Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛБ6-Р -кабина стоит между этажами
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
revit
По какой причине может выскакивать "кабина стоит между этажами" сразу после сброса неисправности в МПульт или после сброса блока при стоящем лифте? По идее должно быть только после РД без РОД? Аналогично и для ЛБ5.5 -замечено на двух лифтах.
Dmitry
"Кабина стоит между этажами" действительно формируется после исчезновения РД без появления РОД.

С версии 9.4.8 для ЛБ5.х (примерно конец ноября 2005 г.) и всех ЛБ6 после сброса этого состояния оно формируется ЛБ вновь, если не было движения кабины лифта.

Это сделано, потому что диспетчер часто сбрасывал это состояние и "забывал" об этом, а лифт оставался стоять между этажами.
revit
Теперь понятно. Т.е если выдает постоянно и сразу то проблема с сигналом РОД.
Вообще-то само название "между этажами" все же наверное не корректно, поскольку формируется с помощью РОД - возникают вопросы и непонятки.
Может все же было бы лучше назвать "не отработал команду" или "не открыл дверь на этаже" или "не открыл дверь в ТО"?
Leop
Есть же более подходящее "Кабина не пришла на этаж" И зачем вообще "Кабина между этажами" Как он это определил? Ну нет у него связи с РТО! (релейные)
котяра
а какая разница между "Кабина не пришла на этаж" И "Кабина между этажами" ?

ну если есть желание выведи сигнал от РТО на один из юзеров (в 6.0) аль на АВЛ (в 5.5)...
мы так некоторое время с 5.5 извращались... в м-пульте писал "сигнал с рто более 25сек".
потом бросил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
revit
Цитата
Есть же более подходящее "Кабина не пришла на этаж" И зачем вообще "Кабина между этажами" Как он это определил? Ну нет у него связи с РТО! (релейные)
Цитата(revit @ 10.9.2007, 18:03) *

Вообще-то само название "между этажами" все же наверное не корректно, поскольку формируется с помощью РОД - возникают вопросы и непонятки.
Может все же было бы лучше назвать "не отработал команду" или "не открыл дверь на этаже" или "не открыл дверь в ТО"?

Считаю что "между этажами " из области надуманного. Кто его знает где он на самом то деле. Но то что двери не открыл-это факт!
котяра
тут конечно вернее запись типа "не открыл дверь ". это беспорно...

а если надо знать где кабина то как и писал: вывести сигнал от РТО на один из юзеров (в 6.0) аль на АВЛ (в 5.5, в6.0)...
тут возникает желание чтоб микропрограма блоков (релейных) могла учитывать какой идёт сигнал: АБЛ аль ДТО. с помощью активации какоинибудь ячейки еером....
немного сумбурно, но поди мысль ясна....
Leop
Поискал, что же это такое " Кабина стоит между этажами" ... Есть алгоритм ЛБ "Кабина не пришла на этаж", как понимаю возникает при отсутсвии РОД (или нажатия кн. Стоп) после РД (хотя тоже спорный вопрос.., на управлении с машинки же гоняешь лифт без дверей, выдаёт при этом или нет? При сервисном ключе и без него?) А Формулировка "Кабина не пришла на этаж" появляется в MPult. Может это как-то переименовать, чтоб не дезинформировать диспетчеров?
котяра
без вставленого сервис ключа появится...
Alex
Цитата(Leop @ 29.9.2008, 20:09) *

Поискал, что же это такое " Кабина стоит между этажами" ... Есть алгоритм ЛБ "Кабина не пришла на этаж", как понимаю возникает при отсутсвии РОД (или нажатия кн. Стоп) после РД (хотя тоже спорный вопрос.., на управлении с машинки же гоняешь лифт без дверей, выдаёт при этом или нет? При сервисном ключе и без него?) А Формулировка "Кабина не пришла на этаж" появляется в MPult. Может это как-то переименовать, чтоб не дезинформировать диспетчеров?

" Кабина стоит между этажами" - это у диспетчера, а "Кабина не пришла на этаж" - в руководстве по тулсу. Это, как правило, если механик ездит на ревизии или в МП ганяет, а также на спарках современных лифтов, где один из лифтов автоматически отправляется на основную посадочную площадку и там просто останавливается, тогда сделай 43=0.
revit
Цитата(revit @ 28.9.2008, 23:42) *

Считаю что "между этажами " из области надуманного. Кто его знает где он на самом то деле. Но то что двери не открыл-это факт!

Цитата(Leop @ 29.9.2008, 19:09) *

Поискал, что же это такое " Кабина стоит между этажами" ... Есть алгоритм ЛБ "Кабина не пришла на этаж", как понимаю возникает при отсутсвии РОД (или нажатия кн. Стоп) после РД (хотя тоже спорный вопрос.., на управлении с машинки же гоняешь лифт без дверей, выдаёт при этом или нет? При сервисном ключе и без него?) А Формулировка "Кабина не пришла на этаж" появляется в MPult. Может это как-то переименовать, чтоб не дезинформировать диспетчеров?

Ну диспетчера действительно достали...
Тут вот последнее время идут скачки напряжения районного масштаба и лифты группами (УЛы, УКлы) выбивают "между этажами". Диспетчера в шоке...
Каждый раз приходится объяснять что лифт скорее всего рабочий и нужно подождать движения. Для них "между этажами"-это всё-лифт неисправен. И опять же - а если движения не будет в ближайшие несколько часов, допустим днем никто не пользовался лифтом??? Аварийка на выезд?
Перейменуйте этот алгоритм в "неоткрыл двери после движения". А вообще неплохо было бы усложнить данный алгоритм до нескольких, допустим до двух-трех, "неоткрытий" и только полсе этого чтобы блок выкидывал данную неисправность. Отключать в нврам совсем нежелательно-всё таки контроль работы дверей.
котяра
переименовать пожалуй стоит.. а вот увеличивать число срабатываний нет... на релейках это приведёт к проблемам...
а на электроных поди можно и 43=0... уж тамто это некретично... информация уж какая нибудь будет всёравно...
revit
Цитата(котяра @ 16.3.2009, 14:21) *

.. а на электроных поди можно и 43=0... уж тамто это некретично... информация уж какая нибудь будет всёравно...
43=0 тоже не желательно , хотя и приходится для групповых ставить. Так если лифт будет ходить, но из-за неисправности привода дверей не будет открывать двери, то диспетчер и знать не будет. А вот если допустим на второй раз не открыл-то уже понятно что проблема есть, а не отмечается или пришел на посадочную остановку.
котяра
ну на электронных лифт с неисправным приводом ДК обычно неходит.. huh.gif
там автоматика быстро рубит лифт.,. так что 43 там и в 0 можа...

а вот на релейках если лифт встал меж этжей то он по идее недолжен идти по вызовам ( конечно механики блокируют эти цепи, но на многих лифтах это действует ещё)... так что там надо сигнал сразу дать...

вот и думаеш какое из зол выбрать...

ничего на свете нет универсального....
Alex
Виталя! Как ты любишь себя цитировать и флудить тут! tongue.gif
В спарке можно 43=0 сделать. Если это происходит на одиночках и не связано с режимом работы (утренний, вечерний и т. п.), то надо, что называется "высиживать".
Даже, если 43=0, для контроля есть статистика приводов (если прошивка поддерживает).
Переименовывать смысла нет. Если люди не хотят ничего знать и, тем более, работать, то как ни назови, им всё равно не угодишь. smile.gif
revit
Цитата(Alex @ 16.3.2009, 21:30) *

Виталя! Как ты любишь себя цитировать и флудить тут! tongue.gif

Цитата
Если это происходит на одиночках и не связано с режимом работы (утренний, вечерний и т. п.), то надо, что называется "высиживать".
Для особо непонятливых пофлужу и процитирую tongue.gif
Цитата(revit @ 16.3.2009, 11:44) *

Ну диспетчера действительно достали...
Тут вот последнее время идут скачки напряжения районного масштаба и лифты группами (УЛы, УКлы) выбивают "между этажами". Диспетчера в шоке...
Каждый раз приходится объяснять что лифт скорее всего рабочий и нужно подождать движения. Для них "между этажами"-это всё-лифт неисправен. И опять же - а если движения не будет в ближайшие несколько часов, допустим днем никто не пользовался лифтом??? Аварийка на выезд?

проблема ясна? Кого высиживать предлагаешь? biggrin.gif
котяра
этож электронные лифты... что тут думать... 43 в 0 ... и решено.
кстати много в блоках для процесорных лифтов атавизмов от релейных... например тригерность состояний... ну эт другая тема...
revit
Цитата(котяра @ 17.3.2009, 11:59) *

кстати много в блоках для процесорных лифтов атавизмов от релейных... например тригерность состояний... ну эт другая тема...
Да тригерности уже давно выключаю, там где контакторов нет.

А вот"между этажами" надо переименовать smile.gif Ели уж на то пошло то может новую тему по терминологиям с опросником сделать???
Цитата
Перейменуйте этот алгоритм в "неоткрыл двери после движения".
Цитата
переименовать пожалуй стоит..

Еще интересная фраза -нет связи с MCS. Для диспетчера-темный лес... Механик один сегодня так расшифровал- нет связи с международной космической станцией biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Может все же по русски писать - "с платой управления или системой управления"???[
ginairat
Цитата(revit @ 14.1.2010, 14:53) *

Может все же по русски писать - "с платой управления или системой управления"???

+1. И пиктограмму сделать такую же как "отсутствие напряжения цепи управления". Ведь по сути это тоже самое (нет напряжения - нет связи с платой управления)
Alex
Цитата(ginairat @ 14.1.2010, 14:28) *

+1. И пиктограмму сделать такую же как "отсутствие напряжения цепи управления". Ведь по сути это тоже самое (нет напряжения - нет связи с платой управления)

Просто нужно доходчиво объяснить диспетчеру, что бывает 3 вида связи: цифровая - информация о состоянии лифта от ЛБ, голосовая - для разговора с кабиной и МП, связь ЛБ с MCS - получение данных от микроконтроллера станции. Если лифт выключен или не определён по местоположению как УКЛ/УЛ, то пока он не "очухается", давать информацию о своём состоянии не будет. Вот и вся любовь. smile.gif
revit
Цитата(Alex @ 17.1.2010, 11:15) *

Просто нужно доходчиво объяснить диспетчеру, что бывает 3 вида связи: цифровая - информация о состоянии лифта от ЛБ, голосовая - для разговора с кабиной и МП, связь ЛБ с MCS - получение данных от микроконтроллера станции. Если лифт выключен или не определён по местоположению как УКЛ/УЛ, то пока он не "очухается", давать информацию о своём состоянии не будет. Вот и вся любовь. smile.gif

Да ты им хоть на лбу напиши-завтра забудут! Люди разные и мозги у всех разные, особенно неврубающиеся это женщины пенсионного возвраста... А еще новые приходят, меняется персонал.... Объяснения не вариант- текст на экране- доходчивей! Компьютер для того и предназначен чтобы облегчить жизнь персоналу, а не усложнять ее расшифровками....
Вот с кодами ошибок считаю все нормально-не надо знать что и как диспетчеру. Просто увидел и передал слово в слово механику. ИМХО.
Alex
Цитата(revit @ 17.1.2010, 21:16) *

Да ты им хоть на лбу напиши-завтра забудут! Люди разные и мозги у всех разные, особенно неврубающиеся это женщины пенсионного возвраста... А еще новые приходят, меняется персонал.... Объяснения не вариант- текст на экране- доходчивей! Компьютер для того и предназначен чтобы облегчить жизнь персоналу, а не усложнять ее расшифровками....
Вот с кодами ошибок считаю все нормально-не надо знать что и как диспетчеру. Просто увидел и передал слово в слово механику. ИМХО.

От вас до Африки рукой подать, так, может, обезьян оттуда набрать и посадить работать диспетчерами? biggrin.gif
Теперь серьёзно: если ты диспетчер, то будь добёр выполняй свои обязанности! От тебя не так уж и много требуется. Не знаешь - спроси у диспетчера параллельной смены. А хороводы с ними водить - ну уж извините! Пусть начальство им бубен выдаст, чтобы вокруг компьютера ходить. wink.gif
revit
Цитата(Alex @ 19.1.2010, 20:33) *

От вас до Африки рукой подать, так, может, обезьян оттуда набрать и посадить работать диспетчерами? biggrin.gif
Теперь серьёзно: если ты диспетчер, то будь добёр выполняй свои обязанности!
Да это верно но дело не в этом. Дело в сообщениях -они должны быть понятными.
P.S. В советское время, да и сейчас бывет, в парках и всяких клумбах и площадках, дорожки проладывали как нарисовал архитектор или проектировщик.... а надо их делать там где натоптано людьми, где им удобенее ходить, тогда будет толк от них! Иначе все равно будут ходить по газонам и земле. Недавно увидел при реконструкции одного парка у нас в городе что так и сделали. Прогресс однако!!
revit
Цитата(revit @ 14.1.2010, 12:53) *

А вот"между этажами" надо переименовать smile.gif Ели уж на то пошло то может новую тему по терминологиям с опросником сделать???
Еще интересная фраза -нет связи с MCS. Для диспетчера-темный лес... Механик один сегодня так расшифровал- нет связи с международной космической станцией biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Может все же по русски писать - "с платой управления или системой управления"???[

А воз и ныне там...
Может хотя бы рядом в скобках расшифроввывать???? А???
Я понимаю -мелочь, но насущная ведь...
Андрей Ефименко
Цитата(revit @ 28.10.2010, 13:38) *

А воз и ныне там...
Может хотя бы рядом в скобках расшифроввывать???? А???
Я понимаю -мелочь, но насущная ведь...

Сделаем.
revit
..
revit
Я когда то давно писал http://forum.lkds.ru//index.php?s=&sho...post&p=1994 что сама по себе эта формулировка носит
надуманный смысл т.к положение этажа т.е точной остановки
определяется блоком по сигналу ВКО, а не по факту прихода в зону ТО и поэтому такая
формулировка не верна в большинстве аварийных случаев. Вернее будет- "не открыл двери на
этаже".
Цитата(котяра @ 29.9.2008, 17:51) *
...тут конечно вернее запись типа "не открыл дверь ". это беспорно...
Цитата(Leop @ 29.9.2008, 19:09) *
Может это как-то переименовать, чтоб не дезинформировать диспетчеров?
Цитата(revit @ 28.10.2010, 9:38) *

А воз и ныне там...
Может хотя бы рядом в скобках расшифроввывать???? А???
Я понимаю -мелочь, но насущная ведь...

Хочу вернуться к этой старой теме о формулировке сообщения "кабина стоит между этажами". Что-то нужно с нею делать. Данное сообщение не помогает в диагностике лифта и поиске неисправности, а наоборот вводит в заблуждение обслуживающий персонал. Особенно это проявляется в случае не фатальной неисправности лифта, (когда стал намертво и не открыл, или когда ходит, но везде не открывает) а при работе с иногда не открывающимися дверями. Ну для примера : если выбило автомат дверной, то приехавший механик это быстро обнаружит, даже при непонятной для него формулировке "кабина стоит между этажами" переданной ему диспечтером. А вот в случае если двери не открываются на каком то одном этаже или периодически не открываются на разных -механик или аварийщик не может понять и быстро определить неисправность после передачи заявки диспетчером. Тут уже нужно понимать алгоритмы работы ЛБ и анализировать, что никто из них не умеет и не будет делать.

Недавно стал свидетелем такой ситуации: лифт ходит, но иногда выбивает "кабина стоит между этажами". Вызов из кабины. Диспетчер звонит аварийному механику: "человек застрял в кабине". Через несколько минут квадратик в МПульт серенький и она отменяет вызов аварийки (пассажир вышел на другом этаже или повторно дверь открылась).
Опять через несколько минут -"не пришел на этаж". Диспечтер выясняет что в кабине никого нет и опять звонит аварийному механику "у тебя кабина стоит между этажами".
И механик бы поехал туда и приехав, убедился что лифт работает, развернулся и уехал. Он не станет кататься и ловить момент когда не открылись двери т.к он уверен что по сообщению системы это не относится к работе дверей (аварийщики вообще не заморачиваются).
Всё. Лифт еще долго так может ходить и для жильцов это будет головная боль. Объяснил я конечно диспетчеру что нужно направить механика с формулировкой заявки "лифт работает, но не отрывает дверь на этаже", чтобы тот проверил работу дверей на всех этажах и протестировал технику для выяснения причины такого поведения дверей.

А по поводу объяснений диспетчерам повторюсь:
Цитата(revit @ 17.1.2010, 21:16) *

Да ты им хоть на лбу напиши-завтра забудут! Люди разные и мозги у всех разные, особенно неврубающиеся это женщины пенсионного возвраста... А еще новые приходят, меняется персонал....
Объяснения не вариант- текст на экране- доходчивей! Компьютер для того и предназначен чтобы облегчить жизнь персоналу, а не усложнять ее расшифровками....
Вот с кодами ошибок считаю все нормально-не надо знать что и как диспетчеру. Просто увидел и передал слово в слово механику. ИМХО.
Не помнят они этого даже если объяснишь. Нет у женщин технического мышления. Да и вообще люди не знакомые с особенностями работы механизма (даже технари) не могут запомнить такую специализированную информацию.

По этому поводу вопрос: это настолько проблемно -изменить формулировку в программах или хотя бы дополнить ее разъяснением?
revit
Цитата(Андрей Ефименко @ 12.4.2016, 10:43) *

Выложено обновление SPult v4.7.2.13, MPultPro v4.7.2.7, LKDSDisp v4.7.2.11 в которых:
- сообщение "Кабина стоит между этажами" заменено на "Не открыты двери после движения"

Изображение
Можно закрывать тему smile.gif .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.