Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Станция управления OTIS
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > Общие вопросы
Сергей Колесников
Нужна информация по интерфейсу связи со станцией управления OTIS (Получение информации, дистанционное управление, получение кодов ошибок.)
revit
Цитата(Сергей Колесников @ 16.7.2007, 11:12) *

Нужна информация по интерфейсу связи со станцией управления OTIS (Получение информации, дистанционное управление, получение кодов ошибок.)

Ну так к Отису вам дорога smile.gif
Сергей Колесников
Цитата(revit @ 16.7.2007, 17:10) *

Ну так к Отису вам дорога smile.gif

Может подскажите дорогу???
oleg
Цитата(Сергей Колесников @ 17.7.2007, 6:03) *

Может подскажите дорогу???

www.otis.com я понимаю...
а для чего Вам это???
revit
Цитата(oleg @ 17.7.2007, 16:27) *

www.otis.com
Точнее - http://www.otis.com/otis/1,1352,CLI43,FF.html. там есть -"отправить письмо". smile.gif
Сергей Колесников
12345
Сергей Колесников
12345
Александр Смышляев
Как-то странно, что вы просите "закрытую" информацию не у разработчика лифта, а у конкурентов...
Даже если бы Лифт-комплекс ДС имел право распространять эти сведения, вы бы их от нас вряд-ли получили бы...
Сергей Колесников
12345
oleg
Цитата(Сергей Колесников @ 18.7.2007, 11:12) *

У нас в стране вовсю действует программа А.Г.Лукашенко "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!", поэтому врятли можно зачислять российских производителей систем диспетчеризации в ряды наших конкурентов.


Цитата(Сергей Колесников @ 18.7.2007, 5:44) *

... ( как поступают конкуренты вроде ЭССАН ЛИФТЭК) ...


А "конкуренты вроде ЭССАН ЛИФТЭК" они тоже из России...

1+1=10?
Александр Смышляев
Цитата(Сергей Колесников @ 18.7.2007, 18:12) *

У нас в стране вовсю действует программа А.Г.Лукашенко "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!", поэтому врятли можно зачислять российских производителей систем диспетчеризации в ряды наших конкурентов.

Странно... ЛКДС не конкурент (т.к. российский производитель), а ЭССАН конкурент...
Цитата(Сергей Колесников @ 18.7.2007, 18:12) *

Почему протокол стыка диспетчеризации (если я его правильно называю) является "закрытой информацией" ??? Ведь он для того и существует, чтобы получать информацию о станции другим устройствам.

Потому, что он (протокол) является собственностью конкретного держателя документации, нигде официально не публиковался и никаких публичных соглашений по его использованию не было.
...
Так если "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!", то откуда взялся лифт OTIS? biggrin.gif laugh.gif
Сергей Колесников
12345
revit
http://vojti.com/archives/2004/10/30/ - смешная старая статейка smile.gif
Извиняюсь за оффтоп.
revit
Цитата(Сергей Колесников @ 18.7.2007, 15:12) *

У нас в стране вовсю действует программа А.Г.Лукашенко "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!", поэтому врятли можно зачислять российских производителей систем диспетчеризации в ряды наших конкурентов.
А нам самим выходить со своей продукцией на российский рынок нет надобности, т.к. объемы не те, да и съедят нас в два счета.

Однако ребята из Гомельлифта так не считают и продвигают свою дешевую продукцию у нас. sad.gif
Сергей Колесников
"Страна советов"
Советчиков много, а конкретной помощи ноль.
Александр Смышляев
Цитата(Сергей Колесников @ 23.7.2007, 12:35) *

"Страна советов"
Советчиков много, а конкретной помощи ноль.

А какой помощи вы ждете?
Запрашиваемой вами информации вы здесь не получите (вроде я и раньше ясно об этом написал... sad.gif ) Не имеим мы право распространять эту информацию... и все тут... Ваш путь на otis.com...
Вячеслав
Здравствуйте. Вопрос не тянет на "новую" тему, т.к. не имеет прямого отношения к комплексу ОБЬ...

Проблема в следующем; ЛБ вер. 6.0 подключен к станции OTIS LСВII - при вызове дипетчера из кабины, равно как и с МП, при появлении тонального сигнала. лифт открывает двери в движении и естественно отключается безопасностью...
Отмечен такой сбой на 3-х из 10 лифтов... все включены по одной схеме, имеется ввиду подвисник.
Пробовали связные провода завести в кабину по другой ленте подвисника, предположив связь с каналом данных кабины, но "танцы с бубном" не помогли...
Т.к. ОБЬ встречается периодически (другой объём) возник вопрос - можно ли отключить речевой информатор и тональную посылку? Понятно, что это не решение проблемы, но кидать дополнительный экранированый подвисник тоже не выход...
Добавлю, что блоки связаны по интернет, что посоветуете?
Единственно, что не успели попробовать, это понизить питание RS-канала связи (29 вольт, в пределах нормы, вообще-то) - есть полозрение что синал "ломает" проверку связи DCSS с LCB II...
revit
Цитата(Вячеслав @ 6.11.2010, 16:43) *

Проблема в следующем; ЛБ вер. 6.0 подключен к станции OTIS LСВII - при вызове дипетчера из кабины, равно как и с МП, при появлении тонального сигнала. лифт открывает двери в движении и естественно отключается безопасностью...
Отмечен такой сбой на 3-х из 10 лифтов... все включены по одной схеме, имеется ввиду подвисник.

biggrin.gif Нда . Думаю тут имеют место быть ошибки монтажа ЛБ. Другого объяснения такого поведения МКС-220 не нахожу. Возможно с земляным проводом кабины какая то завязка. Проверяйте тщательно .
И уточните - ЛБ6-отис? Подключены через порт?
Вячеслав
Цитата(revit @ 7.11.2010, 4:04) *

biggrin.gif Нда . Думаю тут имеют место быть ошибки монтажа ЛБ. Другого объяснения такого поведения МКС-220 не нахожу. Возможно с земляным проводом кабины какая то завязка. Проверяйте тщательно .
И уточните - ЛБ6-отис? Подключены через порт?

Да, блоки 6.0 для станций OTIS.
Осталось, разве, что мегером подвисник проверить - без блока ЛБ лифт полностью работоспособен... Да и порт ни при чём, сбой происходит именно при "гудке" (первом) в динамике - достаточно убрать связь с ним и всё нормально, связь с портом, при проверке вариантов отключали...
Есть ещё предположение - подвисники укладывают по-разному - кто-то подрезает, другой укладывает излишки на кабине или в станции, сворачивая в рулон. Так что возможна трансформаторная связь...
Dmitry
Попробуйте установить неполярный конденсатор 0,1-0,44 мкФ между выходом на громкоговоритель "SPC" (8 вывод ХР4) и "Общим" (12 вывод ХР4) лифтового блока.
revit
Цитата(Вячеслав @ 7.11.2010, 3:15) *

Да, блоки 6.0 для станций OTIS.
Осталось, разве, что мегером подвисник проверить - без блока ЛБ лифт полностью работоспособен... Да и порт ни при чём, сбой происходит именно при "гудке" (первом) в динамике - достаточно убрать связь с ним и всё нормально, связь с портом, при проверке вариантов отключали...
Есть ещё предположение - подвисники укладывают по-разному - кто-то подрезает, другой укладывает излишки на кабине или в станции, сворачивая в рулон. Так что возможна трансформаторная связь...

А какие концы подвесника используете, те что для интеркома выделены, т.е четыре штатных или другие?
Вячеслав
Цитата
А какие концы подвесника используете

Штатные (разъём 75С) - провода из которого идут на кабину в той-же ленте подвисника, где и канал удалёнок - при таком варианте глюк на 10 из10...
После переключения линии динамика в другую ленту - 3 глючат из10.
Занятно, что геометрически проводники в ленте оказываются даже ближе, т.к. ленты сложены вместе dry.gif
Вобщем я не принимаю прямого участия в разборе полётов (провожу наладку в командировке), связью заняты местные связисты...
У нас такой проблемы не было ни разу, где я обслуживаю КДК, так-же использую 75С, БРИЗ-3 и ЛБ 50 ОТИС.
Если времени хватит и проблему не решат, придётся озадачится blink.gif , а решат (надеюсь) отпишусь.
p.s.
Цитата
Возможно с земляным проводом кабины какая то завязка
- это кажется наиболее вероятным...
revit
Цитата(Вячеслав @ 8.11.2010, 13:51) *

Штатные (разъём 75С) - провода из которого идут на кабину в той-же ленте подвисника, где и канал удалёнок - при таком варианте глюк на 10 из10...
После переключения линии динамика в другую ленту - 3 глючат из10.

blink.gif Мы много Отисов с DCSS диспетчеризировали, везде штатные 75С используем, но такого я не видел...
Вячеслав
Цитата(revit @ 8.11.2010, 21:57) *

blink.gif Мы много Отисов с DCSS диспетчеризировали, везде штатные 75С используем, но такого я не видел...

...один остался, остальные работают с такими изменениями; динамик пущен по 3С, а провода 3С по 75С ohmy.gif blink.gif
на последнем-же нашли такой выход; повесили динамик в шахте...

Вячеслав
p.s. Существует некое "корректирующе письмо", где указаны проблемы с платой RS32 и способы их решения...
oleg
Цитата(Вячеслав @ 9.11.2010, 8:57) *

...один остался, остальные работают с такими изменениями; динамик пущен по 3С, а провода 3С по 75С ohmy.gif blink.gif
на последнем-же нашли такой выход; повесили динамик в шахте...


ИТОГ:
Обозначенная в топике проблема для лифтов OTIS (производства СПб) имеет место быть.

Источник помехи: формируемое ЛБ сообщение "вызов принят, ждите ответа" имеющее формат ШИМ модулированного сигнала, который по своим электрическим характеристикам близок к сигналам обмена плат "RS". При наличии "паразитной" связи в подвеснике это и приводит к проблеме.

Метод решения:
Установить на разьеме ЛБ между линиями SPC и GND неполярный конденсатор 0.1-0.47мкф.
Варианты с манипуляциями жилами подвесника допустимы, но не обеспечивают гарантированный результат.
Вячеслав
Цитата
Установить на разьеме ЛБ между линиями SPC и GND неполярный конденсатор 0.1-0.47мкф.

непременно поставлю в известность...
Спасибо.
p.s. а то, что рекомендуют в вышеобозначеном письме напоминает "затычку" которая будет работать, при сведении к минимуму всех прочих помех. Неоднократно наблюдал нормальную работу отис-ов, лишенных LT-согласователя вовсе dry.gif
oleg
Самое главное!!! Под сигналом GND ЛБ понимается общий провод ЛБ например вывод 9 разьема XP4!!!
revit
Цитата(oleg @ 17.11.2010, 5:34) *

ИТОГ:
Обозначенная в топике проблема для лифтов OTIS (производства СПб) имеет место быть.
О как! blink.gif
Последние диспетчеризированные 24 отиса работают и пока никто не жаловался...
Будем скоро сдавать дисп. еще 32 -обязательно проверю.... Интересный факт!
А от сигналов проверки ГГС такого не может быть?
Будет ли введено изменение в схему ЛБ?
Вячеслав
Проблема совсем не в ЛБ - на месте (г. Хабаровск) полно ОТИСов с ОБЬю и COP c RS14 - нет проблем.
Дело в согласовании RS32 и уязвимости шины, проходящей в подвесном. Но более всего (на мой взгляд) это беда наших сетей электроснабхения объектов. У ОТИСа есть опции на сетевые фильтры; радио и 5-й гармоники но это видимо избыточно и накладно...

Цитата
Источник помехи: формируемое ЛБ сообщение "вызов принят, ждите ответа" имеющее формат ШИМ модулированного сигнала, который по своим электрическим характеристикам близок к сигналам обмена плат "RS". При наличии "паразитной" связи в подвеснике это и приводит к проблеме.


По нашим наблюдениям сбой происходил в момент появления тонального сигнала - ответ о принятом вызове, вероятно.
Почему шина в подвесном не защищена экраном, не понятно, возможно позволяет протокол...
revit
Цитата(Вячеслав @ 17.11.2010, 15:20) *

Проблема совсем не в ЛБ - на месте (г. Хабаровск) полно ОТИСов с ОБЬю и COP c RS14 - нет проблем.
Дело в согласовании RS32 и уязвимости шины, проходящей в подвесном.

Теперь понятно http://liftforum.ru/board/index.php?topic=...g34433#msg34433
Вячеслав
Цитата
Теперь понятно

Да, та тройка лифтов (уже +1) была в очереди следущей после описанного здесь случая...
Вот ещё biggrin.gif ; http://liftforum.ru/board/index.php?topic=2428.15
Grenui
Обновил 120 блоков на лифтах ОТИС прошивкой 2.4.2 (т.к. она с пометкой рекомендуется обновить!).
Всё вроде бы неплохо, НО теперь все "мигающие" сообщения просто игнорируются. Один лифт простоял два дня с "теплухой", а на мониторе - норма...
Вообще в ОТИСах есть два вида "мигающих" - одни приводят к остановке лифта (типа start DCS, 1LS + 2LS on или SE-fault), а другие просто информационные (типа SpeedCheck). Надо как-то это дело упорядочить
Gaff
Цитата(Grenui @ 14.2.2013, 10:50) *

Обновил 120 блоков на лифтах ОТИС прошивкой 2.4.2 (т.к. она с пометкой рекомендуется обновить!).
Всё вроде бы неплохо, НО теперь все "мигающие" сообщения просто игнорируются. Один лифт простоял два дня с "теплухой", а на мониторе - норма...
Вообще в ОТИСах есть два вида "мигающих" - одни приводят к остановке лифта (типа start DCS, 1LS + 2LS on или SE-fault), а другие просто информационные (типа SpeedCheck). Надо как-то это дело упорядочить

91 - 1 ?
revit
default-?
oleg
Цитата(Grenui @ 14.2.2013, 4:50) *

Обновил 120 блоков на лифтах ОТИС прошивкой 2.4.2 (т.к. она с пометкой рекомендуется обновить!).
Всё вроде бы неплохо, НО теперь все "мигающие" сообщения просто игнорируются. Один лифт простоял два дня с "теплухой", а на мониторе - норма...
Вообще в ОТИСах есть два вида "мигающих" - одни приводят к остановке лифта (типа start DCS, 1LS + 2LS on или SE-fault), а другие просто информационные (типа SpeedCheck). Надо как-то это дело упорядочить

Все правильно... сейчас в лифтах OTIS мигающие сообщения могут обозначать что угодно, начиная от критической текущей аварии, до простого напоминания о проблеме, которая была зафиксирована когда-то раньше и сейчас требует только внимания механика и ручного сброса...
Для упорядочивания разбора мигающих сообщений требуется выработка критериев...
revit
Цитата(oleg @ 14.2.2013, 15:57) *

Все правильно... сейчас в лифтах OTIS мигающие сообщения могут обозначать что угодно, начиная от критической текущей аварии, до простого напоминания о проблеме, которая была зафиксирована когда-то раньше и сейчас требует только внимания механика и ручного сброса...
Для упорядочивания разбора мигающих сообщений требуется выработка критериев...
Непойму, а что в этом плохого? Это же лучше чем простой по теплухе.
Какие то еще простои возможны на 2.4.2 по причине непоказа мигающих сообщений?
Grenui
Цитата(revit @ 14.2.2013, 18:27) *

Какие то еще простои возможны на 2.4.2 по причине непоказа мигающих сообщений?

start DCS, 1LS + 2LS on, SE-fault, TCI-Lock, DoorBridge, WrongBoard, SCN Error, № 110 VAC!, Adr-Check, Shutdown, CAR Light (не всегда, в зависимочти от конфигурации), SPB: HTS, SPB-Comm., RBU-Fault
revit
Цитата(Grenui @ 15.2.2013, 0:12) *

start DCS, 1LS + 2LS on, SE-fault, TCI-Lock, DoorBridge, WrongBoard, SCN Error, № 110 VAC!, Adr-Check, Shutdown, CAR Light (не всегда, в зависимочти от конфигурации), SPB: HTS, SPB-Comm., RBU-Fault

Не ну это серьезно ... как же узнать что лифт остановился? Олег Владимирович давай думать что-то.
oleg
Цитата(revit @ 15.2.2013, 7:39) *

Не ну это серьезно ... как же узнать что лифт остановился? Олег Владимирович давай думать что-то.

Уже думаем...
Виноградов
Продолжим обсуждение новых прошивок для OTIS-предложенная для тестирования прошивка с поддержкой отображения человека по аналогии с релейными лифтами работает нормально, но в общественных зданиях возникает закономерная проблема-при высокой нагрузке лифты практически не останавливаются, поэтому часто возникает ситуация, когда лифта движется пустой по вызову, но система отображает пассажира в кабине. Вопрос по реальному вычитыванию состояния входа LWX остается открытым.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.