Если ты заметил во всех схемах подключения показано четырехпроводное подключение а пятипроводное это очередная "затычка". Тут тоже четырехпроводное
http://lkds.ru/pdf/lb_60cm3/im_lb60cm3_1.pdf стр.17
Где инструкции/рекомендации по пятипроводному подключению??? Опять флуд. Все что не озвучено официально не может рассматриваться как руководство к действию тем более на монтаже системы.
Получается какая-то угадайка с кучей неизвестных(транс, пятый провод, конденсатор или фильтр??)....
ОКТАВА

вроде штука полезная, вроде бы панацея от проблем с ГГС, но покрутил я ее, подумал и не стал ставить на 10 лифтов больницы. А потому что она не дает никакого выигрыша в монтаже совсем. Только порождает дополнительные телодвижения и проблемы.
Вот на релейном лифте- куда её БП втыкать? Вести дополнительный провод 220В на кабину? Кто и где это написал? в какой инструкции? Можно изменять схему лифта связисту? Безопасно ли это, учитывая что как-то нужно приколхозить розетку. Вообщем "кулибинство" какое-то и к тому же небезопасное...
На электронные российские лифты возможно приколхозить без БП, но есть большие сомнения что связисты могут это сделать с последствиями не имея однозначной схемы и инструкции по монтажу. Т.е воткнуть куда-нибудь так, что потом лифт начнет шизовать т.к питание 24В на кабине в основном с матрицы лифта и изолировано от земли лифта.
Да и как отнесется к такому подключению разработчик? Кто возьмет на себя отвественность в случае чего?
Остаются только импортные лифты с независимым аварийным источником 12В на кабине (на сигмах так делали). Но опять возникает вопрос -на сколько это уменьшит время работы аварийного освещения и ремонтной связи лифта? Где схемы подключения ?
Вот и получается что четырехпроводная классика рулит. И проще в монтаже и проще в обслуживании т.к она предсказуема и понятна всем и при любом "кулибинстве" на лифте связист ее всегда найдет и разберется.
По кол-ву проводов в случае подключения по инструкции выигрыш только в один провод при наличии ИБП на кабине у лифта. Если такогвого нет -нет и выигрыша в кол-ве проводов. Схема двухпроводная лкдс не рассматривается как разрешенная официально а это значит что на лифте где выделено под связь только пара и имеется даже БП на кабине ее нельзя применить.