Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: MPULT не видит моноблок
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > Моноблок
liftremont03
Коллеги, имеется проблема: пропала связь с моноблоком, настройки моноблока верные, связи прописаны, порты данных и звука прописаны. Общался с техподдеркой LKDS , прописывал в моноблоке связь в их сторону, они меня видят, сделал вывод что проблема на стороне диспетчерской. Обратился в техподдержку провайдера ,они утверждают что трафик мой никак не ограничивают, все порты открыты. Так же попробовал дать инернет на диспетчерский комп с 3G роутера и все равно нет связи. проброс портов на стороне диспетчерской выполнен, правило для портов данных и звука в брандмауэре создано, но через сервис проверки доступности портов все равно порты определяются как закрытые. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
FemiT
Цитата(liftremont03 @ 12.3.2021, 15:32) *

Коллеги, имеется проблема: пропала связь с моноблоком, настройки моноблока верные, связи прописаны, порты данных и звука прописаны. Общался с техподдеркой LKDS , прописывал в моноблоке связь в их сторону, они меня видят, сделал вывод что проблема на стороне диспетчерской. Обратился в техподдержку провайдера ,они утверждают что трафик мой никак не ограничивают, все порты открыты. Так же попробовал дать инернет на диспетчерский комп с 3G роутера и все равно нет связи. проброс портов на стороне диспетчерской выполнен, правило для портов данных и звука в брандмауэре создано, но через сервис проверки доступности портов все равно порты определяются как закрытые. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


Пропала связь с одним моноблоком или со всеми?
Alex
Как-то странно тема у Вас названа. MPult никогда не смотрит на моноблок, КСЛ, КЛШ. Этим занимается драйвер LKDSDrv, где указывается что с чем соединено. Параметры (IP, порты, ID и прочее) прописываются в КСЛ, ПКСЛ, ПКЛШ. Просмотреть можно при помощи MScan. Порты могут быть разные, но прописаны должны быть и на той и на этой стороне правильно. Так же ключ доступа, если таковой используется. В роутере КСЛ (ПКСЛ) зарегистрирован?
liftremont03
Цитата(FemiT @ 12.3.2021, 15:45) *

Пропала связь с одним моноблоком или со всеми?

моноблок на сети один, с ним и пропала связь.

Цитата(Alex @ 12.3.2021, 22:26) *

Как-то странно тема у Вас названа. MPult никогда не смотрит на моноблок, КСЛ, КЛШ. Этим занимается драйвер LKDSDrv, где указывается что с чем соединено. Параметры (IP, порты, ID и прочее) прописываются в КСЛ, ПКСЛ, ПКЛШ. Просмотреть можно при помощи MScan. Порты могут быть разные, но прописаны должны быть и на той и на этой стороне правильно. Так же ключ доступа, если таковой используется. В роутере КСЛ (ПКСЛ) зарегистрирован?

неверно выразился, структура сети конечно описывается в LKDSDrv. Ключ не используется, IP адрес диспетчерской, порты в моноблоке прописаны. что значит зарегистрирован в роутере?
Alex
При пробросе портов устройство надо зарегистрировать в домашней сети роутера.
liftremont03
Цитата(Alex @ 16.3.2021, 15:57) *

При пробросе портов устройство надо зарегистрировать в домашней сети роутера.

не совсем понимаю что имеется в виду под регистрацией, но моноблок добавлен в DMZ, так же ему выделен постоянный IP адрес из диапазона адресов роутера, т.е. ему присваевается айпишник по мак адресу, на диспетчерской стороне сделано то же самое.
oleg
Цитата(liftremont03 @ 17.3.2021, 0:36) *

не совсем понимаю что имеется в виду под регистрацией, но моноблок добавлен в DMZ, так же ему выделен постоянный IP адрес из диапазона адресов роутера, т.е. ему присваевается айпишник по мак адресу, на диспетчерской стороне сделано то же самое.

Если моноблок исправен (что подтверждает первое сообщение) - необходимо разбираться с работой провайдера, сетевого оборудования на стороне диспетчерской.

Проверьте реальный IP вашей диспетчерской.
Проверьте возможность связи вашей диспетчерской с другим моноблоком (работающим с другой диспетчерской).
Проверьте возможность связи Вашей диспетчерской с другой диспетчерской (используя программные КСЛ).
Помочь с анализом прохождения пакетов может программа Wireshark.
Если в результате не сможете разобраться самостоятельно еще раз обратитесь в техподдержку: techno@lkds.ru или 8-800-100-8421.
liftremont03
Цитата(oleg @ 17.3.2021, 7:53) *

Если моноблок исправен (что подтверждает первое сообщение) - необходимо разбираться с работой провайдера, сетевого оборудования на стороне диспетчерской.

Проверьте реальный IP вашей диспетчерской.
Проверьте возможность связи вашей диспетчерской с другим моноблоком (работающим с другой диспетчерской).
Проверьте возможность связи Вашей диспетчерской с другой диспетчерской (используя программные КСЛ).
Помочь с анализом прохождения пакетов может программа Wireshark.
Если в результате не сможете разобраться самостоятельно еще раз обратитесь в техподдержку: techno@lkds.ru или 8-800-100-8421.

буду пробовать
liftremont03
Проблема решена.
действовал следующим образом:
1. Прошил моноблок повторно свежей прошивкой, проверил, связь не заработала.
2. Сбросил ONT(роутер) на заводские настройки , повторно выполнил проброс портов, проверил связь,не заработала.
3. В ONT назначил статический IP адрес для моноблока, по MAC адресу, и этот адрес назначил в DMZ, проверил связь, все заработало. Вероятно проблема была с ONT, но ,с другой стороны, пакеты в сторону техподдержки шли, попробую поменять на ONT другого производителя.
revit
Объясните пожалуйста зачем вы делаете проброс? У вас что статика на этом роутере с моноблоком?
liftremont03
Цитата(revit @ 19.3.2021, 11:45) *

Объясните пожалуйста зачем вы делаете проброс? У вас что статика на этом роутере с моноблоком?

нет IP адрес динамический, а проброс делал потому, что не знал куда "копать".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.