Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблема с возвратом с резервного IP на основной
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > Общие вопросы
tefes
Добрый день!

Используем программу Mpult 4.7.2.27. Компьютер, на котором он установлен, подключен по кабелю к интернету. На днях пропало напряжение на 1 час в доме, в котором стоит компьютер. Следовательно на оборудовании провайдера тоже пропало напряжение и интернета не стало. Компьютер под бесперебойником, поэтому воткнули резервный модем и связь с лифтами восстановилась. Далее подали напряжение на дом. Мы решили вернуться к основному интернету. На компьютере доступ к интернету появился, но Mpult не может соединиться ни с одним лифтом. Через браузер с компьютера заходим на любой сайт. Скорость достаточная. Проверил ip адрес - не поменялся. Маршрутизатор, установленный на пульте перезагрузили, настройки не меняли. Позвонил провайдеру - утверждают, что никаких изменений не производили, порты не блокируют, наш ip адрес пингуется. Опять воткнули резервный модем - связь появилась со всеми объектами.

Оборудование связи, установленное на объектах, получает интернет через маршрутизатор + модем.
На каждом объекте установлен основной и альтернативный IP адрес. Узловые модули подключаются к сети через динамический IP адрес. Статический адрес только на пульте.

Помогите, пожалуйста, понять в чем проблема. Куда смотреть?
D_e_a_d
Цитата(tefes @ 16.4.2021, 16:14) *

Добрый день!

Используем программу Mpult 4.7.2.27. Компьютер, на котором он установлен, подключен по кабелю к интернету. На днях пропало напряжение на 1 час в доме, в котором стоит компьютер. Следовательно на оборудовании провайдера тоже пропало напряжение и интернета не стало. Компьютер под бесперебойником, поэтому воткнули резервный модем и связь с лифтами восстановилась. Далее подали напряжение на дом. Мы решили вернуться к основному интернету. На компьютере доступ к интернету появился, но Mpult не может соединиться ни с одним лифтом. Через браузер с компьютера заходим на любой сайт. Скорость достаточная. Проверил ip адрес - не поменялся. Маршрутизатор, установленный на пульте перезагрузили, настройки не меняли. Позвонил провайдеру - утверждают, что никаких изменений не производили, порты не блокируют, наш ip адрес пингуется. Опять воткнули резервный модем - связь появилась со всеми объектами.

Оборудование связи, установленное на объектах, получает интернет через маршрутизатор + модем.
На каждом объекте установлен основной и альтернативный IP адрес. Узловые модули подключаются к сети через динамический IP адрес. Статический адрес только на пульте.

Помогите, пожалуйста, понять в чем проблема. Куда смотреть?

Как вариант отключить модем и перезагрузить комп ))) если еще не делали.
tefes
Цитата(D_e_a_d @ 16.4.2021, 17:01) *

Как вариант отключить модем и перезагрузить комп ))) если еще не делали.

Пробовали sad.gif Все оборудование в офисе перезагрузили. Пробовалии перезагружать оборудование на объектах - также не помогло. В настройках ЛБ, моноблоков и пульта с виду ничего не поменялось. Брэндмаузер на копьютере пробовали отключать.
За 5 лет работы такое первый раз.
D_e_a_d
Цитата(tefes @ 17.4.2021, 21:32) *

Пробовали sad.gif Все оборудование в офисе перезагрузили. Пробовалии перезагружать оборудование на объектах - также не помогло. В настройках ЛБ, моноблоков и пульта с виду ничего не поменялось. Брэндмаузер на копьютере пробовали отключать.
За 5 лет работы такое первый раз.

А модем в комп вставляется или в роутер?
tefes
Цитата(D_e_a_d @ 18.4.2021, 2:52) *

А модем в комп вставляется или в роутер?

Модем вставляется в комп . Через роутер тоже пробовали , чтобы исключить неисправность сетевой карты компа. Работает.
Андрей Ефименко
Цитата(tefes @ 17.4.2021, 21:32) *

Пробовали sad.gif Все оборудование в офисе перезагрузили. Пробовалии перезагружать оборудование на объектах - также не помогло. В настройках ЛБ, моноблоков и пульта с виду ничего не поменялось. Брэндмаузер на копьютере пробовали отключать.
За 5 лет работы такое первый раз.

Нужны дополнительные данные.

На компьютерах исполните пункт меню «Пуск»\ «Все программы»\ «Диспетчерский комплекс ‘Обь’»\ «Формирование данных для обращения в техподдержку (SaveLog.exe)». После чего заархивируйте и пришлите сформированные данные (папка сформированных данных и email адрес куда отправлять будет показан в конце формирования)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.