Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: про АРС
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
Страницы: 1, 2, 3, 4
Nikolay
лифтовой блок отключает лифт просто так. на блоке 15 вспышек. при попытке включить лифт ЛБ сразу отключает его. если отключить разъём от АРС и снова включить, то всё начинает работать нормально. квпечатление, что АРС зависает.
отключения происходят не систематически. но при большом количестве лифтов - это проблема.
может, кто сталкивался с данной проблемой. (где хоть искать причину: 1. АРС 2. Лифтовой блок 3. прошивка)?
Alex
Цитата(Nikolay @ 14.3.2008, 9:52) *

лифтовой блок отключает лифт просто так. на блоке 15 вспышек. при попытке включить лифт ЛБ сразу отключает его. если отключить разъём от АРС и снова включить, то всё начинает работать нормально. квпечатление, что АРС зависает.
отключения происходят не систематически. но при большом количестве лифтов - это проблема.
может, кто сталкивался с данной проблемой. (где хоть искать причину: 1. АРС 2. Лифтовой блок 3. прошивка)?

Далеко не всегда. Есть такое понятие как индукция, взаимоиндукция и самоиндукция. Нельзя об этом забывать, нельзя этим пренебрегать! Изначально: уровень напряжения 110 Вольт не должен превышать по факту 140 Вольт!!! При этом пульсация не должна превышать 10 Вольт. (измеряется путём перевода измерительного прибора в режим измерения переменного напряжения (АС)), при использовании приборов 830 серии лучше один из щупов подключить не прямо, а через конденсатор типа К 73-17 1 Мкф 400В. Как правило, пульсация находится в пределах 6-8 Вольт. Контакторы направления и скорости, реле РТО (SK-1) имеют большую ЭДС самоиндукции, и при включении-выключении таких аппаратов происходят всплески в цепях питания, которые тем больше, чем больше уровень 110 Вольт. Порой электромеханики, устанавливая трансформатор, подключают к выпрямителю обмотку 95 Вольт. Им же нужно получить 110, а тут 85 и 95. Долго не думая, они выбирают обмотку 95, в результате чего на выпрямителе получается 95 умножить на корень из двух (тоесть 1.41) порядка 160 Вольт. Всплески от работы контакторов при таком напряжении могут достигать (умножить на 3) более 300 вольт!!! А теперь прикинь, солдат, где Москва, а где Багдад (по Л. Филатову). Сможет ли лифтовый блок выдержать такие издевательства? Судя по http://lkds.ru/question.html лифт идёт с подключенным резистором УБ (15 морганий), тоесть 1 дверь открыта, а с открытой дверью ехать нельзя!!! УБ питается от лифта, поэтому стоит проверить качество 110 Вольт. При больших пульсациях УБ не может работать правильно! Проверьте из диспетчерской через Mstat или по тулсу по F5 как работают двери по УБ. Следует также полностью оборварь старую систему диспетчеризации, дабы исключить подпитку через неё от другого лифта.
Желаю удачи! smile.gif
Nikolay
дело в том, что лифтовой блок не просто выдаёт ошибку, а как бы зависает. просто так его не включить, как было бы при отключении по аварии. надо откинуть разъём соединяющий АРС и Лифтовой блок, затем снова подключить.
кстати на компьютере никаких дополнительных показаний, кроме того, что лифт отключён нет.
Alex
Цитата(Nikolay @ 17.3.2008, 16:28) *

дело в том, что лифтовой блок не просто выдаёт ошибку, а как бы зависает. просто так его не включить, как было бы при отключении по аварии. надо откинуть разъём соединяющий АРС и Лифтовой блок, затем снова подключить.
кстати на компьютере никаких дополнительных показаний, кроме того, что лифт отключён нет.

Кроме качественного питания 110 Вольт имеет смысл паралельно катушкам контакторов поставить RC-цепочки или варисторы, чтобы демпфировать всплески от работы контакторов. Конденсаторы типа К73-17 0,47-0,68 мкф на 630 Вольт, резисторы МЛТ-2 10-20 Ом. По тулсу очень хорошо видно как блок реагирует на такие выбросы. Зачастую это приводит к сбою и прибор выдаёт всё, что угодно и пересбрасывается. Возможно имеет смысл резисторами ослабить входные сигналы.
Может разработчики дадут какие-то пояснения? cool.gif
Nikolay
ещё наблюдали такое явление: на пульте показания - "отсутствует напряжение в цепи управления" (на КЛШ - "лифт откл"). при этом лифт работает (пускатель включён). на АРС "статус" не горит, а 110 Вольт приходит. передёрнули разъём от АРС к ЛБ - работоспособность восстановилась.

кстати 15 вспышек - это не только "не закрыта дверь шахты по УБ", но и "нет связи с СУЛ, то есть с АРС". в нашем случае как раз второй вариант.

вопрос: поможет ли в данном случае рестарт программы ЛБ и как его можно осуществить с пульта?
Alex
Цитата(Nikolay @ 3.4.2008, 10:28) *

ещё наблюдали такое явление: на пульте показания - "отсутствует напряжение в цепи управления" (на КЛШ - "лифт откл"). при этом лифт работает (пускатель включён). на АРС "статус" не горит, а 110 Вольт приходит. передёрнули разъём от АРС к ЛБ - работоспособность восстановилась.

кстати 15 вспышек - это не только "не закрыта дверь шахты по УБ", но и "нет связи с СУЛ, то есть с АРС". в нашем случае как раз второй вариант.

вопрос: поможет ли в данном случае рестарт программы ЛБ и как его можно осуществить с пульта?

На КЛШ: выбрать лифт, сброс. В Мпульт: в диалоговом окне "сброс неисправностей" или через "терминал" по "F" "9", но это лишь перезапуск процессора, но не АРС. У меня нет АРС, но я бы попытался защитить его по питанию +5 установкой дополнительных конденсаторов и/или стабилитрона типа КС156А. Для начала следует зашунтировать контакторы RC-цепочками или варисторами, чтобы уменьшить выбросы самоиндукции, которые могут попадать в питание +5 через входные сигналы и проверить "жёсткость" соединения АРСа с "землёй".
Nikolay
Цитата(Alex @ 18.3.2008, 9:48) *

Кроме качественного питания 110 Вольт имеет смысл паралельно катушкам контакторов поставить RC-цепочки или варисторы, чтобы демпфировать всплески от работы контакторов. Конденсаторы типа К73-17 0,47-0,68 мкф на 630 Вольт, резисторы МЛТ-2 10-20 Ом. По тулсу очень хорошо видно как блок реагирует на такие выбросы. Зачастую это приводит к сбою и прибор выдаёт всё, что угодно и пересбрасывается. Возможно имеет смысл резисторами ослабить входные сигналы.
Может разработчики дадут какие-то пояснения? cool.gif

наблюдали на самом блоке АРС: при отключении РКД (например нажимая кнопку СТОП) подмаргивают все светодиоды - РОД, РЗД, КН, КВ. Поставили по входам блокировочные конденсаторы, вышеописанный эффект исчез. Сейчас поставили конденсаторы в АРС, по входам 1564ТЛ2. будем накапливать статистику.
vlasoff
Тоже уже не раз имели подобные проблемы, хотелось бы действительно рекомендаций от разработчика. И будем также пробовать RC цепочки и блокировочные кондеры по входам АРСа.
Alex
Цитата(Nikolay @ 23.4.2008, 8:53) *

наблюдали на самом блоке АРС: при отключении РКД (например нажимая кнопку СТОП) подмаргивают все светодиоды - РОД, РЗД, КН, КВ. Поставили по входам блокировочные конденсаторы, вышеописанный эффект исчез. Сейчас поставили конденсаторы в АРС, по входам 1564ТЛ2. будем накапливать статистику.

Входные цепи порой не справляются с помехой большой амплитуды, и завышенное напряжение поступает в микросхему, обрабатывающую эти цепи, а через внутрисхемные связи это может вызвать скачок питания +5 Вольт. Установка конденсаторов на входе даёт свой эффект, гася выбросы как переменную составляющую. Однако не стоит ставить их большой ёмкости, чтобы не вносить задержки полезного сигнала. Это может породить другую проблему, приведшую к отключению лифта. Так, если задержать сигнал РКД, то "КЗ цепи безопасности" будет уже искуственно созданным. Цепь вызова из кабины так же может быть восприимчива к помехам. Подмаргивание светодиодов как раз и говорит о больших помехах переменного характера в соответствующий момент. С другой стороны "городить огород" из кучи всевозможных деталей не всегда красиво, да и времени отнимет немало. Стоит убедиться, что напряжение питания цепей управления лифта не превышает 140 Вольт, а конденсатор поставить один параллельно выпрямителю 100 мкФ х 350 Вольт. Ну и поставить демпфирующие цепочки на контакторы.
Хотелось бы, чтобы разработчики защитили входные цепи диодами, соединив их от каждой цепи в одну точку, которую затем подключить к стабилитрону типа КС139А, связанному с общей шиной. Это будет выглядеть как диодная сборка с общим катодом. В результате входы будут защищены на уровне порядка 4,5 Вольта. smile.gif
revit
Цитата(Alex @ 5.4.2008, 0:19) *

...У меня нет АРС, но я бы попытался защитить его по питанию +5 установкой дополнительных конденсаторов и/или стабилитрона типа КС156А. Для начала следует зашунтировать контакторы RC-цепочками или варисторами, чтобы уменьшить выбросы самоиндукции, которые могут попадать в питание +5 через входные сигналы и проверить "жёсткость" соединения АРСа с "землёй".
В АРСе по +5В стоит защита и не надо выдумывать. И что такое "жёсткость" соединения АРСа с "землёй"? Он ведь пластиковый... smile.gif Его общий провод пятью концами через кабель соединяется на общий блока.
Вот варисторы или RC цепи на контакоры -это полезный совет. Хотя настолько сильные помехи и не часто бывают на релейках, но уж если такая помеха вылазит то надо ставить.

Цитата(Alex @ 23.4.2008, 19:52) *

Входные цепи порой не справляются с помехой большой амплитуды, и завышенное напряжение поступает в микросхему, обрабатывающую эти цепи, ....

Да, действительно "голые входы" АРСа удивляют.... Неплохо было бы и туда супрессоры втставить.
Alex
Цитата(revit @ 23.4.2008, 20:09) *

В АРСе по +5В стоит защита и не надо выдумывать. И что такое "жёсткость" соединения АРСа с "землёй"? Он ведь пластиковый... smile.gif
Да, действительно "голые входы" АРСа удивляют.... Неплохо было бы и туда супрессоры втставить.

102-й провод плохо подходит для общего. Блоки зачастую "дурят", поэтому лучше жёстко к зазамлению (если оно есть).
А у супрессоров другое назначение и сюда-то они уж точно не подойдут. tongue.gif biggrin.gif
revit
Цитата(Alex @ 23.4.2008, 20:19) *

102-й провод плохо подходит для общего. Блоки зачастую "дурят", поэтому лучше жёстко к зазамлению (если оно есть).
Действительно, но это когда 102 "плохой"-встречалось такое. Обычно он перемычкой на земле сидит.
Цитата
А у супрессоров другое назначение и сюда-то они уж точно не подойдут. tongue.gif biggrin.gif
И какое же , просвятите пож-та blink.gif
Alex
Цитата(revit @ 23.4.2008, 20:24) *

И какое же , просвятите пож-та blink.gif

Защита типа "умри, но сбереги!". Они делают короткое замыкание с нулевым сопротивлением. Менял их в КЛШ, ЛБ 5.5Д, ЛБ 6. Все микросхемы остались живы, кроме монитора питания.
oleg
Цитата(Alex @ 23.4.2008, 15:52) *

Входные цепи порой не справляются с помехой большой амплитуды, и завышенное напряжение поступает в микросхему, обрабатывающую эти цепи, а через внутрисхемные связи это может вызвать скачок питания +5 Вольт.


Для решения вопросов зависания АРС и выхода из строя контроллера PIC16F716 предлагается следующая простая доработка АРС:
- установить в разрыв цепи питания резистор 10-20 Ом. Фотография прилагается.
Замечания, предложения приветствуются.
Alex
Цитата(oleg @ 29.5.2008, 12:21) *

Для решения вопросов зависания АРС и выхода из строя контроллера PIC16F716 предлагается следующая простая доработка АРС:
- установить в разрыв цепи питания резистор 10-20 Ом. Фотография прилагается.
Замечания, предложения приветствуются.

Вместо резистора я поставил бы дроссель.
А как насчёт диодной матрицы и стабилитрона? На мой взгляд стоит применить при пересмотре конструкции? cool.gif
oleg
Цитата(Alex @ 29.5.2008, 15:23) *

А как насчёт диодной матрицы и стабилитрона? На мой взгляд стоит применить при пересмотре конструкции? cool.gif

Очень просто.... диодная матрица есть в каждом входном элементе 74HC14 с допустимым входным током, до возникновения "тиристорного эффекта" более 25мА, поэтому внешние диоды не нужны.
Стабилитрон в виде супрессора на плате стоит. Практика показала, что проблема возникает в связи с пробеганием уравнивающих токов. Резистор их просто ограничивает. Это просто и эффективно решает проблему... кстати рекомендую увеличить сопротивление резистора до 43-100 Ом.
revit
Цитата(Nikolay @ 3.4.2008, 10:28) *

ещё наблюдали такое явление: на пульте показания - "отсутствует напряжение в цепи управления" (на КЛШ - "лифт откл"). при этом лифт работает (пускатель включён). на АРС "статус" не горит, а 110 Вольт приходит. передёрнули разъём от АРС к ЛБ - работоспособность восстановилась.

Уже не мало поставили ЛБ6-Р но с таким вот эффектом столкнулся только недавно в первый раз.
Будем дорабатывать АРС по совету Олега.

Цитата
...кстати рекомендую увеличить сопротивление резистора до 43-100 Ом..

Значит на фото выше было правильнее... smile.gif

oleg
Цитата(revit @ 25.10.2008, 6:18) *

Уже не мало поставили ЛБ6-Р но с таким вот эффектом столкнулся только недавно в первый раз.
Будем дорабатывать АРС по совету Олега.
Значит на фото выше было правильнее... smile.gif

Пришло более полное понимание возникающей проблемы - и соответственно методов ее решения.
В связи с особенностью трассировки АРС-ов - наведенные на общий провод подключенный к АРС-у импульсы помехи в момент отключения контакторов КН или КВ приводят к остановке процессора и возникновению у него тиристорного эффекта. В связи с этим установка токоогораничивающего резистора 10-100 Ом по цепи питания +5В (рекомендованная выше) позволяет сохранить работоспособность микропроцессора (АРС-а в целом) после рестарта (отключения/включения питания), но к сожалению не гарантирует защиту от зависания.
Простой метод решения проблемы - убедиться, что общий провод от самого ЛБv6 подключен к "102" станции управления лифтом и просто отключить (отбросить) общий провод подходящий к разьему АРС-а.
Это 100% решает проблему зависания.

К слову сказать - выпускаемые в настоящее время АРС-ы (SMD исполнение 061-03) - свободны от указанного недостатка. Их не удалось "своротить" даже отключив на контакторах RC-цепочки и выбросив резисторы по входам КН и КВ...
mum
В ходе борьбы с зависанием АРС неплохие результаты дал следующий вариант монтажа ЛБ:

101 провод снимаем не напрямую с моста,а через резистор ~1к, а после резистора конденсатор на корпус 0.1-0.22 мФ.
Монтируется очень легко, в удобном месте режем 101 провод, в разрыв устанавливаем резистор, а кондюк на раз'ём АРСа под винты 101 и земляного проводов.
Помогает в 95%

Разработчикам было бы неплохо предусмотреть дистанционный сброс АРСа. Программно обращаться к АРСу бесполезно так-как он висит, а вот аппаратно возможности есть. Например кратковременное снятие наряжения питания АРСа, при "сбросе неисправности" в MPult. Или использовать вход Reset у PIC16F716, кажется у него он есть.

С уважением MUM.
oleg
Цитата(mum @ 14.1.2009, 19:08) *

.... Разработчикам было бы неплохо предусмотреть дистанционный сброс АРСа.


АРС в SMD исполнении ЛНГС465213.061-03 - поставка с осени 2008 года - "своротить" практически невозможно. Проблемы зависания полностью решены.
WIN
Да о что будет дальше?
fess77
Отключение 102 провода от АРСа полностью решает проблему.
Alex
Цитата(fess77 @ 26.1.2009, 22:19) *

Отключение 102 провода от АРСа полностью решает проблему.

А выключение лифта - вообще все! biggrin.gif
WIN
Цитата(Alex @ 27.1.2009, 1:21) *

А выключение лифта - вообще все! biggrin.gif



ОБРАТИЛЬСЯ К ХАКЕРАМ И ОНИ РЕШИЛИ !!ВСЕ !!!!!!!! И ТЕПЕРЬ все в норме.
Они говорят: ВСЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛО В САМОМ windows ХР.
Александр Смышляев
Цитата(WIN @ 27.1.2009, 19:13) *

ОБРАТИЛЬСЯ К ХАКЕРАМ И ОНИ РЕШИЛИ !!ВСЕ !!!!!!!! И ТЕПЕРЬ все в норме.
Они говорят: ВСЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛО В САМОМ windows ХР.

О чем ваши сообщения? Предупреждение!
Михаил Д
Есть три лифта на которых постоянно зависают АРСы. 102 провод АРСа отброшен от станции. RC-цепочки на катушках контакторов КВ и КН поставлены. Пробовал менять АРСы, проблема не исчезает. Подскажите, что ещё можно сделать? Может, к этим лифтам, нужен какой-то индивидуальный подход? sad.gif java script:emoticon(':(', 'smid_2')
fess77
Вы можете указать тип станции?
Михаил Д
Цитата(fess77 @ 24.4.2009, 22:56) *

Вы можете указать тип станции?

Два лифта самаркандского лифтостроительного завода, один лифт могилёвского завода.
Михаил Д
Цитата(fess77 @ 24.4.2009, 22:56) *

Вы можете указать тип станции?

Две станции 007.10.4.17.00 Э3, одна станция Щ-366В.10.4.17.00 Э3.
Михаил Д
Цитата(fess77 @ 24.4.2009, 22:56) *

Вы можете указать тип станции?

Небольшое уточнение: две станции 007.10.4.09 Сх-В, одна станция Щ-366В.10.4.17.00 Э3.
petstas
Проверь, 102 провод станции на земле сидит, или нет. У меня была такая проблема, посадил 102 провод АРСа жестко на землю и уже второй месяц все нормально.
Михаил Д
Цитата(petstas @ 26.4.2009, 22:36) *

Проверь, 102 провод станции на земле сидит, или нет. У меня была такая проблема, посадил 102 провод АРСа жестко на землю и уже второй месяц все нормально.

Спасибо за совет, буду пробовать.
котяра
проверте ещё напряжение на 101. возможно оно выше 150в.
на самаркандах возможно надо установить варисторы и на РВ2, РВ5. такие случаи бывали (правда это на 5.5 было) blink.gif

если у вас "старые" адаптеры то надо сделать доработку...

Михаил Д
Цитата(котяра @ 28.4.2009, 0:13) *

проверте ещё напряжение на 101. возможно оно выше 150в.
на самаркандах возможно надо установить варисторы и на РВ2, РВ5. такие случаи бывали (правда это на 5.5 было) blink.gif

если у вас "старые" адаптеры то надо сделать доработку...

Напряжение на 101 в пределах 130 вольт. Адаптеры у меня 061-02. А какую именно доработку?
revit
Цитата(Михаил Д @ 29.4.2009, 14:15) *

Напряжение на 101 в пределах 130 вольт. Адаптеры у меня 061-02. А какую именно доработку?
Наверное имеется ввиду ту что выше в сообщении 14. Думаю что врядли она поможет потому что эта проблема решалась откидыванием 102 от АРС, а эта доработка полностью не ее устраняла.
Если уж совсем достает, то лучше попробуйте АРС 03 модификации-они по утверждению ЛКДС-"непробиваемые" biggrin.gif
anatoliy
ЛБ6 АРС выпуск - конец лета 2010г. На двух лифтах периодически в MPult - "Отсутствует напряжение в цепи управления" и "отсутствует связь с МКС".
Приезжаю на объект - АРС показывает все сигналы, только статус моргает раза в два быстрее чем обычно, сброс блока питанием возвращает все в нормальную работу (на день-три).
На втором объекте периодически выскакивают те же сообщения, при этом в окне состояния отсутствуют "галочки" по датчикам, через некоторое время "галочки" появляются, но сообщения в MPult остаются, до сброса блока.
revit
Цитата(anatoliy @ 9.3.2011, 21:17) *

ЛБ6 АРС выпуск - конец лета 2010г. На двух лифтах периодически в MPult - "Отсутствует напряжение в цепи управления" и "отсутствует связь с МКС".
Приезжаю на объект - АРС показывает все сигналы, только статус моргает раза в два быстрее чем обычно, сброс блока питанием возвращает все в нормальную работу (на день-три).
На втором объекте периодически выскакивают те же сообщения, при этом в окне состояния отсутствуют "галочки" по датчикам, через некоторое время "галочки" появляются, но сообщения в MPult остаются, до сброса блока.

А земли АРС и блока вместе сидят в одном месте?
"Резервное питание" бывает?
Сколько раз в сек мигает "статус"?
anatoliy
Цитата(revit @ 10.3.2011, 0:37) *

А земли АРС и блока вместе сидят в одном месте?
Все в порядке
Цитата(revit @ 10.3.2011, 0:37) *
"Резервное питание" бывает?
Нет
Цитата(revit @ 10.3.2011, 0:37) *
Сколько раз в сек мигает "статус"?
"Быстро-быстро" smile.gif наверное раза в два быстрее чем обычно.

Замена Интерфейсной платы вроде бы решила проблему.

revit
Цитата(anatoliy @ 14.3.2011, 17:37) *

вроде бы.....
Точно ? biggrin.gif
Titan
Дай бог чтоб не вылезло более smile.gif Мы это лечим варисторы во все цепи, 102 сажаем строго на землю, ставим транзистор в место микросхемы на интерфейсной плате и знаете в большенстве случаев проходит, в некоторых это становиться реже, а есть такие подлые даже и незнаю что с ними делать. Замечяно зависание АРС при плохом контакте предохранителя (Проскачила искра АРС повис), и это самое противное я понимаю плохой контакт может быть где угодно и не обязательно в станции, Замечяно зависание при работе дверного двигателя возможно поможет RC цепь на каждую дверную фазу 100 Ом 5Вт 0,1 мкф на 1000 в. (лифт серии УЛ без них вообще долго не проработает, а другие просто глючят, возможно здесь тоже самое)
У кого есть еще ответы? (только ненадо отвечать плохая земля)
anatoliy
Цитата(revit @ 14.3.2011, 23:47) *

Точно ? biggrin.gif

Вот уже семь дней, пока ни одного сбоя.
Titan, В моем случае АРС не зависал, у меня были случаи зависания старых АРс, решалось откусыванием 102 от АРС, но в этом случае АРС вроде работает но как-то не так, и решалась проблема только отключением питания от блока (220 и линии) - на одном лифте, на другом само востанавливалось и пропадала хаотически.
Будем наблюдать.
revit
Цитата(anatoliy @ 18.3.2011, 11:05) *

Вот уже семь дней, пока ни одного сбоя.

Действительно, в последнее время участились случаи отказов порта блока ЛБ6-Р. Уже раз пять или шесть меняли интерфейсную плату и во всех случаях это помогало.
Что с ними происходит - не разбирались. Иногда отказывает совсем, а иногда периодически проскакивает "отсутствует напряжение..." но потом восстанавливается на некоторое время. АРС при этом работают нормально. Происходит только на релейных лифтах.
Alex
Цитата(revit @ 5.5.2011, 16:10) *

Действительно, в последнее время участились случаи отказов порта блока ЛБ6-Р. Уже раз пять или шесть меняли интерфейсную плату и во всех случаях это помогало.
Что с ними происходит - не разбирались. Иногда отказывает совсем, а иногда периодически проскакивает "отсутствует напряжение..." но потом восстанавливается на некоторое время. АРС при этом работают нормально. Происходит только на релейных лифтах.

Контакторы релейных лифтов дают огромнейшие всплески по питанию. Имеет смысл поставить варисторы или RC цепочки на катушки контакторов. А если в цепи управления не 110-120 В, а 140, то кошмар обеспечен.
anatoliy
Цитата(Alex @ 5.5.2011, 21:14) *

Контакторы релейных лифтов дают огромнейшие всплески по питанию. Имеет смысл поставить варисторы или RC цепочки на катушки контакторов. А если в цепи управления не 110-120 В, а 140, то кошмар обеспечен.

Да у нас практически на всех 120-140. И не че все работают. Вот только две интерфейски из новых блоков пришлось поменять, причем там где их меняли - по 101 было 120в. И проблема то не в АРС а в интерфейсной плате, наверное кристаллы с дефектом.
Молодой
странно как-то, у нас та же хрень, но только на некоторых домах... толи от партии блоков зависит, толи от чего не понятно, например предпоследний монтаж - 6 релеек - ни одного зависания за полгода!
а на последнем объекте за два месяца замучались ездить, каждый день заявки, на 1, 2-х лифтах...
уже всяко разно измывались, единственно что платки интерфейсные не меняли, не на что...
revit
Цитата(Молодой @ 11.3.2012, 8:59) *

уже всяко разно измывались, единственно что платки интерфейсные не меняли, не на что...
Бывало несколько случаев-просто меняли интерфейсные на такие же..
Сейчас можно заказать новые- там нет микросхемы и она "неепробиваема". Ну или если совсем туго можно и старую переделать.
Молодой
но блоки-то из последней партии!
наверное с нормальными платками должны быть?
revit
Цитата(Молодой @ 12.3.2012, 9:39) *

но блоки-то из последней партии!
наверное с нормальными платками должны быть?

Посмотри.
Фобос
Спасибо человеку, первым предложившим менять микросхему в интерфейсной плате
на транзистор. Помогает очень в случае "нет связи с мкс". Мы ещё ставим в АРС 7 стабилитронов 5,1 в. по
всем входам. Это для случая зависания АРСа по входу.
на фото справа транзистор цифровой DTC 114E. Резистор в коллекторе от 1 до 2,4 кОм.
oleg
Цитата(Фобос @ 12.6.2012, 10:21) *

Спасибо человеку, первым предложившим менять микросхему в интерфейсной плате
на транзистор. Помогает очень в случае "нет связи с мкс". Мы ещё ставим в АРС 7 стабилитронов 5,1 в. по
всем входам. Это для случая зависания АРСа по входу.
на фото справа транзистор цифровой DTC 114E. Резистор в коллекторе от 1 до 2,4 кОм.

По предложениям форумчан - предприятие в настоящее время выпускает интерфейсные платы Р на транзисторе. Интерфейсные платы Р на микросхеме сняты с производства. Задел используется...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.