Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Систематизация обратной связи
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > Общие вопросы
Fixer
Всем привет!

Я вот тут подумал: как насчет создать некий web-tracker, с помощью которого разработчик бы эффективно отслеживал проблемы, возникающие с обским оборудованием, а связист мог быстро найти решение интересующей его проблемы? Что-нибудь типа Request Tracker? Поймите меня правильно, многие форумные темы так или иначе скатываются во флуд и подобный флейм, тогда как модерируемые решения проблемы, размещенные на специальном ресурсе, с тегами и прочей лабудой, были бы офигенным справочником?

Или, если представители ЛКДС не видят в этом смысла и/или не имеют возможности реализовать подобную затею, то почему бы не организовать wiki? А там - всякая банальщина, от резисторов в SPC цепи и перепайки октавы до конкретных методологий монтажа, пуска и обслуживания связи на конкретных лифтах, с фотографиями сисек, схемами и т.п. Библия связиста диспетчерской связи на лифтах получится

p.s. вариант с трекером косяков можно будет втихую признать за официальную позицию ЛКДС laugh.gif
oleg
Цитата(Fixer @ 17.5.2013, 16:59) *

Всем привет!

Я вот тут подумал: как насчет создать некий web-tracker, с помощью которого разработчик бы эффективно отслеживал проблемы, возникающие с обским оборудованием, а связист мог быстро найти решение интересующей его проблемы? Что-нибудь типа Request Tracker? Поймите меня правильно, многие форумные темы так или иначе скатываются во флуд и подобный флейм, тогда как модерируемые решения проблемы, размещенные на специальном ресурсе, с тегами и прочей лабудой, были бы офигенным справочником?

Или, если представители ЛКДС не видят в этом смысла и/или не имеют возможности реализовать подобную затею, то почему бы не организовать wiki? А там - всякая банальщина, от резисторов в SPC цепи и перепайки октавы до конкретных методологий монтажа, пуска и обслуживания связи на конкретных лифтах, с фотографиями сисек, схемами и т.п. Библия связиста диспетчерской связи на лифтах получится

p.s. вариант с трекером косяков можно будет втихую признать за официальную позицию ЛКДС laugh.gif

Если есть конкретные предложения - милости просим: lkds@lkds.ru
Тема интересная и учитывая множественность и разнонаправленность пожеланий, предложений, особенностей использования оборудования заказчиком - становится актуальной для предприятия в целом и технического отдела в частности.
Fixer
Ну, самое простое - это поддомен wiki.lkds.ru, соответствующая кнопка на главной странице, право любого зарегистрированного пользователя вносить туда изменения.
После того, как некоторая проблема будет полностью оформлена, т.е. описаны симптомы, методы лечения, страничка снабжена допматериалами, представитель ЛКДС ставит штампик (плашку) вверху страницы "Проблема разрешена" и блокирует страницу. Так, шаг за шагом, наберется неплохая база знаний. Думаю, парни из 1gt.ru не попросят много денег за установку и раскраску стандартного бесплатного media wiki движка
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.