Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Непонятки с ГГС в одну сторону
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > Общие вопросы
Ali
Доброго времени!

Пожаловались диспетчера на "плохую связь". Как обычно, непонятно, что плохо. Начал разбираться.

На 2 узлах (моноблоки СМ3) на всех ЛБ, кабина и машинка. При включении ГГС меня диспетчер везде слышит отлично. Я, вместо голоса, слышу покрякивания и подсвистывания.

Взял подменный моноблок, на одном из узлов поменял. Проверил связь - есть, всё хорошо, твёрдая четвёрка. В снятом моноблоке перепаял все электролиты.

Возвращаю моноблок на место, проверяю связь - крякание и сипение. Снова снимаю, ставлю подмену - и снова кряканье и шипение, уже на подмене. Которую до этого проверял, всё работало.

Незадолго до, сразу после начала жалоб, проверил микрофон в диспетчерской - работает как часики.

В какой стороне искать проблему?
revit
Войс-конвертер диспетчера присутствует?

И какие в См3 электролиты можно было перепаивать.? ohmy.gif blink.gif
Ali
Цитата(revit @ 3.2.2021, 11:48) *

Войс-конвертер диспетчера присутствует?

И какие в См3 электролиты можно было перепаивать.? ohmy.gif blink.gif


Конвертера нет. ПК с микрофоном на аудиовходе и директГГС

Все электролиты. Совсем все.
oleg
Цитата(Ali @ 2.2.2021, 22:11) *

...
На 2 узлах (моноблоки СМ3) на всех ЛБ, кабина и машинка. При включении ГГС меня диспетчер везде слышит отлично. Я, вместо голоса, слышу покрякивания и подсвистывания.
...
Незадолго до, сразу после начала жалоб, проверил микрофон в диспетчерской - работает как часики.

В какой стороне искать проблему?

Для начала окончательно исключите проблему формирования голоса в диспетчерской. Наиболее простой вариант прослушать сохраненные переговоры диспетчера при которых на обьекте наблюдались "покрякивания и подсвистывания". Следующий шаг исключение проблемы каналообразования (провайдера). Варианты могут быть разными. Наиболее часто используется проверка прямого подключения ноутбука к моноблоку через Ethernet на обьекте, с контролем результата.
Ali
Цитата(oleg @ 3.2.2021, 13:19) *

Для начала окончательно исключите проблему формирования голоса в диспетчерской. Наиболее простой вариант прослушать сохраненные переговоры диспетчера при которых на обьекте наблюдались "покрякивания и подсвистывания". Следующий шаг исключение проблемы каналообразования (провайдера). Варианты могут быть разными. Наиболее часто используется проверка прямого подключения ноутбука к моноблоку через Ethernet на обьекте, с контролем результата.


Сегодня проверили связь с участием Константина. Связь на "5" твёрдую. С диспетчером те же фаберже.
То есть дело НЕ в моноблоке.

Микрофон проверен звукозаписью на ПК, всё в порядке. Переговоры не пишутся. Хотя, возможно, и зря.

Остаётся маршрутизатор, которому много лет и который, похоже, начал изображать додыхаэдр. Работает пока старенький Dlink DIR-100, к ним у меня нареканий не было тоже очень много лет. Ну в смысле если маршрутизатор сдыхал, то либо порт насмерть, либо сам насмерть.

Поменяю, проверю, отпишу результат.
Ali
Итог всех проблем и непоняток - замена маршрутизатора в диспетчерской.

С другим таким же (подменно-запасным) всё стало хорошо.

Век живи, век учись.

Поддохший маршрутизатор отдан электронщику, вскроет, проверит - тоже отпишу. Но по нашему общему мнению там додыхаэдр на стабилизации по 3В.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.