Цитата(Van Gog @ 15.4.2014, 23:49)

Может и не нужен, только были они там и все к ним привыкли. И вообще каким документом регламентируется установка УКСЛ в настоящий момент?
Если на лифте есть свой то Обишный можно не ставить. Это логично и письмо у меня было на эту тему.
И вообще ИМХО загружать связистов еще УКСЛ-ами и УБ -это неправильно. УКСЛ и УБ в ЛБ это функции дополнительные, необходимые только для релеек и их нужно использовать на других лифтах только в случае необходимости. Т.е УКСЛ по сути т.к УБ на всех электронных и так есть, а УКСЛ тоже должен быть заводской на всех лифтах 2000-2014гг. но не всегда бывает рабочим.
Цитата(Van Gog @ 15.4.2014, 23:49)

А с другой стороны, наверное было бы правильно указывать в техдокументации особенности работы ДК с конкретными версиями прошивок лифтов. Или отделный FAQ сделать, чтобы таких сюрпризов избежать.
ЛКДС не сможет собирать и систематизировать такой объем информации-у них и так забот хватает с этой ватагой марок и видов.. Это можно сделать только инициативным пользователям форума ИМХО и только по подтвержденным сообщениям. Вообще это непростая задача, но FAQ конечно не помешал бы. т.к многие ходят по одним и тем же граблям вслепую.
Цитата(Van Gog @ 15.4.2014, 23:49)

По поводу предложения уважаемого Alexа: в моей ситуации это был бы хороший ход. Наверное ЛКДС стОит подумать в этом направлении (конечно если нет уже готового решения проблемы).
Если тебе действительно так нужен Обишный УКСЛ то ищи сигнал движения и подлючай, но вот поддерживает ли ШУЛКовская прошивка блока 94=1 неизвестно и прийдется делать через юзерский вход ABL с переназначением.