Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вызов диспетчера из приямка
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
Jony
Согласно новому ГОСТу новые лифты должны поставляться с пультами ревизии в приямке. Ну и на случай "поломки" лифта в тот момент когда в приямке находится механик он должен иметь возможность вызвать диспетчера. Как это делается при использовании V7 и "Система связи лифта" понятно. Но, к примеру, для обеспечения вызова с крыши кабины совместно с ЛБ6 использовал "Переговорное устройство крыши кабины лифта" (ЛНГС.465213.087.200). Простое и экономное решение. А вот, что придумать с приямком в той же концепции?
котяра
Цитата(Jony @ 2.11.2021, 6:13) *

Согласно новому ГОСТу новые лифты должны поставляться с пультами ревизии в приямке. Ну и на случай "поломки" лифта в тот момент когда в приямке находится механик он должен иметь возможность вызвать диспетчера. Как это делается при использовании V7 и "Система связи лифта" понятно. Но, к примеру, для обеспечения вызова с крыши кабины совместно с ЛБ6 использовал "Переговорное устройство крыши кабины лифта" (ЛНГС.465213.087.200). Простое и экономное решение. А вот, что придумать с приямком в той же концепции?


Такое по факту практически не возможно, а если и получится результат может и не обрадовать в свете используемых решений и надо ли? Ремонтную связь также надо выполнять... поэтому проще использовать полноценное решение..
Jony
Что значит "Надо ли?"? Конечно надо! ГОСТ обязывает. И нет смысла ставить ремонтную связь LKDSа если в комплекте уже есть. Нужно просто добавить кнопку в приямок. В идеале с микрофоном.
revit
ГОСТ 2016 года, а ЛБ6 выпускается с 2006 года.
Если применить все современные ГОСТы к лифтам, то все лифты окажутся не соответствующим им.
Поэтому для всех новых проектов необходимо применять ЛБ7.
Другой вопрос что это невозможно в половине случаев на новостройках.
котяра
Цитата(Jony @ 3.11.2021, 7:00) *

Что значит "Надо ли?"? Конечно надо! ГОСТ обязывает. И нет смысла ставить ремонтную связь LKDSа если в комплекте уже есть. Нужно просто добавить кнопку в приямок. В идеале с микрофоном.


я встречал некоторых..... они в приямок паралельно с кабиной ставили ПУКК (переговорку крыщи кабины). эффект не очень.. Шумы увеличились, как следствие разборчивость упала... решение так себе. извращение... не рекомендую..
Jony
Цитата(revit @ 3.11.2021, 14:56) *

ГОСТ 2016 года, а ЛБ6 выпускается с 2006 года.
Если применить все современные ГОСТы к лифтам, то все лифты окажутся не соответствующим им.
Поэтому для всех новых проектов необходимо применять ЛБ7.
Другой вопрос что это невозможно в половине случаев на новостройках.

Тут вопрос не ко всем лифтам. Лифты новые. Сертификат выдан по новому госту. А старые лифты проверяются по госту который указан в паспорте, в сертификате соответствия.
Цитата(котяра @ 3.11.2021, 19:50) *

я встречал некоторых..... они в приямок паралельно с кабиной ставили ПУКК (переговорку крыщи кабины). эффект не очень.. Шумы увеличились, как следствие разборчивость упала... решение так себе. извращение... не рекомендую..

Потому и задаю вопрос здесь. Может у команды LKDS есть какие идеи на этот счет. В принципе самый бюджетный способ с крышей кабины это просто поставить дополнительную кнопку вызова на самой крыше. Считается, что застрявший под потолком шахты механн может докричаться до микрофона в панели приказов. Вот я и думаю по тому же принципу в приямок кнопу, а вопрос с микрофоном остается открытым.
revit
Цитата(Jony @ 8.11.2021, 3:19) *

Тут вопрос не ко всем лифтам. Лифты новые. Сертификат выдан по новому госту. А старые лифты проверяются по госту который указан в паспорте, в сертификате соответствия.
Ну а если лифты по новым ГОСТам то и диспетчерское оборудование ставьте по новым ГОСТам т.е ЛБ7.
Jony
6ка тоже вполне подходит под новый гост. Единственное чего не хватает это вызова из приямка. Ну вопрос в принципе решается установкой просто кнопки вызова. Без микрофона и динамика. В госте написано, что должна иметься вызвать диспетчера из приямка. И всё! Кнопка эту возможность предоставляет. А поговорить можно и через ГГС кабины. Нужно просто немного громче говорить.
Далее. 7ка вещь конечно хорошая и современная но не всегда удобная и целесообразная. В некоторых проектах постройка сети на базе ЛШ выгоднее и надежнее.
andreyzv
Цитата(Jony @ 15.11.2021, 7:25) *

6ка тоже вполне подходит под новый гост. Единственное чего не хватает это вызова из приямка. Ну вопрос в принципе решается установкой просто кнопки вызова. Без микрофона и динамика. В госте написано, что должна иметься вызвать диспетчера из приямка. И всё! Кнопка эту возможность предоставляет. А поговорить можно и через ГГС кабины. Нужно просто немного громче говорить.
Далее. 7ка вещь конечно хорошая и современная но не всегда удобная и целесообразная. В некоторых проектах постройка сети на базе ЛШ выгоднее и надежнее.

Были когда-то комплекты ремонтно телефонной связи у ЛКДС а уже к ним подключался ЛБ, я пару десятков смонтировал таких, вот только не помню из приямка вызов передавался диспетчеру или только в станцию.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.