Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛБ6 - OTIS
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
POHNAH
Товарищи доброго дня.
Лифт OTIS gen2 MCS 220-С
Ставлю диспетчерскую станцию "ОБЬ". Опыта маловато.
Вот в чем возникла проблема:
Возможно ли подключиться к микрофону и динамику в кабине? Вопрос возник так как в комплекте к ОБИ идет свой динамик и свой микрофон.
Вижу такие варианты:
1. Подключиться можно. Как в этом случае это сделать? В паспорте лифта такое ощущение что на контроллер приходит тока ALB и больше ничего(страница схемы 24).
2. Это не возможно. В таком случае, есть ли резервные провода в кабину дабы поставить микрофон и динамик который в комплекте ОБИ идет? Или надо кидать свой провод?
MyPMAH
Цитата(POHNAH @ 26.5.2013, 18:22) *

Товарищи доброго дня.
Лифт OTIS gen2 MCS 220-С
Ставлю диспетчерскую станцию "ОБЬ". Опыта маловато.
Вот в чем возникла проблема:
Возможно ли подключиться к микрофону и динамику в кабине? Вопрос возник так как в комплекте к ОБИ идет свой динамик и свой микрофон.
Вижу такие варианты:
1. Подключиться можно. Как в этом случае это сделать? В паспорте лифта такое ощущение что на контроллер приходит тока ALB и больше ничего(страница схемы 24).
2. Это не возможно. В таком случае, есть ли резервные провода в кабину дабы поставить микрофон и динамик который в комплекте ОБИ идет? Или надо кидать свой провод?

1. Если в кабине стоит переговорник "Бриз-3", то можно (смотри схему на форуме раздел "прочее оборудование", подраздел "ОКТАВА", сообщение 22).
2. Если в кабине нет Бриза, то надо ставить ПК "ОКТАВА" по упрощенной схеме - по двум проводам (смотри схему на форуме раздел "прочее оборудование", подраздел "ОКТАВА", сообщение 22).
3. Если установить ОБИшные микрофон и динамик, то микрофон будет фонить, т.к. в приказнике или на крыше кабины установлен светильник с люминесцентными лампами и ПРА на дросселе, кроме того надо бросать дополнительный подвесной кабель и подключать четыре провода, т.к. CMNG подключать к нейтрали кабины нельзя.
Желаю удачи! wink.gif
fess77
Да нормально все работает с штатным динамиком в приказной панели и обишным микрофоном на микросхеме, и провода в подвесном под все есть.
revit
Цитата(fess77 @ 28.5.2013, 18:29) *

Да нормально все работает с штатным динамиком в приказной панели и обишным микрофоном на микросхеме, и провода в подвесном под все есть.

Действиетльно. Сотни смонтировали...
Andrey_69
Цитата(revit @ 28.5.2013, 23:16) *

Действиетльно. Сотни смонтировали...

А не было ли такого момента с ЛБ6,0 OTIS через КЛШ-КСЛ соответственно, что при нажатии кнопки вызова диспетчера, во время движения купе, лифт просто останавливается по ошибке, после дальнейшей "перезагрузке" продолжает движение!?
oleg
Цитата(Andrey_69 @ 9.9.2013, 2:44) *

А не было ли такого момента с ЛБ6,0 OTIS через КЛШ-КСЛ соответственно, что при нажатии кнопки вызова диспетчера, во время движения купе, лифт просто останавливается по ошибке, после дальнейшей "перезагрузке" продолжает движение!?

Судя по всему имеется ЛБ до 2009 года выпуска... в любом случае конденсатор 2,2 ... 10мкф между сигналами spc и земля на зеленом разьеме ЛБ решит вопрос.
revit
Цитата(Andrey_69 @ 9.9.2013, 6:44) *

А не было ли такого момента с ЛБ6,0 OTIS через КЛШ-КСЛ соответственно, что при нажатии кнопки вызова диспетчера, во время движения купе, лифт просто останавливается по ошибке, после дальнейшей "перезагрузке" продолжает движение!?

Было. Выше ответ. Только емкость ставил 0.68мкф (Олег не многовато написал?)
Либо ЛБ менять на более новый.
Alex
Такая ёмкость не только низкие, но и средние частоты звука срежет. Маловато, Виталя.
oleg
Цитата(revit @ 9.9.2013, 10:19) *

Было. Выше ответ. Только емкость ставил 0.68мкф (Олег не многовато написал?)
Либо ЛБ менять на более новый.

Немного погорячился конечно от 0,47 до 2,2мкф.
Leop
То же появилась такая проблема. При нажатии кнопки вызова диспетчера лифт встаёт. И в движении, и с открытыми дверями. Вроде как включается "режим инспекции". Как понимаю это всё проходит через интерфейс.

Может кто сказать, что за наводка или сигнал такой проходит? в моём случае конденсатор должен помочь? По крайней мере попробуем, так как менять блок не на что.. Ещё какой конденсатор ставить есть разница? имеется в виду полярный если, полярность куда-нибудь соблюдать?
oleg
Цитата(Leop @ 3.10.2013, 3:43) *

в моём случае конденсатор должен помочь?

Да.

Цитата(Leop @ 3.10.2013, 3:43) *

Ещё какой конденсатор ставить есть разница?

Без разницы. Может быть как полярным, так и неполярным.

Цитата(Leop @ 3.10.2013, 3:43) *

имеется в виду полярный если, полярность куда-нибудь соблюдать?

Если полярный, то + конденсатора соединять с сигналом SPC.
Leop
Был поставлен найденный 4,7 мкФ. Проблема вроде как ушла.

Узнавал у людей, говорят давно с таким уже сталкивались, решали путём использования жил для связи с кабиной из разных подвесных кабелей.

P.S. Спасибо за подсказки.
revit
Цитата(Leop @ 3.10.2013, 15:45) *

Был поставлен найденный 4,7 мкФ.
многовато. Голос в кабине не режет?
Цитата(oleg @ 9.9.2013, 17:19) *

Немного погорячился конечно от 0,47 до 2,2мкф.
оптимально 0,68-1
Ali
LB6Pro, прошивка 3.1.0
OTIS MCS2000, 17 этажей.
Лифт нормально работает.
При открытии и закрытии двери выдаёт аварию привода, типа слишком долгие ROD и RZD. 217 регистр стоит в 8.
Ставим 217 в 9. Ошибок не кидает, но перестаёт отображать ROD, RZD, ДК2 и РКД.
Так и должно быть или мне лыжи смазать?

На нём же - при просмотре динамики начинает показывать 31 этаж, потом возвращается в норму. Тоже лыжи?


ЗЫ Нашлась бабушкина пропажа. У дедушки в штанах.
217 должен быть 14 на Отис. И написано ЭТО в инструкции к ЛБ 5.4 OTIS. О как.
В прошивке по умолчанию стояло 7. (((

ЗЗЫ ЭТО также написано в инструкции к ЛБ 6.0 изм.2. и изм.8 В изм.17 навык утрачен ((((((

Вопрос с количеством этажей пока актуален.
Виноградов
Состояния DTO и DTC на этих лифтах формируется за 20 секунд. то есть 217=14(160) или 15(250) являются нормальными значениями, у вас стояло слишком мало (особенно, если проем 1200 мм). По поводу этажей, в 10 ячейку NVRAM записано фактическое значение этажности? 91=1 активировано? должно помочь.
Ali
Цитата(Виноградов @ 22.11.2014, 17:20) *

Состояния DTO и DTC на этих лифтах формируется за 20 секунд. то есть 217=14(160) или 15(250) являются нормальными значениями, у вас стояло слишком мало (особенно, если проем 1200 мм). По поводу этажей, в 10 ячейку NVRAM записано фактическое значение этажности? 91=1 активировано? должно помочь.

91 естественно 1. Ибо, как минимум, работает самопроверка голосового тракта.
Поставил 15, буду посмотреть.
Этажность там не должна быть прописана, ибо станция управления отдаёт этажность и текущее положение сама.

Вопрос был в том, что 1) в прошивке по умолчанию стояло значение "7"; 2) в крайней документации (изм.9 для в.6.1 и изм.17 для в.6) утерян навык указывать типовые значения параметров для соответствующих ЛБ.
Виноградов
Как раз неестественно, проверка ГГС работает от параметра 11=20. Этажность можете не прописывать, но тогда не жалуйтесь что иногда у Вас 31 этаж показывает. Прошивка блока уже довольно старая и обновлений не выходит для нее. В документации не указываются все временные параметры для разных блоков ввиду разнообразия выпускаемых модификаций и постоянной модернизации прошивок. Это уже объясняли разработчики.
Alex
Цитата(Ali @ 24.11.2014, 9:06) *

Вопрос был в том, что 1) в прошивке по умолчанию стояло значение "7";

Дык оно для всех блоков =7. 1-й бит - телефонный стандарт вызова, 2-й бит - подтверждение вызова голосом. 3-й бит голосоволе сообщение о номере этажа. Теперь складывай нужные цифры побитно в формате 1-2-4.
Виноградов
Alex, ну вы хотя бы прочтите посты вопиющего! Речь шла о временном интервале в параметре 217, а не о параметре 14 речевого оповещения.
oleg
Цитата(Ali @ 21.11.2014, 13:23) *

LB6Pro, прошивка 3.1.0
OTIS MCS2000, 17 этажей.
Лифт нормально работает.
При открытии и закрытии двери выдаёт аварию привода, типа слишком долгие ROD и RZD. 217 регистр стоит в 8.
Ставим 217 в 9. Ошибок не кидает, но перестаёт отображать ROD, RZD, ДК2 и РКД.
Так и должно быть или мне лыжи смазать?

ЗЫ Нашлась бабушкина пропажа. У дедушки в штанах.
217 должен быть 14 на Отис. И написано ЭТО в инструкции к ЛБ 5.4 OTIS. О как.
В прошивке по умолчанию стояло 7. (((


Позволю себе с Вами не согласиться... Анализ исходных кодов прошивок ЛБv6Pro-OTIS вплоть до исходной версии 3.0.1. показал, что по умолчанию во всех таблицах ЛБ-OTIS содержание яч.217 =14.
Убедиться в этом просто - достаточно записать в 18яч=0 и прочитать содержимое яч. 217.
Скорее всего в процессе жизнедеятельности ЛБ содержимое яч.217 было откорректировано сервисным прибором.
Да, прошивки для платформы ЛБv6.0Pro также обновляются, но уже не выкладываются на сайт. Текущие версии 3.1.5. доступны по запросу через электронную почту.
Ali
Цитата(oleg @ 26.11.2014, 11:03) *

Позволю себе с Вами не согласиться... Анализ исходных кодов прошивок ЛБv6Pro-OTIS вплоть до исходной версии 3.0.1. показал, что по умолчанию во всех таблицах ЛБ-OTIS содержание яч.217 =14.
Убедиться в этом просто - достаточно записать в 18яч=0 и прочитать содержимое яч. 217.
Скорее всего в процессе жизнедеятельности ЛБ содержимое яч.217 было откорректировано сервисным прибором.
Да, прошивки для платформы ЛБv6.0Pro также обновляются, но уже не выкладываются на сайт. Текущие версии 3.1.5. доступны по запросу через электронную почту.


Благодарю, проверил. Действительно... Предполагаю, что нештатное значение появилось благодаря моему линейщику с сервисным прибором. Мда...
Из офиса запрошу прошивки, благодарю за инфо!
Остался вопрос с документацией. Может быть, выпускать типовые значения параметнов отдельным файлом, чтобы не "утяжелять"?
Alex
Периодически запускай MStat и, листая стрелками, увидишь изменения между запусками.
vitas228
Лифт нормально работает.
При открытии и закрытии двери выдаёт аварию привода, типа слишком долгие ROD и RZD. 217 регистр стоит в 8.


По поводу аварии привода дверей на OTIS-ах. нужно поставить только 91 в 1, остальные адреса не трогать (чтоб передавалась ошибка NAV- очень серьезная ошибка), авария привода дверей возникает на отисах чаще всего из за того что на пайсе ставят перемычку по дверям (6,7 ножка), практически на лифте должно быть проникновение в шахту, но так как стоит перемычка возникает авария привода дверей, ДК для лифта есть, шахты нет. пусть механик идет и делает шахту. ни когда "авария привода дверей" не делал путем увеличения времени сработки. большая часть блоков ОТИС с штатными программами, кроме 91-1.
revit
..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.