Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разновидности АРС и их особенности
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
anatoliy
Знаю что есть АРС с красным светодиодом статуса - это обычная АРС
С зеленым светодиодом статуса - это АРС с переключаемым КВ КН на 24в.
А с синим светодиодом статуса - ?

Дополнительный вопрос: как подключать АРС с переключаемым входом КВ и КН (на 24в) к станции УЛЖ, УПЛ, в схеме подключения которых, указанно что входы КВ и КН подключать к контакторам? Как поведет себя АРС с переключаемым на пониженное напряжение входом КВ КН, если подать на него 220В?
fess77
Подавать 220 переменки не стоит. На всех УПЛ подавал через диод +резистор порядка 56 ком, паял эти цепочки к контактам KL1- KL2, мне это легче, чем добираться к клемме катушки на контакторе.Подключать на обмотки этих реле по 24в не надо, возможны состояния, при которых реле срабатывают, а контактора нет, будете иметь ложную информацию.
revit
Цитата(anatoliy @ 11.2.2016, 9:53) *
А с синим светодиодом статуса - ?
Не видел таких. Хотелось бы услышать ответ разработчика...
Цитата(fess77 @ 12.2.2016, 20:26) *

Подавать 220 переменки не стоит. На всех УПЛ подавал через диод +резистор порядка 56 ком, паял эти цепочки к контактам KL1- KL2, мне это легче, чем добираться к клемме катушки на контакторе.Подключать на обмотки этих реле по 24в не надо, возможны состояния, при которых реле срабатывают, а контактора нет, будете иметь ложную информацию.
СтОит-нестОит, паял-непаял это от лукавого.. Есть схема подключения от разработчика и производителя системы, в которой подключение выполняется к катушкам пускателей на 220В. И зачем заниматься кулибинством? К входу РКД оно выполнено с делителем, значит и на КВ КН должно также подключаться или подключаться не к пускателям, а к реле, что должно быть указано на схеме.
revit
Оказывается уже задавал этот вопрос:
ТУТ
Но сомнения по поводу БАХ остались biggrin.gif
fess77
В схему УПЛ заводом внесено очень много изменений, и даже реле безопастности могут иметь другие позиционные обозначения. Воспринимать схему от ЛКДС как догму в данном случае неразумно. Да и на своих УПЛ мы давно изменили дверную ЦБ, исключив из нее и задействовав отдельно ДК.
Alex
Цитата(fess77 @ 13.2.2016, 22:02) *

В схему УПЛ заводом внесено очень много изменений, и даже реле безопастности могут иметь другие позиционные обозначения.

Есть такое дело. Из первых УПЛ различаю две схемы: с дополнительным клеммником на две группы около силового клеммника и без него. Это дополнительная группа как раз для диспетчеризации, предусмотренная схемой УПЛ. В обеих схемах реле дверей и приборов безопасности KL12 и KL11 соответственно, хотя монтажники могли их подключить и наоборот, поскольку подписаны они как ЦБ1 и ЦБ2. Типа "как хочешь, так и понимай". А схема приложена больше подходящая для УЛЖ, нежели для УПЛ. Хотя бы потому, что реле там указаны KL13 и KL14. Есть и две нормальные схемы, но в МП вывешивалась именно та, о которой я сказал. Более поздние УПЛ больше похожи на УЛЖ, поскольку двери - KL13, ПБ - KL14. Визуально эта станция отличается вворачиваемым кнопочным автоматом в левом верхнем углу релейной панели. Последующих моделей у нас нет. И на УПЛ есть одна беда: если двери не схлопнулись по цепи РКД, то станция команду движения всё равно выдаёт. Лифт стоит в включенными реле направления, скорости и тормоза. Ехать, естественно, не едет, но, если сигналы снимать прямо с реле, то ложные "авария по УКСЛ" и "КЗ ЦБ" обеспечены. Для 5-й версии в качестве сигнала движения мы берём 215-й провод на пускателях направления. АРСов на УПЛах у нас нет.
Alex
Ещё добавлю заинтересовавшемуся anatoliy.
АРС предназначен для лифтов без возможности подключиться по интерфейсу. Это все релейные, УЛЖ/УПЛ, УЛ с ПУ-1 и тому подобные. Входные сигналы могут быть уровня 24, 110 постоянного, 110 и 220 переменного. Входные цепи могут схематично содержать дополнительный внешний резистор. Есть такое понятие "самоиндукция". При подключении к контакторам лифта, при его включении возникают всплески самоиндукции, существенно превышающие питание. Попав во входные цепи (особенно при завышении -110 В) они неминуемо попадают на вход микросхемы АРСа. Из-за особенностей входных цепей микросхемы излишки от входного сигнала с наведённой ЭДС самоиндукции попадают в питание +5В, чем "вводят в ступор" эту микросхему. В итоге - АРС "зависает". Лечится: снижением питания лифта до нормального уровня 110-125В, установкой варисторов или RC цепочек на катушки контакторов. Модернизация АРСов заключается в подавлении скачков питания +5В от влияния входных цепей. Здесь много говорилось на эту тему в других ветках. Например у нас: частенько "зависает" АРС. После настоятельной рекомендации шунтировать катушки контакторов всё-таки "пробило" поставить RC цепочки на контакторы. В итоге - все счастливы: АРС не зависает более.
Мне, кстати, хотелось бы заполучить все выпускавшиеся когда-либо схемы АРС. Отдельно, без ЛБ, для приведения имеющихся к последнему писку моды.
revit
Цитата(Alex @ 14.2.2016, 17:39) *

Мне, кстати, хотелось бы заполучить все выпускавшиеся когда-либо схемы АРС. Отдельно, без ЛБ, для приведения имеющихся к последнему писку моды.
Возьмите пожалуйста тут тыц smile.gif
А по поводу последних постов-вопрос был совсем о другом у человека, конкретный, а вы тут романы пишете...
oleg
Цитата(revit @ 13.2.2016, 6:31) *

Но сомнения по поводу БАХ остались biggrin.gif

Если нейтраль 220 и общий провод станции одно и то-же, то при использовании внешних резисторов при подключении 220В к АРС Баха нет.

Красный светодиод:
КН, КВ всегда 110В

Зеленый светодиод:
КН, КВ 110/24В в зависимости от напряжения на 101.

Синий светодиод:
Добавлены элементы защиты от "зависания" АРС по цепям 101 и ДШ
(по результатам эксплуатации АРСов сообществом).

Переключение напряжения 110/24 - это всего лишь изменение порога определения наличия отсутствия напряжения на входе:
110В - порог ~65В
24В - порог ~10В

Постоянное или переменное напряжение - значения не имеет, за счет использования цифровой фильтрации в процессоре АРС.
Alex
Цитата(revit @ 15.2.2016, 8:55) *

Возьмите пожалуйста тут тыц smile.gif

Балшой спасыб!
revit
Alex оказывается теперь они не все. Нет там схемы последней АРС что с синим светодиодом.
revit
Цитата(oleg @ 15.2.2016, 14:32) *
Синий светодиод:
Добавлены элементы защиты от "зависания" АРС по цепям 101 и ДШ
(по результатам эксплуатации АРСов сообществом).

Но ведь на ДШ на всех 03 и ранее был супрессор?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.