Викторович
3.10.2012, 9:16
При диспетчеризации лифтов Silver (Netis 310), ввиду отсутствия специализированого ЛБ, пришлось использовать блоки ЛБ6.0-Р. Выкладываю схему подключения при работе с КЛШ. Работает на объекте в настоящее время, 4 лифта. Обеспечивает контроль напряжения цепи управления и цепи безопасности (РКД). При неисправности ЦБ, через стандартное время 5 минут, КЛШ выдаёт "простой". При электронной СУЛ - этого вполне достаточно. P.S. Индикатор "работа" - мигает (переменное напряжение в цепи управления).
Цитата(Викторович @ 3.10.2012, 7:16)

При диспетчеризации лифтов Silver (Netis 310), ...
Думаю что таких лифтов я никогда не увижу.

И кстати сие творчество лучше оформить у производителя и выложить оффициальную схему.
Викторович
3.10.2012, 11:24
Цитата(revit @ 3.10.2012, 14:40)

Думаю что таких лифтов я никогда не увижу.

И кстати сие творчество лучше оформить у производителя и выложить оффициальную схему.
Этот вариант для "безрыбья"! Оффициальная схема должна быть с подключением к контроллеру, через порт платы, для полноценного отображения на ПК.
Цитата(Викторович @ 3.10.2012, 7:16)

P.S. Индикатор "работа" - мигает (переменное напряжение в цепи управления).
На схеме указано DC 110, значит постоянное. Если всё-таки переменное, то 56=0.
Викторович
4.10.2012, 3:27
Цитата(Alex @ 4.10.2012, 2:16)

На схеме указано DC 110, значит постоянное. Если всё-таки переменное, то 56=0.
Извиняюсь. DC написал по привычке. Правильно - АС. 56 не изменял, на работу не влияет.
ВНИМАНИЕ!!!
Для лифтов SILVER с контроллером NETIS310 (NETIS410) - разработан ЛБv6-SILVER.
Возможности:
- полноценная работа с лифтом по последовательному каналу.
- полноценный удаленный сервисный прибор для контроллера.
Кто находится в состоянии ожидания - можно апгрейдиться...
Прошивки прилагаются...
Викторович
13.4.2013, 15:19
Цитата(oleg @ 12.4.2013, 15:27)

ВНИМАНИЕ!!!
Для лифтов SILVER с контроллером NETIS310 (NETIS410) - разработан ЛБv6-SILVER.
Это отдельный адаптированный блок или трансформация релейного? Я пока делаю релейный через адаптер по точкам. На сайте схема подключения будет?
Цитата(Викторович @ 13.4.2013, 13:19)

Это отдельный адаптированный блок или трансформация релейного?
Вроде ясно было написано
Цитата
Возможности:
- полноценная работа с лифтом по последовательному каналу.
- полноценный удаленный сервисный прибор для контроллера.
Заказывай комплект модернизации и втыкайся в порт.
Викторович
14.4.2013, 4:01
Цитата(revit @ 13.4.2013, 23:23)

Вроде ясно было написано
Заказывай комплект модернизации и втыкайся в порт.
Извиняюсь, а Вы вообще Silver и его порты видели?
Нет. А что в них такого особенного?
Цитата(Викторович @ 13.4.2013, 22:01)

Извиняюсь, а Вы вообще Silver и его порты видели?
Revit прав - комплект модернизации из интерфейсной платы CAN и кабеля для лифта Silver - превращает любой ЛБ, в том числе и Релейный в полноценный ЛБv6-SILVER. (не забудьте обновить математику в ЛБ)
По большому счету... ничего особенного в плане диспетчеризации лифтов SILVER по последовательному каналу нет... При желании могу приложить фотографию контроллера с обозначенным местом подключения кабеля ЛБ...
Викторович
16.4.2013, 14:22
Цитата(oleg @ 15.4.2013, 18:50)

При желании могу приложить фотографию контроллера с обозначенным местом подключения кабеля ЛБ...
Место я знаю. Желательно переделать те ЛБ которые мы уже установили. Значит придётся заказывать интерфейсные платы и схему кабеля.
Цитата(Викторович @ 16.4.2013, 8:22)

Место я знаю. Желательно переделать те ЛБ которые мы уже установили. Значит придётся заказывать интерфейсные платы и схему кабеля.
Можно вместе с интерфейсными платами заказать сразу и кабель для подключения к SILVER... (чтобы самим не делать).
Плата и кабель входят в комплект модернизации. Плюс наклеечка на ЛБ "подключать только к...."
https://lkds.ru/catalog/detail/298/
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, куда в SILVER с контроллером NETIS310 подключать MCC,SPC,CALL,CMNG, если все кабинные провода заняты местной переговорной связью( в машинке висит телефонная трубка, на неё из кабины и из приямка поступает вызов). Возможно местную переговорку с кабиной нужно похерить, чтобы была связь между диспетчерской и кабиной. Или есть другие варианты?
Другой вариант-вешать свой подвесник шестипроводный.
Или найти один неиспользуемый конец в подвеснике и через лифтовую землю подключить октаву по двухпроводной "ущербно-секретной" схеме.
Цитата(revit @ 3.10.2012, 7:40)

Думаю что таких лифтов я никогда не увижу.

И кстати сие творчество лучше оформить у производителя и выложить оффициальную схему.
Увидишь))) На Автомобильном 32 можешь посмотреть
Там ШУЛМы.
До сих пор не видел ни одного и насколько мне известно нет ни одного на диспечтеризации из почти 4000 лифтов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.