1-й ММИ: 7 КЛШ, концентратор в 0-м слоте, компьютер по USB в 8-м. 2-й ММИ: 6 КЛШ, КСЛ в 1-м слоте, концентратор в 0-м слоте. Инженерные терминалы по отношению к КСЛу находятся за концентратором. КЛШ - ПРО (ПО 04.24) кроме двух "трёшек".
По сети вижу оба ММИ, но запрос устройств за концентратором результата не даёт. До концентратора - норма. ЛБ в основном 5.5, немного 6.0. Диспетчер (локальной диспетчерской) по компьютеру штатно справляется с обоими "бутербродами".
Суть проблемы: удалённая диспетчерская (Mterm, ПКСЛ, комп в 9-м слоте) перестала видеть инженерные терминалы.
Приезжаю с новым настроенным АДСЛ модемом, меняю. Пинги идут нормально на другие компьютеры, включая тот самый удалённый, но в телефонной трубке есть шорох. Подозреваю качество линии, даю заявку провайдеру. Провайдер по АДСЛ проблем не видит, передаёт заявку своей линейной службе.
Может и зря я поменял модем, может и зря напряг провайдера. Но почему рухнула связь с ИТ за концентратором? Почему я не вижу устройств за концентратором? ПО концентратора 002. Устройства на обоих МИИ в последнее время не менялись, обслуживание ИТ в КЛШ не отключалось. Переключение питания и передёргивание разъёмов результатов не дали.