Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: При пропадание интернета не показывает "Нет связи"
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > Моноблок
D_e_a_d
Где то раньше читал про это (щас не смог найти) и однозначного ответа я не помню.
Суть такая: пропадает интернет на удаленном УМ (моноблок) а на пульте все ОК. Звонят по телефону возмущеные жильцы и говорят что они застряли в лифте, а диспетчер им в ответ "что все с лифтом нормально". Только после сброса неисправностей показывает "Нет связи". Как возможно вообще решить эту проблему (чтоб сразу показывало)?
Много диспетчеров жалуются что проподает связь не сразу и люди сидят по 10 минут, а на пульте все ОК. Может что то в настройках нужно поменять.
Прошивки в моноблоках последнии. Моно см3. Вроде и на обычных тоже самое.

Комп в 8 слоте )))
Андрей Ефименко
Цитата(D_e_a_d @ 22.5.2020, 23:33) *

Где то раньше читал про это (щас не смог найти) и однозначного ответа я не помню.
Суть такая: пропадает интернет на удаленном УМ (моноблок) а на пульте все ОК. Звонят по телефону возмущеные жильцы и говорят что они застряли в лифте, а диспетчер им в ответ "что все с лифтом нормально". Только после сброса неисправностей показывает "Нет связи". Как возможно вообще решить эту проблему (чтоб сразу показывало)?
Много диспетчеров жалуются что проподает связь не сразу и люди сидят по 10 минут, а на пульте все ОК. Может что то в настройках нужно поменять.
Прошивки в моноблоках последнии. Моно см3. Вроде и на обычных тоже самое.

Комп в 8 слоте )))

Факторов много и единого рецепта нет, поэтому при появлении подобного состояния нужно сформировать данные для передачи в тех. поддержку и прислать с указанием времени и лифта на котором не было индикации потери связи.

Так же проверьте значение "Интервал оповещения соседей". Желательно в ПКСЛ и в КСЛ/Моноблоках указать минимальное значение в 20 сек.
D_e_a_d
Цитата(Андрей Ефименко @ 23.5.2020, 8:32) *

Факторов много и единого рецепта нет, поэтому при появлении подобного состояния нужно сформировать данные для передачи в тех. поддержку и прислать с указанием времени и лифта на котором не было индикации потери связи.

Так же проверьте значение "Интервал оповещения соседей". Желательно в ПКСЛ и в КСЛ/Моноблоках указать минимальное значение в 20 сек.

Давайте я еще раз все проверю. И потом отпишусь.
По конкретной лифтерке (как они утверждают) проблемма только с одним моноблоком (см3)
Alex
А так же в описании драйвера "период опроса удалённых УМ". Можно уменьшить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.