Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Концентратор ММИ
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > Остальное оборудование
Alex
1-й ММИ: 7 КЛШ, концентратор в 0-м слоте, компьютер по USB в 8-м. 2-й ММИ: 6 КЛШ, КСЛ в 1-м слоте, концентратор в 0-м слоте. Инженерные терминалы по отношению к КСЛу находятся за концентратором. КЛШ - ПРО (ПО 04.24) кроме двух "трёшек".
По сети вижу оба ММИ, но запрос устройств за концентратором результата не даёт. До концентратора - норма. ЛБ в основном 5.5, немного 6.0. Диспетчер (локальной диспетчерской) по компьютеру штатно справляется с обоими "бутербродами".
Суть проблемы: удалённая диспетчерская (Mterm, ПКСЛ, комп в 9-м слоте) перестала видеть инженерные терминалы.
Приезжаю с новым настроенным АДСЛ модемом, меняю. Пинги идут нормально на другие компьютеры, включая тот самый удалённый, но в телефонной трубке есть шорох. Подозреваю качество линии, даю заявку провайдеру. Провайдер по АДСЛ проблем не видит, передаёт заявку своей линейной службе.
Может и зря я поменял модем, может и зря напряг провайдера. Но почему рухнула связь с ИТ за концентратором? Почему я не вижу устройств за концентратором? ПО концентратора 002. Устройства на обоих МИИ в последнее время не менялись, обслуживание ИТ в КЛШ не отключалось. Переключение питания и передёргивание разъёмов результатов не дали.
Андрей Ефименко
Цитата(Alex @ 25.8.2015, 2:22) *

1-й ММИ: 7 КЛШ, концентратор в 0-м слоте, компьютер по USB в 8-м. 2-й ММИ: 6 КЛШ, КСЛ в 1-м слоте, концентратор в 0-м слоте. Инженерные терминалы по отношению к КСЛу находятся за концентратором. КЛШ - ПРО (ПО 04.24) кроме двух "трёшек".
По сети вижу оба ММИ, но запрос устройств за концентратором результата не даёт. До концентратора - норма. ЛБ в основном 5.5, немного 6.0. Диспетчер (локальной диспетчерской) по компьютеру штатно справляется с обоими "бутербродами".
Суть проблемы: удалённая диспетчерская (Mterm, ПКСЛ, комп в 9-м слоте) перестала видеть инженерные терминалы.
Приезжаю с новым настроенным АДСЛ модемом, меняю. Пинги идут нормально на другие компьютеры, включая тот самый удалённый, но в телефонной трубке есть шорох. Подозреваю качество линии, даю заявку провайдеру. Провайдер по АДСЛ проблем не видит, передаёт заявку своей линейной службе.
Может и зря я поменял модем, может и зря напряг провайдера. Но почему рухнула связь с ИТ за концентратором? Почему я не вижу устройств за концентратором? ПО концентратора 002. Устройства на обоих МИИ в последнее время не менялись, обслуживание ИТ в КЛШ не отключалось. Переключение питания и передёргивание разъёмов результатов не дали.

Хорошо бы получить данные, сформированные по пункту меню «Формирование данных для обращения в техподдержку (SaveLog.exe)» и из компьютера, подключенного к ММИ 1 и из удаленной диспетчерской.
Alex
Цитата(Андрей Ефименко @ 25.8.2015, 5:25) *

Хорошо бы получить данные, сформированные по пункту меню «Формирование данных для обращения в техподдержку (SaveLog.exe)» и из компьютера, подключенного к ММИ 1 и из удаленной диспетчерской.

Доберусь, обновлю дистрибутивы и там и сям, вышлю.
Alex
Что-то коллеги накосячили с КСЛом. Вернули родной КСЛ на место и всё устаканилось.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.