Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛБ 6 Pro не работает по серому ip адресу
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
Dim4ik1992
При подключении ЛБ v6 pro по серому ip идут данные и лифт контролируется, но не проходит звук.
Я так понимаю что по серому IP порты данных подхватываются ОДС-ом и IP тоже подхватывает комп но порт звука не подхватывается!!! Почему нельзя так сделать чтобы пробрасывалось по NAT серверу 2 пота вместо 1???
получается недоработка программы ЛКДС ??? как это испавить?
revit
Кто куда подхватывается и не пробрасывается, ничего не понятно.... blink.gif У всех работают и на белых и на серых, и на динамических, и недоработок программы касаемо звука не замечено.
А теперь технически грамотно и понятно для всех:
- ЛБ6pro обычный или СМ3?
- прошивка ЛБ
- адреса, пароли, явки, настройки, тип подключения?
- войс или трубка?
- топология сети от ЛБ до компа?
- дистрибутив последний с обновлениями?
- настройки Мпульт/Спульт по звуку?
Dim4ik1992
Цитата(revit @ 29.10.2015, 17:40) *

Кто куда подхватывается и не пробрасывается, ничего не понятно.... blink.gif У всех работают и на белых и на серых, и на динамических, и недоработок программы касаемо звука не замечено.
А теперь технически грамотно и понятно для всех:
- ЛБ6pro обычный или СМ3?
- прошивка ЛБ
- адреса, пароли, явки, настройки, тип подключения?
- войс или трубка?
- топология сети от ЛБ до компа?
- дистрибутив последний с обновлениями?
- настройки Мпульт/Спульт по звуку?


Значить по порядку:
1) ЛБ 6 CM3 подключать к отису прошивка ЛБ последняя версия с сайта
2) На блоке был серый IP, подключение PPPoE (при каждом соединении или перезагрузки оборудования ЛБ получает новый порт и IP),
3) что подхватывается - значить порт данных и IP на пульту (версия ПО MpultPro 4.7.0.9) комп сам подтягивает!!! а порт звука нет!
Дело было так, настроил блок, повесил, запустил он поднял сессию PPPoE получил динамический IP и на пульту прописал его ID (Уникальный идентификатор что на блоке написан), IP и порты звука и данных. Звук не проходит, а порт данных комп поменял сам на какой то левый. Допустим в настройках ЛБ были порты по умолчанию 46000 данные и 46001 звук
на пульт они вышли данные 2159 а звук остался 46001, получается что при прохождении данных через сервера провайдера ( там же на сервере провайдера стоит NAT-server ) через который происходит подмена портов.
4) На пульту тоже PPPoE и постоянный белый IP
5) на пульту трубка - какое это имеет отношения до портов? если всё остальное работает норм! проблем со звуком нет и не было на белом IP сейчас работает нормально!

Конкретная проблема - не подхватывает порт звука пульт!
Зачем нам платить за аренду белого IP адреса? можно реализовать это на программном уровне?


А теперь вопрос почему пульт подхватывает порт данных и не подхватывает порт звука?
revit
Т.е сессию поднимает сам ЛБ (PPPoE , логи, пароль в настройках ЛБ), правильно я понял?
Есть еще подобные подключения от этого провайдера ? там ГГС работает?
Владислав Линкин
Такая же проблема.
Необходимо использовать zyxel + 3g модем.
В пульте порт данных меняется, а порт звука - нет.
Если можно, дайте ссылку на описание настроек роутера или разжуйте новичку.
Спасибо)
Виноградов
По такой технологии с 2011 года подключено 30 Pro блоков, все работают штатно. Действительно, в настройках ПКЛШ не видно реальный номер порта для звука, ну голосовая связь устанавливается вполне стабильно. Проверьте еще раз все настройки.
Владислав Линкин
Цитата(Виноградов @ 10.11.2015, 11:56) *

По такой технологии с 2011 года подключено 30 Pro блоков, все работают штатно. Действительно, в настройках ПКЛШ не видно реальный номер порта для звука, ну голосовая связь устанавливается вполне стабильно. Проверьте еще раз все настройки.

Спасибо. Заработало частично. Связь появилась только в сторону диспетчерской.
В чём может быть проблема?
revit
Цитата(Владислав Линкин @ 9.11.2015, 21:35) *
Если можно, дайте ссылку на описание настроек роутера или разжуйте новичку.
Спасибо)
Всё по аналогии с этими:

http://lkds.ru/upload/docs/archive/ksl/DIR...(c%20E1550).pdf
http://lkds.ru/upload/docs/archive/ksl/DIR...(c%20E1550).pdf
http://lkds.ru/upload/docs/archive/ksl/ksl_cdma.pdf
http://lkds.ru/upload/docs/archive/ksl/st_ksl_cdma.pdf
oleg
Цитата(Dim4ik1992 @ 29.10.2015, 11:54) *

При подключении ЛБ v6 pro по серому ip идут данные и лифт контролируется, но не проходит звук.
Я так понимаю что по серому IP порты данных подхватываются ОДС-ом и IP тоже подхватывает комп но порт звука не подхватывается!!! Почему нельзя так сделать чтобы пробрасывалось по NAT серверу 2 пота вместо 1???
получается недоработка программы ЛКДС ??? как это испавить?

Для работы ЛБ-Pro имеющего динамический IP адрес с компьютером имеющим статический IP адрес, обязательным условием конфигурирования ЛБ является указание на вкладке "связи" (программа настройки LBConfigPro):
- Идентификатора диспетчерской
- IP адреса диспетчерской
- Порта данных диспетчерской
- Порта звука диспетчерской.
Пример расположения данных находится на приложенном рисунке.
Настройка проброса портов на роутере со стороны ЛБ при этом не требуется.

Естественным образом - Идентификатор и IP адрес диспетчерской должны быть корректны, а порты диспетчерской - ОТКРЫТЫ. Если компьютер диспетчерской находится за роутером, то в роутере должны быть прописаны правила проброса для указанных портов. А в компьютере диспетчера - должны быть добавлены исключения для указанных портов в firewall и антивирусные программы (если таковые используются).

Если что-то не получается, или вызывает затруднения - свяжитесь со службой технической поддержки 8-800-100-8421.
Владислав Линкин
Всем спасибо.
Но проблема решилась переустановкой драйвера на звуковую карту в диспетчерской. Теперь всё в норме.
Jony
Цитата(Владислав Линкин @ 10.11.2015, 18:16) *

Спасибо. Заработало частично. Связь появилась только в сторону диспетчерской.
В чём может быть проблема?

Такая же проблема. Поставил ЛБ 6.1 pro в одном учреждении. Блок включил в их сеть, их админ на серваке по моей просьбе пробросил как полагается два порта. Но связь поднялась только после того как я в настройках сети 'Обь', в данной связи поставил "галку" работать только со статическим ИП. А вот со звугъком проблема не решилась. Диспетчер слышит я его нет. Анализ трафика программой Wireshark показал, что данные с нужного мне ИП "ломяться" в нужный мне порт но вот с левого порта. При отсудствии "галочки" диспетчерская отвечает в тот самый левый порт и как следствие связь не поднимается (конечно же потому, что у них в фаерволе этот порт не проброшен, да и в ЛБ про этот порт ни слова). При установки галочки, диспетчерская начинает отсылать данные в указанный мною потр. И соответственно связь появляется. Чего не скажешь про звук. Стоит галочка или нет диспетчерская все равно отсылает данные на порт с которого пришел "звук". Вопрос к разработчикам. Почему порт звука не смотря на настройку "работать со статикой" продолжает работать в динамическом режиме?
Их IT-шник сделал следующее заключение.
Данные с ЛБ ломяться во вне по моим портам. Фаирвол подхватывает эти данные, и так как настроен "проброс портов" он (фаирвол) отправляет их во вне на нужные мне порты но при этом уже с других портов.
Настроить это (как он мне сказал) невозможно. Либо он не знает как это делается.
Короче я устал с ним бороться. Может тут чего получится?))))
revit
Вопрос в том как он их "пробросил".... А еще спецы попадаются такие что учить приходится по телефону.
Попроси его просто разрешить НАТ для адреса прошки без всяких пробросов и разрешение для UDP. И убери галку "работать только на статику."
Dunhill
Ошибся учеткой.
Jony
Цитата(revit @ 31.8.2016, 3:04) *

Вопрос в том как он их "пробросил".... А еще спецы попадаются такие что учить приходится по телефону.
Попроси его просто разрешить НАТ для адреса прошки без всяких пробросов и разрешение для UDP. И убери галку "работать только на статику."

В том то все и дело, что я устал уже с ним бороться (с их админом). То его нет на месте, то сейчас занят, то еще чего нибудь. Вроде и не отказывает, но в то же время и дело стоит на месте.
revit
На каждого админа найдется начальник или директор :-). Если устно не помогает-пишите официальное письмо на самого главного в их конторе с указанием требований ТР ТС, ГОСТов на лифты и диспетчеризацию и предупреждением что лифт не может эксплуатироваться без дисп. связи.
Jony
И тем не менее это не отменяет моего вопроса. Почему не работает в полной мере (в моем понимании) эта галочка?
oleg
Цитата(Jony @ 30.8.2016, 13:38) *

Такая же проблема. Поставил ЛБ 6.1 pro в одном учреждении. Блок включил в их сеть, их админ на серваке по моей просьбе пробросил как полагается два порта. Но связь поднялась только после того как я в настройках сети 'Обь', в данной связи поставил "галку" работать только со статическим ИП. А вот со звугъком проблема не решилась. Диспетчер слышит я его нет. Анализ трафика программой Wireshark показал, что данные с нужного мне ИП "ломяться" в нужный мне порт но вот с левого порта. При отсудствии "галочки" диспетчерская отвечает в тот самый левый порт и как следствие связь не поднимается (конечно же потому, что у них в фаерволе этот порт не проброшен, да и в ЛБ про этот порт ни слова). При установки галочки, диспетчерская начинает отсылать данные в указанный мною потр. И соответственно связь появляется. Чего не скажешь про звук. Стоит галочка или нет диспетчерская все равно отсылает данные на порт с которого пришел "звук". Вопрос к разработчикам. Почему порт звука не смотря на настройку "работать со статикой" продолжает работать в динамическом режиме?
Их IT-шник сделал следующее заключение.
Данные с ЛБ ломяться во вне по моим портам. Фаирвол подхватывает эти данные, и так как настроен "проброс портов" он (фаирвол) отправляет их во вне на нужные мне порты но при этом уже с других портов.
Настроить это (как он мне сказал) невозможно. Либо он не знает как это делается.
Короче я устал с ним бороться. Может тут чего получится?))))

Если у Ваша диспетчерская имеет статический IP адрес и открытые порты программного КЛШ, то для корректной работы ЛБv6.1Pro достаточно:
- в ЛБ указать тип соединения DHCP и в связях ЛБ указать ID программного КЛШ диспетчерской, IP и порты диспетчерской.
- в диспетчерской прописать ID и ключ ЛБ. Если были установлены, то снять галочки статических подключений.
- попросить админа сети в которой установлен ЛБ сбросить все правила, которые ранее были установлены в роутере (фаерволе) и разрешить ему работать на общих основаниях.
Все сработает штатным образом.
Jony
А порт звука так и не будет работать по правилам "галочки"?
Андрей Ефименко
Цитата(Jony @ 2.9.2016, 20:04) *

А порт звука так и не будет работать по правилам "галочки"?

Вообще признак "Связь с ЛБ только по указанному IP адресу" создаёт иллюзии работоспособности. Правильнее было бы вообще убрать этот признак. По правилам обмена отвечать нужно на порт, от которого пришел пакет. Это позволяет проходить ответному пакету тем же маршрутом (через те же маршрутизаторы), которым пришел исходный пакет, и попадать отправителю.

Конкретно по вопросу - голосовые UDP пакеты, при хождении по звуковым портам, не будут работать по правилам "галочки"

Но готовятся микропрограммы для блоков ЛБPro CM3, ЛБ7 и готовится ПО, которое позволит передавать голос по UDP порту данных.

По поводу Вашей ситуации. Нужно, что бы данные ходили и без указания признака "Связь с ЛБ только по указанному IP адресу".
В ЛБPro опишите связь с ПКЛШ. В компьютере диспетчерской отключите Брандмауэр или откройте UDP порты ПКЛШ для входящих пакетов.

Пакет, исходящий от ЛБ в диспетчерскую, должен оставлять запись в Брандмауэрах и маршрутизаторах учреждения, в котором установлен ЛБPro. Пакет от диспетчерской, направленный в ЛБ по динамическому порту, должен дойти до ЛБPro без дополнительных настроек оборудования учреждения.
Андрей Ефименко
Цитата(Андрей Ефименко @ 6.9.2016, 16:18) *

Но готовятся микропрограммы для блоков ЛБPro CM3, ЛБ7 и готовится ПО, которое позволит передавать голос по UDP порту данных.

выложены обновления ПО. Если ПКЛШ, LKDSPro работает с ЛБPro CM3 (v6.3.0) или ЛБ7, то голосовые данные передаются по порту данных, т.е. порт голоса не используется.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.