Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NVRAM 91
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
poiZon
Уважаемые разработчики, можете объяснить почему по дефолту 91 ячейка стоит в 0? Сейчас большинство станций электронные и пульты с компьютерами, эта функция очень полезна, но её приходится вручную везде включать. Чем чревато 91=1 при отсутствии компьютера на пульту?
котяра
Цитата(poiZon @ 16.5.2019, 11:43) *

Уважаемые разработчики, можете объяснить почему по дефолту 91 ячейка стоит в 0? Сейчас большинство станций электронные и пульты с компьютерами, эта функция очень полезна, но её приходится вручную везде включать. Чем чревато 91=1 при отсутствии компьютера на пульту?


насколько мне известно.

при установке данного значения при использовании только КЛШ приводит к тому...

При появлении любого "расширенного" сообщения с лифта на КЛШ срабатывает индикатор "МП" и раздаётся соответствуюющий звук. Что наоборот вводит работников в заблуждение...
oleg
Цитата(poiZon @ 16.5.2019, 5:43) *

Уважаемые разработчики, можете объяснить почему по дефолту 91 ячейка стоит в 0? Сейчас большинство станций электронные и пульты с компьютерами, эта функция очень полезна, но её приходится вручную везде включать. Чем чревато 91=1 при отсутствии компьютера на пульту?

яч91=0 по умолчанию установлена только в ЛБv6 и ЛБv6-СМ3.
В ЛБv6Pro, ЛБv6Pro СМ3, ЛБv7 - яч91=1.

Установка яч91=0 по умолчанию для ЛБv6 - связана с тем, что все еще встречаются диспетчерские только на КЛШ БЕЗ КОМПЬЮТЕРА.
Для такой конфигурации, при возникновении кода ошибки на станции и яч91=1 - возникает ложное событие "Режим ТО" - который отображается на светодиоде "МП" КЛШ и действительно вводит персонал в заблуждение. В такой конфигурации у заказчика без подключения КЛШ к компьютеру или использования "Сервисного прибора" невозможно изменить содержимое яч91. Поэтому до сих пор ЛБv6 поставляются с яч91=0.
poiZon
Цитата(oleg @ 17.5.2019, 17:23) *

яч91=0 по умолчанию установлена только в ЛБv6 и ЛБv6-СМ3.
В ЛБv6Pro, ЛБv6Pro СМ3, ЛБv7 - яч91=1.

Установка яч91=0 по умолчанию для ЛБv6 - связана с тем, что все еще встречаются диспетчерские только на КЛШ БЕЗ КОМПЬЮТЕРА.
Для такой конфигурации, при возникновении кода ошибки на станции и яч91=1 - возникает ложное событие "Режим ТО" - который отображается на светодиоде "МП" КЛШ и действительно вводит персонал в заблуждение. В такой конфигурации у заказчика без подключения КЛШ к компьютеру или использования "Сервисного прибора" невозможно изменить содержимое яч91. Поэтому до сих пор ЛБv6 поставляются с яч91=0.


Понятно. Правда, как верно сказали, ВСТРЕЧАЮТСЯ диспетчерские без компа, причем на них лифтов, как правило, единицы, а вот диспетчерские с компом имеют по 1-2к лифтов, естественно большинство электронных и приходится вручную 700-1500 лифтов перебивать нврам 91=1.
poiZon
Мысль мне в голову пришла: через мультипрог возможно обновить только при наличии компа в диспетчерской, может стоить запилить прошивки загружаемые мультипрогом с 91=1. Заодно можно тест ГГС включать в этих прошивках.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.