Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛБ6СМ3-Шулк17
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
seal
Добрый день. Смонтировал ЛБ6 СМ3 прошивка 5.1.1. на ШУЛК 17. На ЛБ не формируется "Несанкционированное движение кабины" при ручном растормаживании. Подскажите, как сформировать это состояние. На лифте устройства контроля скорости нет.
revit
Колесо для ЛБ купите и поставьте.
прайс - сервисное оборудование-поз.13

Но вот я не понимаю- какой смысл отключать фазы при ручном растормаживании? Если уж его растормозили вручную то значит это кому-то надо и будет он с фазами или без уже неважно....
seal
УКСЛ для ЛБ я поставил. Состояние "Авария главного привода по
УКСЛ" формируется. Для формирования "Несанкционированное движение кабины" на ЛБ необходимо подать сигнал РД. По последовательному каналу этот сигнал от ШУЛК17 не передаётся.
revit
Так вам что надо -несанкционированное движение кабины автоматически или при ручном растормаживании? Вы определитесь. Для второго достаточно УКСЛа ОБИ. Для первого нужен сигнал движения с платы управления, действительно. Но возможно использовать 94=1 (сигнал тормоза=сигналу движения) как на УКЛах? http://www.lkds.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry14971
Попробуйте. Если даже не получиться, то есть и второй вариант-сделать эту функцию через юзерский вход ABL с переназначением.

PS редактировал оба сообщения по ходу, увидев ошибки..
seal
Спасибо. Попробую.
revit
Схема подключения ЛБ6-УКЛ вам в помощь smile.gif
http://lkds.ru/pdf/lb_60/e_scheme/LNGS.465...060-15_5_E5.pdf

И кстати еще такой момент важный-на схеме подключения ЛБ6- ШУЛК-17 не показан сигнал ABL который обязательно нужно подключать ( ТУТ-тыц в сообщ. 25 есть другая схема, это загадка почему ее опять нет на странице схем..), если микропрограмма платы управления ПКЛ-17 заводская и не менялась на спец.микропрограмму с выдачей кодов ошибок в последовательный порт. В таком случае второй вариант немного усложняется т.к необходимо решить какие сигналы "аварийной блокировки" и "тормоза/движения" будут использоваться (т.е куда подключать в станции) и куда их подключать на ЛБ т.к юзерские входы для сухого контакта и только ABL (5-й юзерский) -потенциальный.
seal
В матрице ШУЛК17 есть сигнал движения: SC11(275А) - RET7(291).
revit
Да, действительно, есть такая цепь обратной связи по пускателям. В последних модификациях ШУЛК-17 там был только контакт реле тормоза, но он может служить сигналом движения. И он по идее выводится в порт наладочного блока, а вот выводится ли он в порт диспетчерский это вопрос.
А 34,114, 162 =1?
seal
Да 34,114, 162 =1. 162 по умолчанию 0.
revit
Значит он не выводится в порт, либо не обрабатывается ЛБ. Что именно- это уже вопрос к техподдержке.
Если первое, то остается только решение из моих 190 и 192 сообщения
Цитата(revit @ 9.11.2013, 9:37) *

то есть и второй вариант-сделать эту функцию через юзерский вход ABL с переназначением.
oleg
Цитата(seal @ 9.11.2013, 5:30) *

УКСЛ для ЛБ я поставил. Состояние "Авария главного привода по
УКСЛ" формируется. Для формирования "Несанкционированное движение кабины" на ЛБ необходимо подать сигнал РД. По последовательному каналу этот сигнал от ШУЛК17 не передаётся.

Не фантазируйте. Подавать отдельно аппаратный сигнал РД на ЛБ необходимо только для лифтов с контроллермаи УКЛ/УЛ, т.к. в последовательном канале этих станций по факту отсутствует достоверная информация о движении.
В лифтах с контроллером ПКЛ-17 - информация о движении в последовательном канале существует, так что для работы внешенго УКСЛ, Вам необходимо установить датчик УКСЛ, разрешить работу аппаратного УКСЛ в ЛБ и разрешить отключение лифта по состоянию "Несанкционированное движение".
Alex
Цитата(oleg @ 9.11.2013, 16:56) *

Не фантазируйте. Подавать отдельно аппаратный сигнал РД на ЛБ необходимо только для лифтов с контроллермаи УКЛ/УЛ, т.к. в последовательном канале этих станций по факту отсутствует достоверная информация о движении.
В лифтах с контроллером ПКЛ-17 - информация о движении в последовательном канале существует, так что для работы внешенго УКСЛ, Вам необходимо установить датчик УКСЛ, разрешить работу аппаратного УКСЛ в ЛБ и разрешить отключение лифта по состоянию "Несанкционированное движение".

А можно по адресам NVRAM?
poiZon
Добрый день. Поставили блок 6про на шулк-17 и всплыла интересная проблема:
лифт на 8 остановок с подвалом, так вот на пульте что первый этаж, что подвал показываются вместе, количество остановок показывает 7. Это косяк ШУЛКа? И еще постоянно висит проникновение в шахту, хотя лифт ходит исправно.
Виноградов
Добрый день! Установлен блок ЛБ6.0 Pro CM3 ШУЛК17? Если версия прошивки ниже 6.1.1., то скачайте по этой сслыке http://lkds.ru/images/stories/firmware/lbp...17/lbp17611.b07 и залейте в лифтовой блок. делаете default NVRAM. Какая версия прошивки платы ПКЛ-17? Как ведут себя галочки контрольных точек в окне просмотра состояния лифта? По поводу подвального этажа, в настройках лифта в MpultPro прописываете кол-во этажей ниже первого и наименования этажей для каждого из существующих (-1,1,2 и т.д.) в настройках блока: 18=85, 10=8.
poiZon
Цитата(Виноградов @ 5.12.2013, 17:24) *

Добрый день! Установлен блок ЛБ6.0 Pro CM3 ШУЛК17? Если версия прошивки ниже 6.1.1., то скачайте по этой сслыке http://lkds.ru/images/stories/firmware/lbp...17/lbp17611.b07 и залейте в лифтовой блок. делаете default NVRAM.


Да, блок такой. Прошивку сразу залил 6.1.1.

Цитата(Виноградов @ 5.12.2013, 17:24) *

Какая версия прошивки платы ПКЛ-17?


Прошивку платы пока не знаю.

Цитата(Виноградов @ 5.12.2013, 17:24) *

Как ведут себя галочки контрольных точек в окне просмотра состояния лифта?


Состояние контрольных точек завтра посмотрю.

Цитата(Виноградов @ 5.12.2013, 17:24) *

По поводу подвального этажа, в настройках лифта в MpultPro прописываете кол-во этажей ниже первого и наименования этажей для каждого из существующих (-1,1,2 и т.д.) в настройках блока: 18=85, 10=8.


Это я знаю. Проблема в том, что 1 и -1 этаж для блока одно и тоже. Заметили из-за РИНа, и там и там объявляет первый этаж, посмотрели в динамике, а там одной остановки в столбике не хватает.
poiZon
Посмотрел, галочки показывает как положено.
Заметил еще одну интересную особенность в отображении динамики:
вызов и приказ всегда отображаются на этаж выше, т.е. допустим показывает в динамике, что лифт вызвали на 4 этаж, то кабина приходит на третий, открывает двери, берет пассажира, он нажимает на 2 этаж, кабина едет на первый и выпускает его.
Nikita
Цитата(poiZon @ 10.12.2013, 9:45) *

Посмотрел, галочки показывает как положено.
Заметил еще одну интересную особенность в отображении динамики:
вызов и приказ всегда отображаются на этаж выше, т.е. допустим показывает в динамике, что лифт вызвали на 4 этаж, то кабина приходит на третий, открывает двери, берет пассажира, он нажимает на 2 этаж, кабина едет на первый и выпускает его.

Все правильно,так и должно быть.Все этажи из-за подвального оказались смещены на 1.
Alex
Цитата(Nikita @ 10.12.2013, 6:12) *

Все правильно,так и должно быть.Все этажи из-за подвального оказались смещены на 1.

Система считает с первого по последний. А уж как они отображаются на табло - совсем другая песня.
Nikita
Цитата(Alex @ 10.12.2013, 20:51) *

Система считает с первого по последний. А уж как они отображаются на табло - совсем другая песня.

и то верно
Андрей В
Доброго времени суток.
Проблема та же - станция ШУЛК17, ЛБ6.0 СМ3 есть подвальный этаж. Приказы и вызовы MPult показывет правильно кабина естественно тоже приходит на правильный этаж, но ЛБ считает что на этаж ниже в результате - пронкновение в шахту на этаже где реально находится кабина. Может есть какой-нибудь недокументированный адрес, чтобы указать ЛБ на наличие подвального этажа. Подскажите если знаете
Виноградов
Андрей В и poiZon!
Попробуйте включить (или наоборот) отключить 5-ый джампер на плате ПКЛ-17 и понаблюдать за изменениями. Возможно, данные об этаже и на табло и в порт диспетчеризациии будут выводиться корректно. Ну и в программе MpultPro указать наличие одного подвального этажа. О результатах просьба отписаться-в январе сам буду монтировать блоки на таких станциях.
Виноградов
Отвечу сам на поставленные вопросы. Исходно имеется 2 одинаковых лифта на 8 остановок с подвальным этажом. ЛБ6.0CM3 прошивка 5.1.1. Если переключателем на ПКЛ-17 указать наличие подвального этажа, то индикация на 1 этаже начинает показывать верное положение кабины в шахте, но диспетчеризация не отличает подвальный этаж от 1-го и выдает проникновение в шахту на этаж выше положения кабины. При выключении DIPа диспетчеризация работает корректно, нужная этажность задается в MPULT, но табло отображает неверный этаж. Так что описанная проблема имеет место быть и думаю требуется помощь разработчиков.
Попутный вопрос-на одном из двух лифтов при открытии дверей не пропадает контрольная точка ДК2 и на всех этажах формируется состояние "Не сработал датчик ДК", на втором лифте такого эффекта нет. На ПКЛ-17 светодиод дверь кабины открыта загорается и тухнет корректно. Кто-нибудь сталкивался с подобным-на что обратить внимание в первую очередь?
revit
Версия ПО и одинаковая на обоих ПКЛ?
Виноградов
Revit! Да, одинаковые, 4.2.5, прошивки пока не обновлял.
Nikita
Цитата(Виноградов @ 6.1.2014, 21:26) *
Отвечу сам на поставленные вопросы. Исходно имеется 2 одинаковых лифта на 8 остановок с подвальным этажом. ЛБ6.0CM3 прошивка 5.1.1. Если переключателем на ПКЛ-17 указать наличие подвального этажа, то индикация на 1 этаже начинает показывать верное положение кабины в шахте, но диспетчеризация не отличает подвальный этаж от 1-го и выдает проникновение в шахту на этаж выше положения кабины. При выключении DIPа диспетчеризация работает корректно, нужная этажность задается в MPULT, но табло отображает неверный этаж. Так что описанная проблема имеет место быть и думаю требуется помощь разработчиков.
Попутный вопрос-на одном из двух лифтов при открытии дверей не пропадает контрольная точка ДК2 и на всех этажах формируется состояние "Не сработал датчик ДК", на втором лифте такого эффекта нет. На ПКЛ-17 светодиод дверь кабины открыта загорается и тухнет корректно. Кто-нибудь сталкивался с подобным-на что обратить внимание в первую очередь?
Здравствуйте.Вот на тестирование подкорректированная версия на ПКЛ-17 с поодержкой подвального этажа.Корректная работа начнется после того,как кабина приедет на подвальный этаж.Просьба отписаться о результатах тестирования.
Для обычной и для про.

По поводу датчика ДК ведутся работы.
Виноградов
По поводу подкорректированной прошивки-вполне рабочая. Утром включил на обоих лифтах подвал-ложных проникновений нет, положение кабины в динамике отображает корректно. По поводу ДК-заменил на обоих лифтах прошивку 4.2.5 на 4.3.1.2 с поддержкой кодов ошибок-на подозрительном лифте сразу при открытии дверей появился 71 код (старая прошивка его не отслеживала)-не сработал ДК, видно он и правда некорректно подключен к станции, будем посмотреть. Спасибо за оперативную помощь!
revit
Цитата(Виноградов @ 9.1.2014, 20:51) *

на подозрительном лифте сразу при открытии дверей появился 71 код (старая прошивка его не отслеживала)-
Смотри НЗ контакт ДК. который в матрице.
Виноградов
Так и есть, НО срабатывает, а НЗ нет-масло попало. Отревизировал, заменил прошивку на 4.3.1.2-все работает корректно, ошибки отдает.
Nikita
По замечанию
Цитата
Заметил небольшую особенность опять по прошивке для ПКЛ-17 (версия 5.1.2). Как только лифт встает по ошибке (любой) в динамике начинает прыгать с фактического этажа стоянки до подвального этажа и обратно с частотой примерно 2 раза/с, в сервисном терминале показывает, что стоит на -1 этаже. Можно попробовать как то с этим побороться?
новая прошивка на тестирование. Прошу отписаться о результатах.
Nikita
Новое изменение,подправлена ошибка,из-за которой не работал алгоритм Несанкционированного движения. Просьба обновить прошивку,если есть необходимость формирования данного состояния. Прошивки из прошлого поста удалены.
Андрей В
Всем здравствуйте!
Обнаружили следующую проблему: не срабатывает УКСЛ.
После плясок с бубном удалось установить, что УКСЛ отрабатывает только в течение 2-5 минут после рестарта блока. Состояние всех контрольных точек (РД, импульсы УКСЛ) в норме. В наличии две станции ШУЛК 17 поведение у них одинаковое. Последнюю прошивку из ветки прошили Несанкционированное движение отрабатывается нормально. Склоняемся к мысли что это глюк прошивки блока. Кто что посоветует.
revit
Цитата(Андрей В @ 21.7.2014, 9:46) *

Кто что посоветует.
Дополнительно к этому сообщению позвонить в ТП и потом отписаться тут о результатах.

Андрей В
Цитата(revit @ 21.7.2014, 12:38) *

Дополнительно к этому сообщению позвонить в ТП и потом отписаться тут о результатах.

В техподдержку звонили перед тем как написать сюда. Совет один "обновите прошивку". Здесь есть надежда, что разработчики чем-то помогут. Иначе вариант один - откапывать старые штатные УБЛы и ставить их "взад".
revit
Если во время прошивки вы делали сброс по дефолту, а проблема присутствует то тут действительно только разработчик должен сказать свое слово.
К сжалению не могу проверить у себя на стенде эту ситуацию т.к. нет ЛБ6СМ3 на Шулк17.
oleg
Цитата(Андрей В @ 21.7.2014, 5:46) *

Всем здравствуйте!
Обнаружили следующую проблему: не срабатывает УКСЛ.
. . . . . Склоняемся к мысли что это глюк прошивки блока. Кто что посоветует.

Какая текущая версия программы в ЛБ?
Андрей В
Цитата(oleg @ 22.7.2014, 18:24) *

Какая текущая версия программы в ЛБ?

5.1.2
oleg
Цитата(Андрей В @ 23.7.2014, 4:59) *

5.1.2

С ситуацией разобрались. Эффект "Отключения контроля внешнего УКСЛ" возникал при обнаружении ЛБ станции управления ПКЛ-17 с поддержкой кодов ошибок (считалось, что станция управления сама отвечает за контроль скорости). В версиях 2.4.5 (ЛБv6), 5.1.3 (ЛБv6CM3), 6.1.3 (ЛБv6ProCM3) - данный недостаток устранен.
Андрей В
Спасибо разработчикам. Очень оперативно поправили прошивку. Если кому нужна для ШУЛК17 выкладываю. Лифтовой блок ЛБ6.0СМ3.









Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Виноградов
В новой прошивке не работает проверка ГГС-пишет неисправность, активирую 5.1.2-90%, голос по факту работает хорошо. Также не сработала групповая загрузка, на версии 5.1.2 работала стабильно во всех случаях.
oleg
Цитата(Виноградов @ 30.7.2014, 16:20) *

В новой прошивке не работает проверка ГГС-пишет неисправность, активирую 5.1.2-90%, голос по факту работает хорошо. Также не сработала групповая загрузка, на версии 5.1.2 работала стабильно во всех случаях.

посмотрим...
Van Gog
Доброго времени суток!

Блок стал постоянно вываливать ошибку "Зажата кнопка СТОП в кабине лифта", кнопки в кабине, конечно, никогда не было. Проблема характерная только для ШУЛК-17, но не могу вспомнить где нужно копать. Потыкайте носом, пожалуйста!
Виноградов
Если у Вас, действительно, в посту приказов нет кнопки "двери", и никто не менял настроек лифтового блока то нужна диодная перемычка в узле 285-274...именно ее отсутствие в матрице и видит лифтовой блок через последовательный канал данных. А лифт то ездит при этом нормально?
Van Gog
Цитата(Виноградов @ 25.1.2016, 11:48) *

Если у Вас, действительно, в посту приказов нет кнопки "двери", и никто не менял настроек лифтового блока то нужна диодная перемычка в узле 285-274...именно ее отсутствие в матрице и видит лифтовой блок через последовательный канал данных. А лифт то ездит при этом нормально?


Лифт периодически встаёт. Я правильно Вас понял: такая неисправность появляется если неисправна кнопка "Двери" (она же "Реверс") в кабине?
Виноградов
да, насколько я всегда знал в станциях ШУЛК/ШУЛМ это состояние формируется при зажатой кнопке "двери" (кто то называет ее по старой памяти "реверс", но механический реверс дверей на этом лифте подключен в другой узел матрицы. Покопайте в этом направлении и ответ найдется.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.