Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛБ5.4 - УЛ(ПУ-3)
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v5.X
revit
Стали все чаще попадатся платы ПУ-3. Отвратительные в сравнении с МПУ. Недавно столкнулся с таким приколом: в НР связь с MCS на компе есть и на СП также. Переключаю в другие режимы-связь с платой пропадает, а сервисный прибор начинает показывать всякие кроказябры. Что за глюк кто объяснит?
Dmitry
Обмен по последовательному порту диспетчеризации станция осуществляет только в режиме "НР".
revit
Цитата(Dmitry @ 12.12.2006, 6:35) *

Обмен по последовательному порту диспетчеризации станция осуществляет только в режиме "НР".

Я было так и подумал......Сглазил блин blink.gif biggrin.gif
Опять очередное изобретение наших умов mad.gif , слов нет.
Как же тогда -если механик переключает режимы, у диспетчера - "нет свзи с МКС"?
В МПУ такого безобразия вроде нет. Хоть опять по контрольным точкам подключай!
revit
А если лифты в погрузке эксплуатируются-тогда как?
Два новых лифта сейчас используются заказчиком только в погрузочном режиме. Лифты на локальном пульте и центральном компьютере. У диспетчера-"отсутствует напр. " и "нет связи с мкс". Кому писать и в чью сторону плеваться? smile.gif
Van Gog
Цитата(Dmitry @ 12.12.2006, 6:35) *

Обмен по последовательному порту диспетчеризации станция осуществляет только в режиме "НР".


Чудо инженерной мысли, блин.
oleg
Цитата(Van Gog @ 4.1.2007, 8:28) *

Чудо инженерной мысли, блин.

Не совсем точное понимание проблемы: сейчас проясним...

В протоколах УЛ (ПУ-2,3), впрочем как и УКЛ предусмотрен следующий режим работы:
- если станция находится в режиме НР - то автоматически присылается текущее состояние (этаж, двери, человек в кабине)
- если станция не в режиме НР (погрузка, ошибки) - то по каналу диспетчерской автоматически вообще ничего не присылается, чтобы понять что произошло необходимо запросить "что у тебя случилось?" - ответом будет "код ошибки" или "код режима". при этом текущая информация (этаж, двери, человек) - уже не обновляется.

Теперь по станциям УЛ - к сожалению в математике станции до последнего времени существовала ошибка, которая не позволяла присылать "не в режиме НР" - "код ошибки", на что ЛБ честно сообщал что станция ему не отвечает. Кроме того, даже в "режиме НР" иногда приходил "мусор" в виде несуществующих номеров этажей...

По последним разведданным - к концу 2006г, в УЛ с ПУ3 - данные неприятности - устранены...


Цитата(revit @ 22.12.2006, 13:31) *

А если лифты в погрузке эксплуатируются-тогда как?
Два новых лифта сейчас используются заказчиком только в погрузочном режиме. Лифты на локальном пульте и центральном компьютере. У диспетчера-"отсутствует напр. " и "нет связи с мкс". Кому писать и в чью сторону плеваться? smile.gif

ОТВЕТ: Обновлять микропрограмму - станции управления...
revit
Ну а где ее запрсить и какую версию?
oleg
Цитата(revit @ 11.1.2007, 10:29) *

Ну а где ее запрсить и какую версию?

Приехать: г. Москва, ш. Энтузиастов, д.29/53, корп.4, 12 этаж.
Позвонить: тел./факс 780-76-62, 780-76-63,
Написать по почте: 109052, г. Москва, а/я 2.
Интернет: e-mail: info@cpkb-po-liftam.ru | lift@cpkb-po-liftam.ru

Текущая версия для "жилья нерегулируемого" - 9.

revit
Обещали выслать ПЗУ с новой версии так что ждем. smile.gif

Для тех у кого те же проблемы с ПУ-3 ---> ПО УИРФ 467361.007 после 2005года маркируется дополнительно буквой версии в углу напр. В2
Текущая версия В9 -в ней исправлены ошибки.
oleg
Цитата(revit @ 12.1.2007, 10:59) *

Обещали выслать ПЗУ с новой версии так что ждем. smile.gif

Для тех у кого те же проблемы с ПУ-3 ---> ПО УИРФ 467361.007 после 2005года маркируется дополнительно буквой версии в углу напр. В2
Текущая версия В9 -в ней исправлены ошибки.

Для ПУ-2 ----> ПО УИРФ 467361.010 Маркируется дополнительно буквой версии в углу В2.
Текущая для ПУ-2 версия В2 -в ней исправлены ошибки.
revit
Получили, поставил. С сервисным прибором работает, почти, и на пульте пропало отстутствие связи с мкс, но всё равно не без ложки дегтя! Состояние датчиков показывает только в НР в остальных режимах только доп. сообщения. Получается в режиме погрузки диспетчер видит только i с рашифровкой 22-режим погрузки , а где лифт и что он делает sad.gif ???? А два лифта так и ходят.....и диспетчер ничего незнает куда..... sad.gif
И что дальше? Неужели так трудно разработчику ПУ-3 сделать полноценную поддержку?
Да, кстати это у меня на ЛБ6, но результат от этого я думаю не меняется.
oleg
Цитата(revit @ 31.1.2007, 20:42) *

Получили, поставил. С сервисным прибором работает, почти, и на пульте пропало отстутствие связи с мкс, но всё равно не без ложки дегтя! Состояние датчиков показывает только в НР в остальных режимах только доп. сообщения. Получается в режиме погрузки диспетчер видит только i с рашифровкой 22-режим погрузки , а где лифт и что он делает sad.gif ???? А два лифта так и ходят.....и диспетчер ничего незнает куда..... sad.gif
И что дальше? Неужели так трудно разработчику ПУ-3 сделать полноценную поддержку?
Да, кстати это у меня на ЛБ6, но результат от этого я думаю не меняется.

Это особенность архитектуры всего класса лифтов семейства УКЛ/УЛ!!! Причем особенность завязанная на аппаратные ограничения. Поверь, больше чем уже получено "выдавить" из данных железок (без аппаратных изменений - и как следствие несовместимости) уже невозможно... Логика работы данной платформы была описана выше в форуме от 11.01.07...
revit
Цитата(oleg @ 1.2.2007, 6:26) *

Поверь, больше чем уже получено "выдавить" из данных железок (без аппаратных изменений - и как следствие несовместимости) уже невозможно...
Верю smile.gif В этом плане ШУЛК-32 лучше?
oleg
Цитата(revit @ 1.2.2007, 17:18) *

Верю smile.gif В этом плане ШУЛК-32 лучше?

Лучше - хуже... понятия абстрактные.
ШУЛК32 - тоже корректные данные по этажу не отдает пока "дверями не хлопнет"...

В плане отображения состояния лифта при нахождении в режиме не НР (ревизии и т.п.) ШУЛК32 ведет себя честнее... так что можно сказать в этом плане лучше... ибо диспетчеризация была заложена в концепцию создания на стадии проектирования...
У разработчика ШУЛК даже есть программа в DOS которая показывает работу группы станций ШУЛК (до 6шт) на экране монитра компьютера и читает коды ошибок. В силу различных причин - эта программа не нашла реального применения у заказчика.
revit
Цитата(oleg @ 2.2.2007, 5:39) *

Лучше - хуже... понятия абстрактные.
У разработчика ШУЛК даже есть программа в DOS которая показывает работу группы станций ШУЛК (до 6шт) на экране монитра компьютера и читает коды ошибок. В силу различных причин - эта программа не нашла реального применения у заказчика.
Странно, а я вот ХОЧУ такую. Встречаются заморочки с перезапуском ПКЛ-32. Замечал такую ситуацию -при сбое одной платы в паре на другой происходит рестарт. Подробно не разбирался, но думаю такая программа помогла бы.
revit
Вот такая ситуация. Почему то не пишет что ДК открыты в окне состояния хотя в динамике рисует. ЛБ5.4 в.0.0.6 . Наверное ее надо менять?
Есть еще подозрения что грёбаный УИРФ В11 шизует. Лифт стоит с открытой дверью и пытается закрыть ее, но срабатывает реверс из-за неисправности механики.
48 ошибки нет -это из-за кого? В ЛБ пробовал дефолт -не помогло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oleg
Цитата(revit @ 25.11.2011, 10:54) *

Вот такая ситуация. Почему то не пишет что ДК открыты в окне состояния хотя в динамике рисует. ЛБ5.4 в.0.0.6 . Наверное ее надо менять?
Есть еще подозрения что грёбаный УИРФ В11 шизует. Лифт стоит с открытой дверью и пытается закрыть ее, но срабатывает реверс из-за неисправности механики.
48 ошибки нет -это из-за кого? В ЛБ пробовал дефолт -не помогло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Проблема железно в "невыдаче" станцией кода ошибки 48 в канал диспетчерской...
revit
Цитата(oleg @ 1.12.2011, 6:28) *

Проблема железно в "невыдаче" станцией кода ошибки 48 в канал диспетчерской...

Но при реверсах должно быть "открыта ДК".
Я вот думаю что наверное ВБР просто был неисправен и двери не постоянно реверсировали а стали в открытом состоянии. Но тогда должно было быть "A2"?
Вообщем будет время проведу эксперименты с этим B11. Если подтвердится что УИРФ врет, то тогда прийдется менять все на ФАИД. (До этого меняли только старые до В9, В11).
Как же они уже достали..... sad.gif
revit
Цитата(revit @ 1.12.2011, 11:16) *

Но при реверсах должно быть "открыта ДК".
Я вот думаю что наверное ВБР просто был неисправен и двери не постоянно реверсировали а стали в открытом состоянии. Но тогда должно было быть "A2"?
Вообщем будет время проведу эксперименты с этим B11. Если подтвердится что УИРФ врет, то тогда прийдется менять все на ФАИД. (До этого меняли только старые до В9, В11).
Как же они уже достали..... sad.gif

Значит так
- при реверсах по несрабатыванию ДШ -48.
- при реверсах по ВБР или кнопке "реверс" - ничего не выдает (лифт исправен)
- При постоянном "реверсе" (зажата кнопка реверса или неисправен ВБР)- A2.
проверил на ФАИД, аналогично работает и УИРФ.
В моем случае похоже на второй вариант. Но тогда почему ЛБ не показал 10 реверсов загадка... может не успел-дом рядом biggrin.gif
oleg
Цитата(revit @ 1.12.2011, 11:48) *

Значит так
- при реверсах по несрабатыванию ДШ -48.
- при реверсах по ВБР или кнопке "реверс" - ничего не выдает (лифт исправен)
- При постоянном "реверсе" (зажата кнопка реверса или неисправен ВБР)- A2.
проверил на ФАИД, аналогично работает и УИРФ.
В моем случае похоже на второй вариант. Но тогда почему ЛБ не показал 10 реверсов загадка... может не успел-дом рядом biggrin.gif

ответ прост - в канале отсутствует РОД и РЗД, соответственно стандартный алгоритм определения реверса с меняющимися РОД и РЗД не работает... реверсы ЛБ УКЛ/УЛ может показать только при наличии соответствующего кода ошибки от станции управления...
сейчас пришла мысль... по идее можно немного поиграться с математикой и решить эту задачку в ЛБ...
если необходимо, то можно в версии математики 240 для ЛБ учесть это предложение...
какие будут мнения?
revit
Цитата(oleg @ 2.12.2011, 5:38) *

ответ прост - в канале отсутствует РОД и РЗД, соответственно стандартный алгоритм определения реверса с меняющимися РОД и РЗД не работает... реверсы ЛБ УКЛ/УЛ может показать только при наличии соответствующего кода ошибки от станции управления...
сейчас пришла мысль... по идее можно немного поиграться с математикой и решить эту задачку в ЛБ...
если необходимо, то можно в версии математики 240 для ЛБ учесть это предложение...
какие будут мнения?

Ну о непрекращающихся реверсах конечно нужно знать и если есть возможность это вычислить, то конечно лучше внести в новое ПО. Вот только для 5.4 это уже проблематично... sad.gif
oleg
Цитата(revit @ 2.12.2011, 4:06) *

Ну о непрекращающихся реверсах конечно нужно знать и если есть возможность это вычислить, то конечно лучше внести в новое ПО. Вот только для 5.4 это уже проблематично... sad.gif

Принято...
Предложение по контролю числа реверсов учтено в прошивке 2.4.0 для ЛБv6-УКЛ/УЛ
Gaff
Такая ситуация возникла:
После застревания аварийщик оставил лифт на ревизии до утра.
Утром когда приехали вот такую картину обнаружили.
Т.е. в динамике лифт показывает, что включен, а в окне состояния ни чего не пишет и соответственно никакого знака у иконки нет. Версия ПО последняя с сайта, 91 адрес включен.
revit
Цитата(Gaff @ 17.1.2013, 7:04) *

Т.е. в динамике лифт показывает, что включен, а в окне состояния ни чего не пишет и соответственно никакого знака у иконки нет. Версия ПО последняя с сайта, 91 адрес включен.
В ЛБ6 для этого обновляется прошивка. В Лб5.4 к сожалению нужно менять чип.
Если это так принципиально то звоните в техподдержку.
Еще наверное ABL может помочь-он подключен?
Gaff
Цитата(revit @ 17.1.2013, 10:24) *

В ЛБ6 для этого обновляется прошивка. В Лб5.4 к сожалению нужно менять чип.
Если это так принципиально то звоните в техподдержку.
Еще наверное ABL может помочь-он подключен?

на счет ABL пока не знаю, еще не были на объекте, а монтаж не мы делали.
Просто я думал, что это программно можно решить, ведь программа способна считать режим, разве не возможно его вывести в окно и соответственно в виде значка.
Ну это так мое возможно не совсем правильное понимание виновато smile.gif
Ну если это невозможно. то что уж тут поделать переживем.
Grenui
Цитата(Gaff @ 17.1.2013, 10:06) *

на счет ABL пока не знаю, еще не были на объекте, а монтаж не мы делали.
Просто я думал, что это программно можно решить, ведь программа способна считать режим, разве не возможно его вывести в окно и соответственно в виде значка.
Ну это так мое возможно не совсем правильное понимание виновато smile.gif
Ну если это невозможно. то что уж тут поделать переживем.

91=1
Alex
АБЛ в этих блоках не подключается (реле К1). Используется ДС0, ДС1, ДС2. У меня, кстати, жалуются: периодически показывает АБЛ, но фактически лифт исправно работает. С год обещаю проверить, но что-то не судьба. Подключено согласно схемы. Лифт УЛ, ПУ-3.
revit
Цитата(Grenui @ 17.1.2013, 22:24) *
91=1
Цитата(Gaff @ 17.1.2013, 7:04) *
...91 адрес включен.
Grenui будь внимателен. и не пиши ответ с цитатой относящейся не к тому посту. Форум не помойка.

Цитата(Alex @ 17.1.2013, 22:27) *

АБЛ в этих блоках не подключается (реле К1). Используется ДС0, ДС1, ДС2.
И что сие значит Alex? Сначала утверждение что не подключается, а потом- какие точки используются при подключении. ???? Ребята ну не пишите бесполезную информацию ....
http://yadi.sk/d/RD4vAEFX1wTUb
В схеме ABL как раз для этого -чтобы показать "простой" в режимах отличных от НР и с 91=0.
котяра
Цитата(Alex @ 18.1.2013, 1:27) *

АБЛ в этих блоках не подключается (реле К1). Используется ДС0, ДС1, ДС2. У меня, кстати, жалуются: периодически показывает АБЛ, но фактически лифт исправно работает. С год обещаю проверить, но что-то не судьба. Подключено согласно схемы. Лифт УЛ, ПУ-3.


реле к3 (дс0-дс2) использовать нерекомендую. это типа реле занятости кабины... надо использовать реле К2 и К1 они фактически дублируют друг друга... но К1 срабатывает только по критическим неисправностям, а К2 (дс0-дс1) кроме того показывает практически все отклонения от нормы... ну типа там в ревизии , мп1 и тд. так что достаточно и к2
в твоём случае проверь активирован ли АБЛ вообще али нет... отключи реле к3 (дс2). и проверь срабатывает ли к2 вообще....

как то так...
revit
Цитата(котяра @ 18.1.2013, 8:01) *

реле к3 (дс0-дс2) использовать нерекомендую. это типа реле занятости кабины... надо использовать реле К2 и К1 они фактически дублируют друг друга... но К1 срабатывает только по критическим неисправностям, а К2 (дс0-дс1) кроме того показывает практически все отклонения от нормы... ну типа там в ревизии , мп1 и тд. так что достаточно и к2
в твоём случае проверь активирован ли АБЛ вообще али нет... отключи реле к3 (дс2). и проверь срабатывает ли к2 вообще....как то так...

Опять куча слов, а толку ноль. Есть схема -согласно ей производится подключение. Какие могут быть рассуждения?
Это с релейками и нераспространенными системами упарвления можно порассуждать ,а тут нечего.
Если считаешь что производитель не прав -убед, чтобы исправили. smile.gif
котяра
Цитата(revit @ 18.1.2013, 13:13) *

Опять куча слов, а толку ноль. Есть схема -согласно ей производится подключение. Какие могут быть рассуждения?
Это с релейками и нераспространенными системами упарвления можно порассуждать ,а тут нечего.
Если считаешь что производитель не прав -убед, чтобы исправили. :)


согласен. никакиx. сxема есть и xорошо.
но дать человеку теории мало мало надо? ктото знает а ктото и нет... сxема сxемой, а знание почему именно так важней!!!
к томуже он какие точки указал как задействован абл? дс0,1,2... поэтому мог быть алгоритм вxода абл блокирован...
Alex
Цитата(revit @ 18.1.2013, 6:52) *

И что сие значит, Alex?

АБЛ как таковое - это состояние реле К5 УЛЖ/УПЛ/ШУЛК, К1 УКЛ/УЛ. ДС - несколько другое, хотя подключается туда же.
revit
Цитата(Alex @ 18.1.2013, 17:55) *

АБЛ как таковое - это состояние реле К5 УЛЖ/УПЛ/ШУЛК, К1 УКЛ/УЛ. ДС - несколько другое, хотя подключается туда же.

Да, те же яйца только вид сбоку. smile.gif Но сигнал ABL в УЛ снимается с К2... и он другой, собственнно как и сигнал диспетчеризации УПЛ/УЛЖ/ШУЛК который не только с К5 снимается по заводской схеме.
Объясняю:
УЛ и УКЛ (ПУ-1, Пу-3, МПУ) близкие по всем параметрам системы с одинаковыми алгоритмами работы причем спроектированными и написанными одной командой, за исключением УИРФ ПУ-3 правленной командой Горецкого.
К1, К2 и К3 выполняют в них одни и те же функции
К1- реле аварии , срабатывает при аварийных ситуациях относящихся к безопасности (ОШ по УБ, двери в движении и пр.)
К2-сигнал о неисправном состоянии лифта (все что не дает лифту быть в НР в т.ч и режимы Рев., МП и т.д.))
К3- реле освещения (наличия пассажира)
Alex
Ну дык и что же, блин Клинтон, ЛБ 5.4 выдаёт ложный сигнал АБЛ? На К1 перевести и все дела!
Gaff
О боже! сколько всего наговорили. Подключить то подключим, не проблема, если не подключено конечно уже, что врятли. Вы лучше объясните почему нельзя это в программу встроить, ведь блок способен увидеть режим, почему бы его не написать в окне состояния? Или же это не возможно по тем-то тем-то причинам. Хочется какого-то ответа внятного
revit
Цитата(Gaff @ 19.1.2013, 17:30) *
Хочется какого-то ответа внятного
http://www.lkds.ru/forum/index.php?s=&...post&p=9112
И в новой прошивке насколько помню это изменено - при ошибке или в режиме отличном от НР состояние сохраняется.
Нежели я непонятно написал выше?

Gaff
Цитата(revit @ 19.1.2013, 20:29) *

http://www.lkds.ru/forum/index.php?s=&...post&p=9112
И в новой прошивке насколько помню это изменено - при ошибке или в режиме отличном от НР состояние сохраняется.
Нежели я непонятно написал выше?

Спасибо! Да не понятно немного было smile.gif
И ведь Вы в свое время этим же вопросом я смотрю задавались? biggrin.gif
MishGUN
подскажите пожалуйста, блоки 5.4 укл, при нажатии кнопки вызов диспетчера из кабины, нет ни какого звука, пока не ответит диспетчер, можно ли что то сделать или модернизировать что бы хотя бы гудки в кабине шли...???
просто первый блок который я увидел был уже лб6, а тут достались лифты с этим добром..., неужели только замена блоков решит мой вопрос?
oleg
Цитата(MishGUN @ 31.3.2016, 20:40) *

подскажите пожалуйста, блоки 5.4 укл, при нажатии кнопки вызов диспетчера из кабины, нет ни какого звука, пока не ответит диспетчер, можно ли что то сделать или модернизировать что бы хотя бы гудки в кабине шли...???
просто первый блок который я увидел был уже лб6, а тут достались лифты с этим добром..., неужели только замена блоков решит мой вопрос?

ЛБ5.4 были разработаны в мае 2002 года и уже больше 10 лет, как они сняты с производства (на смену им пришли ЛБv6).
Аппаратно, никаких "гуделок" в ЛБ5.4 в то время, к сожалению, не предусматривалось. В связи с чем, решение вопроса скорее всего будет лежать в области замены ЛБ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.