Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛБ6-УКЛ/УЛ
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
котяра
Цитата(Walther @ 3.7.2010, 13:37) *

А это интересно. А как это реализовать? Дело в том что ставим понемногу УЛ и на них вешаем v6. Ну и пошли проблемы. Во первых никто монтировать не умеет. Во вторых даже после более менее корректного монтажа блоки выдают всякую всячину кроме правды.
В основном проблемы с отключением. Блоки "рубят" лифты по чём зря. Пока просто ставлю перемычку чтобы не "рубил".


реализовать просто. на плате МПУ есть соответствующий вход... почитай документацию на станцию...
подключение сам поди сообразиш biggrin.gif

интересно. что за "всякую всячину" блоки выдают... поподробней если можно... и какая прошивка в блоках...
и как можно неккоректно там монтаж выполнить... некрасиво да, можно. ну там блок кверх ногами прикрутить, грозу на проволочку подвешать.... mad.gif


а насчет отключения мы в шоке... эти блоки просто неотключают лифт!!! ну если только по УКСЛ при активировации... unsure.gif

котяра
Цитата(Walther @ 3.7.2010, 13:51) *

Глупый вопрос от новичка: а как мы эту самую скорость определяем?
И вобще каким оборудованием стоит обзавестись для грамотной работы с УЛ и v6 ибо ставим их понемногу взамен релеек а сервисного оборудования не имею никакого.


по данным в станции если интересно. в режиме програмирования МПУ. параметр b4. почитай опять инструкцию к станции.

в принципе по умолчанию всегда стоит 6900 кроме случаев с процессорами УИРФ в.11, 12....
кстати эта серия прошивок (УИРФ) весьма косячная вооще...
с новыми процами ФАИД проблем пока не возникало...

а насчет оборудования... это комп на пульту, нетбук с собой. и конечно сервис-тул для проверки-программации блока... и мультиметр конечно biggrin.gif
oleg
Цитата(Walther @ 3.7.2010, 6:37) *

А это интересно. А как это реализовать? Дело в том что ставим понемногу УЛ и на них вешаем v6. Ну и пошли проблемы. Во первых никто монтировать не умеет. Во вторых даже после более менее корректного монтажа блоки выдают всякую всячину кроме правды.
В основном проблемы с отключением. Блоки "рубят" лифты по чём зря. Пока просто ставлю перемычку чтобы не "рубил".

Есть серьезные основания полагать, что человек ставит на лифты УКЛ/УЛ лифтовые блоки ЛБv6-Р...
Walther
Цитата(котяра @ 3.7.2010, 22:20) *

по данным в станции если интересно. в режиме програмирования МПУ. параметр b4. почитай опять инструкцию к станции.

в принципе по умолчанию всегда стоит 6900 кроме случаев с процессорами УИРФ в.11, 12....
кстати эта серия прошивок (УИРФ) весьма косячная вооще...
с новыми процами ФАИД проблем пока не возникало...

а насчет оборудования... это комп на пульту, нетбук с собой. и конечно сервис-тул для проверки-программации блока... и мультиметр конечно biggrin.gif

Все говорят почитай. Я бы с удовольствием почитал но у нас система такая. Лифт есть а документация гдето у когото. И искать этого когото я уже устал. Если кинете ссылку где почитать грамотный текст, с удовольствием почитаю. для этого собственно и задаю глупые вопросы чтобы ктонибудь ткнул носом в полезные тексты.
Вот к примеру. При тестировании платы ПУ-3 на стенде(пользуюсь которым в слепую т.к. описания опять же нет) получаю код ошибки 31. и что бы это значило?
И вот то что ФАИД новее УИРФ для меня тоже новость. Мне механики и УИРФ и ФАИД привозят и на месте перепрограммировать их естественно не умеют и если дать вместо УИРФ ФАИДа то придётся ехать и самостоятельно перепрограммировать а инструкции у меня нет.
Вобщем как говорится помогите чем можете!

Цитата(котяра @ 3.7.2010, 22:00) *

реализовать просто. на плате МПУ есть соответствующий вход... почитай документацию на станцию...
подключение сам поди сообразиш biggrin.gif

интересно. что за "всякую всячину" блоки выдают... поподробней если можно... и какая прошивка в блоках...
и как можно неккоректно там монтаж выполнить... некрасиво да, можно. ну там блок кверх ногами прикрутить, грозу на проволочку подвешать.... mad.gif
а насчет отключения мы в шоке... эти блоки просто неотключают лифт!!! ну если только по УКСЛ при активировации... unsure.gif

Дашь почитать эту самую документацию, почитаю и соображу, нет у меня документации в офисе. Она вся у какогото начальника(толи у инженера толи у начальника участка и всем некогда).
А показывают то двери открыты, то кз цепи безопасности, а лифт работает и ничего такого на самом деле нет.
А лифт они реально отключают, и пока сервисным ключом не включишь будут стоять.
Я понимаю что это скорее всего всё изза экономии чрезмерной. Схем подключения нет. Сервисного прибора нет.
А УКСЛы на УЛ родные стоят. Блоки просто фазу "рвут" т.к. ставим свои пускатели до силового автомата.
котяра
Цитата(Walther @ 5.7.2010, 11:09) *

Все говорят почитай. Я бы с удовольствием почитал но у нас система такая. Лифт есть а документация гдето у когото. И искать этого когото я уже устал. Если кинете ссылку где почитать грамотный текст, с удовольствием почитаю. для этого собственно и задаю глупые вопросы чтобы ктонибудь ткнул носом в полезные тексты.
Вот к примеру. При тестировании платы ПУ-3 на стенде(пользуюсь которым в слепую т.к. описания опять же нет) получаю код ошибки 31. и что бы это значило?
И вот то что ФАИД новее УИРФ для меня тоже новость. Мне механики и УИРФ и ФАИД привозят и на месте перепрограммировать их естественно не умеют и если дать вместо УИРФ ФАИДа то придётся ехать и самостоятельно перепрограммировать а инструкции у меня нет.
Вобщем как говорится помогите чем можете!
Дашь почитать эту самую документацию, почитаю и соображу, нет у меня документации в офисе. Она вся у какогото начальника(толи у инженера толи у начальника участка и всем некогда).
А показывают то двери открыты, то кз цепи безопасности, а лифт работает и ничего такого на самом деле нет.
А лифт они реально отключают, и пока сервисным ключом не включишь будут стоять.
Я понимаю что это скорее всего всё изза экономии чрезмерной. Схем подключения нет. Сервисного прибора нет.
А УКСЛы на УЛ родные стоят. Блоки просто фазу "рвут" т.к. ставим свои пускатели до силового автомата.




получается вы на лифтах собственно и не бываете.... тогда вопросов нет.
а документация с КАЖДЫМ лифтом идет!!!


надеюсь не все блоки "чуш" несут... тогда надо с каждым конкретно разбираться... универсальных рецептов нет...
а какие блоки то ставите? по глупому лб6.0-Р или нормально лб6.0-укл/ул? если по глупому то в блоке отключите ВСЕ алгоритмы отключения и тригерности, а также относящиеся к охране шахты и УБ (см. инструкцию по эксплуотации ЛБ6.0.)

ну что сказать про экономию.... скупой платит дважды.... и тут никто не поможет...

по поводу стенда. заидите на форум лифтовиков (лифтфорум). это совет...

появились глупые вопросы.
1. зачем вам стенд если непонимаете его работу? документация шла же с ним. в крайнем случае можно на заводе изготовителе запросить. вродебы неотказывают.
2. зачем механики программируют процессоры? это дело монтажников... впрочем это настолько просто что у нас чутьли не обходчики это умеют делать.... просто надо иметь желание...


Р.С. дал бы почитать mad.gif но поди вы слишком далеко... rolleyes.gif недогнать....
Walther
ну спасибо за критику.
да вот так живём.
работаю наладчиком недавно. от предыдущего наладчика остался только стенд без инструкций и гора пустой тары из под водки.
так что собираю информацию по крохам. в основном от тех кто ею делится.
у нас всё не так радужно. механик обслуживающий УЛ не то что программировать толком схему не знает и старается все неполадки свалить на работу лифтовой электроники и ЛБ6.
А блоки пришли в коробках с галочкой напротив УЛ.
Но монтировал их не я. Монтировали монтажники УЛов и всё что они сделали это связь с кабиной. Ну и на некоторых по мелочи.
Ну а за отсутствие ссылок на познавательные документы спасибо, очень помогли.
котяра
ну вот вам ссылка. www.liftforum.ru

а насчет показаний блоков... немешалоб вам всёж сьездить на лифты и посмотреть что там смонтировано и как. схемы подключения в разделе 'документация' смотрите..
ну а насчет отключений в таком случае ето нонсен.

если тока предшественик непостарался...

немешалоб вам на обучение в лкдс сьездить... коль в вашем городе нет понимающих...
кстати. что за селение то?
oleg
Цитата(Walther @ 5.7.2010, 14:25) *

работаю наладчиком недавно. от предыдущего наладчика остался только стенд без инструкций и гора пустой тары из под водки.
так что собираю информацию по крохам. в основном от тех кто ею делится.


Первое разумное предложение... произведите ревизию Вашего лифтового хозяйства... составьте список лифтов и типов подключенных к ним лифтовых блоков. Используя программу MPult в диспетчерской уточните версии программ и типы установленных ЛБ. По каждому адресу составьте список возникающих проблем. Посетите КАЖДЫЙ из проблемных лифтов, уточните корректность монтажа ЛБ согласно схем подключения. И после этого если что либо будет не понятно милости просим в отдел тех поддержки ЛКДС. Что до информации то на данном сайте Вы найдете ПОЛНЫЙ пакет документации для решения Ваших проблем по подключению ЛБ к лифтам и поиску неисправностей.

Цитата(Walther @ 5.7.2010, 14:25) *

А блоки пришли в коробках с галочкой напротив УЛ.
Но монтировал их не я. Монтировали монтажники УЛов и всё что они сделали это связь с кабиной. Ну и на некоторых по мелочи.

И самое главное - если уж Вам досталось такое хозяйство - измените подход с ИХ на МОЕ!!! ... и с позиции хозяина приведите в надлежащее состояние.
Alex
Цитата(Alex @ 7.6.2010, 20:45) *

Аналогично и у меня один УЛ. За хвост пока не поймал. Сбой редкий и кратковременный. Пока так работает. Но дело не в блоке. Пробовал. Может транзистор или оптрон последовательного канала не дают полноценного размаха амплитуды.

Допекло всех "нет связи с MCS". Стал делать бесчеловечные опыты (79-й осцилл + чемодан таскать тяжеловато). В итоге поставил резистор прямо на разъём платы 4-5 (ТХ и 0 Вольт) 180 кОм (что под рукой было). Тра-та-та поехала. Со временем как следует проанализирую. Пока работает так и проблем нет.
revit
Цитата(Alex @ 11.8.2010, 6:01) *

Допекло всех "нет связи с MCS".

Такая проблема обычно при неисправности платы управления или плохом контакте в разъеме порта платы. Могут быть еще варианты. Плата какая - УЛ, МПУ? Версия ЛБ?
Alex
Цитата(revit @ 11.8.2010, 10:14) *

Такая проблема обычно при неисправности платы управления или плохом контакте в разъеме порта платы. Могут быть еще варианты. Плата какая - УЛ, МПУ? Версия ЛБ?

Я тут уже писал, что блок не при чём. Плата ПУ-3, ЛБ 6 УКЛ/УЛ.
revit
Цитата(Alex @ 12.8.2010, 12:34) *

Я тут уже писал, что блок не при чём. Плата ПУ-3, ЛБ 6 УКЛ/УЛ.

У меня такого не было на ПУ-3 - если уж не работало иногда, то совсем и меняли плату. А сегодня вот механик один обрадовал что периодически в течении дня - "отсутствует космическая станция"...... версия ЛБ2.2.9
Был один забавный (забавный потому что уже знали где рыть... а так вобщем совсем не забавный) подобный случай с МПУ из первых SMD-шных партий. Так там оптроны кривые ставили, черные такие, и чтобы плата работала их все-более шести десятков надо было менять , иначе при нагревании платы глючили как попало. Так вот электронщик поменял основные, а на порту оставил. И в один прекрасный момент тоже началось...... biggrin.gif
revit
Цитата(revit @ 12.8.2010, 20:26) *

У меня такого не было на ПУ-3 - если уж не работало иногда, то совсем и меняли плату. А сегодня вот механик один обрадовал что периодически в течении дня - "отсутствует космическая станция"...... версия ЛБ2.2.9
Оказалось случайно забил в блок СПУЛа новую прошивку от Ул...... И еще что то там показывало smile.gif

Есть проблема с ПУ-3. Может у кого есть решение?
Дело в слудующем: Диагностика работает нормально пока лифт работает нормально, но когда плата формирует ошибку, допустим 44 или просто кнопку реверса долго держали, то у диспетчера на компе выскакивает -"отсутствует напряжение..".
Такое происходит на двух лифтах. Пока прошил последнюю версию блока 2.2.9v но есть подозрение что не поможет (была то же 2.2.9 но с другой буквой)....
котяра
а какая прошивка станции???
revit
Цитата(котяра @ 25.9.2010, 18:35) *

а какая прошивка станции???

ФАИД, с которым проблем не было замечено.
котяра
все течет все меняется.... возможно в последних версиях ФАИд чтото напутано.... надо потрясти... :D
у нас пока таких проблем нет...
oleg
Цитата(revit @ 25.9.2010, 5:42) *


Есть проблема с ПУ-3. Может у кого есть решение?
Дело в слудующем: Диагностика работает нормально пока лифт работает нормально, но когда плата формирует ошибку, допустим 44 или просто кнопку реверса долго держали, то у диспетчера на компе выскакивает -"отсутствует напряжение..".
Такое происходит на двух лифтах. Пока прошил последнюю версию блока 2.2.9v но есть подозрение что не поможет (была то же 2.2.9 но с другой буквой)....

судя по всему в паре взаимодействия станция - ЛБ канал работает только в одну сторону... от станции к ЛБ...
При возникновении ошибки ЛБ должен сам запросить у станции код ошибки, и если канал запроса (от ЛБ к станции) не работает - то логично получить сообщение "отсутствует напряжение..."

Необходимо посмотреть на корректность распайки и подключения соединительного кабеля, а также исправность интерфейсной части как станции, так и ЛБ...
revit
Цитата(котяра @ 25.9.2010, 20:23) *

все течет все меняется.... возможно в последних версиях ФАИд чтото напутано.... надо потрясти... biggrin.gif
у нас пока таких проблем нет...
Нет с ФАИДами такого не бывает... Другие работают. Тоько на двух выявилась проблемка. Да и на УИРФе вроде тоже такое было.
Цитата(oleg @ 27.9.2010, 5:37) *

Необходимо посмотреть на корректность распайки и подключения соединительного кабеля, а также исправность интерфейсной части как станции, так и ЛБ...
Т.е есть возможно проблема с блоками как я понял. А точнее с интерфейсной платой?
Попробуем поменять блоки. На этом доме один из трех грозой выбивало и две платы ПУ-3 горело....
revit
Цитата(revit @ 27.9.2010, 20:28) *

Т.е есть возможно проблема с блоками как я понял. А точнее с интерфейсной платой?
Попробуем поменять блоки. На этом доме один из трех грозой выбивало и две платы ПУ-3 горело....

В итоге проблемы было две -в одном блоке не было контакта в подключении интерфейсного кабеля, а в другом не работал сам блок, точнее интерфейсная плата..
Ali
ЛБ6 УКЛ/УЛ. Софт версия 213.

При нажатии кнопки вызова диспетчера из кабины сигнал в диспетчерскую - как при вызове из МП. Соответственно при открытии лифта в диспетчерской включается автоматом голосовая в МП. Вызов из МП кнопкой на ЛБ не проходит вообще.

При принудительном включении из диспетчерской связи и в МП, и в кабину - всё в норме.

Куда копать?
oleg
Цитата(Ali @ 17.11.2010, 9:53) *

ЛБ6 УКЛ/УЛ. Софт версия 213.

При нажатии кнопки вызова диспетчера из кабины сигнал в диспетчерскую - как при вызове из МП. Соответственно при открытии лифта в диспетчерской включается автоматом голосовая в МП. Вызов из МП кнопкой на ЛБ не проходит вообще.

При принудительном включении из диспетчерской связи и в МП, и в кабину - всё в норме.

Куда копать?

Копать в сторону обновления математики ЛБ до 2.2.9.
И не забыть перед обновлением прошивки деактивировать NVRAM (18=0) в ЛБ.
Ali
Цитата
Копать в сторону обновления математики ЛБ до 2.2.9.
И не забыть перед обновлением прошивки деактивировать NVRAM (18=0) в ЛБ.

Спасибо, завтра займусь. )
Ali
ЛБ6 Про v.3.0.5 УКЛ/УЛ. 2 шт.
Свежеподключенные. Строго в соответствии со схемой (кроме ЭМП).
Постоянно вылезает ABL. По контрольным точкам - через 1-3 сек. после отключения CD2 и RKD, при включении их пропадает через секунду после включения RD.

Куда копать?
Alex
Цитата(Ali @ 1.12.2010, 19:09) *

ЛБ6 Про v.3.0.5 УКЛ/УЛ. 2 шт.
Свежеподключенные. Строго в соответствии со схемой (кроме ЭМП).
Постоянно вылезает ABL. По контрольным точкам - через 1-3 сек. после отключения CD2 и RKD, при включении их пропадает через секунду после включения RD.

Куда копать?

В данном случае вход АБЛ подключать не надо. На него подаётся сигнал движения, если используется УКСЛ от ОБИ и по 94 адресу даётся указание считать этот сигнал сигналом РД.
Ali
Цитата
и по 94 адресу даётся указание считать этот сигнал сигналом РД


То есть 94=1 и ABL я просто не обрабатываю, например 39=0? Там оптические УКСЛы, это указано в ЕПРОМе.

А, видимо, 162 и 163 надо в "1" прописать.

Так правильно?
Alex
Цитата(Ali @ 2.12.2010, 10:29) *

То есть 94=1 и ABL я просто не обрабатываю, например 39=0? Там оптические УКСЛы, это указано в ЕПРОМе.

А, видимо, 162 и 163 надо в "1" прописать.

Так правильно?

Если подключаешь УКСЛ ОБИ, то на АБЛ подаёшь сигнал РД и адреса 94, 162, 163 переводишь в 1, а если у диспетчера есть комп, то и 91 в 1. 39 и 47 не трогай.
Если УКСЛ от станции, то АБЛ вход не используется, надо только 91=1, если есть комп.
Ali
Так.
Стало понятно.

Непонятно другое. Про подключение АБЛ на РД в ЛГНС.465213.060-15 Э5 не сказано ни слова.

По аналогии - если брать, к примеру, СБН.465213.075.045 Э5, я должен подключить АБЛ на КВ (83) и КН (91) через 110кОм + КД 209. Я так понимаю, что достаточно 110кОм.

Странно, что это не отражено в документации.
Dmitry
Цитата(Ali @ 3.12.2010, 13:39) *

Так.
Стало понятно.
Непонятно другое. Про подключение АБЛ на РД в ЛГНС.465213.060-15 Э5 не сказано ни слова.
Странно, что это не отражено в документации.


Подключение АБЛ на РД для лифтовых блоков 6.0 УКЛ/УЛ отражено прямо на схеме подключения.
Подключение АБЛ на РД необходимо выполнять для лифтов УКЛ, т.к. информация о движении в последовательном канале у них отсутствует. Обратите внимание, что есть два варианта подключения: первый вариант изображен под клеммником подключения диспетчерской связи в СУЛ, а второй вариант на рис. 4. Схему можно скачать по ссылке: http://lkds.ru/pdf/lb_60/e_scheme/LNGS.465...060-15_5_E5.pdf
Вход АБЛ у лифтовых блоков 6.0 рассчитан на напряжение 24В, поэтому при подключении на более высокое напряжение необходима установка балластного сопротивления.

Цитата(Ali @ 3.12.2010, 13:39) *

По аналогии - если брать, к примеру, СБН.465213.075.045 Э5, я должен подключить АБЛ на КВ (83) и КН (91) через 110кОм + КД 209. Я так понимаю, что достаточно 110кОм.


На схеме СБН.465213.075.045 Э5 к КВ (83) и КН (91) через 110кОм + КД 209 подключается РД (именно РД,а Вы его перепутали с АБЛ). При подключении РД на лифтовых блоках версий 5.3, 5.5 всегда (!!!) используется резистор 110 кОм.

И еще один момент, касающийся лифтовых блоков 5.3 и 5.5, который нужно учитывать при подключении: значение напряжения на контрольных точках зависит от наличия/отсутствия перемычки между выв. 3 и 4 разъема ХР3. Если перемычка установлена контрольные точки (в том числе и АБЛ) переключаются на 24В, если перемычки нет на 110В. Для подключения РД используется резистор 110 кОм.


Ali
Ясно, разночтения в терминологии.

Сигналом РД считаем "открытый" тормоз, то есть 302-й контакт.
НО не направление движения вверх-вниз, как на 5.х

Собственно, так и подключено. Как положено. Как на схеме, указанной выше. Её, родимую, и кушал. )

Сейчас поиграюсь настройками ЛБ.

P.S.
Поигрался.
Нашёл косячок. Импульсы от оптического УКСЛа идут только на пониженной скорости лифта. А на нормальной - "Авария главного привода по УКСЛ".
Отлично. Поскольку УКСЛов на замену нет и не предвидится.
Пошёл грустить в датчики. (((
Alex
Цитата(Ali @ 3.12.2010, 14:28) *

Сигналом РД считаем "открытый" тормоз, то есть 302-й контакт.

Ну дык ДА, только -L не забудь подать для привязки.
Цитата(Ali @ 3.12.2010, 14:28) *

P.S.
Нашёл косячок. Импульсы от оптического УКСЛа идут только на пониженной скорости лифта.

Этот косячок отнюдь не в блоке. Хорошо, что указал какой УКСЛ у тебя. Оптический по понятиям для версий 5.х с прошивкой 9.0.х, 9.1.х и 9.2.х. Для версий 9.3.х, 9.4.х, 9.5.х и шестых блоков идёт магнитный УКСЛ, у которого число импульсов за один оборот шкива ОС гораздо меньше. Поэтому при использовании оптического УКСЛ для версий 9.3.х, 9.4.х, 9.5.х и шестых блоков, по адресу 98 выставь 1.
revit
Цитата(Ali @ 3.12.2010, 14:28) *

Импульсы от оптического УКСЛа идут только на пониженной скорости лифта. А на нормальной - "Авария главного привода по УКСЛ".
Отлично. Поскольку УКСЛов на замену нет и не предвидится.
Пошёл грустить в датчики. (((

А откуда взялся оптический датчик в ЛБ6про? Или я что-то пропустил blink.gif
Ali
Цитата
по адресу 98 выставь 1.

Выставлено.
Не работает всё равно.

Цитата
А откуда взялся оптический датчик в ЛБ6про? Или я что-то пропустил

УКСЛ уже был. Оптический. Блок был до того 5.5.
Вместо него поставлен 6
oleg
Цитата(Ali @ 13.12.2010, 14:25) *

Выставлено.
Не работает всё равно.
УКСЛ уже был. Оптический. Блок был до того 5.5.
Вместо него поставлен 6

6 pro - не поддерживает оптический УКСЛ.
revit
Цитата(Ali @ 1.12.2010, 19:09) *

ЛБ6 Про v.3.0.5 УКЛ/УЛ. 2 шт.
Свежеподключенные. Строго в соответствии со схемой (кроме ЭМП).
Постоянно вылезает ABL. По контрольным точкам - через 1-3 сек. после отключения CD2 и RKD, при включении их пропадает через секунду после включения RD.

Куда копать?

И вообще для ЛБ6про есть другая тема...
Ali давайте придерживаться темы.
Ali
Цитата(oleg @ 14.12.2010, 8:27) *

6 pro - не поддерживает оптический УКСЛ.

Ок.

Файл "re_lb6pro.pdf" ЛНГС.465213.067-10 РЭ
страница 21 (приложение А)
98 тип УКСЛ «ОБЬ» (равен 1 – оптический, равен 0 – магнитный)

Тогда ткните меня, пожалуйста, в раздел сайта с правильной документацией. А то приходится пользоваться чем приходится. (

И ещё.
С сайта полностью убрали документацию на ЛБ 6.0 Pro? На странице с документацией и в каталоге продукции лежат доки на 6.1.

Темы буду придерживаться, да. Именно с этого момента.
Dmitry
Цитата(Ali @ 15.12.2010, 16:48) *

Ок.

Файл "re_lb6pro.pdf" ЛНГС.465213.067-10 РЭ
страница 21 (приложение А)
98 тип УКСЛ «ОБЬ» (равен 1 – оптический, равен 0 – магнитный)

Тогда ткните меня, пожалуйста, в раздел сайта с правильной документацией. А то приходится пользоваться чем приходится. (


В документации допущена ошибка. В действительности блоки PRO не поддерживают оптический УКСЛ. Приносим свои извенения за допущенную неточность.

Цитата(Ali @ 15.12.2010, 16:48) *

И ещё.
С сайта полностью убрали документацию на ЛБ 6.0 Pro? На странице с документацией и в каталоге продукции лежат доки на 6.1.

Темы буду придерживаться, да. Именно с этого момента.


Документация на ЛБ 6.0 Pro перенесена на страницу "Архив документации". Ссылку на "Архив документации" можно найти в нижней части страницы "Документация" или воспользоваться прямой ссылкой http://lkds.ru/documold.php
revit
Есть лифт с ЛБ6-УКЛ/УЛ (в.229 которая 12744 smile.gif ) и он находится в режиме "ревизия". У диспетчера на мониторе -серый квадратик. Открываем динамику-"ревизия". Это ошибочка?
oleg
Цитата(revit @ 10.2.2011, 16:20) *

Есть лифт с ЛБ6-УКЛ/УЛ (в.229 которая 12744 smile.gif ) и он находится в режиме "ревизия". У диспетчера на мониторе -серый квадратик. Открываем динамику-"ревизия". Это ошибочка?

это особенность... лифта...

Режим ревизия не является ошибкой лифта - это особое состояние...
особенность же лифтов УКЛ/УЛ заключается в том, что при возникновении любой ошибки или режима работы отличного от НР - информация о текущем состоянии лифта (этаж, двери, загрузка кабины) прекращает пересылаться...
какие будут соображения?
котяра
Цитата(revit @ 10.2.2011, 22:20) *

Есть лифт с ЛБ6-УКЛ/УЛ (в.229 которая 12744 smile.gif ) и он находится в режиме "ревизия". У диспетчера на мониторе -серый квадратик. Открываем динамику-"ревизия". Это ошибочка?



а расширенная диагностика включена на блоке? так, для интереса спрашиваю... знаю что старые прошивки эту инфу неотдают. на них норма в этих положениях и светится...



а насчет соображений...

мы давно используем вход АбЛ (если он не задействован с УКСЛ) посаженный через к2....
и на клш будет сигнал если что. а в компе иногда пишем сообщения типа "лифт не в режиме НР".

кстати. как помнится сигнал АБЛ необрабатывается в положении " режим погрузки", соответственно и неисправность не высвечивает.






revit
Цитата(oleg @ 11.2.2011, 5:13) *

это особенность... лифта...

Режим ревизия не является ошибкой лифта - это особое состояние...
особенность же лифтов УКЛ/УЛ заключается в том, что при возникновении любой ошибки или режима работы отличного от НР - информация о текущем состоянии лифта (этаж, двери, загрузка кабины) прекращает пересылаться...
какие будут соображения?

Непонятненько...
Про особенности УЛ/УКЛ-ов я знаю, но ведь здесь в динамике читается режим ревизии, а почему не рисуется "i" в квадрате лифта?
Виноградов
Вот и мы в Тольятти добрались до монтажа Оби на УЛ с ПУ-3 (прошивки УИРФ). На данный момент ситуация такая-связь с блоками по каналу есть и вполне устойчивая, но малоинформативная, динамика отображается с задержками, каждые 10-15 минут высвечивается "не закрыты двери кабины" (с этим сейчас разбираются электромеханики). И самое главное, при возникновении любой неисправности, приводящей к отключению лифта, станция не успевает отдать код ошибки и связь блок Оби с ней теряет до восстановления НР. Есть ли у коллег соображения по этому поводу и методы борьбы?
revit
Цитата(Виноградов @ 26.3.2011, 20:18) *

Вот и мы в Тольятти добрались до монтажа Оби на УЛ с ПУ-3 (прошивки УИРФ). На данный момент ситуация такая-связь с блоками по каналу есть и вполне устойчивая, но малоинформативная, динамика отображается с задержками, каждые 10-15 минут высвечивается "не закрыты двери кабины" (с этим сейчас разбираются электромеханики). И самое главное, при возникновении любой неисправности, приводящей к отключению лифта, станция не успевает отдать код ошибки и связь блок Оби с ней теряет до восстановления НР. Есть ли у коллег соображения по этому поводу и методы борьбы?

версия УИРФ?
Виноградов
Цитата(revit @ 26.3.2011, 22:29) *

версия УИРФ?

Версия ПЗУ без номера, в углу стоит дата 08.05 г. Как понимаю это довольно тсарая и глючная прошивка, что посоветуете из малопроблемных способов решения задачи? Сегодня грузовой лифт встал окончательно с ошибкой "не закрыта ДК", причем сам лифт ходит, а лифтовой блок упорно не хочет с ним общаться, передергивание питания СУЛ помогло на 3 минуты...
revit
Цитата(Виноградов @ 28.3.2011, 20:44) *

Версия ПЗУ без номера, в углу стоит дата 08.05 г. Как понимаю это довольно тсарая и глючная прошивка, что посоветуете из малопроблемных способов решения задачи? Сегодня грузовой лифт встал окончательно с ошибкой "не закрыта ДК", причем сам лифт ходит, а лифтовой блок упорно не хочет с ним общаться, передергивание питания СУЛ помогло на 3 минуты...

Лифты с этими версиями ходят более менее сносно хотя и есть ошибки. А вот для ЛБ такие версии как правило неработоспособны и необходимо менять на более новые (с буквой "В" и номером версии в углу)например В9, а лучше на последние-В12 для двухскоростного. Еще лучше поменять на ФАИД-вы избавитесь от головного геммороя навсегда в особенности если есть спарки или группы.
Для начала можно попробовать проверить правильность расключения порта и его работоспособность(заменой платы), т.к при неисправности порта такие эффекты возможны.
Далее попробовать изменить скорость порта (яч.95 nvram ЛБ). Если после этих действий диагностика не заработает как надо то тогда пишите письма Глумову и требуйте замены.
Виноградов
Цитата(revit @ 28.3.2011, 21:32) *

Лифты с этими версиями ходят более менее сносно хотя и есть ошибки. А вот для ЛБ такие версии как правило неработоспособны и необходимо менять на более новые (с буквой "В" и номером версии в углу)например В9, а лучше на последние-В12 для двухскоростного. Еще лучше поменять на ФАИД-вы избавитесь от головного геммороя навсегда в особенности если есть спарки или группы.
Для начала можно попробовать проверить правильность расключения порта и его работоспособность(заменой платы), т.к при неисправности порта такие эффекты возможны.
Далее попробовать изменить скорость порта (яч.95 nvram ЛБ). Если после этих действий диагностика не заработает как надо то тогда пишите письма Глумову и требуйте замены.

что версия ПО старая я уже понял, интерфейс в общем то работает, подключение правильное, так как динамика лифта отображается верно, с ячейкой 95 игрался-эффекта не дает...платы 2 штуки и обе ведут себя индентично, думаю исправны...по поводу замены, если не трудно, распишите подробно чего кому написать чтобы заменили ПЗУ (желательно бесплатно) с обслуживанием лифтов столкнулись недавно, поэтому буду благодарен за поддержку...
revit
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=318.0
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=...g14545#msg14545 и далее ниже по странице.
И еще много интересного в той ветке...
Виноградов
Сегодня смонтировали Обь еще на двух лифтах с ПУ-3, и один при возникновении ошибки проникновение в шахту не потерял связь с MCS, а корректно ее обработал и дождался восстановления работоспособности лифта...а у всех 4 станций одинаковая версия ПЗУ. У кого-нибудь есть мысли по этому факту, чем эта плата может отличаться от остальных трех. Уточню, что все пассажирские (400 и 630 кг) с одиночным управлением...
Alex
Цитата(Виноградов @ 29.3.2011, 21:30) *

Сегодня смонтировали Обь еще на двух лифтах с ПУ-3, и один при возникновении ошибки проникновение в шахту не потерял связь с MCS, а корректно ее обработал и дождался восстановления работоспособности лифта...а у всех 4 станций одинаковая версия ПЗУ. У кого-нибудь есть мысли по этому факту, чем эта плата может отличаться от остальных трех. Уточню, что все пассажирские (400 и 630 кг) с одиночным управлением...

Ничего не сказано о версиях прошивок. Видимо, очень старые и требуют обновления. Оптроны КН201 на ПУ 3 далеко не идеал. Иногда приходится поменять.
Виноградов
Цитата(Alex @ 29.3.2011, 22:39) *

Ничего не сказано о версиях прошивок. Видимо, очень старые и требуют обновления. Оптроны КН201 на ПУ 3 далеко не идеал. Иногда приходится поменять.

Да, про версии прошивок чуть выше я спрашивал, действительно, у меня все УИРФ от 08.05 г. и требуют обновления, но один лифт работает вменяемо, это и удивило, а оптроны посмотрю на днях-может и правда в них загвоздка...
котяра
Цитата(Виноградов @ 30.3.2011, 0:30) *

Сегодня смонтировали Обь еще на двух лифтах с ПУ-3, и один при возникновении ошибки проникновение в шахту не потерял связь с MCS, а корректно ее обработал и дождался восстановления работоспособности лифта...а у всех 4 станций одинаковая версия ПЗУ. У кого-нибудь есть мысли по этому факту, чем эта плата может отличаться от остальных трех. Уточню, что все пассажирские (400 и 630 кг) с одиночным управлением...


можно попробовать перекинуть процесоры между плат (типа рабочая-нерабочая). посмотреть что будет...
а иногда случаются случаи с неправильной маркировкой кабеля последовательного канала блока...
ну и оптопары конечно смотреть и вообще весь последовательный канал на платах
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.