Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КОМПЛЕКТ АВАРИЙНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > Остальное оборудование
Gordon-88
Доброго времени суток коллеги. Подскажите может сталкивался с такой бедой и какое нашли решение? Периодически механики притаскивают с лифтов сгоревшие КАО. По заявлению механиков они работали при монтаже. Выгорают иногда в обрыв, а иногда и в короткое что ведет к сбою работы лифта. Что самое забавное на сколько я вижу проблема проявляется только на релейных лифтах и на OTIS -ах 330. на Я лично ставил OTIS с 220 станцией, мой RM409B показал в линии 21-22 с перхотью. КАО работало, а потом сгорело! Горят на них входные электролиты 220мКф 35в стабилитрон рядом который и диод который посредине платы чуть выше колодки, сгорют всегда с конским прогаром и прикипанием дорожкам. По тому приходится отрывать, после ампутации остатков стабилитрона, замены диода и электролита КОА заводится (естественно уже баз защиты можно и его вернуть но...) В общем в таком случае мы приноровились вешать их на 220 в. через какой ни будь блок на 9-12в
oleg
Цитата(Gordon-88 @ 7.12.2020, 11:39) *

Доброго времени суток коллеги. Подскажите может сталкивался с такой бедой и какое нашли решение? Периодически механики притаскивают с лифтов сгоревшие КАО. По заявлению механиков они работали при монтаже. Выгорают иногда в обрыв, а иногда и в короткое что ведет к сбою работы лифта. Что самое забавное на сколько я вижу проблема проявляется только на релейных лифтах и на OTIS -ах 330. на Я лично ставил OTIS с 220 станцией, мой RM409B показал в линии 21-22 с перхотью. КАО работало, а потом сгорело! Горят на них входные электролиты 220мКф 35в стабилитрон рядом который и диод который посредине платы чуть выше колодки, сгорют всегда с конским прогаром и прикипанием дорожкам. По тому приходится отрывать, после ампутации остатков стабилитрона, замены диода и электролита КОА заводится (естественно уже баз защиты можно и его вернуть но...) В общем в таком случае мы приноровились вешать их на 220 в. через какой ни будь блок на 9-12в

Отказы с указанными симптомами могут возникнуть только при наличии высокоэнергетических превышений (выбросов) напряжения питания. Такие эффекты обычно проявляются на кабинах лифтов при подключении КАО вместо общего провода к проводнику N, по которому при включении / отключении двигателей протекают большие выравнивающие токи, что и приводит к появлению перенапряжений, с которыми пытаются справиться защитные входные цепи. Обращаю внимание на то, что перенапряжения возникают только в переходные периоды при начале окончании работы приводов и имеют краткосрочную высокоэнергетическую природу.
Попробуйте еще раз проверить точки подключения общего провода КАО.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.