Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Концепция ЛБ V7
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v7
oleg
Основные подходы к созданию ЛБv7...

1. Совмещение в одном ЛБ интерфейсов связи: локальная шина и Ethernet. Что позволяет использовать V7 и как обычный ЛБ, так и как ЛБ-Pro. Для особо продвинутых - возможна одновременная работа и через ЛШ и через Ethernet.

2. Уменьшенные габариты ЛБ. В связи с появлением большого числа лифтов без МП, проблема габаритов ЛБ становится все острее.

3. Полная совместимость по разъемам с ЛБv6 и ЛБv6-Pro.

4. Быстросъемная интерфейсная плата ЛБ, содержащая в себе память с прошивкой и всеми настройками ЛБ. Превращение одного ЛБ в другой, без разборки корпуса, либо быстрое восстановление работоспособности ЛБ.

Вытекающие особенности:
- отсутствие проблемы "местной связи ГГС" характерной для ЛБv6;
- конфигурирование ЛБv7 через обычный кабель USB;
- все функции характерные для CM3 доступны в ЛБv7.

Из глобальных нововведений:
- интерфейс CAN с энергонезависимым питанием для будущего развития подключаемой к ЛБ периферии...

Неоднозначные моменты:
- двухплатная конструкция ЛБ;
- резервное питание ЛБ только от аккумулятора.

Очень кратко по концепциям все - просьба высказывать мнения по существу.
WFox
Корпус не нравится, особенно цвет, из-за этого его долго придется искать в МП smile.gif . А так все пока устраивает. Пощупать бы его скорее.
madlev
Цитата(oleg @ 17.6.2013, 16:00) *

Основные подходы к созданию ЛБv7...


Вытекающие особенности:
- отсутствие проблемы "местной связи ГГС" характерной для ЛБv6;


Поподробнее в этом месте.
Виноградов
Отвечу по пунктам:
1. Объединение двух способов подключения блоков (по ЛШ и ETH) отличная вещь, лишь бы это не сильно сказалось на конечной стоимости продукта, параллельное использование двух каналов будет редко применимо.
2. Уменьшение габаритов вещь полезная, но сразу бросается в глаза малый размер джойстика-не каждый палец его сможет нажать. Попутно вопрос-насколько функционален будет дисплей с точки зрения оперативного изменения настроек (ячеек NVRAM)? Навеска без ушек занимает несколько больше времени, думаю 2 штуки можно и оставить...
3. Без комментариев-обратная совместимость всегда не повредит, особенно при замене вышедшего из строя блока
4. Отличное развитие ранее заложенной концепции, полностью поддерживаю;
5. Если теперь во всех блоках будет тип ГГС как в нынешних ЛБ Pro? то есть смысл подумать о размещении микрофона и динамика в одном компактном корпусе, так как, например, на релейках всегда устанавиливаем микрофон в приказнике, динамик на крыше. Динамик тоже можно уменьшить в размерах-громкость у последних блоков очень хорошая.
6. Конфигурирование через USB-прекрасная идея и теперь универсальный способ настройки блоков.
7. Интерфейс CAN-не очень понятно назначение, думаю тоже приведет к удорожанию блока...
8. Двухплатная конструкция-если речь о извлекаемой интерфейсной плате, то думаю это нормальное решение, главное обеспечить ее надежную фиксацию в блоке...
9. Самый насущный момент-питание, резервное питание только от аккумулятора-слабое место современных ЛБ Pro, реальный срок службы батареи-не более года, а замена довольно накладное дело. Если все таки сохранить отказ от питания по ЛШ (ее может и не быть и удаление громоздкого трансформатора-неоспоримый плюс), то думаю целесообразно модернизировать цепи заряда аккумулятора, с защитой от перезаряда, защитой от перегрева, режим импульсного заряда. Автоматическое переключение на питание от батареи (например. раз в 2 недели) для "тренировки" батареи.
WFox
Цитата(Виноградов @ 17.6.2013, 15:09) *

7. Интерфейс CAN-не очень понятно назначение, думаю тоже приведет к удорожанию блока...

CAN точно лишним не будет (все зависит от того, что позволит с ним делать прошивка и софт)
Цитата(Виноградов @ 17.6.2013, 15:09) *

9. Самый насущный момент-питание, резервное питание только от аккумулятора-слабое место современных ЛБ Pro, реальный срок службы батареи-не более года, а замена довольно накладное дело. Если все таки сохранить отказ от питания по ЛШ (ее может и не быть и удаление громоздкого трансформатора-неоспоримый плюс), то думаю целесообразно модернизировать цепи заряда аккумулятора, с защитой от перезаряда, защитой от перегрева, режим импульсного заряда. Автоматическое переключение на питание от батареи (например. раз в 2 недели) для "тренировки" батареи.

Думаю тренировка батареи все равно не решит проблему, рано или поздно придется менять. И это выльется в копеечку.
Если бы удалось совместить такую схему как питание от ЛШ при использовании стандартного интерфейса и использование АКБ при подключении по Ethernet интерфейсу, было бы замечательно.

А так полностью согласен с предыдущим постом.
Fixer
1. Стоило бы приучить блок к PoE
2. Двухплатность не является проблемой, выкручивание четырёх винтов не является страшной нагрузкой на связиста. На моей практике эту плату меняли всего один раз, когда модернизировали блок
3. Про резервное питание от ЛШ: может быть, тогда реализовать это как дополнительный модуль?
Gaff
Цитата(Fixer @ 17.6.2013, 23:08) *

3. Про резервное питание от ЛШ: может быть, тогда реализовать это как дополнительный модуль?

С возможностью выбора: либо аккумулятор, либо дополнительный модуль smile.gif
donspecsnab
Цитата
Быстросъемная интерфейсная плата ЛБ


На практике замена интерфейсной платы выполняется не часто, но, сделав несколько таких замен на стенде в Москве, мне показалось, что механизм замены (направляющие платы внутри блока для точного соединения контактов, "зацеп" при извлечении, ) можно доработать.
revit
Цитата(Виноградов @ 17.6.2013, 15:09) *
2. Уменьшение габаритов вещь полезная, но сразу бросается в глаза малый размер джойстика-не каждый палец его сможет нажать. Попутно вопрос-насколько функционален будет дисплей с точки зрения оперативного изменения настроек (ячеек NVRAM)?.
Для чего этот миниатюрный джойстик и ЖКИ? встроенный СП?
Цитата(Виноградов @ 17.6.2013, 15:09) *
главное обеспечить ее надежную фиксацию в блоке...
Однозначно. Идея отличная, но как то она должна прикручиваться, имхо.
Цитата(WFox @ 17.6.2013, 11:52) *

Корпус не нравится, особенно цвет,
+1. Если честно дизайн напомнил мыльницу. Наверное цвет вызвал ассоциацию.

1. Куда делись трансформаторы? Сетевой стал импульсным наверное? А линейный?
2. Двухплатность конструкции- имеется ввиду две платы в корпусе помимо интерфейсной?
3. ценовой диапазон?
Alex
Цитата(revit @ 18.6.2013, 14:10) *

А линейный?

Линейного нет. От линии не питается.
Может действительно сделать дополнительный пристёгиваемый или рядом устанавливаемый модуль с трансформатором и МИП?
revit
Цитата(Alex @ 18.6.2013, 20:24) *

Линейного нет. От линии не питается.
Может действительно сделать дополнительный пристёгиваемый или рядом устанавливаемый модуль с трансформатором и МИП?

Я вообще так и думал когда впервые услышал о 7-е. Думал что будет сменный или выносной модуль ЛШ. Но с теми трансами что были это проблематично конечно.
А на что влияют размеры линейного транса-нельзя ли его уменьшить? В рязанской переговорке они маленькие в феритовых чашках, хотя блоки питаются от линии. Но там и звук как в корыте.
Alex
Если взять абонентский громкоговоритель для проводной радиоточки или от 3-й версии Оби, то они существенно меньше. Не видел я синих трансформаторов в СМ3, но, сдаётся мне, такая попытка не удалась. Феррит в звуковых трактах ни разу не видел. Насыщение у него другое.
Цитата(Fixer @ 17.6.2013, 22:08) *

Стоило бы приучить блок к PoE

Сетевой источник имеется. От какого источника PoE реализовать?
Fixer
Цитата(Alex @ 18.6.2013, 23:56) *

Сетевой источник имеется. От какого источника PoE реализовать?

От роутера/коммутатора с PoE, или от PoE иньектора.
Alex
Цитата(Fixer @ 19.6.2013, 13:15) *

От роутера/коммутатора с PoE, или от PoE иньектора.

Замкнутый круг: а иньектор откуда питается?
Ну, да! От сети через бесперебойник. smile.gif
Если лифт работает, то ЛБ питается от его же сети. Вопрос в том, чем подпитать в случае аварии на подстанции. РоЕ как тут сможет помочь? Причём не одному блоку, а всем блокам, запитанным от отключившейся подстанции. Если блок питается от линии, то вопросов нет. Линию можно подпитывать резервными источниками, если от диспетчерской далеко и сопротивление линии не позволяет блокам работать без "подпора". Аккумуляторы на каждой точке не столько спасение, сколько геморрой, ибо неизвестно на сколько их хватит, как часто их надо менять, идёт ли у них заряд, какова их ёмкость на данный момент, где и за сколько их купить, будет ли время их вовремя заменить.
Расскажи про РоЕ. Как ты это представляешь? Мы тут все уши навострили.
Fixer
Блин, а КЛШ 60В откуда берет? Из воздуха, не иначе.
PoE позволяет вдувать в UTP кабель до 48В, чего вполне достаточно, как мне кажется, для лифтового блока. Так что делаем финт ушами: покупаем UPS, что-нибудь вроде такой вот приспособы, при необходимости PoE совеместимые грозозащиты UTP и радуемся жизни. К тому же я ничего не говорил про то, чтобы исключить основное 220V питание. Просто мне думается, что если есть Eth разъем, то стоит им тоже пользоваться по максимуму, даром что для него трансформатор не понадобится точно, только DC-DC преобразователь.

И да, на всякий случай: Eth ЛБ для меня имеют смысл только на всяких объектах с компактным расположением лифтов, типа одиноко стоящей 25 этажки с четырьмя СУЛ в одной машинке, а так - линия привычнее и даже както предпочтительней
Alex
Блок 5 версии, к примеру, заведётся, если в линии не менее 45 В и отключится от линии, дабы ещё сильнее её не просадить при уровне 35 В. Для таких УМ достаточно питания от моноблока. Но для 7-й версии однозначно будет нужен преобразователь на каждый конкретный блок, ибо питание 5 В должно быть стабильным. Такой МИП можно пристёгивать как колонки у магнитофона или расположить рядом, а РоЕ по тому же кабелю можно разделить на две коробочки.
Grenui
Поддерживаю, что питание от линии можно реализовать через доп. модуль. Можно, например, сделать в блоке разъём аварийной подпитки (например 12в.), а в него суй, что хочешь, в том числе и "заводской" транс, питающийся от ЛШ.
Насчёт корпуса - не дома же он на стенке висеть будет, сойдет и такой.
А вот джойстик - в мусорку, вместо него просто 5 независимых кнопок поставьте, да и всё
котяра

1. питание по ЛШ необходимо оставить, а также параллельно предусмотреть питание по PoE.
А вот питание от аккумулятора предусмотреть в качестве дополнительного. сделать отдельным "блоком"
как интерфейсная плата.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО. оставить крепление на внешние ушки!

3. крепление интерфейсной платы производить винтами, а не "защёлкой". не так уж и часто дёргать её надо будет...

3. назначение джойстика не понятно. если он позволяет изменять параметра ЛБ то это не айс... у некоторых механиков "шаловливые" ручки... а кто отвечать будет? к тому ж он весьма неудобен. лучше кнопочки.

4. на табло необходимо выводить следующую информацию: № на ЛШ, наличие связи с КЛШ, NVRAM активна или нет, какие алгоритмы изменены (номера ячеек NVRAM). в режиме PRO дополнительно: собственный IP, маску, шлюз; IP с которым установлена связь, № порта.
можно сделать в несколько страниц. с переключением с помощью одной кнопки последовательным просмотром.

5. конечно использование питания по ЛШ приведёт к увеличению линейного трансформатора. и как следствие к увеличению размеров ЛБ. Может имеет смысл выпускать два типа ЛБ?
Один для без машинных лифтов: без питания от ЛШ, со встроенным аккумулятором и возможно питанием по РОЕ.
Второй несколько больше но с питание по ЛШ.

6. и в догонку. доработать СП в плане возможности конфигурирования "семёрки" в режиме PRO.



Gaff
Цитата(котяра @ 23.6.2013, 8:22) *

1. питание по ЛШ необходимо оставить, а также параллельно предусмотреть питание по PoE.
А вот питание от аккумулятора предусмотреть в качестве дополнительного. сделать отдельным "блоком"
как интерфейсная плата.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО. оставить крепление на внешние ушки!

3. крепление интерфейсной платы производить винтами, а не "защёлкой". не так уж и часто дёргать её надо будет...

3. назначение джойстика не понятно. если он позволяет изменять параметра ЛБ то это не айс... у некоторых механиков "шаловливые" ручки... а кто отвечать будет? к тому ж он весьма неудобен. лучше кнопочки.

4. на табло необходимо выводить следующую информацию: № на ЛШ, наличие связи с КЛШ, NVRAM активна или нет, какие алгоритмы изменены (номера ячеек NVRAM). в режиме PRO дополнительно: собственный IP, маску, шлюз; IP с которым установлена связь, № порта.
можно сделать в несколько страниц. с переключением с помощью одной кнопки последовательным просмотром.

5. конечно использование питания по ЛШ приведёт к увеличению линейного трансформатора. и как следствие к увеличению размеров ЛБ. Может имеет смысл выпускать два типа ЛБ?
Один для без машинных лифтов: без питания от ЛШ, со встроенным аккумулятором и возможно питанием по РОЕ.
Второй несколько больше но с питание по ЛШ.

6. и в догонку. доработать СП в плане возможности конфигурирования "семёрки" в режиме PRO.

1. Некий блок содержащий аккумулятор, в который подключается Ethernet, а в блок питание подается с этого блока через PoE? Эдакий инжектор от ЛКДС?

В остальном согласен, кроме 5. Точнее согласен, но не совсем, а именно: если будет снова 2 блока, то как то идея блока нового поколения слегка теряется. Было 2 ЛБ и будет 2 ЛБ. Или я не правильно понимаю в каком направлении движется ЛКДС? На выставке то не был sad.gif
котяра
Цитата(Gaff @ 23.6.2013, 15:21) *

1. Некий блок содержащий аккумулятор, в который подключается Ethernet, а в блок питание подается с этого блока через PoE? Эдакий инжектор от ЛКДС?

В остальном согласен, кроме 5. Точнее согласен, но не совсем, а именно: если будет снова 2 блока, то как то идея блока нового поколения слегка теряется. Было 2 ЛБ и будет 2 ЛБ. Или я не правильно понимаю в каком направлении движется ЛКДС? На выставке то не был sad.gif


1. Fixer в 15 сообщении один маршрутер указал.. вот почему питание по РОЕ стоит предусмотреть...
вообще то в таком случае аккумулятор и не нужен (аналог питания по ЛШ получается)...
а тут:
""А вот питание от аккумулятора предусмотреть в качестве дополнительного. сделать отдельным "блоком"
как интерфейсная плата"" имелось в виду что аккумулятор устанавливается в блок как и интерфейсная плата... на отдельных разъёмах и на усмотрение обслуживающей организации... (это моё предложение)

я тоже на выставке не был :-( . просто предложил вариант на два блока... ЛКДС тут вообщем то не причём blink.gif
Gaff
Цитата(котяра @ 23.6.2013, 20:54) *

1. Fixer в 15 сообщении один маршрутер указал.. вот почему питание по РОЕ стоит предусмотреть...
вообще то в таком случае аккумулятор и не нужен (аналог питания по ЛШ получается)...

А ну да, что то я не сообразил, бесперебойник то все равно будет, надо же чем-то канал питать smile.gif

Цитата(котяра @ 23.6.2013, 20:54) *

а тут:
""А вот питание от аккумулятора предусмотреть в качестве дополнительного. сделать отдельным "блоком"
как интерфейсная плата"" имелось в виду что аккумулятор устанавливается в блок как и интерфейсная плата... на отдельных разъёмах и на усмотрение обслуживающей организации... (это моё предложение)

А это на случай, если роутер (канал) имеет свой источник питания (аккумулятор) и ему не нужен бесперебойник smile.gif

Цитата(котяра @ 23.6.2013, 20:54) *

я тоже на выставке не был :-( . просто предложил вариант на два блока... ЛКДС тут вообщем то не причём blink.gif

Как это не причем, их же продукция))) Предложение логичное и разумное (эдакий компромис получается), но мы и сейчас имеем 2 блока, а хочется, чтобы все в одном))) rolleyes.gif . И тут самое главное не забыть про обратную совместимость. (Ну это мои личные размышления, так что близко к сердцу прошу не принимать)
Викторович
Цитата(Gaff @ 23.6.2013, 19:21) *

если будет снова 2 блока, то как то идея блока нового поколения слегка теряется. Было 2 ЛБ и будет 2 ЛБ. Или я не правильно понимаю в каком направлении движется ЛКДС? На выставке то не был sad.gif

Нет ничего страшного, что будет два типа блоков. Иногда вариант ЛБ предпочтительнее ЛБ-ПРО. Желательно иметь вариант и для внутренней установки, т.е. без верхней части корпуса. Мы так ставим внутри станций лифтов без МО, особенно LG и подобные. Динамик крепим рядом. Внешнее питание можно взять от самой станции (12 - 15 в.), допустим от питания интеркомов. Там и аккумуляторная поддержка предусмотрена.
revit
Цитата(Викторович @ 26.6.2013, 10:17) *

Нет ничего страшного, что будет два типа блоков. Иногда вариант ЛБ предпочтительнее ЛБ-ПРО.
Это точно. И применение семерки без питания с ЛШ лично меня не радует.
Считаю что без возможности питания с ЛШ основное применение семерки это замена ЛБ6про и функционал работы с ЛШ в ней в таком случае лишний, т.е будет не востребован практически, имхо.

Вопрос еще такой -когда будет налажен выпуск ЛБv7, Лб6 будет снят с производства или нет?
котяра

1. насчёт размеров ЛБ (по аналогии с лб6.0): что скажут люди имеющие лифты без МП? уменьшить толщину корпуса и увеличить его в ширину по необходимости? или наоборот?

2. вдогонку. (как писал ранее) доработать СП в плане возможности конфигурирования "семёрки" в режиме PRO.
и если отказ будет от табло на ЛБ то выводить на него вот эту информацию: № на ЛШ, наличие связи с КЛШ, NVRAM активна или нет, какие алгоритмы изменены (номера ячеек NVRAM). в режиме PRO дополнительно: собственный IP, маску, шлюз; IP с которым установлена связь, № порта.

ведь сейчас СП уже фактически "устарел"... а ноут таскать по крышам несколько не айс (габариты не те и жалко)...


revit
Цитата(котяра @ 27.6.2013, 21:11) *


ведь сейчас СП уже фактически "устарел"... а ноут таскать по крышам несколько не айс (габариты не те и жалко)...
Да брось... 1-1,5 кг за 5-10 т.р. ? В недалеком будущем нетбуки будут раздавать в магазинах на сдачу. Посему мне несовсем понятно назначение экрана на ЛБ.
Это СП или просто инфо?
Если уж открыли тему то хотя бы ответьте на вопросы. А то как то самим с собой разговаривать неинтересно.
котяра
smile.gif smile.gif smile.gif
Alex
Дык это табло можно использовать по усмотрению. Пока - ничего особенного кроме логотипа.
Для конфигурации ПРО есть микро-USB разъём.
Gaff
Цитата(Alex @ 28.6.2013, 20:41) *

Дык это табло можно использовать по усмотрению. Пока - ничего особенного кроме логотипа.
Для конфигурации ПРО есть микро-USB разъём.

Ошибку можно выдавать, для шулк, ул и др. не актуально, но для лифтов не имеющих табло в станции может быть актуально (приемущественно импортные, ну или для релейки)
Fixer
Цитата(котяра @ 27.6.2013, 23:11) *

1. насчёт размеров ЛБ (по аналогии с лб6.0): что скажут люди имеющие лифты без МП? уменьшить толщину корпуса и увеличить его в ширину по необходимости? или наоборот?

я скажу: категорически пофигу. В любой безмашинник можно сунуть даже КДК полноразмерный, типа БЛ-45, а Обские блоки прямо в станцию (если контроллер на этаже) или сервисную панель я не сую принципиально

Ещё вопрос: почему CAN? Чем уже существующий протокол не устраивает? Тем более что мне думается, что ЛКДС решили навязать блоку несвойственные ему функции, скорее всего тот же СКД Портал или ещё что-нибудь в таком духе. Моя позиция - не стоит класть все яйца в одну корзину

Я думаю, что стоит двигаться в сторону расширения протокола обмена с СУЛ: лично я хотел бы видеть такую информацию, как срабатывание фотобарьера, например
Викторович
Цитата(Fixer @ 29.6.2013, 2:45) *

я скажу: категорически пофигу. В любой безмашинник можно сунуть даже КДК

Ещё вопрос: почему CAN? Чем уже существующий протокол не устраивает?

Я думаю, что стоит двигаться в сторону расширения протокола обмена с СУЛ:

Не уверен, что КДК-45 уместится в LG (GL1)!
По протоколу CAN работают большая часть новых лифтовых станций (к примеру SILVER и т.д.).
Лично моё пожелание - возможность подключения блока (к примеру - через кофигуратор или переходник СОМ15 - USB) к LKDSDrv и ПКЛШ в ноуте, с возможностью полной проверки переговорной связи с кабиной и реализации виртуального Service Tool. Не хочется таскать с собой КЛШ когда блоки (не ПРО) ещё не выведены на диспетчерскую.
Fixer
Цитата(Викторович @ 1.7.2013, 3:42) *

Не уверен, что КДК-45 уместится в LG (GL1)!

Да? А что, в шахте прямо тесно так?

Цитата(Викторович @ 1.7.2013, 3:42) *

По протоколу CAN работают большая часть новых лифтовых станций (к примеру SILVER и т.д.).

CAN контроллер, если верить первому посту, нужен для чего-то ещё, а родной кан реализуется интерфейсной платой

Цитата(Викторович @ 1.7.2013, 3:42) *

Лично моё пожелание - возможность подключения блока (к примеру - через кофигуратор или переходник СОМ15 - USB) к LKDSDrv и ПКЛШ в ноуте, с возможностью полной проверки переговорной связи с кабиной и реализации виртуального Service Tool. Не хочется таскать с собой КЛШ когда блоки (не ПРО) ещё не выведены на диспетчерскую.

Ethernet-разъем для того в блоке есть. Не стоит множить сущее сверх необходимого
oleg
Цитата
Если уж открыли тему то хотя бы ответьте на вопросы. А то как то самим с собой разговаривать неинтересно.
Наконец-то…
Мнения собраны, все желающие высказаться - высказались… подведем итоги:

- ЛБv7 будет выпускаться в одном исполнении поддержка ЛШ и Ethernet.

Цитата
... ценовой диапазон?
- Целевая стоимость ЛБv7 не выше ЛБv6-Pro.
- Начало выпуска 2014 год.

Цитата
... когда будет налажен выпуск ЛБv7, ЛБ6 будет снят с производства или нет?
- ЛБv6 и ЛБv6-Pro с выходом V7 – с производства не снимаются.

Цитата
Самый насущный момент-питание, резервное питание только от аккумулятора-слабое место современных ЛБ Pro, реальный срок службы батареи-не более года, а замена довольно накладное дело.
- Принято решение сохранить резервное питание на ЛШ, в дополнение к аккумулятору.

Цитата
Уменьшение габаритов вещь полезная, но сразу бросается в глаза малый размер джойстика-не каждый палец его сможет нажать. Попутно вопрос-насколько функционален будет дисплей с точки зрения оперативного изменения настроек (ячеек NVRAM)?
- Индикатор и джойстик в окончательном варианте ЛБv7 – исчезают.

Цитата
Корпус не нравится, особенно цвет, из-за этого его долго придется искать в МП.
Если честно дизайн напомнил мыльницу. Наверное цвет вызвал ассоциацию.
- Дизайн корпуса будет несколько переработан в сторону округлых форм, цвет – классический серый.

Цитата
Навеска без ушек занимает несколько больше времени, думаю 2 штуки можно и оставить...
ОБЯЗАТЕЛЬНО. оставить крепление на внешние ушки!
- Принято решение предусмотреть место под установку внешних «ушей». Совместимости с ЛБv6 по посадочным местам крепления не будет!!!

Цитата
Интерфейс CAN-не очень понятно назначение
Ещё вопрос: почему CAN?
- Для будущего развития сервиса… универсальный, быстрый децентрализованный.

Цитата
На практике замена интерфейсной платы выполняется не часто, но, сделав несколько таких замен на стенде в Москве, мне показалось, что механизм замены (направляющие платы внутри блока для точного соединения контактов, "зацеп" при извлечении, ) можно доработать.
- Разьем DB9 – будет жестко расположен в корпусе.
- Интерфейсная плата – «не заезжает», а вынимается сверху, без полного разбора корпуса блока, принят вариант с небольшой съемной крышкой.

Цитата
Двухплатность конструкции- имеется ввиду две платы в корпусе помимо интерфейсной?
- Так точно. Это плата за габариты и совместимость по разьемам с ЛБv6!!!
oleg
Цитата
... думаю целесообразно модернизировать цепи заряда аккумулятора, с защитой от перезаряда, защитой от перегрева, режим импульсного заряда.
- Цепи и логика заряда аккумулятора изменяются для максимизации времени срока службы батареи. (так-же как в ЛБv6-Pro CM3).

Цитата
Стоило бы приучить блок к PoE
- Использование PоE экономически неэффективно и ведет к неоправданному удорожанию изделия.

Цитата
... возможность подключения блока ... в ноуте, с возможностью полной проверки переговорной связи с кабиной и реализации виртуального Service Tool. Не хочется таскать с собой КЛШ когда блоки (не ПРО) ещё не выведены на диспетчерскую.
Для ЛБv7 и ноутбука - эта задача достижима.

Цитата
Если теперь во всех блоках будет тип ГГС как в нынешних ЛБ Pro? то есть смысл подумать о размещении микрофона и динамика в одном компактном корпусе, так как, например, на релейках всегда устанавиливаем микрофон в приказнике, динамик на крыше. Динамик тоже можно уменьшить в размерах-громкость у последних блоков очень хорошая.
- Планируется микрофон и динамик поставлять в корпусе от «ОКТАВЫ».

Всем принявшим участие в обсуждении темы большое спасибо!!!
Тема закрыта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.