Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Совместимость ЛБ и КДК различных версий
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > Общие вопросы
Страницы: 1, 2
lms-i
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли подключать различные версии ЛБ и КДК как вместе, так и раздельно к одной ЛШ, и к каким КЛШ? Я понимаю что ЛБ и КДК совместно подключаются через ЛШ к КЛШ+, но меня интересует совместимость по версиям всех составляющих этой цепочки. Историей версий я не владею(самая ранняя по моей версии 5.4 blink.gif ), очень хочется просветиться! Может кто адрес литературы подскажет? Заранее благодарен...
котяра
Цитата(lms-i @ 13.5.2008, 19:24) *

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли подключать различные версии ЛБ и КДК как вместе, так и раздельно к одной ЛШ, и к каким КЛШ? Я понимаю что ЛБ и КДК совместно подключаются через ЛШ к КЛШ+, но меня интересует совместимость по версиям всех составляющих этой цепочки. Историей версий я не владею(самая ранняя по моей версии 5.4 blink.gif ), очень хочется просветиться! Может кто адрес литературы подскажет? Заранее благодарен...


несовсем понятен вопрос... wink.gif
а 5.4 это блок обь на процесорные лифты?

могу сказать что мне приходилось видеть КЛШ-про и КЛШ-+ на которые были пассажены как блоки КДК 10,15,20,30 так и блоки ОБИ 5.3, 5.4, 5.5,6.0 причём на одну линию. проблемы возникали тока с КДК да и то решаемые... smile.gif

у меня щас работают в связке на КЛШ-про блоки КДК 20, 30,45,50(про него разговор особый) и блоки обь 5.5, 6.0. замечаний особых нет...

про версии микропрограм к КЛШ-про особо ничего нескажу. знаю только что последнии прошивки улучшили работу с блоками КДК, в сфере отоброжения информации.

блоки 5.3 (с более раними мы неработали особо) имеют последнию прошивку 9.1.9 (надеюсь не путаю).
блоки 5.5 имеют прошивки начинающие с 9.2.0 (надеюсь не путаю). а вот до какой непомню...
они не взаимозаменяемые!!!

последнии прошивки, с какой непомню но это можно на этом сайте узнать, идут универсальные как и для 5.3 так и для 5.5.

а документация... "поройся" тут, много чего найдёш.

лучше задавай конкретные вопросы.

мы больше занимаемся лифтами и поэтому неочень сильны в микропрограммах и их историях... unsure.gif
тут люди и пообразованей есть... mad.gif



lms-i
ххх
oleg
Цитата(lms-i @ 13.5.2008, 12:24) *

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли подключать различные версии ЛБ и КДК как вместе, так и раздельно к одной ЛШ, и к каким КЛШ? Я понимаю что ЛБ и КДК совместно подключаются через ЛШ к КЛШ+, но меня интересует совместимость по версиям всех составляющих этой цепочки. Историей версий я не владею(самая ранняя по моей версии 5.4 blink.gif ), очень хочется просветиться! Может кто адрес литературы подскажет? Заранее благодарен...

В настоящее время выпускается только КЛШ-Pro, который поддерживает на одной линии связи ЛБ ОБЬ и КДК всех существующих на сегодня модификаций, в любом сочетании. Есть только одно требование: адреса у ЛБ должны быть уникальные (разные).

Кроме этого аналогичной функциональностью также обладает "Моноблок"...
lms-i
Цитата(котяра @ 15.5.2008, 23:52) *

несовсем понятен вопрос... wink.gif
а 5.4 это блок обь на процесорные лифты?


Что непонятного sad.gif ? У меня задача: объеденить КДК и Обь. И те и другие разных версий, Обь начиная с 4.х., и КДК -32,45,50. Вот вся суть вопроса... smile.gif

Цитата(котяра @ 15.5.2008, 23:52) *

могу сказать что мне приходилось видеть КЛШ-про и КЛШ-+ на которые были пассажены как блоки КДК 10,15,20,30 так и блоки ОБИ 5.3, 5.4, 5.5,6.0 причём на одну линию. проблемы возникали тока с КДК да и то решаемые... smile.gif


а какие именно проблемы можно поинтересоваться?


Цитата(котяра @ 15.5.2008, 23:52) *

у меня щас работают в связке на КЛШ-про блоки КДК 20, 30,45,50(про него разговор особый) и блоки обь 5.5, 6.0. замечаний особых нет...


и про КДК -50 интересно... unsure.gif


Цитата(котяра @ 15.5.2008, 23:52) *

про версии микропрограм к КЛШ-про особо ничего нескажу. знаю только что последнии прошивки улучшили работу с блоками КДК, в сфере отоброжения информации.

блоки 5.3 (с более раними мы неработали особо) имеют последнию прошивку 9.1.9 (надеюсь не путаю).
блоки 5.5 имеют прошивки начинающие с 9.2.0 (надеюсь не путаю). а вот до какой непомню...
они не взаимозаменяемые!!!

последнии прошивки, с какой непомню но это можно на этом сайте узнать, идут универсальные как и для 5.3 так и для 5.5.

а документация... "поройся" тут, много чего найдёш.

лучше задавай конкретные вопросы.

мы больше занимаемся лифтами и поэтому неочень сильны в микропрограммах и их историях... unsure.gif
тут люди и пообразованей есть... mad.gif


Прошивки меня собственно сильно не интересуют, я сам занимаюсь лифтами cool.gif , по поводу информации скажу что ее здесь МАЛОВАТО, и она только по последним версиям оборудования, а людям иногда нужна различная инфа по элементам системы "Обь", в том числе о ранних версиях. Их же никто не будет менять на новые!

Считаю вопрос был задан по существу и конкретно cool.gif ...
Благодарю за ответ!

lms-i
Цитата(oleg @ 18.5.2008, 7:45) *

В настоящее время выпускается только КЛШ-Pro, который поддерживает на одной линии связи ЛБ ОБЬ и КДК всех существующих на сегодня модификаций, в любом сочетании. Есть только одно требование: адреса у ЛБ должны быть уникальные (разные).

Кроме этого аналогичной функциональностью также обладает "Моноблок"...


Ответ конечно исчерпывающий, но хочется уточнить: самый первый КДК-32 также поддерживается КЛШ-Pro? И эта информация теоретическая или подтверждена практикой?

А под "Моноблок" что подразумевается?
oleg
Цитата(lms-i @ 20.5.2008, 7:58) *

Ответ конечно исчерпывающий, но хочется уточнить: самый первый КДК-32 также поддерживается КЛШ-Pro? И эта информация теоретическая или подтверждена практикой?

Поддерживается.... это подтверждено практикой.

Цитата(lms-i @ 20.5.2008, 7:58) *

А под "Моноблок" что подразумевается?

Моноблок КЛШ-КСЛ - устройство обьединяющее в одном флаконе КЛШ, КСЛ ММИ, 2 кабеля 25*25 и бесперебойник. (готовый узловой модуль). Можно посмотреть в разделе документации описание на устройство.
oleg
Цитата(lms-i @ 20.5.2008, 7:34) *

Что непонятного sad.gif ? У меня задача: объеденить КДК и Обь. И те и другие разных версий, Обь начиная с 4.х., и КДК -32,45,50. Вот вся суть вопроса... smile.gif

КЛШ-Pro обслужит только ЛБ5.X, 6.X и все КДК на одной веревке. Для подключения ЛБ4.X к системе из КЛШ необходимо использовать связку "устройство сопряжения" + "контроллер устройства сопряжения". При этом на линию ЛБ4.X кроме самих ЛБ4.X больше ничего подключать нельзя.
lms-i
Цитата(oleg @ 20.5.2008, 15:13) *

Поддерживается.... это подтверждено практикой.


Мне один человек сказал, что самая первая версия КДК-32 по прошивке не совместима с Обью, т.к.
когда-то давным давно в Эссан была утеряна документация на этот БЛ(то ли затопило, то ли сгорело). Следующие КДК-64,160 и т.д. уже совместимы, а эту хоть выкидывать...

Цитата(oleg @ 20.5.2008, 15:13) *

Моноблок КЛШ-КСЛ - устройство обьединяющее в одном флаконе КЛШ, КСЛ ММИ, 2 кабеля 25*25 и бесперебойник. (готовый узловой модуль). Можно посмотреть в разделе документации описание на устройство.


В теме недавно, не знал что УМ и Моноблок - синонимы. УМ- понятно.
revit
Цитата(lms-i @ 20.5.2008, 13:03) *

В теме недавно, не знал что УМ и Моноблок - синонимы. УМ- понятно.
biggrin.gif Нет не синонимы. УМ -это узловой мдуль который можно наращивать подключая в ММИ различные стройства, а Моноблок это один КЛШ +один КСЛ и все необходимое в одном корпусе, для упрощения и удешевления УМ с малым количеством лифтов.
lms-i
Цитата(revit @ 21.5.2008, 1:46) *

biggrin.gif Нет не синонимы. УМ -это узловой мдуль который можно наращивать подключая в ММИ различные стройства, а Моноблок это один КЛШ +один КСЛ и все необходимое в одном корпусе, для упрощения и удешевления УМ с малым количеством лифтов.


biggrin.gif Понял,понял biggrin.gif

Я так понимаю, моноблок служит передатчиком информации от узла связки некоторого кол-ва лифтов(до 31), где он непосредственно установлен, до диспетчерской. И тогда функции КЛШ в месте установки он не выполняет. Для просмотра информации необходим комп, т.к. основная задача моноблока это связь с удаленными УМ и в системе состоящей из одного УМ проще поставить обычный КЛШ.(Например: чтобы диспетчер-лифтер смотрел на КЛШ, а инфа стекалась на удаленный комп, для обработки адм.-упр. персоналом) Верно? blink.gif

lms-i
Цитата(oleg @ 20.5.2008, 15:24) *

Для подключения ЛБ4.X к системе из КЛШ необходимо использовать связку "устройство сопряжения" + "контроллер устройства сопряжения".


blink.gif можно по подробней про эти устройства?
Alex
Цитата(lms-i @ 21.5.2008, 21:01) *

blink.gif можно по подробней про эти устройства?

Для того, чтобы подклбчить третью, четвёртую версии к пятой версии, необходимо преобразовать стандарт их работы в стандарт работы пятой версии. Третья версия, например, четырёхпроводная. Цифровая линия работает непрерывно, на более высокой частоте, причём модуляция сигнала частотная. Звук идёт другой парой, а приём-передача осуществляется сменой полярности постоянной составляющей. Четвёртую версию мы не брали, представление о ней достаточно отдалённое. Пятая версия в этом плане гораздо более простая. Она сделана на основе стандарта телефонной линии. Используется только одна пара проводов. Это было задумано на случай использованоя выделенных пар от линий АТС. Кроме того в те лохматые годы можно бало позволить себе только 386 (а то и 286!) процессор. Всё работало под MS-DOS 6.2.2. Это теперь 2 Ггц - старьё, а тогда было 16-40 Мгц. Пятая версия во время разговора прерывает цифровой обмен и переходит в голосовой режим. Устройство сопряжения - это та часть, которая работает непосредственно с лифтовыми блоками, а контроллер устройства сопряжения - это промежуточное звено, которое стоит между ММИ и устройством сопряжения. Своего рода КЛШ для другой версии ОБИ. Аналогично можно подключить и оборудавание других производителей, установив переходной модуль.
lms-i
Цитата(Alex @ 22.5.2008, 22:51) *

Для того, чтобы подклбчить третью, четвёртую версии к пятой версии, необходимо преобразовать стандарт их работы в стандарт работы пятой версии. Третья версия, например, четырёхпроводная. Цифровая линия работает непрерывно, на более высокой частоте, причём модуляция сигнала частотная. Звук идёт другой парой, а приём-передача осуществляется сменой полярности постоянной составляющей. Четвёртую версию мы не брали, педставление о ней достаточно отдалённое. Пятая версия в этом плане гораздо более простая. Она сделана на основе стандарта телефонной линии. Используется только одна пара проводов. Это было задумано на случай использованоя выделенных пар от линий АТС. Кроме того в те лохматые годы можно бало позволить себе только 386 (а то и 286!) процессор. Всё работало под MS-DOS 6.2.2. Это теперь 2 Ггц - старьё, а тогда было 16-40 Мгц. Пятая версия во время разговора прерывает цифровой обмен и переходит в голосовой режим. Устройство сопряжения - это та часть, которая работает непосредственно с лифтовыми блоками, а контроллер устройства сопряжения - это промежуточное звено, которое стоит между ММИ и устройством сопряжения. Своего рода КЛШ для другой версии ОБИ. Аналогично можно подключить и оборудавание других производителей, установив переходной модуль.


Спасибо конечно за довольно громоздский ответ, но у меня начинает складываться впечатление, что все знают что для совместимости ЛБ 3.Х и 4.Х с ЛБ 5.Х и 6.0 необходимо устройство сопряжения и "его" контроллер. А что это за байда такая и с чем ее едят (я про принцип работы, существующие модели этих устройств) мне более менее подробно никто сказать не может.

---Help!--- Господа специалисты!
Alex
Цитата(lms-i @ 28.5.2008, 5:53) *

Спасибо конечно за довольно громоздский ответ, но у меня начинает складываться впечатление, что все знают что для совместимости ЛБ 3.Х и 4.Х с ЛБ 5.Х и 6.0 необходимо устройство сопряжения и "его" контроллер. А что это за байда такая и с чем ее едят (я про принцип работы, существующие модели этих устройств) мне более менее подробно никто сказать не может.

Все блоки, в том числе и ранние пятые, раньше работали с компьютером через устройство сопряжения (УС), подключенное прямо к СОМ - порту. Если 4 УС, то и 4 порта было занято. УС по сути дела просто транслирует поток информации, являясь связующим звеном между компьютером и проводной линией. Достаточно примитивный и тупиковый вариант. КЛШ является самостоятельным устройством. Они объединяются в узловой модуль (УМ) и занимают только 1 СОМ - порт (или 1 USB). Устройство, подключенное к 7 слоту является ведущим. На УМ есть шина Data - Busy и шина микрофон - динамик. КЛШ ведут опрос блоков, а компьютер ведёт опрос устройств, собранных в УМ. Для подключения 3 и 4 версии необходимо к УМ подключить устройство, которое будет вести опрос блоков. Это и есть контроллер устройства сопряжения (КУС), а УС как оно было, так и остаётся. Шестая версия в этом плане не требует "переходников", стандарт протокола тот же, что у пятой. smile.gif
Ты нам для начала скажи: что у тебя есть и кого с кем скрестить хочешь? biggrin.gif
oleg
Цитата(lms-i @ 28.5.2008, 1:53) *

---Help!--- Господа специалисты!

Обьясняю.

Предистория:
До появления 5 версии, выпускалась 4-я и 3-я версии системы.
Система представляла собой набор "лифтовых блоков" подключенных к линии связи, которая через "устройство сопряжения" подключалась к COM порту компьютера.
Таким образом лифтовые блоки одной линии связи можно было подключить к компьютеру заняв COM порт. При необходимости подключения 2-й линии связи - использовался второй COM-порт компьютера и т.д.

История:
В 5 версии лифтовые блоки через линию связи обслуживаются контроллером локальной шины (КЛШ), который подключен к ММИ.

Решение:
Для подключения лифтовых блоков версии 3 и 4 к системе версии 5 предложено следующее техническое решение:
Разработано устройство "контроллер устройства сопряжения" (КУС) который совместно с Устройством сопряжения (УС) 3-й или 4-й версии образуют "виртуальный КЛШ" который можно подключать к ММИ.
КУС выполняет 2 простых функции - занимается опросом ЛБ через УС с конвертированием информации в формат ОБЬ-5 и выполняет сопряжение аналоговых трактов УС и ММИ.

КУС - устройства реально работающие и действительно позволяют подключать ЛБv4 и ЛБv3 к системе ОБЬ-5.

Если будут еще вопросы - формулируйте....
lms-i
Цитата(oleg @ 29.5.2008, 17:28) *

Если будут еще вопросы - формулируйте....


Всем огромное спасибо! По полкам хоть разложилась инфа.

А электронными вариантами принципиальных электрических схем лифтов никто не богат?
Поделитесь кому не жалко........ !lmsr@inbox.ru (без !)
yuri
Цитата(lms-i @ 13.5.2008, 15:24) *

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли подключать различные версии ЛБ и КДК как вместе, так и раздельно к одной ЛШ, и к каким КЛШ? Я понимаю что ЛБ и КДК совместно подключаются через ЛШ к КЛШ+, но меня интересует совместимость по версиям всех составляющих этой цепочки. Историей версий я не владею(самая ранняя по моей версии 5.4 blink.gif ), очень хочется просветиться! Может кто адрес литературы подскажет? Заранее благодарен...

Занимался обью-3,4,5, Энергией в 1997-2005гг . Подключали обь-3 и обь- 5.4 по радиоканалу на частоте 36,025Мгц. Объединяли через КУС, консультировались на ЛКДС, но вылезла проблема по голосовой связи на Обь-3: плохо слышно из МП и кабины. Проблему решили добавлением микрофонного усилителя от Обь-5.4 в переговорное устройство МП и ставили МУ в панель приказов.Схема должна быть на ЛКДС и у моих ребят на участке в Сочи ООО"Лифтсвязь",телефон (8622) -333049, Зеленский Андрей. Он один "в живых" остался, еще Радченко Николай. Схемы были в красной папке и в папке "Архивные документы". Думаю первые энергии подключаются так же и имеют те же проблемы-скопированы ведь с Обь-3, Во всяком случае то, что мы 2 года ставили и потом не знали как заменить на обь-5

Цитата(lms-i @ 13.5.2008, 15:24) *

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли подключать различные версии ЛБ и КДК как вместе, так и раздельно к одной ЛШ, и к каким КЛШ? Я понимаю что ЛБ и КДК совместно подключаются через ЛШ к КЛШ+, но меня интересует совместимость по версиям всех составляющих этой цепочки. Историей версий я не владею(самая ранняя по моей версии 5.4 blink.gif ), очень хочется просветиться! Может кто адрес литературы подскажет? Заранее благодарен...

извиняюсь, телефон в сочи 333409, +79182075547, 98-27-40
Grenui
А что еще можно подключить через КУС? Может, СДК-256 тоже получится? Или ЕСДКЛ? :-)
revit
Цитата(Grenui @ 13.12.2010, 8:41) *

А что еще можно подключить через КУС? Может, СДК-256 тоже получится? Или ЕСДКЛ? :-)

Проще заменить....
Grenui
Цитата(revit @ 13.12.2010, 9:30) *

Проще заменить....

Дюже много менять - порядка 40 адресов и на СДК и на ЕСДКЛ... Да что там говорить, если пдл-20 еще на 300 лифтах до сих пор!
revit
Цитата(Grenui @ 15.12.2010, 0:31) *

Дюже много менять - порядка 40 адресов и на СДК и на ЕСДКЛ... Да что там говорить, если пдл-20 еще на 300 лифтах до сих пор!

Не ну тогда и ПДЛ до кучи через КУС biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ..

У нас лифты пришли-мы Рязанские провода отбросили и свои подцепили. Лифты ушли обратно-свои ЛБ сняли, а конкуренты свои концы обратно прилепили. Так и живем...у каждого своё... smile.gif Но шоб мутантов делать до этого недоходило smile.gif
P.S. Сейчас правда уже все конторы осознали всю глупость и дружно используют Обь... надеюсь дальше будет проще...
Grenui
Цитата(revit @ 15.12.2010, 0:48) *

Не ну тогда и ПДЛ до кучи через КУС biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ..

У нас лифты пришли-мы Рязанские провода отбросили и свои подцепили. Лифты ушли обратно-свои ЛБ сняли, а конкуренты свои концы обратно прилепили. Так и живем...у каждого своё... smile.gif Но шоб мутантов делать до этого недоходило smile.gif
P.S. Сейчас правда уже все конторы осознали всю глупость и дружно используют Обь... надеюсь дальше будет проще...

У нас даже круче - лифты пришли с полным комплектом рязани, даже бкл-р оставили - только тумблер включай и к компьютеру подключай :-) Даже жалко было демонтировать...
Молодой
Цитата(revit @ 15.12.2010, 0:48) *

Не ну тогда и ПДЛ до кучи через КУС biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ..

У нас лифты пришли-мы Рязанские провода отбросили и свои подцепили. Лифты ушли обратно-свои ЛБ сняли, а конкуренты свои концы обратно прилепили. Так и живем...у каждого своё... smile.gif Но шоб мутантов делать до этого недоходило smile.gif

мы тоже некоторое время мучались с ЕСДКЛ-ами, и главное диспетчера мучались, но вот слава богу уломали заказчиков на замену года 2 назад и теперь таких монстров нет
Цитата

P.S. Сейчас правда уже все конторы осознали всю глупость и дружно используют Обь... надеюсь дальше будет проще...

у нас еще один один бронтозавр остался который КДК лепит, они на заре Оби обплевались на Обские блоки и с тех пор уверены что КДК это кул, и никто их переубедить не может, хотя Обь уже давно не та, а КДК почти не поменялся...
revit
Цитата(Молодой @ 16.12.2010, 8:56) *

у нас еще один один бронтозавр остался который КДК лепит, они на заре Оби обплевались на Обские блоки и с тех пор уверены что КДК это кул, и никто их переубедить не может, хотя Обь уже давно не та, а КДК почти не поменялся...

Да .... бывает. Я не понимаю что хорошего в блоке КДК с его невозможностью оперативно менять микропрограммы. Да и блок компьютерный со вставными платами это нечто..
У нас все отделения сидевшие на компьютерах КДК с черно-белым дисплеем переключились на каналы ОБи и далее развивают Обь.
Gaff
Здравствуйте! Диспетчеризацией занимаюсь недавно. Многого еще не знаю. И тут нарисовалась такая проблемка:
Имеется Компьютер с программой Мпульт, к нему подключен КЛШ-про (не только он, но те нас не интерисуют) на этом КЛШ-про висит ветка с блоками КДК. Вот с ними то и есть проблема. Большинство блоков работают нормально. То есть высвитилась неисправность, устранили ее, делаешь сброс и неисправность уходит, или делаешь сброс через включение ГГС. Но есть 6 блоков которые ни как не хотят сбрасываться. Бывает высвятит какую нибудь неисправность, приходишь а лифт работает. А на пульте показывает что стоит. Соответственно обслуживающий персонал не знает на самом деле когда лифт работает, а когда нет.
В эту пятницу загрузил самую новую микропрограмму в этот КЛШ-про. Сейчас вот в процессе испытания. Ах да забыл сказать, проверяли расключку, все нормально, пробывали менять блоки, косяк ни куда не делся. Подскажите что может быть или же это недоработка какая то, или это нормально. Зарание благодарю.
ps. Запрет на регистрацию с использованием почтовых систем меня выбесил. перепробывал Gmail, mail, yandex, rambler, hotmail. напишите хотя бы какие нельзя использовать, а то блин сидишь перебираешь.
котяра
уточните.

какой тип блока, какая станция управления... какие неисправности на каждом...

проверте показания датчиков ЛБ на компе... можно "сфотать"...

блоки с рабочих лифтов переставлял?
Кдк это Кдк....
Викторович
Цитата(Gaff @ 30.1.2011, 18:28) *

Здравствуйте! Диспетчеризацией занимаюсь недавно. Многого еще не знаю. И тут нарисовалась такая проблемка:
Имеется Компьютер с программой Мпульт, к нему подключен КЛШ-про (не только он, но те нас не интерисуют) на этом КЛШ-про висит ветка с блоками КДК. Вот с ними то и есть проблема. Большинство блоков работают нормально. То есть высвитилась неисправность, устранили ее, делаешь сброс и неисправность уходит, или делаешь сброс через включение ГГС. Но есть 6 блоков которые ни как не хотят сбрасываться. Бывает высвятит какую нибудь неисправность, приходишь а лифт работает. А на пульте показывает что стоит. Соответственно обслуживающий персонал не знает на самом деле когда лифт работает, а когда нет.
В эту пятницу загрузил самую новую микропрограмму в этот КЛШ-про. Сейчас вот в процессе испытания. Ах да забыл сказать, проверяли расключку, все нормально, пробывали менять блоки, косяк ни куда не делся. Подскажите что может быть или же это недоработка какая то, или это нормально. Зарание благодарю.
ps. Запрет на регистрацию с использованием почтовых систем меня выбесил. перепробывал Gmail, mail, yandex, rambler, hotmail. напишите хотя бы какие нельзя использовать, а то блин сидишь перебираешь.

Есть такая проблемма. КЛШ отслеживает КДК в расчёте на версию 35 (откройте состояние датчиков) и изменить нельзя, а сейчас идут большей частью 45 и 50. Советую обратиться к программистам ЭССАН. Они разработали новые прошивки под Обь. К сожалению ставить их придётся через программу Dispatcher или прогрмматор.
Викторович
Цитата(Викторович @ 3.2.2011, 19:21) *

Есть такая проблемма. КЛШ отслеживает КДК в расчёте на версию 35 (откройте состояние датчиков) и изменить нельзя, а сейчас идут большей частью 45 и 50. Советую обратиться к программистам ЭССАН. Они разработали новые прошивки под Обь. К сожалению ставить их придётся через программу Dispatcher или прогрмматор.

Вот нашел в архиве прошивку, правда старая.
котяра
Цитата(Викторович @ 3.2.2011, 15:21) *

Есть такая проблемма. КЛШ отслеживает КДК в расчёте на версию 35 (откройте состояние датчиков) и изменить нельзя, а сейчас идут большей частью 45 и 50. Советую обратиться к программистам ЭССАН. Они разработали новые прошивки под Обь. К сожалению ставить их придётся через программу Dispatcher или прогрмматор.



ну расчет велся и на кдк 45 версии.... blink.gif
не всегда правда четко неисправность индицирует...
ну это и с 20 и 30 бывает... очень много нюансов...
а вот с 50 да.... беда есть ... unsure.gif
revit
Цитата(котяра @ 3.2.2011, 13:51) *

ну расчет велся и на кдк 45 версии.... blink.gif
не всегда правда четко неисправность индицирует...
ну это и с 20 и 30 бывает... очень много нюансов...
а вот с 50 да.... беда есть ... unsure.gif

Этож двинуться можно.....мля. Ребяты как вы с ними вообще справляетесь? Или просто количество блоков КДК небольшое?
котяра
Цитата(revit @ 3.2.2011, 18:02) *

Этож двинуться можно.....мля. Ребяты как вы с ними вообще справляетесь? Или просто количество блоков КДК небольшое?



как как... попадешь сюда узнаешь.... rolleyes.gif
человек ко всему привыкает... особо если выбора нет unsure.gif
а количество... несчитал, но шт 600 есть... вот и пришлось в свое время с ЛКДС поработать над прошивками к клш... ну типа с отоброжением неисправностей... но и то... вообще КДК это страшная и непредсказуемая вещь...
вот и сам эссан уже отказался ремонтировать блоки 30версий... даж 35 с трудом берут...
както уже писал про кдк... небудем повторятся... huh.gif huh.gif huh.gif


а вот при модернизации лифтов ставим блоки обь, иногда получаются в середине линии с кдк. ну так как ставить на 20-25 лифтов конденсаторы несовсем гут, то выделяем дом с обью с обох сторон конденсаторами и ставим источник 60в. в принципе так и должно быть и в принципе в большенстве случав работает.... но иногда при включении источника 60в часть блоков кдк исчезают с монитора...
вот тут и начинаются танцы с бубном... и частоту кварца в клш меняешь и уровень сигнала на максимум ставишь и линию пересогласовываешь резисторами... это для тех кому придется в дальнейшем сталкнуться с этим. чтоб непугались... smile.gif smile.gif





oleg
Цитата(Викторович @ 3.2.2011, 9:21) *

Советую обратиться к программистам ЭССАН. Они разработали новые прошивки под Обь. К сожалению ставить их придётся через программу Dispatcher или прогрмматор.

Чего-то я не очень понял... программисты ЭССАНА доработали прошивку своего ЛБ, чтобы он (ЛБ-КДК) корректно работал с КЛШ диспетчерского комплекса ОБЬ?
Gaff
Половина ветки 30, половина 35. Косяки с блоками 35, но показывает галочку что 30 (хотя когда только поставили таблички были разные а щас все одинаковые) станции УПЛ, неисправности:
Несанкионированнное движение кабины, Резервное питание ЛБ, Аварийная блокировка, Неисправность ЭМТ, вообщем что где, и еще в некоторых неисправности открываешь, а там USER1 и сразу ниже USER2 (что это я вообще не пойму)
Блоки меняли ситуация не изменилась.
Фотку выложу как в лифтерной той побываю. Самое интересное что из 6 лифтов, 3 самых косячных находятся на одном доме состоящем из 3х подьездов. Линия тоже новая летом вся помененая (хотя она тут я думаю не причем)
Может быть скачки напряжения на доме как то влияют?

Сейчас появилась идея поменять блоки на обь.
Подскажите как лучше сделать это (какие конденсаторы ставите, от чего 60 вольт подаете ну и вообще какие особенности)
котяра
ну клш определяет только 2типа: 1.кдк 20версии 2.кдк30 и выше.
ну можно конечно определять и 45 версию но как то незачем...

насчет неисправностей на упл.... эти станции сами фантастика, а в купе с кдк (да и обь тож на них плоховато идет) со стандартной расключкой... мучаемся...

насчет неисправностей. надо сравнить неисправность с контрольными точками на момент отключения...
например: несанкционированное движение - это скорей всего: движение без предварительной команды рзд. В данных станциях возможен сигнал РД при открытых дверях кабины.... (при стандартной расключке)

вообщем советую почитать инструкцию по эксплуатации к КДК 30версий. там где описаны неисправности....

а вот "неисправности ЭМТ" мы чтот на оби не помним :-(((
а вот "аварийное питание ЛБ" это зачастую на 20, 30 и 35 ложное... просто почемуто блок переодически выдает сигнал такой... а причины пока непонятны...

насчет юзеров 1,2... последние прошивки клш-про поддерживают сигналы с датчиков ДП и ДЗ блоков КДК. и выводят их на эти юзеры... надо заблокировать эти датчики на блоках или в М-Пульте запретить отображение этх входов...

а насчет перехода на обь это светлая мысль... конденсаторы лучше использовать на 500мфр х 100в причем ставить их на оба проводника линии. а источник 60в это ипр 60в производимый ЛКДС.
особенностей вообщемто никаких... только хоть и на клш 60в отключено но блоки Обь всеравно надо вешать соблюдая полярность (по другому они всеравно на связь почти не выходят). тоесть +клш должен соответствовать + ЛБ....
котяра
Цитата(Викторович @ 3.2.2011, 15:41) *

Вот нашел в архиве прошивку, правда старая.


ааа. BL45F.... знакомая прошивка.. я както писал о косяках прошивок КДК 45версий. но повторюсь..
так вот. эта первая прошивка в которой большенство косяков исправленно... долго пришлось тогда эссан "пинать"... и косяки выявились как раз еще на их программе "диспетчерской"... так что в данном случае о доработке под Обь речь не шла...

может самые последние прошивки... но чтот не верится...

кстати. был в одной прошивке интересный "косяк"... при потере связи с пультом (обрыв линии) блок отключал лифт через какоето время... точно не помню но несколько часов точно. и что интересно всегда без пассажиров... просил тогда чтоб они оставили этот "косяк" в новых прошивках, только время сократилиб до часа... но почемуто они не стали этого делать...

интересная мысль... а может нечто похожее и на обских блоках сделать? с возможность отключения данного алгоритма....

о!!! развивая мысль... если произошла потеря связи с удаленным УМ, то чтоб КЛШ удаленого УМ подал команду на плавное отключение лифтов через какоето время... опять-же с возможностью блокировки данной функции...

надо както обсудить это...
Gaff
Спасибо Большое Всем за советы! Будем работать над ошибками. Буду небольшие отчеты писать в процессе. smile.gif
Викторович
Цитата(котяра @ 5.2.2011, 2:36) *

ну клш определяет только 2типа: 1.кдк 20версии 2.кдк30 и выше.
ну можно конечно определять и 45 версию но как то незачем...

насчет неисправностей на упл.... эти станции сами фантастика, а в купе с кдк (да и обь тож на них плоховато идет) со стандартной расключкой... мучаемся...

насчет неисправностей. надо сравнить неисправность с контрольными точками на момент отключения...
например: несанкционированное движение - это скорей всего: движение без предварительной команды рзд. В данных станциях возможен сигнал РД при открытых дверях кабины.... (при стандартной расключке)

вообщем советую почитать инструкцию по эксплуатации к КДК 30версий. там где описаны неисправности....

а вот "неисправности ЭМТ" мы чтот на оби не помним :-(((
а вот "аварийное питание ЛБ" это зачастую на 20, 30 и 35 ложное... просто почемуто блок переодически выдает сигнал такой... а причины пока непонятны...

насчет юзеров 1,2... последние прошивки клш-про поддерживают сигналы с датчиков ДП и ДЗ блоков КДК. и выводят их на эти юзеры... надо заблокировать эти датчики на блоках или в М-Пульте запретить отображение этх входов...

а насчет перехода на обь это светлая мысль... конденсаторы лучше использовать на 500мфр х 100в причем ставить их на оба проводника линии. а источник 60в это ипр 60в производимый ЛКДС.
особенностей вообщемто никаких... только хоть и на клш 60в отключено но блоки Обь всеравно надо вешать соблюдая полярность (по другому они всеравно на связь почти не выходят). тоесть +клш должен соответствовать + ЛБ....

Насколько я помню семинар в Новосибирске, конденсаторы для подключения КДК в линию "Оби", рекомендовалось ставить два и последовательно, чтобы не менялась фазировка сигнала для КДК. А при подаче питания 60в в первый момент происходит К.З. за счёт зарядки конденсаторов, что иногда приводит к временной потере связи с КДК.
Gaff
Цитата(котяра @ 5.2.2011, 0:05) *

Спасибо Большое Всем за советы! Будем работать над ошибками. Буду небольшие отчеты писать в процессе.

Очень долго не отписывал, иправляюсь smile.gif
В итоге поменяли все косячные блоки на обь. Операция получилась не легкая, но сделали. Ставили 6ые блоки на новые УЛ, где есть возможность общения блока с платой и снимали оттуда 5ые блоки. (Фирма осуществлявшая монтаж на этих лифтах экономит на связи и с демонтажных лифтов (отслуживших свой срок) снимает блоки и мастырит на электронные, и при чем нормально не расключает, а мы потом идем и пытаемся из г..., ну сами поняли). Вот эти 5ые блоки и ставили на УПЛы. Ну и притянули линию для питания, т.е. пересадили эти 6 блоков на другой КЛШ. Получилось не плохо, механики и лифтеры довольны, в планах полностью искоренить КДК, т.к. весь микрорайон обслуживает наша организация (довольно редко для нашего города) и используем там только Обь (Энергию слава богу не успели туда затащить конкуренты)
Gaff
И снова КДК! (слава богу уже не у нас)
Ребята из конкурирующей фирмы спросили совета, в связи с чем появилась почва для размышлений. Так как ни каких претензий не имеем друг к другу, согласился помочь чем смогу. В первую очередь решил поинтересоваться у Вас коллеги)))
Проблема такова.
Имелся у ребят район на котором были подключены ЛБ КДК 30 и 35. Для удобства решили они поставить моноблок и отправить все это дело себе в диспетчерскую. Моноблок поставили, напряжение убрали с линии, все заработало вообщем. Через какое то время построились рядом новые дома, которые было решено ими подключить к тому же моноблоку. Лифты с платой УКЛ (КМЗ). В связи с чем были закуплены Лифтовые блоки КДК 50. Когда они их подключили обнаружилась такая проблема. ЛБ показывают на диспетчерском пункте информацию, но только ту, которая была первой на момент "изъятия" из блока сервисного ключа, т.е. допустим лифт был включен в режим МП1, то он в последствии и продолжает это показывать на диспетчерском пункте.
Для начала хотелось бы узнать есть ли у кого то такие же гибриды biggrin.gif а если есть как они у Вас работают, делали ли что то дополнительно.
oleg
Цитата(Gaff @ 13.8.2012, 10:43) *

И снова КДК! (слава богу уже не у нас)
Ребята из конкурирующей фирмы спросили совета, в связи с чем появилась почва для размышлений. Так как ни каких претензий не имеем друг к другу, согласился помочь чем смогу. В первую очередь решил поинтересоваться у Вас коллеги)))
Проблема такова.
Имелся у ребят район на котором были подключены ЛБ КДК 30 и 35. Для удобства решили они поставить моноблок и отправить все это дело себе в диспетчерскую. Моноблок поставили, напряжение убрали с линии, все заработало вообщем. Через какое то время построились рядом новые дома, которые было решено ими подключить к тому же моноблоку. Лифты с платой УКЛ (КМЗ). В связи с чем были закуплены Лифтовые блоки КДК 50. Когда они их подключили обнаружилась такая проблема. ЛБ показывают на диспетчерском пункте информацию, но только ту, которая была первой на момент "изъятия" из блока сервисного ключа, т.е. допустим лифт был включен в режим МП1, то он в последствии и продолжает это показывать на диспетчерском пункте.
Для начала хотелось бы узнать есть ли у кого то такие же гибриды biggrin.gif а если есть как они у Вас работают, делали ли что то дополнительно.

Новые лифты - локальная шина "ОБЬ"... ЗАЧЕМ "были закуплены Лифтовые блоки КДК 50"? Поведение КДК50 БОООЛЬШАЯ загадка... для всех...

Лекарство: ЛБv6-УКЛ/УЛ.
Gaff
Цитата(oleg @ 13.8.2012, 17:07) *

Новые лифты - локальная шина "ОБЬ"... ЗАЧЕМ "были закуплены Лифтовые блоки КДК 50"? Поведение КДК50 БОООЛЬШАЯ загадка... для всех...

Лекарство: ЛБv6-УКЛ/УЛ.

Олег, Вот и я им тот же самый вопрос задал. Но у них и так денег на связь слишком жалеют, а тут еще и такую ошибку совершили. Как говорится скупой платит дважды. В итоге начальство уже боится выделять им деньги, на то что они просят.
Самое смешное, что каждый производитель свое гнет, что впринципе не удивительно: Эссан говорят покупайте пульт, ЛКДС говорит покупайте блоки. По мне дак однозначно второй вариант. Как они поступят увы не знаю.
На данный момент, они как то там подцепили УКСЛ, что бы видеть движение (В итоге получили какой-то недоПДЛ. blink.gif ) и поставили пускателя, но я так понял сейчас еще и пускателя не управляются с диспетчерской.
oleg
Цитата(Gaff @ 13.8.2012, 17:35) *

Олег, Вот и я им тот же самый вопрос задал. Но у них и так денег на связь слишком жалеют, а тут еще и такую ошибку совершили. Как говорится скупой платит дважды. В итоге начальство уже боится выделять им деньги, на то что они просят.
Самое смешное, что каждый производитель свое гнет, что впринципе не удивительно: Эссан говорят покупайте пульт, ЛКДС говорит покупайте блоки. По мне дак однозначно второй вариант. Как они поступят увы не знаю.
На данный момент, они как то там подцепили УКСЛ, что бы видеть движение (В итоге получили какой-то недоПДЛ. blink.gif ) и поставили пускателя, но я так понял сейчас еще и пускателя не управляются с диспетчерской.

Тут уж точно... на вкус и цвет... все фломастеры разные...
Цель подключения УКСЛ к ЛБ-КДК не очень понятна...
Пускатели с диспетчерской управляются... MPult это делал всегда и для КДК тоже...

Теперь по сути проблемы:
"КДК-50 показывают на диспетчерском пункте информацию, но только ту, которая была первой на момент "изъятия" из блока сервисного ключа, т.е. допустим лифт был включен в режим МП1, то он в последствии и продолжает это показывать на диспетчерском пункте".

Поступаем просто:
наверняка у ребят остался штатный пульт КДК. Приносим его на обьект. Подключаем к одному КДК-50. Смотрим на поведение КДК-50 с "ФИРМЕННЫМ" пультом, а далее делаем выводы о поведении самого КДК-50... и в случае НЕНОРМАЛЬНОЙ работы КДК-50 с ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ базой стучим ЭССАНУ по голове.... с требованием возврата денег (или решения проблемы)... если вдруг работа КДК-50 с "фирменным" пультом окажется корректной - стучимся к нам... вместе разберемся...
Gaff
Цитата(oleg @ 14.8.2012, 6:19) *

Поступаем просто:
наверняка у ребят остался штатный пульт КДК. Приносим его на обьект. Подключаем к одному КДК-50. Смотрим на поведение КДК-50 с "ФИРМЕННЫМ" пультом, а далее делаем выводы о поведении самого КДК-50... и в случае НЕНОРМАЛЬНОЙ работы КДК-50 с ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ базой стучим ЭССАНУ по голове.... с требованием возврата денег (или решения проблемы)... если вдруг работа КДК-50 с "фирменным" пультом окажется корректной - стучимся к нам... вместе разберемся...

Хорошо, так им и передам smile.gif
Цитата(oleg @ 14.8.2012, 6:19) *

Тут уж точно... на вкус и цвет... все фломастеры разные...
Цель подключения УКСЛ к ЛБ-КДК не очень понятна...
Пускатели с диспетчерской управляются... MPult это делал всегда и для КДК тоже...

Когда он мне рассказывал, что они подключили УКСЛ я сначало подумал, что он оговорился, когда сказал, что у них на пульте показывает при движении "гидропривод включен", но в последствие оказалось, что он не оговорился именно так и показывает. Я еще не успел перечитать документацию, чтобы увидеть в каких случаях он пишет именно так, поэтому сам пока не понимаю что они там нагородили. Я так понял, что они УКСЛ подключили на контакты реле (тормаз наверное), но по чему блок не отрубает пускателем лифт при этом, мне не понятно, может быть они что-то не верно подключили и блок впринципе не может откючить лифт, но это опять же мои догадки.
anatoliy
Вопрос по КДК 45 эконом и Mpult.
Какой сигнал от блока КДК, мпульт интерпретирует как USER 3?
ginairat
Цитата(anatoliy @ 16.3.2015, 9:34) *

Вопрос по КДК 45 эконом и Mpult.
Какой сигнал от блока КДК, мпульт интерпретирует как USER 3?

Пожарку, не?
revit
Пожарка и затопление это user1 и user2
User3 - пересброс питания
revit
Несколько кустов со старыми лифтами и КДК подключили на ОБЬ через моноблоки, чтобы убрать второй компьютер и включить их в сеть ОБЬ.
БОльшая часть блоков КДК засирает журнал (и базу соответственно) такими сообщениями
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Причем на остальной части блоков такого в журнале нет.
Сам на объекты попасть не могу-очень далеко ехать. А их связист утверждает что все там подключено как надо и откуда такая проблема сказать не может.
Спецы по КДК кто нибудь может подсказать что это и как от этого избавиться?
Виноградов
Это сообщение появляется, когда вставлен СК в 45 блоках или переключен тумблер на 35-блоках, механики часто любят отключить защиты блока, переведя его таким образов в режим ревизия. Почему это сообщение постоянно появляется...ни разу не сталкивался, ведут себя все блоки адекватно. Какая версия блоков установлена на этих объектах?
котяра
у КДК этот сигнал формируется при наличие сигнала на контрольной точке D9. Вне зависимости от версии ЛБ (по моему)... Этот сигнал появляется и при вставленом СК и при включеном тумблере "ревизия", а на "динозаврах" 10-35версий и по специальному выводу подключенному в станции...

а ещё на моей практике было что проблема была в ПЗУ на старых ЛБ. "сыпаться" начинали...помогала замена ПЗУ (кстати их рекомендовалось менять если не подводит память каждые 5 лет).
Также иногда были и аппаратные проблемы в ЛБ... лечили просто... на свалку и новый вешали (или обь подключали...

Стоит понаблюдать состояние датчиков... и всеж загнать местного на лифт (хоть он явно против будет) проверить/поменять ЛБ с лифтом где всё нормально... тобишь локализовать проблему... а там уж и смотреть... долго и канительно, но другого варианта на "запущенных" объектах нет...

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.