Цитата(revit @ 18.6.2012, 17:49)
Да вроде на ARKA. А у вас какие системы управления?
Компания ORONA Испанский производитель лифтов.
Занимает довольно большую долю лифтового рынка в Европе.
Все свои лифты комплектует контроллерами ARCA - собственной разработки и производства.
Исторически первым был контроллер ARCA-1 (и фотография первого сервисного прибора от Revit-а как раз относится к этому типу контроллеров). Контроллер оказался успешен и массово применен на рынке Европы. По результатам внедрения и учета пожеланий заказчиков компания разработала контроллер второго поколения (с использованием шины CAN), который получил наименование ARCA-2 (или ARCA-II) - это как угодно.
И фотография второго сервисного прибора как раз относится к контроллерам второго поколения.
Справедливости ради стоит сказать, что "новый" сервисный прибор поддерживает "старые" контроллеры ARCA-1.
Ходят слухи, что в недрах ORON-ы рождается контроллер третьего поколения (судя по всему ARCA-III)
Теперь ближе к нам. На территорию России лифты ORONA поставлялись и поставляются ТОЛЬКО с контроллерами ARCA-2.
Система ограничения доступа к техническому обслуживанию лифтов у испанцев действительно продумана серьезно. В связи с этим - для официальных представителей - ORONA поставляет приборы (в ограниченном количестве), которые подходят ко всем лифтам.
Если появляется "настырный" заказчик который ТРЕБУЕТ предоставления ему сервисного прибора - то прибор ему продается с ПРИВЯЗКОЙ к конкретному лифту!!! Для исключения - несанкционированных заработков на стороне (по обслуживанию лифтов ORONA).
Соответственно в описанной выше ситуации - компания не может предоставить прибор с одновременной привязкой к нескольким лифтам - поэтому предлагает приобрести 12 сервисных приборов.
Нравится кому-то это или нет... но такова техническая политика предприятия и с ней необходимо считаться... (которая по большому счету находится в общем тренде по ограничению тех обслуживания наиболее крупных игроков на мировом лифтовом рынке)...
Буду рад, если данное сообщение, хоть немного прояснило ситуацию....