Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛБ6-УКЛ/УЛ
Лифт-Комплекс ДС > Форум «Лифт-Комплекс ДС» > ЛБ v6.X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
revit
На двух ЛБ6-УКЛ/УЛ с платой ПУ-3 показывает периодически ДК открыта. На компе неправильно показывает этаж нахождения кабины и не работает другая диагностика. После сброса пропадает на некоторое время, потом опять-ДК открыта, хотя лифт стоит с закрытой дверью. Версии -В12 и 11.
Блоки менялись-не в них дело. Понятно что проблема с ПУ-3 и нужно разбираться с платами, но интересно другое-у кого нибудь были похожие проблемы?
котяра
были. пришлось отключить алгоритм "открыто дк" и необращать внимание на контрольные точки.. и этажи считает коряво. и расширеная диагностика на некоторых из них неробит.

это косяк проца мпу. при замене всё робит...

есть замечание: в некоторых шлейфах от лб6.0 до станции бывают перепутаны провода 0в и ТхD . показания лб тогда тож с ума сходют...
revit
Цитата(котяра @ 5.11.2008, 14:26) *

это косяк проца мпу. при замене всё робит...

Но ведь лифт нормально работает и версии одни из последних-я в них не замечал ни разу такого.
А ты менял-помогало? Может все же с портом проблема?

Цитата
есть замечание: в некоторых шлейфах от лб6.0 до станции бывают перепутаны провода 0в и ТхD . показания лб тогда тож с ума сходют...
О, а это надо проверить. Хотя опять же -ни разу такого косяка не было замечено ранее на сотне наверное таких блоков..
котяра
менял. поэтому и пишу... кстати недавно мы 5 процев на них заказали на заводе. пришли... так вот один из них просто весь косячный пришёл... а на двух косяки обмена с блоком вылезли...
вот те и новые...

а насчёт жгутов.. нечасто встречается у нас примерно 1:50 (монтажа мало).
сами вначале вешались... (прозвонить то лень было, а к томуж и незнали...)
при первом пуске вродеб всё хорошо.. но стоит открыть двери то всё... "дк открыты" и диагностика никчёрту.
поэксперементируй... потом ответиш
vlasoff
А у меня на УКЛ-ах вот какой косяк: Лифт в административном здании, его периодически переводят в утренний режим. Мы специально ставили пускатели, чтобы можно было отключать лифты. Так вот когда обесточивается плата, а лифт стоял в утреннем режиме, после включения питания не работает канал обмена лифта - получается отсутствие связи с MCS, переключение в нормальный режим запускает канал обмена и дальше все пучком. Никто не в курсе в новой прошивке проца лифта это осталось?
revit
Цитата(vlasoff @ 6.11.2008, 9:14) *

А у меня на УКЛ-ах вот какой косяк: Лифт в административном здании, его периодически переводят в утренний режим. Мы специально ставили пускатели, чтобы можно было отключать лифты. Так вот когда обесточивается плата, а лифт стоял в утреннем режиме, после включения питания не работает канал обмена лифта - получается отсутствие связи с MCS, переключение в нормальный режим запускает канал обмена и дальше все пучком. Никто не в курсе в новой прошивке проца лифта это осталось?
Это тебе к Аринину наверное. И версию уточни.
Еще -а зачем отключать лифт силой? Можно вызова релюхой рубить и ноу проблем. Тогда можно и включить удаленно.
Серж
Цитата(revit @ 5.11.2008, 15:43) *

На двух ЛБ6-УКЛ/УЛ с платой ПУ-3 показывает периодически ДК открыта. На компе неправильно показывает этаж нахождения кабины и не работает другая диагностика. После сброса пропадает на некоторое время, потом опять-ДК открыта, хотя лифт стоит с закрытой дверью. Версии -В12 и 11.
Блоки менялись-не в них дело. Понятно что проблема с ПУ-3 и нужно разбираться с платами, но интересно другое-у кого нибудь были похожие проблемы?



Два дня провозился по таким же причинам.Смонтировали 2 лифта.Год выпуска 2007.Версия В12.
Поменял на ЛБ6 скорость обмена с 6900 на 4800.Заработало.На втором лифте повторил тоже.Работает.
При этом на станции при просмотре параметров скорость стоит 6900 и не подлежит изменению.
Leop
C УКЛ-ами проблема есть, передача информации с большой задержкой.. от станции к блоку... И картина получается не он-лайн, а а-ля через 30 секунд.... А то может и не показать какие-то действия.. тоже может скорость передачи не соответсвтует? и частенько один показывает проникновение в шахту, хотя работает, или аварийную блокировку.. В общем чудесатый лифт...
Alex
Цитата(Серж @ 6.11.2008, 17:16) *

Два дня провозился по таким же причинам.Смонтировали 2 лифта.Год выпуска 2007.Версия В12.
Поменял на ЛБ6 скорость обмена с 6900 на 4800.Заработало.На втором лифте повторил тоже.Работает.
При этом на станции при просмотре параметров скорость стоит 6900 и не подлежит изменению.

Поскольку версия 12, я так понял, речь идёт о УЛ. Скорость по b4 либо пролистывается, либо остаётся без изменения 6900. Скорость в блоке тоже должна быть 6900 (адрес 95=1). Для блоков давно вышла 2.2.2, где добавлено много нового и исправлено старого. При заливке 2.2.2 следует снова после активизации скопировать содержимое NVRAM. При использовании УКСЛ от ОБИ следует -L и 302 провод подключить к входу АБЛ (!). 94, 162 и 163 перевести в 1, 91 для отображения на компьютере неисправностей "во всей красе" тоже в 1. При пусконаладке необходимо помнить, что 24 Вольта для питания интерфейса берутся из блока при наличии сети. Проверку обмена следует производить на исправном лифте, находящемся в нормальной работе при отсутствии сбоев и отображающем этаж местоположения. В общем-то все проблемы давно решены, но, поскольку возникают проблемы, то, дабы не повторяли одно и то же несколько раз, пишу как итог.
Серж
Цитата(Alex @ 7.11.2008, 0:10) *

Поскольку версия 12, я так понял, речь идёт о УЛ. Скорость по b4 либо пролистывается, либо остаётся без изменения 6900. Скорость в блоке тоже должна быть 6900 (адрес 95=1). В общем-то все проблемы давно решены, но, поскольку возникают проблемы, то, дабы не повторяли одно и то же несколько раз, пишу как итог.

То что вы написали,как итог-не работает в нашем случае.
Проверенно на практике.Видимо нам попались такие прошивки.
Теоретически всё правильно,но на практике-именно скорость в блоке должна быть 4800(адрес 95=0)

revit
Посмотри пожалуйста,у себя.Если у нас схожие проблемы всплыли,помогут ли схожие решения?
Интересно ведь.
котяра
Цитата(Leop @ 7.11.2008, 0:57) *
.,. тоже может скорость передачи не соответсвтует? и частенько один показывает проникновение в шахту, хотя работает, или аварийную блокировку

тож встречал... вот тока пока с частотой глюков небыло...

показания на калоше остаются (и в м-пульте тож) обычно, у нас например, если механик лазал по лифту невставляя сервис ключ... надо производить сброс... (видимо по причине тригерности этих неисправностей...).
котяра
Цитата(Leop @ 7.11.2008, 0:57) *

и частенько один показывает проникновение в шахту, хотя работает, или аварийную блокировку

а на двух лифтах нам пришлось отменить тригерность по неисправностям... возникали сами по себе и неуходили... в м-пульт ничего кроме общих фраз "проникновение в шахту", "авария привода" неписал. а диагностика включена и работает. а чичас промелькивают на 5-10 сек и уходют...
блок менял. подумьваю какнибудь поменять проц на плате...да лень
oleg
Цитата(Alex @ 6.11.2008, 18:10) *

Поскольку версия 12, я так понял, речь идёт о УЛ. Скорость по b4 либо пролистывается, либо остаётся без изменения 6900. Скорость в блоке тоже должна быть 6900 (адрес 95=1). ....

Вот здесь и сам интерес:
в УЛ с ПУ-3 В12 (и возможно В11 это подлежит перепроверке) - действительно заблокирована возможность изменять скорость по порту и ЗАЯВЛЯЕТСЯ что скорость 6900, хотя на самом деле ПО ФАКТУ скорость в канале станции управления 4800. Поэтому вариант решения проблемы обмена с данными лифтами и указанной версией программы - ПЕРЕВОД ЛБv6 на скорость обмена 4800 - (записать в 95 яч. 0).
Всем ОГРОМНОЕ спасибо и благодарности, за настойчивость в достижении результата.
Соответственно автоматически возникает вопрос о выявленном несоответствии к разработчикам математики УЛ.
revit
Цитата(oleg @ 7.11.2008, 11:00) *

Вот здесь и сам интерес:
в УЛ с ПУ-3 В12 (и возможно В11 это подлежит перепроверке) - действительно заблокирована возможность изменять скорость по порту и ЗАЯВЛЯЕТСЯ что скорость 6900, хотя на самом деле ПО ФАКТУ скорость в канале станции управления 4800. (записать в 95 яч. 0).

Параметр изменения скорости в программе УИРФ..... для ПУ-3 заблокирован уже, по-моему , с более ранних версий. На скорости 6900 всегда работали блоки без проблем начиная от версий ПЗУ где то с В3, заканчивая В9-В12,В13 для двухскоростного и В15 для частотника. Похоже что все -таки глюк конкретных экземпляров ПЗУ и возможно проявляется вкупе с самой платой ПУ-3(может не обнулялась ячейка памяти или не презаписывается чего). Вообщем проверю отпишусь.
Alex
Цитата(revit @ 7.11.2008, 12:51) *

Параметр изменения скорости в программе УИРФ..... для ПУ-3 заблокирован уже, по-моему , с более ранних версий. На скорости 6900 всегда работали блоки без проблем начиная от версий ПЗУ где то с В3, заканчивая В9-В12,В13 для двухскоростного и В15 для частотника. Похоже что все -таки глюк конкретных экземпляров ПЗУ и возможно проявляется вкупе с самой платой ПУ-3(может не обнулялась ячейка памяти или не презаписывается чего). Вообщем проверю отпишусь.

Цитата(oleg @ 7.11.2008, 11:00) *

Вот здесь и сам интерес:
в УЛ с ПУ-3 В12 (и возможно В11 это подлежит перепроверке) - действительно заблокирована возможность изменять скорость по порту и ЗАЯВЛЯЕТСЯ что скорость 6900, хотя на самом деле ПО ФАКТУ скорость в канале станции управления 4800. Поэтому вариант решения проблемы обмена с данными лифтами и указанной версией программы - ПЕРЕВОД ЛБv6 на скорость обмена 4800 - (записать в 95 яч. 0).
Всем ОГРОМНОЕ спасибо и благодарности, за настойчивость в достижении результата.
Соответственно автоматически возникает вопрос о выявленном несоответствии к разработчикам математики УЛ.


У разработчика УЛ появилась новая линейка прошивок. Вместо УИРФ они снова делают ФАИД (ФАИД.00001-vv для обычных лифтов, ФАИД.00002-vv для проходных кабин и т. д., vv-версия), добавилась диодная перемычка 505-608 для указания отсутствия лифтового УКСЛ. При установке необходимо С5 перевести в 1, чтобы прописать заводские параметры в EEPROM и далее (начиная с А2) практически в обычном порядке. Они задались целью объединить ПУ-3 для УЛ и МПУ-1 для УКЛ. Параметр b4 там так же пролистывается. Несколько штук менял, 6 версия ЛБ работает без проблем. Интерфейс на этих лифтах не очень дружелюбен. Данные в блок приходят с задержкой (а на скорости 4800 и тем более), РОД, РЗД не показываются, для правильной работы УКСЛ от ОБИ на 6 версии приходится подавать -L и 302 как я тут уже писал. В общем новая линейка прошивок нареканий у меня не вызвала как в части работы лифта, так и в части работы с системой ОБЬ. Следует помнить, что проверку обмена лучше делать в нормальном состоянии лифта.
revit
Цитата(Alex @ 7.11.2008, 19:11) *

У разработчика УЛ появилась новая линейка прошивок. Вместо УИРФ они снова делают ФАИД (ФАИД.00001-vv для обычных лифтов, ФАИД.00002-vv для проходных кабин и т. д., vv-версия), добавилась диодная перемычка 505-608 для указания отсутствия лифтового УКСЛ. При установке необходимо С5 перевести в 1, чтобы прописать заводские параметры в EEPROM и далее (начиная а А2) практически в обычном порядке. Они задались целью объединить ПУ-3 для УЛ и МПУ-1 для УКЛ.
Объединять никто несобирался. КМЗ (УКЛ)-своя команда, свои станции. Просто в ЦПКБ команда Горецкого не справилась с задачей , натворили кучу версий и косяков и теперь вот ЦПКБ решило взять откатанную УКЛовскую программу и приспособить к ПУ-3.
Цитата
Параметр b4 там так же пролистывается. Несколько штук менял, 6 версия ЛБ работает без проблем. Интерфейс на этих лифтах не очень дружелюбен. Данные в блок приходят с задержкой (а на скорости 4800 и тем более), РОД, РЗД не показываются, для правильной работы УКСЛ от ОБИ на 6 версии приходится подавать -L и 302 как я тут уже писал. В общем новая линейка прошивок нареканий у меня не вызвала как в части работы лифта, так и в части работы с системой ОБЬ.
Уже ставили ФАИД0001-50 и проблем пока не обнаружено. Всё как у УКЛа.
Цитата
Следует помнить, что проверку обмена лучше делать в нормальном состоянии лифта.

Не просто ЛУЧШЕ а обязательно. Т.к. в других режимах данные не передаются кроме последней зафиксированной информации- ошибки или режима работы.
petr
лифтовые блоки v6 со станцией ул (пу 3) при движении кабины на компьютере выдается сообщение о пожарной опасности подскажите возможные причины
Alex
Цитата(petr @ 13.11.2008, 20:56) *

лифтовые блоки v6 со станцией ул (пу 3) при движении кабины на компьютере выдается сообщение о пожарной опасности подскажите возможные причины

Прошей их версией 222, снова сделай копию таблицы через F2. Потом, если дом более 10 этажей, то там должна быть система дымоудаления, которая подключена к лифту. Тогда это просто естественно.
Dmitry
Petr скорее всего этот сигнал формируется через вход ABL, подключенный к РД и отображается на компьютере как "Пожарная опасность". Чтобы такого не происходило нужно запретить исполнение алгоритма "Аварийная блокировка" (по адресу 39 записать значение 0).

petr
Цитата(Dmitry @ 14.11.2008, 8:07) *

Petr скорее всего этот сигнал формируется через вход ABL, подключенный к РД и отображается на компьютере как "Пожарная опасность". Чтобы такого не происходило нужно запретить исполнение алгоритма "Аварийная блокировка" (по адресу 39 записать значение 0).

спосибо!вход ABL по схеме разработчиков подключен к сигналу управления тормозом и вероятно запрограмирован как пожарная опасность .разобрался
Alex
Цитата(petr @ 17.11.2008, 23:23) *

спосибо!вход ABL по схеме разработчиков подключен к сигналу управления тормозом и вероятно запрограмирован как пожарная опасность .разобрался

Это для правильной работы УКСЛ, ведь для него требуется синхронность сигнала движения и импульсов датчика УКСЛ. Поскольку интерфейс УКЛ/УЛ выдаёт информацию с запаздыванием, а не соринтированный УКЛ вообще инфорацию не выдаёт, даже в режиме нормальной работы, то ложные аварии по УКСЛ просто неизбежны.
Цитата(vlasoff @ 6.11.2008, 9:14) *

А у меня на УКЛ-ах вот какой косяк: Лифт в административном здании, его периодически переводят в утренний режим. Мы специально ставили пускатели, чтобы можно было отключать лифты. Так вот когда обесточивается плата, а лифт стоял в утреннем режиме, после включения питания не работает канал обмена лифта - получается отсутствие связи с MCS, переключение в нормальный режим запускает канал обмена и дальше все пучком. Никто не в курсе в новой прошивке проца лифта это осталось?

В схеме лифта есть специальные точки подключения дистанционного управления. Беда в том, что лифт при этом не отключается полностью. При включении, интерфейс не будет работать до тех пор, пока лифт не сориентируется. После коррекционного пробега до нижнего этажа он будет выдавать информацию. Так что выключать его лучше на нижнем (или верхнем) этаже. Шестая версия имеет дополнительные выходы, с помощью которых можно дать вызов, чтобы кабина пришла на парковку. ( biggrin.gif )
Молодой
Цитата
Это для правильной работы УКСЛ, ведь для него требуется синхронность сигнала движения и импульсов датчика УКСЛ. Поскольку интерфейс УКЛ/УЛ выдаёт информацию с запаздыванием, а не соринтированный УКЛ вообще инфорацию не выдаёт, даже в режиме нормальной работы, то ложные аварии по УКСЛ просто неизбежны.

информацию станция может и не выдавать, а АБЛ (РД) появится одновременно с УКСЛ, поэтому никакой некорректности и ложных аварий быть не должно!
котяра
ну даеш... поставь на укл/ул обской уксл. разреши его работу. а точку РД (абл) неподключай... и посмотрим на вас...
речь то шла как раз о таком случае...
Alex
Цитата(Молодой @ 29.4.2009, 15:14) *

информацию станция может и не выдавать, а АБЛ (РД) появится одновременно с УКСЛ, поэтому никакой некорректности и ложных аварий быть не должно!

Для работы УКСЛ необходимо 2 условия: наличие импульсов УКСЛ и наличие РД, либо отсутствие импульсов УКСЛ и отсутствие РД. Другие комбинации - отключение. Поэтому интерфейс тут не сможет корректно работать, тем более, что несориентированный лифт пойдёт на 1 этаж ориентироваться без обмена по интерфейсу.
Цитата(котяра @ 29.4.2009, 16:38) *

ну даеш... поставь на укл/ул обский уксл. разреши его работу. а точку РД (абл) не подключай... и посмотрим на вас...
речь то шла как раз о таком случае...

Вот вот! Ладно, простим его! Молодой ешшо! biggrin.gif
Молодой
Извиняйте, не понял сразу rolleyes.gif
WhiteWarrior
Доброго. Возникла проблема на ряде лифтов УЛ с пу-3. Лифт становится по охране шахты (ошибка 44). На пульте это не отображается никак. Только галочка на ДШ, больше никакой информации. В терминале связи со станцией таки светит 44 ошибку, но диспетчеры туда заглядывают крайне редко. Что с этим делать? Прошивки обновлял. Проблема возникла как на процах ФАИД, так и УИРФ. Ума не приложу, куда смотреть.
revit
Цитата(WhiteWarrior @ 12.3.2010, 11:03) *

В терминале связи со станцией таки светит 44 ошибку, но диспетчеры туда заглядывают крайне редко.

В смысле в динамике?
WhiteWarrior
Не совсем. Есть виртуальный терминал связи со станцией. Почти такой же, как виртуальный ServiceTool, да и находится там же.
revit
Цитата(WhiteWarrior @ 12.3.2010, 17:13) *

Не совсем. Есть виртуальный терминал связи со станцией. Почти такой же, как виртуальный ServiceTool, да и находится там же.

Ну это понятно... я просто думаю-а что в нем диспетчерам то делать? biggrin.gif
Понятное дело МПульт должен вырисовывать, если в терминале есть. Странно. 91 в 1? Мпульт какой? Лб версия?
WhiteWarrior
Да, 91=1, мпульт свежий... Гм. Версию не помню, качал в январе. Но на диспетчерской больше сотни лифтов. Почти все отображаются правильно. Этих около пяти. Странно то, что галочка на ДШ есть. Вроде как оно же должно обрабатываться, как проникновение при присутствующем дк и ркд... Или я чего недопонимаю? Хотя, завтра все окончательно уточню, включая версию мпульта, и отпишусь.
котяра
здесь есть один момент... если 91=1..

диспетчер, случаем, непереключал лифт перед этим? кабина на крайних этажах была?
это фишка порта обмена станций...
в таком случае в диалоговам окне не высвечивается номер этажа где находится кабина в отличии от нормы... и это единственный индикатор...
(гдет писал об этом подробней...).
лечение: подключить абл (если свободен) через реле К2... или задействовать один из доп. входов (юзеры) также через К2..
мы таким способом выходим из положения...
WhiteWarrior
О! На реле аварии? Спасибо. Должно сработать, правда, ОШ все равно не покажет, но хоть моргнет. Да, номер этажа не светится, в эмуле терминала вообще 00этаж. Диспетчер могла и переключить. Они любят аварийщиков расслаблять и бензин шефа экономить... АБЛ не подключал ни разу еще с первых шестых. Как-то все и так работало. Попробую, отпишусь.
revit
Цитата(WhiteWarrior @ 12.3.2010, 20:06) *

Диспетчер могла и переключить.

Тогда понятно... Но первый раз то нормально рисовала на экране 44?
Цитата
лечение: подключить абл (если свободен) через реле К2... или задействовать один из доп. входов (юзеры) также через К2..
мы таким способом выходим из положения...
Так есть же ДС1 ДС0 уже готовенькие?
Но все равно не пойму-а зачем нужно чтоб 44 светила второй раз после переключения? Ну засветила и принимайте меры, че его переключать и оставлять. А если уж и переключили так в журнале ведь зафиксировалось 44 и диспетчера должны записать в свой журнал.
WhiteWarrior
Неа. Проблема в том, что оно и в первый раз не светит sad.gif То есть жильцы звонят на диспетчерскую, мол лифт стоит. А диспетчеры и рады стараться.
котяра
думаю что диспетчера всёж переключали (обычное явление)... и скорей всего предыдущая смена (скока таких случаев было!! и что характерно практически никогда не сознаются... даж если записи показываеш... небыло их и все тут!
их ответ)...

1. проверь на каких этажах происходит это (хотя и так понятно)...
2. если использовать абл через к2 на 110 то ставь в цепь сопротивление 110кОм.
3. проверь, на всякий случай, записи в компе по этим лифтам дней за пять..,
4. в блоках надо иметь прошивки не ниже 2.2.6.

Цитата(revit @ 13.3.2010, 14:28) *

Так есть же ДС1 ДС0 уже готовенькие?

ну да. просто лень вспоминать нумерацию было
rolleyes.gif
revit
Цитата(котяра @ 13.3.2010, 13:21) *

думаю что диспетчера всёж переключали (обычное явление)... и скорей всего предыдущая смена (скока таких случаев было!! и что характерно практически никогда не сознаются... даж если записи показываеш... небыло их и все тут!
их ответ)...

1. проверь на каких этажах происходит это (хотя и так понятно)...
2. если использовать абл через к2 на 110 то ставь в цепь сопротивление 110кОм.
3. проверь, на всякий случай, записи в компе по этим лифтам дней за пять..,
4. в блоках надо иметь прошивки не ниже 2.2.6.
ну да. просто лень вспоминать нумерацию было
rolleyes.gif
Действительно -просмотри журнал по тем дням что стояли лифты с 44-ой и тогда станет ясно.
И непробовал проверить на одной такой плате сам -дать 44 (кнопкой стоп долго подержать и ДШ порвать-два разных воздействия) и посмотреть как отработает на компе? Может там еще какая заморока с платой ПТЗ которая формирует сигнал ОШ для ПУ-3.
Прошивки на УЛы (да и на все остальное в особенности на ШУЛк) лей новые 2.2.8!!
котяра я непонял а зачем 110кОм ? На 5-ых блоках когда подключали то никаких резисторов не ставили.
Alex
Цитата(котяра @ 13.3.2010, 13:21) *

думаю что диспетчера всёж переключали (обычное явление)... и скорей всего предыдущая смена (скока таких случаев было!! и что характерно практически никогда не сознаются... даж если записи показываеш... небыло их и все тут!
их ответ)...

Ну сделай им 83=0. Пусть попрыгают!
котяра
зачем сопротивление на абл? в лб5.х вход абл был универсальным (24/110в), а в лб6.0 только 24в.
вот от этого и исходим...
конечно в ул/укл можно и 24в взять, но лишний раз на -L садить "землю" блока... это не есть гуд... были преценденты...

83=0? запрет на включение?
пытался... руководство, мягко сказать, запретило...
я както писал что к операторам у нас своеобразные требования и квалификация их далеко не на первом месте... хотя в последнее время ситуация меняется в лучшую сторону...а
revit
Цитата(котяра @ 14.3.2010, 19:07) *

зачем сопротивление на абл? в лб5.х вход абл был универсальным (24/110в), а в лб6.0 только 24в.

А, ну да, действительно...
oleg
Цитата(WhiteWarrior @ 12.3.2010, 8:03) *

Доброго. Возникла проблема на ряде лифтов УЛ с пу-3. Лифт становится по охране шахты (ошибка 44). На пульте это не отображается никак. Только галочка на ДШ, больше никакой информации. В терминале связи со станцией таки светит 44 ошибку, но диспетчеры туда заглядывают крайне редко. Что с этим делать? Прошивки обновлял. Проблема возникла как на процах ФАИД, так и УИРФ. Ума не приложу, куда смотреть.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Прошивка V2.2.9. для ЛБv6-УКЛ/УЛ выложена на сайте.
revit
Цитата(oleg @ 30.3.2010, 6:09) *

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Прошивка V2.2.9. для ЛБv6-УКЛ/УЛ выложена на сайте.

У 5.4 такая проблема может иметь место или нет?
oleg
Цитата(revit @ 30.3.2010, 10:31) *

У 5.4 такая проблема может иметь место или нет?

это "детская болезнь" характерна в том числе и для ЛБ5.4. Только вот проявляется не всегда и далеко не у всех... если необходимо обновиться... процедура штатная...
Nikolay
хотели заменитьЛБ6.0 УКЛ/УЛ на ЛБ 6.0 Pro на УЛ. но блок нормально не отображает состояние лифта, нет информации о неисправностях - вообще, даже в Service Tool; не правильно отображает этажы; не отображает режим работы лифта. Вообщем блок нормально не заработал, хотя обычный блок (не Pro), всё отображает нормально.
oleg
Цитата(Nikolay @ 9.4.2010, 5:06) *

хотели заменитьЛБ6.0 УКЛ/УЛ на ЛБ 6.0 Pro на УЛ. но блок нормально не отображает состояние лифта, нет информации о неисправностях - вообще, даже в Service Tool; не правильно отображает этажы; не отображает режим работы лифта. Вообщем блок нормально не заработал, хотя обычный блок (не Pro), всё отображает нормально.

есть уточняющий вопрос - ЛБv6Pro был изначально предназначен для лифтов УКЛ/УЛ или перепрограммировался с заменой интерфейсной платы?
Дело в том, что интерфейсная плата от ЛБv6-УКЛ/УЛ не подходит для ЛБv6Pro-УКЛ/УЛ.
Nikolay
Да,перепрограммировался с заменой интерфейсной платы.Тогда понятно.Будем думать что делать.
Спасибо.
Grenui
У меня вообще блок пишет "не закрыта дверь кабины", "остутствует питание в цепи управления", "отсутствует обмен с MCS", раз по 10 каждого сообщения, потом успокоится на пару часов, и опять. Менял блоки местами - два дня норма, потом то же самое. А в последнее время стал писать "64 - неисправен вход Str4 (504)"
oleg
Цитата(Grenui @ 6.6.2010, 11:27) *

У меня вообще блок пишет "не закрыта дверь кабины", "остутствует питание в цепи управления", "отсутствует обмен с MCS", раз по 10 каждого сообщения, потом успокоится на пару часов, и опять. Менял блоки местами - два дня норма, потом то же самое. А в последнее время стал писать "64 - неисправен вход Str4 (504)"

Это станция посылает такие сообщения... ЛБ в данном случае - ретранслятор... в данной ситуации желательно поразбираться с консерваторией...
Alex
Цитата(Grenui @ 6.6.2010, 15:27) *

У меня вообще блок пишет "не закрыта дверь кабины", "остутствует питание в цепи управления", "отсутствует обмен с MCS", раз по 10 каждого сообщения, потом успокоится на пару часов, и опять. Менял блоки местами - два дня норма, потом то же самое. А в последнее время стал писать "64 - неисправен вход Str4 (504)"

Аналогично и у меня один УЛ. За хвост пока не поймал. Сбой редкий и кратковременный. Пока так работает. Но дело не в блоке. Пробовал. Может транзистор или оптрон последовательного канала не дают полноценного размаха амплитуды. Дело ещё и в том, что плата ПУ иногда рестартует.
Walther
Цитата(revit @ 6.11.2008, 17:53) *

Это тебе к Аринину наверное. И версию уточни.
Еще -а зачем отключать лифт силой? Можно вызова релюхой рубить и ноу проблем. Тогда можно и включить удаленно.

А это интересно. А как это реализовать? Дело в том что ставим понемногу УЛ и на них вешаем v6. Ну и пошли проблемы. Во первых никто монтировать не умеет. Во вторых даже после более менее корректного монтажа блоки выдают всякую всячину кроме правды.
В основном проблемы с отключением. Блоки "рубят" лифты по чём зря. Пока просто ставлю перемычку чтобы не "рубил".
Walther
Цитата(oleg @ 7.11.2008, 15:00) *

Вот здесь и сам интерес:
в УЛ с ПУ-3 В12 (и возможно В11 это подлежит перепроверке) - действительно заблокирована возможность изменять скорость по порту и ЗАЯВЛЯЕТСЯ что скорость 6900, хотя на самом деле ПО ФАКТУ скорость в канале станции управления 4800. Поэтому вариант решения проблемы обмена с данными лифтами и указанной версией программы - ПЕРЕВОД ЛБv6 на скорость обмена 4800 - (записать в 95 яч. 0).
Всем ОГРОМНОЕ спасибо и благодарности, за настойчивость в достижении результата.
Соответственно автоматически возникает вопрос о выявленном несоответствии к разработчикам математики УЛ.

Глупый вопрос от новичка: а как мы эту самую скорость определяем?
И вобще каким оборудованием стоит обзавестись для грамотной работы с УЛ и v6 ибо ставим их понемногу взамен релеек а сервисного оборудования не имею никакого.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.