=1677

В вашем случае, если блок действительно только что приобретен, советую обратиться в техподдержку.
oleg
Цитата(IVAN @ 2.12.2019, 10:36) *

Здравствуйте, приобрели новый блок для ШУЛК-17. Периодично с ним виснет плата и тулс встаёт на этапе загрузки, меню не активируется, дистанционно тулс работает, через Мпульт.

Удалось ли решить вопрос. Если нет - пишите на techno@lkds.ru
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.