Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Испытание новых КСЛ
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > КСЛ
StAlex
Добрый день!

Интересно, кто как испытывает КСЛы и испытывает ли вообще. Я считаю, что испытание в течении нескольких дней позволит выявить ошибки, которые могут сказаться в дальнейшем на качестве связи. Интересно мнение народа на эту тему smile.gif
revit
И откуда такие умозаключения вдруг? smile.gif и почему именно КСЛы??? blink.gif
StAlex
Цитата(revit @ 1.10.2014, 13:25) *

И откуда такие умозаключения вдруг? smile.gif и почему именно КСЛы??? blink.gif


Да это и не так важно. Речь идёт о предварительном прогоне (испытании) нового оборудования у себя на предприятии, прежде чем использовать для диспетчеризации.
котяра
Цитата(StAlex @ 1.10.2014, 17:06) *

Да это и не так важно. Речь идёт о предварительном прогоне (испытании) нового оборудования у себя на предприятии, прежде чем использовать для диспетчеризации.


а о какоом именно "новом" оборудовании идёт речь?
Alex
Цитата(StAlex @ 1.10.2014, 12:16) *

Интересно, кто как испытывает КСЛы и испытывает ли вообще.

Настроил, поставил. И все дела. На предприятии-изготовителе есть служба технического контроля. Оборудование приходит проверенным со штампом и этикеткой. Если же после транспортировки и хранения что-то произошло, то одно из трёх:
1) гарантийный ремонт,
2) ремонт у изготовителя,
3) самостоятельный ремонт.
StAlex
Цитата(котяра @ 1.10.2014, 19:33) *

а о какоом именно "новом" оборудовании идёт речь?


О КСЛ, например (433, Ethernet).

Цитата(Alex @ 1.10.2014, 20:01) *

На предприятии-изготовителе есть служба технического контроля. Оборудование приходит проверенным со штампом и этикеткой.


Недавно пришла партия из 3-4 не рабочих Ethernet-КСЛ... Служба контроля на предприятии-изготовители это хорошо, а что если есть скрытые дефекты, которые всплывут во время эксплуатации? Испытание в течении нескольких дней, имхо, позволит уменьшить разъезды для замены КСЛ-ов.
revit
Цитата(StAlex @ 2.10.2014, 14:18) *

О КСЛ, например (433, Ethernet).

Какие могут быть ошибки, "которые могут сказаться в дальнейшем на качестве связи", в КСЛ-Ethernet? Это чисто цифровое устройство. Настроили правильно-всё работает. Там ломаться нечему.
котяра
есть очень простой способ....

ставите "новое" оборудование заместо уже действующего "старого"....
и ловите "нюансы" biggrin.gif rolleyes.gif smile.gif tongue.gif
Alex
Цитата(StAlex @ 2.10.2014, 13:27) *

О КСЛ, например (433, Ethernet).
Недавно пришла партия из 3-4 не рабочих Ethernet-КСЛ...

Смотри пункт первый. biggrin.gif
Цитата(Alex @ 1.10.2014, 19:01) *

1) гарантийный ремонт,

StAlex
ok
Как я понял:
1. корифеи не испытывают оборудование
2. корифеи не видят необходимости в испытании оборудовании
котяра
Цитата(StAlex @ 3.10.2014, 13:30) *

ok
Как я понял:
1. корифеи не испытывают оборудование
2. корифеи не видят необходимости в испытании оборудовании



вообще то не понятен вопрос в принципе...

что означает в вашем случае "испытание"??? для каких случаев соотнести их?

приведите какую нибудь ситуацию для примера... а то можно подумать очередной флуд на форуме пошёл mad.gif

StAlex
Цитата(котяра @ 3.10.2014, 16:55) *

вообще то не понятен вопрос в принципе...

что означает в вашем случае "испытание"??? для каких случаев соотнести их?

приведите какую нибудь ситуацию для примера... а то можно подумать очередной флуд на форуме пошёл mad.gif


Например, временами некачественная ГГС. Пришло оборудование, установили в городе. Связь в норме. Условно через три месяца ГГС начинает пропадать, прерываться, задерживаться и т.д. В результате связисты тратят время на наладку качественной связи (менять КЛШ, КСЛ, удлинители порта, перенастраивать антенну, перепрошивать оборудование...), а диспетчера/операторы нервы. По-моему мнению прогон оборудования в течении нескольких дней поможет убедиться в надёжности оборудования.

Кстати, очень интересно каким образом на предприятии-изготовителе контролируется качество работы нового оборудования (службой технического контроля): подключили к стенду - загорелись лампочки - отключили - поставили штамп? Если так, то это скорее диагностика оборудования, а не испытание.
UVW
КСЛ тут скорее всего ни при чем. Проблема скорее в периодически появляющейся помехе в диапазоне 433 мгц. Попробуйте сменить канал, посканируйте диапазон приемником, наидите более менее свободные частоты. Не используйте частоту 433,9 которая занята разного рода звонками, брелками и прочими автосигнализациями, не стоит использовать частоты стандартных каналов LPD радиостанций. Вообще трудно найти в этом загаженном до предела участке спектра свободное место, до хрена чего там работает. И 10 милливатт это слишком мало а чувствительность приемника радиомодема слишком высока, он может запросто затыкаться и внеполосными мощными сигналами.
котяра
Цитата(StAlex @ 7.10.2014, 9:44) *

Например, временами некачественная ГГС. Пришло оборудование, установили в городе. Связь в норме. Условно через три месяца ГГС начинает пропадать, прерываться, задерживаться и т.д. В результате связисты тратят время на наладку качественной связи (менять КЛШ, КСЛ, удлинители порта, перенастраивать антенну, перепрошивать оборудование...), а диспетчера/операторы нервы. По-моему мнению прогон оборудования в течении нескольких дней поможет убедиться в надёжности оборудования.



вы сами то поняли что написали smile.gif

предлагаете "прогон" в течении нескольких дней, когда проблема может появится через несколько месяцев blink.gif вы хоть понимаете это???

к тому ж... как вы видите сам способ "прогона" mellow.gif и что именно испытывать??? вот это то и непонятно из вашего вопроса.
ведь судя по вашему примеру проблема с ГГС явно не в оборудовании, а во внешних воздействиях... но до них не" дотянуться", а оборудование доступно... значит... валим всё на него... логика убийственная wink.gif

единственно реальный способ "прогона-испытания" это установка "нового" оборудование заместо "старого" в уже отлаженных местах.... что иногда и делается "корифеями" smile.gif





Цитата(UVW @ 7.10.2014, 18:55) *

КСЛ тут скорее всего ни при чем. Проблема скорее в периодически появляющейся помехе в диапазоне 433 мгц. Попробуйте сменить канал, посканируйте диапазон приемником, наидите более менее свободные частоты. Не используйте частоту 433,9 которая занята разного рода звонками, брелками и прочими автосигнализациями, не стоит использовать частоты стандартных каналов LPD радиостанций. Вообще трудно найти в этом загаженном до предела участке спектра свободное место, до хрена чего там работает. И 10 милливатт это слишком мало а чувствительность приемника радиомодема слишком высока, он может запросто затыкаться и внеполосными мощными сигналами.



+1
Alex
Вот что вам скажу я: внимательно смотрите на "приём" и "передача" светодиоды "КСЛ". Для передачи КСЛ собирает пакет, режет как колбасу голосовые и цифровые данные на дольки, сжимает их и передаёт. На это уходит доля секунды. Из-за чего и имеется задержка в голосовом тракте. Пакет отправлен, пакет принят, пакет отправлен, пакет принят. На приёме, если при голосовой связи хотя бы один пакет плохо принят,- происходит выпадание и долька этой колбасы потерялась. Если теряется каждая третья или вторая долька, то речь получается с обрывками. Это говорит не о качестве КСЛа, а о качестве канала связи. Светодиоды должны строго попеременно моргать. Понятно, что передача не будет иметь пропусков. А вот приём каков? Если при передаче состояний ЛБ пришёл один пакет из трёх-пяти, то связь в принципе нормальная, состояние ЛБ отображается. Что не скажешь о голосе. Тут выпадание пакетов сильно влияет на разборчивость речи. Включите КСЛ в режим голоса и посмотрите на эти светодиоды. Может стоит с каналом связи что-нибудь предпринять.
StAlex
Всем спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.