Цитата(revit @ 30.10.2013, 10:54)

Это уровень механиков такой.... тут принцип "мая хата скраю -что подвезли то и пихаю"...
Программировать лифты должен механик? Ок. Как происходит процесс программирования платы?
Цитата(revit @ 30.10.2013, 10:54)

При таком подходе и большом кол-ве лифтов естественно им некогда отслеживать что там механик привез на ремонт и что нужно отдать.
Как я понимаю существует десятки видов плат, их модификаций и версий прошивок - отсюда и не стыковки.
Цитата(revit @ 30.10.2013, 10:54)

Т.е получается мезханикам оно не надо и электронщикам некогда... Вот и получается у вас кавардак. Кто-то дожен же быть разумнее..
Не совсем. Получается что лифты нужны только механику (он непосредственно ремонтирует лифты), а остальным они как бы не нужны. Т.е. люди временами забывают что работают не друг для друга, а для лифтов.
Цитата(revit @ 30.10.2013, 10:54)

А кто такие АСУшники и много их у вас?
Товарищи которые занимаются компами и серваками в администрации и в диспетчерских (я из их числа). Конкретно настройка, обслуживание, программирование 1С, сотовая связь, поддержка десятка дополнительных программ и ещё всякая всячина типа расчёт длины кабелей, разработка и осуществление резервной связи, внедрение лифтовой информационной системы, теперь вот изменение бизнес-процессов.
Сейчас 3 человека. Так получается, что в той системе что сейчас сложилось что-то поменять может только служба АСУ. У остальных либо не хватает полномочий, либо просто не надо.
Что касается электронных лифтов, то их сейчас около 2 000 и это количество стремительно увеличивается.
Интересно, а сколько лифтов может обслуживать один электронщик?