Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бродкастовый трафик
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > Общие вопросы
Макс
Доброго дня, форум.
Ситуация: сеть Обь с over 200 устройств (моноблоки и прошки), подключение через локалку провайдера (Дом.ру). Редко, но метко, в Mpult'е возникает повальное пропадание связи с десятком домов одновременно. Выпадают на пару секунд, стоит зайти на какой-нибудь лифт — весь дом снова появляется. Обычно это длится день-два, после чего всё успокаивается.

Больше всех от этого страдают диспетчеры, у которых от мерцания на экране скоро эпилептические припадки начнутся.

В прошлый раз, когда разговаривали на эту тему с провайдером, мне предъявили, что у нас тут броадкастовый шторм. Wireshark не показывает ничего странного — обычные ARP запросы. Одинаково и когда всё работает хорошо, и когда начинаются штормы.
  • Доставлял ли кому-нибудь неудобства этот броадкаст?
  • Как можно удостовериться в том, что с нашей стороны всё чисто?
  • Можно ли как-то обойтись без бродкастового трафика в сеть провайдера? Есть ли смысл использовать маршрутизатор в диспетчерской?
  • Может претензия от провайдера и эти мгновенные пропадания связи не связаны другс другом?
Может быть кто-нибудь сталкивался с таким и поделится умными мыслями?
revit
Галочки в КСЛ-ах "запретить маршрутизацию по связям" стоят? на всякий случай....
Макс
Цитата(revit @ 15.8.2017, 18:24) *

Проверил, на всякий случай. Со всей диспетчерской 5 моноблоков набралось без галок. На ПКСЛах тоже стоят.
Андрей Ефименко
Цитата(Макс @ 15.8.2017, 17:06) *

Доброго дня, форум.
Ситуация: сеть Обь с over 200 устройств (моноблоки и прошки), подключение через локалку провайдера (Дом.ру). Редко, но метко, в Mpult'е возникает повальное пропадание связи с десятком домов одновременно. Выпадают на пару секунд, стоит зайти на какой-нибудь лифт — весь дом снова появляется. Обычно это длится день-два, после чего всё успокаивается.

Больше всех от этого страдают диспетчеры, у которых от мерцания на экране скоро эпилептические припадки начнутся.

В прошлый раз, когда разговаривали на эту тему с провайдером, мне предъявили, что у нас тут броадкастовый шторм. Wireshark не показывает ничего странного — обычные ARP запросы. Одинаково и когда всё работает хорошо, и когда начинаются штормы.
  • Доставлял ли кому-нибудь неудобства этот броадкаст?
  • Как можно удостовериться в том, что с нашей стороны всё чисто?
  • Можно ли как-то обойтись без бродкастового трафика в сеть провайдера? Есть ли смысл использовать маршрутизатор в диспетчерской?
  • Может претензия от провайдера и эти мгновенные пропадания связи не связаны другс другом?
Может быть кто-нибудь сталкивался с таким и поделится умными мыслями?

Когда появиться подобная ситуация, т.е. пропал со связи дом, открыли один лифт и связь появилась во всем доме, исполните пункт меню «Пуск»\ «Все программы»\ «Диспетчерский комплекс ‘Обь’»\ «Формирование данных для обращения в техподдержку (SaveLog.exe)» и пришлите сформированные данные. И сообщите с каким домом попала связь и какой лифт открывали.
il0903
Была подобная ситуация, район около 100 моноблоков, провайдер дом.ру (ЭР-телком), сеть ви-лан провайдера. По словам провайдера ночные ремонтные работы. Связь пропала ночью с сервером, утром не восстановилась. Оказалось их оборудование заблокировало порт по причине броад-каст или мульти-каст трафика.
FemiT
Цитата(Макс @ 15.8.2017, 17:06) *

Доброго дня, форум.
Ситуация: сеть Обь с over 200 устройств (моноблоки и прошки), подключение через локалку провайдера (Дом.ру). Редко, но метко, в Mpult'е возникает повальное пропадание связи с десятком домов одновременно. Выпадают на пару секунд, стоит зайти на какой-нибудь лифт — весь дом снова появляется. Обычно это длится день-два, после чего всё успокаивается.

Больше всех от этого страдают диспетчеры, у которых от мерцания на экране скоро эпилептические припадки начнутся.

В прошлый раз, когда разговаривали на эту тему с провайдером, мне предъявили, что у нас тут броадкастовый шторм. Wireshark не показывает ничего странного — обычные ARP запросы. Одинаково и когда всё работает хорошо, и когда начинаются штормы.
  • Доставлял ли кому-нибудь неудобства этот броадкаст?
  • Как можно удостовериться в том, что с нашей стороны всё чисто?
  • Можно ли как-то обойтись без бродкастового трафика в сеть провайдера? Есть ли смысл использовать маршрутизатор в диспетчерской?
  • Может претензия от провайдера и эти мгновенные пропадания связи не связаны другс другом?
Может быть кто-нибудь сталкивался с таким и поделится умными мыслями?

Бродкастовый шторм от петель в сети может возникнуть , если все через провайдера то это у них проблемы. Я как то ловил в своей сети шторм ситуация не из приятных , вся сетка сильно глючит и нельзя ничего сделать.
Подобные пропадания тоже были оказалось что совпадение ум-ов в связях в пкслах
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.