Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛБ 6.1-ПРО и роутер
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
Викторович
В реальной работе проверено подключение нескольких (до четырёх) ЛБ 6.1-ПРО (+ телефонный аппарат с номером SIM – карты) через один 3G роутер Е960. Связь стабильная без прерывания звука. Задержка переключения 2 сек. Настройки рекомендованы Андреем Владимировичем.
Азамат
Доброго времени суток! Вот я новичек так новичек...в этом деле!) Но вот появилась необходимость ....почитал документацию....подключил...все....настроил ПКЛШ и даже блок определил...всязь есть ...во всех смыслах....да вот незадача получилась...в подъезде еще два лифта ...( есть две точки доступа...разные проваидеры...1 ая так скажем диспетчерская...вторая объект...(статический адрес) ) Вопрос: как подключить еще два лифта к одной точки (антене)
пыпытка 1 подключил маршрутезатор...в ван порт...а лан на блоки...если установить статические айпи для блоков...то не проходит пинг...а если денамические то в диспетчерской не находит блок...а пинг идет!? Что не так ??? Буду признателен за подробную подсказку! а кстатит блок и 6.1 про стаят
revit
Если расставить знаки препинания вместо точек, то есть вероятность получить толковый ответ. Ну не издевайтесь вы над русским языком и чужими мозгами. Эти шифрограммы же расшифровывать приходиться дополнительно к тому что нужно вдумываться в вашу проблему и писать вам ответ.
Азамат
Поможет ли мне проброска портов ? или я не вту степь копаю ?
Alex
Цитата(Азамат @ 20.12.2013, 18:17) *

Поможет ли мне проброска портов ? или я не вту степь копаю ?