Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛБ6-Р-УПЛ
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
revit
В схеме ЛНГС.465213.060-10.013 Э5 показано подключение входа РКД через делитель 390кОм/47кОм. Зачем нужен делитель, котрого в схеме ЛБ5 не было? Сейчас при таком включении вход РКД не работает-не светится "РКД".
Van Gog
Цитата(revit @ 5.7.2007, 10:47) *

В схеме ЛНГС.465213.060-10.013 Э5 показано подключение входа РКД через делитель 390кОм/47кОм. Зачем нужен делитель, котрого в схеме ЛБ5 не было? Сейчас при таком включении вход РКД не работает-не светится "РКД".


Делитель делит 220 вольт примерно 8 к 1. На выходе ~24 В. У меня "РКД" светится.
revit
Цитата(Van Gog @ 31.7.2007, 18:51) *

Делитель делит 220 вольт примерно 8 к 1. На выходе ~24 В. У меня "РКД" светится.
Откуда там 220???
Van Gog
Цитата(revit @ 31.7.2007, 23:04) *

Откуда там 220???


Питание катушек пускателей wink.gif .
revit
Цитата(Van Gog @ 1.8.2007, 17:09) *

Питание катушек пускателей wink.gif .

РКД-пускатель в УПЛ, УЛЖ? Что то новенькое! biggrin.gif
Dmitry
РКД снимается с цепи выбора напрвления (КМ1, КМ2) после конткатов К13, К14, К15. Там действительно 220В, поэтому для приведения уровней контрольных точек стоит резистивный делитель.
revit
Цитата(Dmitry @ 2.8.2007, 6:50) *

РКД снимается с цепи выбора напрвления (КМ1, КМ2) после конткатов К13, К14, К15. Там действительно 220В, поэтому для приведения уровней контрольных точек стоит резистивный делитель.

Действительно- не заметил что это 111 точка а не 212, 213.
А в связи с чем решили перейти на эти напряжения вместо 24 В с катушек реле?
lex889
вопрос как раз по делителю.при парной работе УЛЖ-17 показывает 12 вспышек светодиода и конечно отключает лифт.на улж-10 и упл эта схема нормально работает.Подключил напрямую к 111 все в норме стало.Кто-нибудь с этим встречался?Как это прокомментирует завод изготовитель?
Dmitry
Отключение лифта и индикация 12 вспышек происходит из-за возниконвения состояния "Блокировка движения без РКД". Оно формируется при наличии сигнала движения РД и отсутствия сигнала РКД. Прошу Вас уточнить какое значение напряжение присутствует на контрольноой точке 111 лифта УЛЖ-17?
lex889
на контрольной точке 111 переменное напряжение 220в,как и на УЛЖ-10.У меня в первую очередь интересует вопрос зачем делитель,если нормально функционирует без него.А по этим неисправностям в руководстве уже все написано.
Dmitry
Делитель нужен для того чтобы понизить напряжение на контрольной точке до 24В и соответственно уменьшить ток по входу РКД адаптера релейной станции. Работать будет и без делителя, но с превышением расчетного тока по входу, что не рекомендуется.
котяра
вопрос к lex889.

а контрольные точки движения КН, КВ куда подключены?на К1, К2 или К11?
lex889
кн и кв подключены на К1 и К2.На АРС направление показывало,а РКД видимо не хватало питания с делителем.
котяра
возможно, возможно...
на делителе (ркд) надо ставить около 30в-35в... так как там переменка...

и ещё. на этих станциях, при срабатывании зашиты штатной электроникой, реле комутации такие как к1,2,3,4 и прочие продолжают работать и лифт рубится блоком.
К томуж наблюдаются случаи
когда лифт в нормальной работе комутациоными реле показывает движение, а двери еще открыты...
баг это али фича станции и непоймеш...
а проблемы возникают... вот и "перешиваеш" блок под такие штучки...
Alex
Цитата(котяра @ 4.12.2009, 20:18) *

и ещё. на этих станциях, при срабатывании зашиты штатной электроникой, реле комутации такие как к1,2,3,4 и прочие продолжают работать и лифт рубится блоком.
К томуж наблюдаются случаи
когда лифт в нормальной работе комутациоными реле показывает движение, а двери еще открыты...
баг это али фича станции и непоймеш...

УПЛ не имеет обратной связи как УЛЖ по 219 проводу (сигнал с KL 13 в плату) и при несхлопнутых дверях может выдать команду на движение, поэтому возможно ложное срабатывание аварии по УКСЛ. Лечится подключением сигнала РД к 215 проводу. При срабатывании СПК, ВЛ и прочего не даёт информацию диспетчеру в виде АБЛ. Лечится параллельным включением свободной группы этого реле к группе контактов реле KL 5, с которых берётся АБЛ. УЛЖ после срабатывания какой-либо аварии, при которой он встаёт с открытыми дверями через паузу даёт команду на закрытие дверей, а, поскольку KL 5 отключено, ОБЬ отключает по аварии привода дверей. Поскольку в УЛЖ есть своя защита привода дверей (просто пропадание блокировки, которое можно отменить кнопкой стоп), то по 36 адресу можно записать 0.
Grenui
Цитата(Alex @ 5.12.2009, 12:38) *

УПЛ не имеет обратной связи как УЛЖ по 219 проводу (сигнал с KL 13 в плату) и при несхлопнутых дверях может выдать команду на движение, поэтому возможно ложное срабатывание аварии по УКСЛ. Лечится подключением сигнала РД к 215 проводу.

на ЛБ 6.0 вместо РД - КН и КВ, и если их объединить - блок перестанет определять местоположение кабины...

Цитата(Alex @ 5.12.2009, 12:38) *

При срабатывании СПК, ВЛ и прочего не даёт информацию диспетчеру в виде АБЛ. Лечится параллельным включением свободной группы этого реле к группе контактов реле KL 5, с которых берётся АБЛ.

что-то не до конца понял, что с чем соединить, и откуда в итоге брать АБЛ?
Alex
Цитата(Grenui @ 2.3.2011, 19:41) *

на ЛБ 6.0 вместо РД - КН и КВ, и если их объединить - блок перестанет определять местоположение кабины...

Можно сделать диодную развязку: 3 провод - контакт пускателя - отвод в АРС + диод. После диода - 215. Так на обеих группах.
Цитата(Grenui @ 2.3.2011, 19:41) *

что-то не до конца понял, что с чем соединить, и откуда в итоге брать АБЛ?

На К 5 есть нормальнозамкнутые крнтакты. С них берётся АБЛ. Параллельно им подключить контакты реле цепи блокировок. Если не хватает групп контактов, то можно задействовать реле диспетчеризации, подключив его катушку к катушке реле блокировок. На некоторых УПЛ есть малозаметный клеммник справа от силового. Если он есть, то это то, что надо для параллельного подключения к К 5
Grenui
Цитата(Alex @ 2.3.2011, 20:53) *

Можно сделать диодную развязку: 3 провод - контакт пускателя - отвод в АРС + диод. После диода - 215. Так на обеих группах.

То есть что-то типа Изображение
А не проще тогда добавить к штатной схеме? Изображение
Или я что-то опять не так понял? sad.gif
Цитата(Alex @ 2.3.2011, 20:53) *

На К 5 есть нормальнозамкнутые крнтакты. С них берётся АБЛ. Параллельно им подключить контакты реле цепи блокировок. Если не хватает групп контактов, то можно задействовать реле диспетчеризации, подключив его катушку к катушке реле блокировок. На некоторых УПЛ есть малозаметный клеммник справа от силового. Если он есть, то это то, что надо для параллельного подключения к К 5

То есть получаем Изображение
Alex
Цитата(Grenui @ 3.3.2011, 12:30) *

Или я что-то опять не так понял?

Изображение
Grenui
Цитата(Alex @ 3.3.2011, 20:23) *

Изображение

тогда можно просто в разъёме АРС вставить диоды КН->РКД и КВ->РКД, эффект тот же, но без вмешательства в схему лифта. А во втором рисунке мы добавляем контакты только одной релюшки? Просто схемы лифта под рукой нет, кажется KL5?
Alex
Цитата(Grenui @ 4.3.2011, 8:38) *

тогда можно просто в разъёме АРС вставить диоды КН->РКД и КВ->РКД, эффект тот же, но без вмешательства в схему лифта. А во втором рисунке мы добавляем контакты только одной релюшки? Просто схемы лифта под рукой нет, кажется KL5?

Странная схема. И будет работать?
А предложенное вмешательство никак ничего не навредит. Или возьми с реле К1 и К2, только на УПЛ это вызовет ложную аварию по УКСЛ при несхлопнутых дверях.
Во втором рисунке реле не подписано. Это либо реле блокировок (11 или 12, где как подключено), либо реле диспетчеризации. На ОБИ оно не используется и можно подключить к реле блокировок для увеличения числа контактов.
qwer
Вопросы по подключению упл :
Схема была разработана в 2006 году, на форуме обсуждалось подключение немного отличающееся, но изменения разработчик не внес. Если я буду подключать по схеме на сколько достоверную информацию блок будет передавать ?
revit
По заводской схеме http://lkds.ru/pdf/lb_60/r_scheme/LNGS.465...10.013_1_E5.pdf проблем не было.
Сейчас в ЛБ-Р используется АРС новой модификации у которой направление можно подключать не только на контакторы, но и в цепи реле 24В.
qwer
Цитата(revit @ 4.6.2013, 16:30) *

По заводской схеме http://lkds.ru/pdf/lb_60/r_scheme/LNGS.465...10.013_1_E5.pdf проблем не было.
Сейчас в ЛБ-Р используется АРС новой модификации у которой направление можно подключать не только на контакторы, но и в цепи реле 24В.

Согласно схеме при подключении "верха - низа" мы подключали 117 и 119, а сейчас каким образом можно подключить ?
Еще я заметил направление "верха - низа" на клемнике 201 и 202 ( напряжение 24 В ) мы можем подключиться вместо 117 и 119 ?
fess77
При подключении на реле направлений велика возможность получения недостоверной информации, поскольку в УПЛ-10 возможны состояния, при которых наличие напряжения на обмотке реле совсем не означает включение контактора.
qwer
Кто может мне сказать почему именно выбрано подключение именно на реле, а не на клемнике ?
Alex
Все нужные реле есть на клеммнике. Туда и подключать. Речь идёт о том, что при закрытии дверей могут не включиться выключатели дверей. Станция выдаст команду на движение. В таком виде лифт будет стоять сколько угодно. При подключении на 201 и 202 будет ложное срабатывание "авария по УКСЛ", поскольку реле контроля дверей не включилось и нет возможности подать 220 на пускатели.
qwer
При подключении блока v 6.0 с адаптером релейной станции к УПЛ, мне выдается открытие, закрытие дверей, ркд, а вот KV, KN не выдает... ROD, RZD, RKD подключается к 24 В. Какое напряжение должно быть на KV, KN ?
Блок 6.0 2010 года приблизительно.
Alex
Направление имеет другие параметры входов. Подключается через прилагаемые в комплекте резисторы 110 кОм к катушкам пускателей.
Dmitry
Напряжение на KN и KV должно быть 110В.
qwer
А для подключения РКД сопротивление в комплекте не идет ? (47kOM , 390kOM).
Для чего служит провод ABL ? у меня на клемнике отсутствует напряжение на проводах 158,159
revit
Цитата(qwer @ 15.7.2013, 11:12) *

А для подключения РКД сопротивление в комплекте не идет ? (47kOM , 390kOM).
Нет, надо топать на ближайший рынок.
Цитата(qwer @ 15.7.2013, 11:12) *
Для чего служит провод ABL ? у меня на клемнике отсутствует напряжение на проводах 158,159
Это сигнал аварийной остановки лифта -самый важный сигнал в этих станциях!!! Он должен появляться при появлении аварийных систуаций (когда отпадает КМ5 или срабатывает РКФ).
Alex
158-159 предназначены для диспетчеризации. В случае установки ОБИ один из них подключается к 3 (+24 В), другой - на вход АБЛ. При этом с РКФ по причине его постоянной неисправности эти провода надо снять и заизолировать. Можно АБЛ подключить к катушке KL5, проинвертировав ячейку 85. Правда при этом на выключенном лифте будет присылать "аварийную блокировку".
qwer
каждый индивидуален для подключения, особенно упл и улж....
в идеале на 158 и 159 напряжение отсутствует ? но мы подаем на 158 провод 24 B и это напряжение должно появиться на 159 к которому мы подсоединяем ABL ? не совсем понятно
revit
Цитата(qwer @ 17.7.2013, 6:45) *

каждый индивидуален для подключения, особенно упл и улж....
С чего вдруг? Есть схема подключения по ней и творите.
Другое дело что через 10-15 лет в этих станциях после деятельности всяческих специалистов может быть много изменений и бардака в схеме и 158-159 может не работать или отсутствовать вообще... В таком случае можно поставить блок допконтактов на пускатель КМ5.
qwer
подключил на KM1 и KM2 через сопротивление 110 kOM KV и KN, светодиоды при движении вверх вниз светятся на адаптере релейной станции, а Датчик устройства контроля скорости лифта не считает... заменял не помогло в диспетчерской пишет авария главного привода по уксл, на 320-м датчик работает что может быть ?
revit
Дык это отдельный девайс-от КВ КН не зависящий никак. Ты напругу на нем померяй и полярность и соответствие схеме подлючения.
qwer
Фаза механиком была всего-навсего откинута, а сопротивление на rkd 390кОМ и 47 кОм, 1 W можно применить ?
Dmitry
Меньше 2Вт лучше не применять.
qwer
390 кОм 2 вт не могу найти.
Разве что последовательно соединить неколько 2 вт меньшим номиналом ?
revit
Да, номинальчик не самый распространенный...
Возьмите резисторы побольше, но с таким же соотношением напр. 470 и 56
MyPMAH
Цитата(qwer @ 28.7.2013, 15:04) *

Фаза механиком была всего-навсего откинута, а сопротивление на rkd 390кОМ и 47 кОм, 1 W можно применить ?

Можно, у меня 2 года работает 0,25Вт - даже не греется. Но я сделал немного по другому: станция УЛЖ, к 158 подключил "N", к 159 "user1" и задал алгоритм "Аварийная блокировка", а к "ABL" подключил 93 и задал алгоритм "Контроль пассажира в кабине" (параметр 12=78) и человек отображается в динамике фактически от подпольника (+24в на 93) а не математически (параметр 92=0). Так гораздо удобнее, т.к. кабина идёт по вызовам сразу после выхода из неё пассажиров. cool.gif
tixnolog
Досталось на обслуживание и перевод на обь парник упл10. Один не работал пришлось все протягивать!!! и хде было механик но речь не о нем.Документации- схем нет .В релейных шкафах (для меня визуально не стандарт) нет ни одной маркировки (кембриков) единственно есть наклееные бумажки с описанием клемников.Монтаж выполнен тремя цветовыми гаммами -белый красный зеленый.На белых нанесено сразу на провода мелкоскопически маркировка заводским способом фиолетовыми чернилами -на красных и зеленых ничего нет (а также ни на силе короче нигде).206 207 выходят на клемник 111 не выходит нигде (или расключка энтого чуда отличается от прывычного) Была вместо этого взята точка -перемычка на к1 и к2.На данный момент обь показывает на экране на обоих лифтах кз цепей безопасности и блокировка рд без ркд. Очевидно косяк в расключке (при откр и закр дверей проблем нет охранка работает при движении выходят описанные проблемы).Если кто-то ткнет меня мордой в в гугл или грязь то наверное он будет прав но удобнее для меня было бы на будущее отыскать схему энтого девайса.Заранее благодаарю за любые ответы пусть даже отрицательные. Помню года три назад ставил новые уб на релейку (хде их до этого не было) -не работает техподдержка говорит по энтому проводу отправляем напряжение в шахту а потом оно по контрольным точкам работает.ХА_ХА _ХИ у меня оно приходило с шахты в обратку и от этого шкаф работал и проходил все проверки.Начальство не согласилось на перемонтаж (перерасключку шахты по экономическим причинам) и бедный электромеханик на ревизии ездил одев кембрик на определеную контактную пару реле - без этого уб не давало ездить хотя в штатном режиме на на любой пр отрабатывало
их просто было штук 20 смонтировано одними и теми же людми( приближеными).Ладно хоть их поменяли на карачаровы по федералке
tixnolog
Звиняюсь чт-ото сам туплю.Имеем 206 207 3 на клемнике кв и кн в наличии к13 вроде и в африке к13(дш не отрабатывает ). Остается РКД(111) но в данной модели оно с моей кочки возможно не 111 а шото типа 115 или 118 поэтому вопрос ближе к техподдержке хотя актуальность по схемам остается.Буду благодарен за любые ответы хотя хотелось бы ознакомится со схемой на энту фиговину(думаю сразу бы все стало бы понятнее и я бы не засирал бы Вам мозги.(Еще раз повторяюсь проблемы возникаю тока при езде)
revit
Отвечу на древний пост выше, может другим тоже пригодится т.к часто это превращается у связистов в проблему.

Подключение релейных шкафов УПЛ еще та головоломка, особенно когда им по 20 лет.
Не факт, что нужная точка для RKD будет обозначена 111 или вообще на ней остались какие либо маркировки. Поэтому правило такое:
Сначала находите два реле безопасности ЦБ1 и ЦБ2. Их как правило механики подписывают -одно отвечает за цепь безопасности другое за двери ДШ И ДК. Их маркировки в шкафах раных производителей и модификаций могут иметь три вида:
1. K11, K12
2. KL11, KL12
3. K13, K14
Затем находите перемычку/провод между их нормально разомкнутыми контактами. Это последовательная цепь с двумя контактами двух реле и она есть во всех исполнениях релейных шкафов. 220 _.__/ _.___._/ _.__к K15.
В этой последовательной цепи с одной стороны разомкнутого контакта будет провод уходить к питанию 220В на предохранитель (FU6 но может и другой) а с другой стороны от другого контакта провод будет уходить на K(KL)15-реле торможения двигателя ДК, которое вообще не используется, но его контакт находится в этой последовательной цепи. Так вот 111 -это другая сторона НЗ контакта К15.
А подключиться можно как до него так и после. Эта точка находится визуально, максимум может понадобиться тестер вызвонить 220В чтобы найти начало этой цепи.
Гораздо "веселее" с подключением ABL и тут в двух словах не рассказать, как найти заводской контакт от 158-159 или как его восстановить т.к он часто бывает отключен или переключен на другие цепи. В случае если он не работает (проверяется отключением вводного или отклытием ДШ для срабатывания ОШ) проще найти свободный контакт на KM5 или KV5 и подключитья непосредственно к нему. Причем это может быть как НР так и НЗ контакт и в ЛБ его можно проинвертировать программно.
В крайнем случае теоретически есть еще способ отличный от схемы подключения ЛКДС, но не требующий свободного сухого контакта для ABL-это подключиться на катушку KM5, естественно через резистор 110кОм (как для входов КV, KN).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.