Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛБv6-СУЛ
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
Страницы: 1, 2
oleg
Для лифтов СУЛ производства завода ОАО "МЭЛ", также разработан ЛБv6-СУЛ.
Подключающийся по последовательному каналу к станции управления.
Также подписаны с разработчиком СУЛ все акты согласования по подключению.

LKDS - на сегодня единственная компания на рынке России - имеющая согласованное
подключение по последовательному каналу к лифтам СУЛ.

Естественно - при установке ЛБv6-СУЛ - на компьютере в диспетчерской доступна ПОЛНАЯ информация о работе станции управления лифта СУЛ1.
oleg
Цитата(oleg @ 26.4.2006, 1:46) *

Для лифтов СУЛ производства завода ОАО "МЭЛ", также разработан ЛБv6-СУЛ.
Подключающийся по последовательному каналу к станции управления.
Также подписаны с разработчиком СУЛ все акты согласования по подключению.

LKDS - на сегодня единственная компания на рынке России - имеющая согласованное
подключение по последовательному каналу к лифтам СУЛ.

Естественно - при установке ЛБv6-СУЛ - на компьютере в диспетчерской доступна ПОЛНАЯ информация о работе станции управления лифта СУЛ1.

Маленькое отступление... поскольку в станции СУЛ отсутствует канал обмена с диспетчерской, то для его организации в настоящее время используется дополнительно устройство сопряжения "УС-СУЛ" к которому и подключается ЛБv6-СУЛ. В дальнейшем ОАО"МЭЛ" включит поддержку канала диспетчерской в станцию управления по умолчанию. В настоящее же время "УС-СУЛ" можно будет заказать или у нас или на ОАО "МЭЛ".
oleg
Цитата(oleg @ 19.5.2006, 2:43) *

Маленькое отступление... поскольку в станции СУЛ отсутствует канал обмена с диспетчерской, то для его организации в настоящее время используется дополнительно устройство сопряжения "УС-СУЛ" к которому и подключается ЛБv6-СУЛ. В дальнейшем ОАО"МЭЛ" включит поддержку канала диспетчерской в станцию управления по умолчанию. В настоящее же время "УС-СУЛ" можно будет заказать или у нас или на ОАО "МЭЛ".

Из опыта внедрения:

1. Для корректной работы платы "УС-СУЛ" выпускаемой заводом "МЭЛ" с лифтом СУЛ, в станции управления должна быть программа не меньше 2.14.
Если версия в станции меньше, чем 2.14 - то корректно, сопряжение с диспетчерской через плату "УС-СУЛ" по последовательному каналу работать не будет. (вообще работать не будет).
Будьте внимательны!
andrewhasty1982
Объясните, может кто сталкивался. Имеется: 2 лифта МЭЛ (станция управления СУЛ) в режиме групповой работы (работают нормально в этом режиме). При подключении "Оби" через последовательный канал(лифтовые блоки 6.0, прошиты под СУЛ) наблюдается следующая картинка: если подключать только к ведущему лифту - КЛШ нормально принимает лифт, диагностирует, программа MPult отслеживает работу, определет режим работы, местонахождение лифта и т.п., проблем нет. Но если включить ведомый лифт - сразу начинаются непонятки - на лифтовом блоке, подключенном к ведомому, загорается отказ, станцию управления лифтовой блок не видит, и на ведущем лифте диспетчеризация через последовательный канал пропадает, Mpult выдает что попало - застревание кабины между этажами, которых вообще нет, еще что нибудь, на смену режима (НР, маш. помещ., ревизия) не реагирует. Пробовал менять лифтовые блоки, кабеля, адреса ЛБ на локальной шине, устройства сопряжения на станциях, содинял - разъединял на устройствах сопряжения перемычки в различных комбинациях - пока решения нет :-(
revit
Версии СУЛов проверил?И как подключены -непосредственно в плату СУЛ или через платы сопряжения?
andrewhasty1982
Цитата(revit @ 25.3.2008, 19:27) *

Версии СУЛов проверил?И как подключены -непосредственно в плату СУЛ или через платы сопряжения?


Подключаюсь спец. кабелем через устройства сопряжения (9 pin). Плата СУЛ - версия 3, прошивки 25. Попробую отключить ведомый лифт от группы и в одиночном режиме его запустить...
не помню уже как, но что-то делал, и ЛБ прочитал станцию управления (но ведущий лифт в это время все равно бред нес на ЛБ), где-то на минуту, потом опять потерял ее.
revit
Цитата(andrewhasty1982 @ 25.3.2008, 20:15) *

Подключаюсь спец. кабелем через устройства сопряжения (9 pin). Плата СУЛ - версия 3, прошивки 25. Попробую отключить ведомый лифт от группы и в одиночном режиме его запустить...
не помню уже как, но что-то делал, и ЛБ прочитал станцию управления (но ведущий лифт в это время все равно бред нес на ЛБ), где-то на минуту, потом опять потерял ее.

Судя по вашему описанию проблема наверное программная, и думаю что она не в ЛБ.
А плата сопряжения в станции стоит или все же кабелем сразу к плате подключаетесь, я не понял.
andrewhasty1982
Цитата(revit @ 25.3.2008, 21:04) *

Судя по вашему описанию проблема наверное программная, и думаю что она не в ЛБ.
А плата сопряжения в станции стоит или все же кабелем сразу к плате подключаетесь, я не понял.

Плата сопряжения устанавливается заводом внутри станции, через эту плату и подключаюсь. У СУЛа нет прямого выхода на диспетчеризацию, только через устройство сопряжения.

Цитата(revit @ 25.3.2008, 21:04) *

Судя по вашему описанию проблема наверное программная, и думаю что она не в ЛБ.
А плата сопряжения в станции стоит или все же кабелем сразу к плате подключаетесь, я не понял.

На устройство сопряжения со станции идут всего два провода - М1 и М2, а к устройству сопряжения я уже подключаю ЛБ через последовательный порт 9-ти контактный.
revit
Цитата(andrewhasty1982 @ 26.3.2008, 8:13) *

Плата сопряжения устанавливается заводом внутри станции, через эту плату и подключаюсь. У СУЛа нет прямого выхода на диспетчеризацию, только через устройство сопряжения.

У новых уже встроено в плату-МЭловцы сказали.
А по твоей проблеме звони 495-462-54-34 Асипик Василий Антонович. Он объяснит, я думаю. Или можешь поступить проще -запаралель диспетчерские выходы и посади на ABL (39-1, 47=0). smile.gif У диспетчера на КЛШ будет "простой" в случае ошибки. Я так сделал на двух СУЛах-у них версия была ещё изпервых и платы сопряжения не было. mad.gif Для пульта достаточно. Вот если с компом- то тогда конечно плохо без кодов неисправностей.
Если все же хочешь докапаться до истины то переговори еще с Олегом Андрейченко из ЛКДС.

И еще -получается что на ведущем данные в порт идут всегда а на ведомом всегда отсутствуют или все же какое то время "отказ" не горит?
oleg
Руководитель разработчиков электроники на МЭЛе - Осипик Василий Антонович.

Описанная проблема - является ТОЛЬКО проблемой станции. Вопросы необходимо адресовать Василию Антоновичу с формулировкой - при групповой работе лифтов в канал диспетчерской от ведомого лифта поступает некорректная информация.
andrewhasty1982
Наконец-то получилось запустить диспетчеризацию на обоих лифтах, дело было все-таки в перемычках на устройстве сопряжения и в "соплях" на подключениях шлейфа в станции. И все равно одна проблемка осталась: на лифтовом блоке ведомого лифта периодически пропадает связь со станцией управления, причем это иногда бывает через минуту, иногда через пять минут, иногда через десять. Длительность пропадания связи также разная - бывает до 5 секунд (даже не успевает загореться "простой" на КЛШ и в Мпульте), бывает 10-20 секунд, выскакивает ошибка, а через 10-20 секунд опять все нормально.
Точно также подключил вторую спарку (аналогичные лифты, и подключение одинаковое) - там такого нет.
Что бы это могло значить? Может можно выставить, чтобы КЛШ не реагировал на потери связи менее 20 секунд и не раздражало оператора?
andrewhasty1982
Да, и еще: при запуске программы отображения работы лифтов в динамике, она путает частично сигналы от лифтов в группе: т.е. правильно отображает, на каком этаже лифт, а режимы лифтов ставит наоборот (если включить ревизию или МП на грузовике - показывает, что это сделано на пассажире), и при открытии дверей тоже путает лифты местами - отображает не на том лифте.
При смене перемычек на устройствах сопряжения на обоих лифтах - правильно отображает режим и двери, но путает этажи. Подскажите, пожалуйста, что нужно поменять местами, а то это групповое уже достало. Подключаю все по схеме, а оно как надо не работает.
oleg
Цитата(andrewhasty1982 @ 8.4.2008, 6:19) *

Может можно выставить, чтобы КЛШ не реагировал на потери связи менее 20 секунд и не раздражало оператора?

Эта задачка решается просто.... в ЛБ в яч.226 записать значение 15 и будет счастье...
Вообще говоря значения таблицы параметров описаны в руководстве по эксплуатации на лифтовой блок.

Цитата(andrewhasty1982 @ 8.4.2008, 6:34) *

Да, и еще: при запуске программы отображения работы лифтов в динамике, она путает частично сигналы от лифтов в группе: т.е. правильно отображает, на каком этаже лифт, а режимы лифтов ставит наоборот (если включить ревизию или МП на грузовике - показывает, что это сделано на пассажире), и при открытии дверей тоже путает лифты местами - отображает не на том лифте.
При смене перемычек на устройствах сопряжения на обоих лифтах - правильно отображает режим и двери, но путает этажи. Подскажите, пожалуйста, что нужно поменять местами, а то это групповое уже достало. Подключаю все по схеме, а оно как надо не работает.

Это судя по всему системная проблемка устройств сопряжения - тут свое веское слово может и должен сказать Василий Антонович!!!
Van Gog
Сегодня был на лифте. Несколко раз выключался частотный привод с ошибкой F4022 (в описании такой ошибки нет), при этом он согласно схеме рвёт цепь безопасности. Станция выдаёт ошибку 59 "разрыв цепи безопасности". При этом STool говорит, что всё OK. Потом посмотрел журнал MPultа - ошибки нет. Что бы это значило?

Пы. Сы. Динамику показывает, ячейка 91=1.
Van Gog
С утра этот лифт встал с ошибкой 50. MPult показал "ошибка 50" и "авария главного привода по УКСЛ". Т. е. расширенная диагностика вроде бы работает.
ginairat
Цитата(andrewhasty1982 @ 8.4.2008, 12:19) *

Наконец-то получилось запустить диспетчеризацию на обоих лифтах, дело было все-таки в перемычках на устройстве сопряжения и в "соплях" на подключениях шлейфа в станции. .............................

Так как все-таки решилось то? Куда поставили перемычки? Между какими контактами? У нас в станции устройства сопряжения стоят (отдельной платой), там торчат контакты, на которых, как я понимаю, и должны они стоять, но самой перемычки нет вообще.
ginairat
Подскажите пожалуйста через какое время должно показать на пульте "разрыв цепи безопасности"? Выключаю концевик на ограничителе скорости, жду..., а на сервисном приборе все в норме.
Dmitry
Для ЛБ6.0-СУЛ срабатывание цепи безопасности формируется через 25 сек.
ginairat
А как же вот это?
Dmitry
Это ошибка при написании руководства по эксплуатации. Примечание 3 относится только исполнению ЛБ6.0-Р. В следующей ревизии руководства ошибка будет исправлена.
ginairat
Почему то не показывает "Отсутствует напряжение в цепи управления". Т.е. при выключении рубильника (или с пульта пускателя) показывает что лифт находится между 1 и 2-ым этажами, а о пропадании напряжения ничего. Одинаково что ведущий что ведомый лифты. Остальные параметры показывает нормально. И так на двух высотках (4 лифта). Не подскажете в чем дело?
З.Ы. С наступающим всех! smile.gif
ginairat
После празднования НГ никто отойти не может? biggrin.gif
Alex
Цитата(ginairat @ 12.1.2010, 23:52) *

После празднования НГ никто отойти не может? biggrin.gif

От стола отошли! А вот до работы пока не дошли. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ginairat
Ещё одна проблема с этими лифтами (блоками): на высотках не показывает пожарную опасность (инспектор требует). На лифт от пожарки приходят два провода. Для имитации срабатывания их замыкаешь и лифт уходит на первый этаж, открывает двери.. Пробовал подключить через USER - при выключенном лифте все срабатывает, сигнал на пульт приходит, но при включенном, если вставлен разъем юзеров, он сразу едет вниз даже без имитации! Померяли напряжение на пожарных проводах - там около 24 вольт. Решили попробовать использовать ABL. По 85 адресу ставлю "0". Всё вроде стало нормально, но тут наоборот, когда выключаешь рубильник эти 24 вольта почти пропадают и соответственно на пульте "Пожарная опасность". Что делаем не так? Как быть? Заранее спасибо.
ginairat
Похоже кроме меня в этой теме не бывает больше никого biggrin.gif
котяра
насколько знаю от "пожарников" приходят 2 провода от НР или НЗ контактов реле ихней "пожарки". и на них НЕТ напряжения в принципе!
так что юзеры должны работать нормально..
oleg
Цитата(ginairat @ 26.4.2010, 8:28) *

Ещё одна проблема с этими лифтами (блоками): на высотках не показывает пожарную опасность (инспектор требует). На лифт от пожарки приходят два провода. Для имитации срабатывания их замыкаешь и лифт уходит на первый этаж, открывает двери.. Пробовал подключить через USER - при выключенном лифте все срабатывает, сигнал на пульт приходит, но при включенном, если вставлен разъем юзеров, он сразу едет вниз даже без имитации! Померяли напряжение на пожарных проводах - там около 24 вольт. Решили попробовать использовать ABL. По 85 адресу ставлю "0". Всё вроде стало нормально, но тут наоборот, когда выключаешь рубильник эти 24 вольта почти пропадают и соответственно на пульте "Пожарная опасность". Что делаем не так? Как быть? Заранее спасибо.

версия 229 решает проблему отображения "Пожарной опасности" для лифтов СУЛ основываясь непосредственно на показаниях станции управления. Бета версию могу намылить...
ginairat
Цитата(котяра @ 28.4.2010, 7:08) *

насколько знаю от "пожарников" приходят 2 провода от НР или НЗ контактов реле ихней "пожарки". и на них НЕТ напряжения в принципе!
так что юзеры должны работать нормально..

Видимо напряжение идет со стороны станции.
oleg
Прошу выслать на мыло. ginairatсобакаyandexточкаru
oleg
Цитата(ginairat @ 29.4.2010, 3:44) *

oleg
Прошу выслать на мыло. ginairatсобакаyandexточкаru

Отправил... тестируй... результат отпиши в форуме...
ginairat
Цитата(oleg @ 29.4.2010, 10:10) *

Отправил... тестируй... результат отпиши в форуме...

Сегодня попробовал.. Результат на скрине. Появился только после того как 91=1. Это не совсем то что надо. Нужно чтоб конкретно "Пожарную опасность" показало, со спичкой на мониторе ))
oleg
Цитата(ginairat @ 5.5.2010, 10:55) *

Сегодня попробовал.. Результат на скрине. Появился только после того как 91=1. Это не совсем то что надо. Нужно чтоб конкретно "Пожарную опасность" показало, со спичкой на мониторе ))

Так надо еще и MPult обновить... с сайта.

Кстати в версии ЛБ 2.2.9 - код пожарной опасности приходит независимо от состояния ячейки 91 в виде состояния, которое можно - разрешить, запретить, назначить триггерность и таймерность....
В любом случае необходимо обновить MPult с сайта. А еще лучше установить MPultPro.
ginairat
Мпульт стоит 3.0.7.0 Есть еще новее? Надо попробывать Про.
ginairat
Цитата
Кстати в версии ЛБ 2.2.9 - код пожарной опасности приходит независимо от состояния ячейки 91 в виде состояния .....

Однако только после того как 91=1 появилась информация. До этого не было. smile.gif
ginairat
Не запускается Мпульт Про. Ошибку пишет sad.gif Мпульт удалил
Андрей Ефименко
Цитата(ginairat @ 11.5.2010, 2:03) *

Не запускается Мпульт Про. Ошибку пишет sad.gif Мпульт удалил

Попробуйте удалить LKDSDrv из "Установка и удаление программ", после чего повторно установить LKDSDrv.msi

И посмотрите последний файл LKDSDrv\BadStub\B*.Bad - в частности сообщения за строкой Start. Нет ли там сообщений об ошибках
ginairat
Цитата(Андрей Ефименко @ 11.5.2010, 5:08) *

Попробуйте удалить LKDSDrv из "Установка и удаление программ", после чего повторно установить LKDSDrv.msi

И посмотрите последний файл LKDSDrv\BadStub\B*.Bad - в частности сообщения за строкой Start. Нет ли там сообщений об ошибках

Удалял. Не помогло. Вот что в том файле:
Цитата
10.05.2010 22:54.09 Start - v2.0.20.0 /Service (987)
10.05.2010 22:54.09 Stop
Андрей Ефименко
Цитата(ginairat @ 11.5.2010, 9:42) *

Удалял. Не помогло. Вот что в том файле:

Нужно посмотреть последний файл LKDSDrv\BadStub \B*.Bad - в частности сообщения за строкой Start.

!!! Не LKDSDrv\BadDrv \B*.Bad

И есть вопрос - какая операционная система используется
ginairat
прошу прощения, не тот файл смотрел. Вот то что в нужном вроде:
Цитата
10.05.2010 22:54:37 Start - v4.1.2.0 Class -Embedding (987)
10.05.2010 22:54:37 Start
10.05.2010 22:54:37 Connect(MPultPro) - ID=1
10.05.2010 22:54:37 m_pILKDSSend.CoCreateInstance - -2147221164 (0x80040154) - Класс не зарегистрирован
10.05.2010 22:54:40 Disconnect - ID=1
10.05.2010 22:54:41 Stop
10.05.2010 22:54:41 Stop 0
10.05.2010 22:54:45 Start - v4.1.2.0 Class -Embedding (987)
10.05.2010 22:54:45 Start
10.05.2010 22:54:45 Connect(MPultPro) - ID=1
10.05.2010 22:54:45 m_pILKDSSend.CoCreateInstance - -2147221164 (0x80040154) - Класс не зарегистрирован
10.05.2010 22:54:46 Disconnect - ID=1
10.05.2010 22:54:47 Stop
10.05.2010 22:54:47 Stop 0
10.05.2010 22:54:53 Start - v4.1.2.0 Class -Embedding (987)
10.05.2010 22:54:53 Start
10.05.2010 22:54:53 Connect(MScan) - ID=1
10.05.2010 22:54:53 m_pILKDSSend.CoCreateInstance - -2147221164 (0x80040154) - Класс не зарегистрирован
10.05.2010 22:54:53 Disconnect - ID=1
10.05.2010 22:54:54 Stop
10.05.2010 22:54:54 Stop 0
10.05.2010 22:55:23 Start - v4.1.2.0 Class -Embedding (987)
10.05.2010 22:55:23 Start
10.05.2010 22:55:23 Connect(MPultPro) - ID=1
10.05.2010 22:55:23 m_pILKDSSend.CoCreateInstance - -2147221164 (0x80040154) - Класс не зарегистрирован
10.05.2010 22:55:35 Disconnect - ID=1
10.05.2010 22:55:36 Stop
10.05.2010 22:55:36 Stop 0
10.05.2010 23:00:13 Start - v4.1.2.0 Class -Embedding (987)
10.05.2010 23:00:14 Start
10.05.2010 23:00:14 Connect(MPultPro) - ID=1
10.05.2010 23:00:14 m_pILKDSSend.CoCreateInstance - -2147221164 (0x80040154) - Класс не зарегистрирован
10.05.2010 23:08:00 Disconnect - ID=1
10.05.2010 23:08:01 Stop
10.05.2010 23:08:01 Stop 0
11.05.2010 06:42:53 Start - v4.1.2.0 Class -Embedding (987)
11.05.2010 06:42:53 Start
11.05.2010 06:42:54 Connect(MPultPro) - ID=1
11.05.2010 06:42:54 m_pILKDSSend.CoCreateInstance - -2147221164 (0x80040154) - Класс не зарегистрирован
11.05.2010 06:42:56 Disconnect - ID=1
11.05.2010 06:42:57 Stop
11.05.2010 06:42:57 Stop 0

Операционка - Виста
Андрей Ефименко
Цитата(ginairat @ 11.5.2010, 16:40) *

Операционка - Виста

Проверил работу после установки дистрибутива под XP и Win7 - работает.
Буду искать Vista
Андрей Ефименко
Цитата(Андрей Ефименко @ 11.5.2010, 17:45) *

Проверил работу после установки дистрибутива под XP и Win7 - работает.
Буду искать Vista

Действительно, при обычном запуске установки дистрибутива LKDSDrv.msi в Windows Vista, установка производится неверно.
Нужно запускать установку из под "Командной строки", запущенной от имени администратора.
Для этого нужно на пункте меню "Программы"\"Стандартные"\"Командная строка" нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт "Запуск от имени администратора". Далее потребуется разрешение на продолжение, нужно нажать кнопку "Продолжить". В заголовке окна "Командной строки" должно быть - "Администратор: Командная строка". После чего нужно ввести полное имя, т.е. с полным путем, файла LKDSDrv.msi, например C:\LKDSDrv.msi.
Далее пойдет процесс установки.
ginairat
Андрей Ефименко
Спасибо, всё теперь получилось. Теперь осталось проверить пожарку. Завтра постараюсь съездить.
ginairat
Проверил на днях сработку по пожарной опасности - МпультПРО всё показывает с 229 версией микропрограммы. Спасибо. smile.gif
vlasoff
Мужики, помогите всем миром решить "доставшую" проблему с СУЛами. СУЛы из первых партий, 6-е блоки тоже. Прошивки регулярно обновляются. Платы сопряжения были как в комплекте, так и покупались отдельно. Проблема в отсутствии обмена (Отсутствие связи с MCS) в связке конкретный лифт+плата сопряжения. Все платы сопряжения после проверки на заводе изготовителе были ими признаны рабочими. И тем не менее они работают только на некоторых лифтах. Некоторые начинают работать , потом перестают передавать инфу. Связывались с заводом, пробовали некоторые их рекомендации, пока не помогло.

Поделитесь опытом мужики, уж больно достали.
revit
Я давно на нескольких подключаемых СУЛ-ах даже и не думал заказывать платы сопряжения т.к эти СУЛы из первых партий и до этого мне хватило трех СПУЛов с ПС -там наэкспериментировался по горлышко...
Поэтому сделал просто- два сигнала диспетчеризации посадил один на ABL с "аварийной блокировкой" как положено а второй на юзверя с названием "нефатальная ошибка" и информационным приоритетом без звука. Этого вполне....
vlasoff
Цитата(revit @ 11.4.2014, 10:45) *

Я давно на нескольких подключаемых СУЛ-ах даже и не думал заказывать платы сопряжения т.к эти СУЛы из первых партий и до этого мне хватило трех СПУЛов с ПС -там наэкспериментировался по горлышко...
Поэтому сделал просто- два сигнала диспетчеризации посадил один на ABL с "аварийной блокировкой" как положено а второй на юзверя с названием "нефатальная ошибка" и информационным приоритетом без звука. Этого вполне....


Которые из сигналов не помнишь?
revit
Не нашел свою нарисованную схемку но вот из доки скрин
http://yadi.sk/d/l2bKnY0hMFV5C

а вот так прописал в МПульте http://yadi.sk/d/l57MSpDDMFVut

сейчас смотрю-лучше даже использовать два USERa -второго переназначить на ABL тогда немного проще подключать -не нужно 24В подтягивать перемычкой. выходы ДС1, ДС2 -с реле.

Тут ошибки на СУЛ (фатальная/нет)http://yadi.sk/d/RbbkXQqBMFXNs стр. 35-37

Запараллеливать сигналы не надо как я делал в 2008 http://www.lkds.ru/forum/index.php?s=&...post&p=2843
тогда по каждому чиху на рабочем лифте будет бить ABL ("простой" на КЛШ).
sergey57949
У нас тут неделю два лифта так же чудили(нет связи с МКС smile.gif )
И блоки меняли и платы сопряжения, поработает и опять нет связи.
В итоге - поменяли фазу на питание блока Обь 220В. Тьфу тьфу, два дня, полет нормальный
revit
А что-то подобное было и с ОТИСами.... где то я слышал.
vlasoff если подтвердится данный факт -отпишись обязательно.
Молодой
Здравствуйте Уважаемые!
У меня такая проблемка появилась - лифт МЭЛ станция СУЛ из самых первых, тех, что с ременными лебедками. Так вот, сдохла основная плата "контроллер шкафа", прислали новую на замену, которая малость отличается от "родной", плату с горем пополам поставили лифт запустили, но блок теперь не видит станцию - "нет связи с МКС"...
менял блок (мало ли может вместе с платой сдох), менял прошивку в блоке, менял фазы питающие (как здесь выше коллеги предлагали) ничего не помогло...
подозрение что плата сопряжения не стыкуется с новым контроллером шкафа...
Подскажите что можно сделать?
revit
Позвонить им. http://www.zavodmel.ru/contacts.php
Или поджключить без диагностики как я выше писал.
А без платы сопряжения не подключается, в порт?
http://www.lkds.ru/forum/index.php?showtop...post&p=2843
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.